Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Влияние выхлопной струи на динамику

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Коллеги! Опыт полетов пока небольшой. На днях купил резиновый дефлектор на глушитель. После его установки выхлопная струя будет направлена не ...

  1. #1

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    Влияние выхлопной струи на динамику

    Коллеги! Опыт полетов пока небольшой. На днях купил резиновый дефлектор на глушитель. После его установки выхлопная струя будет направлена не вдоль фюзеляжа, а под углом 45 градусов ( вправо и вниз). Насколько сильно влияние реактивной тяги от выхлопа? Будет ли уводить самолет влево и на кабрирование при взлете (на максимальном газу) или нет, если оставить триммера в прежнем выставленном положении? Поделитесь опытом, не хочется наломать дров из-за такой мелочи.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Не влияет ни на что.

  4. #3

    Регистрация
    04.07.2005
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    50
    Сообщений
    733
    Когда поставил такую резинку на свой самолёт, то как-то не задумывался об этом.
    Взлетел и полетел.
    Особых различий не заметил, с ней и без неё.
    Если опыт не большой, то самолёт будет колбасить за счёт кривых рук.
    Так что смело взлетайте и триммируйте в полёте, если понадобится.

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Bart Посмотреть сообщение
    Не влияет ни на что.
    +1

    Резинкадефлектор - чтобы выхлоп масляный меньше самолет пачкал. А что касается тыги от выхлопной трубы то это ноль по сравнению с винтом)))))))))))))))))))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    34
    Я на своей Экстре тоже поставил трубку и привязал ее к стойке шасси , законцовка получилась прям возле колеса. Сначала идет вдоль фьюза а потом загибается под 90 градусов-никаких отклонений в полете не заметил и самолет чистый,брызги масла долетают только до РВ и крыло чуть чуть..

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от Alexander-61 Посмотреть сообщение
    Коллеги! Опыт полетов пока небольшой. На днях купил резиновый дефлектор на глушитель. После его установки выхлопная струя будет направлена не вдоль фюзеляжа, а под углом 45 градусов ( вправо и вниз). Насколько сильно влияние реактивной тяги от выхлопа? Будет ли уводить самолет влево и на кабрирование при взлете (на максимальном газу) или нет, если оставить триммера в прежнем выставленном положении? Поделитесь опытом, не хочется наломать дров из-за такой мелочи.
    Коллеги, благодарю за консультации. Все как вы сказали - никаких вредных возмущений от направления выхлопа вбок в небе не испытал. Применение дефлектора значительно убавило хлопоты по удалению с фюзеляжа и плоскостей отработанного масла. В выходные сделал 8 успешных вылетов. Тренер Victory, на котором я обучаюсь, вел себя великолепно - позволял легко делать бочки, петли, штопор и прочие элементы. В эти выходные погода была классная, рано утром безветрие, удовольствие - выше крыши.

    Сажаю в поле на фюзеляж, шасси принципиально не ставил. Посадки на брюхо начал совершать с зимы (аппарат после соприкосновения с планетой скользит по снегу метров 5-10). Когда растаяло продолжал сажать в стерню - как ни странно, повреждений фюзеляжа и крыльев практически никаких. Единственное, что предварительно сделал - это приклеил скотчем тонкий сэндвич из пенопласта и губки под моторным отсеком. Поэтому в отсутствие асфальта или ровного грунта рекомендую убирать шасси как класс. Всем мягких посадок!

  9. #7
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Вы на него зимой лыжи ставьте: это отдельное удовольствие - конвейер на лыжах.
    А летом, если поле не сильно неровное - колеса Ф10 см тоже позволяют взлетать-садиться без проблем.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вы на него зимой лыжи ставьте: это отдельное удовольствие - конвейер на лыжах.
    А летом, если поле не сильно неровное - колеса Ф10 см тоже позволяют взлетать-садиться без проблем.
    Да, если доживет до зимы, то лыжи попробую. Действительно конвейер на лыжах - это кайф.

    Кстати, есть вопрос. Извините, что не по данной теме. На среднем и малом газу в свече (в вертикальном наборе высоты) глохнет двигатель. Это нормально или надо регулировать двигатель?

  12. #9
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    Вообще-то, надо иголку приоткрыть.
    На земле держите мордой вверх и настраиваете иглу на максимум, потом пару щелчков на "обогатить".
    И проверяете переход с минимума на максимум.

    Вы где летаете? Проще, чтоб кто-нибудь с опытом помог движок отрегулировать.

    Кстати, чтоб меньше пачкать самолёт я использую самодельные дефлекторы (длиннее резиновых).
    Из тонкой дюралевой трубки.

  13. #10

    Регистрация
    07.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Вообще-то, надо иголку приоткрыть.
    На земле держите мордой вверх и настраиваете иглу на максимум, потом пару щелчков на "обогатить".
    И проверяете переход с минимума на максимум.

    Вы где летаете? Проще, чтоб кто-нибудь с опытом помог движок отрегулировать.

    Кстати, чтоб меньше пачкать самолёт я использую самодельные дефлекторы (длиннее резиновых).
    Из тонкой дюралевой трубки.
    Удлинение глушителя теоретически должно приводить к повышению давления наддува. Это, наверное, хорошо?

  14. #11
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,763
    С одной стороны - да, с другой - это приводит к падению максимальных оборотов.
    Насколько именно - зависит от длины и диаметра дефлектора.
    У меня это составляет около 50 об/мин

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Влияние нитро-ДВС на здоровье пилота :)
    от jessy в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 12:38
  2. Влияние глушителя (муфлера) на мощность двигателя.
    от aarc в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 25.03.2009, 13:18
  3. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 21:24
  4. Влияние выкоса дв. на взлет с колес?
    от Сергей Р. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.09.2006, 21:14
  5. Выхлопной дефлектор на четырёхтактнике
    от YuriyDnepr в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.08.2005, 00:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения