Большой пилотажный самолет класса F3A-X

Grotto-cryo

Недавно стал обладателем набора Giant scale 2,3 м пилотажного самолета (САР) с бензиновым двигателем.

Сразу возникло куча вопросов. Болше всего не ясно как поступить с серво.
В самолете на каждую рулевую поверхность необходимо ставить по две strong серво.
Во-первых: какие серво лучше ставить, и как их ПРАВИЛЬНО включать в один канал приемника. С двумя серво возникает сразу куча проблемм: нужны, я так понял,цифровые; если так, то нагрузка на систему электропитания очень сильная и перепады в нагрузке тоже будут большие (они еще и весьма быстрые). Отсюда и повышенные помехи приемнику из-за искрения коллектров серво. Кроме того, из-за разности параметров серво два соединненых механически серво будут мешать друг другу, что уменьшает их эффектиность и перегинает элерон.
Говорят, нужны мачбоксы и система раздельного электропитания. Как все это работает? Спасибо.

vovic

Говорят, нужны мачбоксы и система раздельного электропитания. Как все это работает? Спасибо.

Обычно к моделям такого масштаба приходят имея приличный опыт за плечами. В этих случаях упомянутых вопросов не возникает.
Второй, и даже третьей моделью такой самолет не должет быть. Иначе - будет разбит.
По системам управления и конкретным реализациям самолетов масштаба 1/4 много статей в Modelairplanenews и FMT. Очень рекомендую почитать. Потому как в двух абзацах здесь много не расскажешь. А ньюансов там ого-го.
Раздельное питание - да, а вот мачбокс - это уже лишнее.

Grotto-cryo

К сожалению, а может к счастью это действительно моя третья модель и первые две еще летают. А по поводу битья моделей - все зависит от рук и головы в большей степени. Это другой класс моделей там другие особенности - все закономерно, поэтому и задаю вопросы. Просто есть желание и деньги этим заниматься.

Подскажите ссылочки где можно почитать по этому вопросу (лучше на английском языке). Спасибо.