Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Большой пилотажный самолет класса F3A-X

Тема раздела Самолеты с ДВС. Общие вопросы в категории Cамолёты - ДВС; Недавно стал обладателем набора Giant scale 2,3 м пилотажного самолета (САР) с бензиновым двигателем. Сразу возникло куча вопросов. Болше всего ...

  1. #1

    Регистрация
    26.03.2004
    Сообщений
    2

    Большой пилотажный самолет класса F3A-X

    Недавно стал обладателем набора Giant scale 2,3 м пилотажного самолета (САР) с бензиновым двигателем.

    Сразу возникло куча вопросов. Болше всего не ясно как поступить с серво.
    В самолете на каждую рулевую поверхность необходимо ставить по две strong серво.
    Во-первых: какие серво лучше ставить, и как их ПРАВИЛЬНО включать в один канал приемника. С двумя серво возникает сразу куча проблемм: нужны, я так понял,цифровые; если так, то нагрузка на систему электропитания очень сильная и перепады в нагрузке тоже будут большие (они еще и весьма быстрые). Отсюда и повышенные помехи приемнику из-за искрения коллектров серво. Кроме того, из-за разности параметров серво два соединненых механически серво будут мешать друг другу, что уменьшает их эффектиность и перегинает элерон.
    Говорят, нужны мачбоксы и система раздельного электропитания. Как все это работает? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Говорят, нужны мачбоксы и система раздельного электропитания. Как все это работает? Спасибо.
    Обычно к моделям такого масштаба приходят имея приличный опыт за плечами. В этих случаях упомянутых вопросов не возникает.
    Второй, и даже третьей моделью такой самолет не должет быть. Иначе - будет разбит.
    По системам управления и конкретным реализациям самолетов масштаба 1/4 много статей в Modelairplanenews и FMT. Очень рекомендую почитать. Потому как в двух абзацах здесь много не расскажешь. А ньюансов там ого-го.
    Раздельное питание - да, а вот мачбокс - это уже лишнее.

  4. #3

    Регистрация
    26.03.2004
    Сообщений
    2
    К сожалению, а может к счастью это действительно моя третья модель и первые две еще летают. А по поводу битья моделей - все зависит от рук и головы в большей степени. Это другой класс моделей там другие особенности - все закономерно, поэтому и задаю вопросы. Просто есть желание и деньги этим заниматься.

    Подскажите ссылочки где можно почитать по этому вопросу (лучше на английском языке). Спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Размещение электроники на борту пилотажного самолета
    от orio55 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 15:32
  2. Видео соревнований F3A-X
    от ***Nikolay*** в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения