Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 30 из 30

flip 3D 25

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Есть у кого вопросы может какие-нибудь ? Или не читает никто ?...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953

    flip 3D 25

    Есть у кого вопросы может какие-нибудь ?
    Или не читает никто ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,634
    Записей в дневнике
    2
    Ну что, осталось подождать, пока ты его приложешь хорошенько, разберешь, отрисуешь и лазером порежешь

    И интересно, как такой зверь будет летать на 2т .25, имхо маловато ему будет, надо .32 - .36, а то все же полтора кило веса.

    Жаль, что ты не написал ничего ни про получившийся взлетный вес, ни основные размеры, пришлось еще по другим сайтам полазить.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Мелкий он и вертлявый. Недаром Даззлера пробило на нем ровно летать.

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    Пробило!
    И хорошо летает. Камерой обзаведусь - видео покажу!

    МАДНЕСС делать будем ?

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Мелкий он и вертлявый. Недаром Даззлера пробило на нем ровно летать.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Ничитает нихто...Моделистам чужды эти ваши потуги. У них поважнее дела есть
    А криатифф - СИЛА

  8. #6

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,634
    Записей в дневнике
    2
    Маднесс делать будем. Давно ХАЧУ. Тем более, как я понял из отзывов lyoha, он поинтереснее Филипа будет.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    Покумекаем!
    Может за долгую зиму накумекаем.
    А ФЛИП всё равно стоит себя - гуд аппаратик (мелкого размера )


    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Маднесс делать будем. Давно ХАЧУ. Тем более, как я понял из отзывов lyoha, он поинтереснее Филипа будет.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Маднесс - на любителя. Флип плавнее и ровнее летает. Не медленнее и размазаннее, а просто комфортнее. Это не относится к 25-му.

  12. #9

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    Видимо кто то уже пишет обзор про 40-го.
    Жаль не я...



    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Маднесс - на любителя. Флип плавнее и ровнее летает. Не медленнее и размазаннее, а просто комфортнее. Это не относится к 25-му.

  13. #10

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Добрый день!
    С большим интересом прочитал ваш обзор, поскольку сейчас сам собираю Флип 25 под ОС 32.
    Здорово намучился с установкой двигателя и капота. Мотор установил цилиндром вниз, т.к. кажется это эстетичнее, чем по схеме, предложенной инструкцией, поскольку иначе надо вырезать пол капота.
    Очень долго мудрил с разметкой под установку штатной рамы, но все равно немного промахнулся - вал мотора выходит из капота не по центру, думаю переделать. Пазы в капоте вырезал Drеmer-ом (высокооборотный бор), получилось очень аккуратно. Совершенно однозачно, буду усиливать крепление стойки шасси, т.к. мне кажется, что при сложной посадке этот узел вряд ли выживет. А так - общее впечатление от самолета самое положительное и, думаю, остальная сборка проблем не вызовет.
    Спасибо за обзор.

    Добрый день, есть вопрос по установке топливного бака.
    В инструкции бак устанавливается на силиконовый герметик, мне кажется - спорное решение.
    Собираюсь сделать следующим образом: бак вставляется без сборки горловиной в передний шпангоут, затем вставляется заглушка со всей кибернетикой в бак и затягивается винтом, т.к. образом горловина раздается и за счет этого бак фиксируется в шпангоуте, а уже потом можно все загерметизировать.
    Какого Ваше мнение?

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,634
    Записей в дневнике
    2
    Обычно, бак стараются установить так, чтоб он не имел прямого контакта с вибрирующими силовыми элементами конструкции самолета. Посему, лучше обернуть бак поролоном или другим аналогичным материалом. Можно использовать несколько капель клея, типа "Момент", или того же силикона, чтоб быть уверенным, что ничего в полете не сдвинется.

  15. #12

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    лично я сначала собирал бак
    потом мазал горловину герметиком и вставлял бак в его штатное отверстие
    бак также можно обернуть паралоном для его фиксации в пространстве
    и демпфирования (дл яисключения образования пузырей)
    вот так. Отверсие под горловину распиливал кстати. Не влезал бак.
    А герметик как передний антивиброподвес использован был.

    Добрый день, есть вопрос по установке топливного бака.
    В инструкции бак устанавливается на силиконовый герметик, мне кажется - спорное решение.
    Собираюсь сделать следующим образом: бак вставляется без сборки горловиной в передний шпангоут, затем вставляется заглушка со всей кибернетикой в бак и затягивается винтом, т.к. образом горловина раздается и за счет этого бак фиксируется в шпангоуте, а уже потом можно все загерметизировать.
    Какого Ваше мнение?
    [/quote]

  16. #13

    Регистрация
    25.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    146
    Добрый день, всем!
    На днях полностью закончил сборку Флипа.
    С чем столкнуся:
    - при установки ОС 32 цилиндром вниз было очень трудно обеспечить полноценный вылет вала дроссельной заслонки, т.к. на на максимальном газу он упирался в капот, что приводило к неполному открытию заслонки. Надо было либо делать очень большой вырез у капота, либо каким то образом укорачивать вал. Что я и сделал. Решение спорное, но очень не хотелось портить внешний вид капота. Пришлось укоротить на 3-4 мм сам вал и гайку крепления кабанчика газа. После чего дроссельная заслонка стала открываться до максимального газа уже без проблем.
    - уже на второй модели наблюдаю самовозбуждение сервы. В этот раз самовозбуждение носит хаотичный характер. Может "заиграть" любая серва. Самое интересное, что на других моделях, где стоит PPM-приемник и выбран соответствующий режим передатчика этого не наблюдается, так что вариант с помехой мне кажется маловероятным. У меня Футаба 7 и 136 приемник. Загадка! И это уже на втором комплекте где ипользуется PCM. Думаю, что дело в передатчике - в алгоритмах микширования.
    Если кто знает или стакивался с этой бедой - дайте знать, буду признателен.
    А так Флип - самолет классный, теперь в небо!

  17. #14

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    Самое интересно е что автор обзора ФЛИП.40 тоже ссылается на неудобства с установкой мотора. Толи не так делаем толи бяда Флипов.

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,306
    А как первый фан-флай подойдет этот самолетик? Есть просто .25FX и не знаю куда его использовать потом.... после того самолета, на котором он сейчас стоит.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    953
    Думаю подойдет.

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    63
    Сообщений
    315
    Не было ли у Вас проблем с центровкой при установке двигателя
    и какой, на Ваш взгляд, двигатель (из 4Т) можно на этот самолёт
    установить?

  21. #18

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Эксплуатировал ФЛИП-25 порядко 130 полетов. ОС 25 FX хватает с винтом 14*4, тяговооруженность в начале была 1.4, после 100 полетов стала 1,2, что стало не комфортно. Поставил ОС 32 SX и винт 11*4 полет стал комфортней. С ОС 25 бака хватало на 12-15 минут, с ОС 32 - 10 мин. Двигатели размещал выхлопом вниз.
    Самолет висит не стабильно ( очень напоминает электрический вертолет) норовит свалится в штопор. Разбил я его из за севшего борта. Сейчас летаю на ФЛИП 40, но той кучерявости к сожалению нет. Полет на 40-м очень стабилен, а расход топливав три раза больше и цена дороже.
    Вывод: как только найду деньги обязательно куплю его снова и произведу грамотней сборку.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Дим, ты не поверишь, но 40-й флип способен расходовать топлива немного меньше, чем 25-й...

  23. #20

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    С каким двигателем? В каком режиме? Как быть с соотношением калории и работа, ведь масса второго в два раза больше?

    Сегодня привезли ФЛИП 40 на Нагорную с эл. тягой, но посмотреть не удалось т.к. нужно было ехать в Химки. Жаль.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    47
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    63-я ямада или 61-й FX.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    63
    Сообщений
    315
    Вы не перепутали с 40-м?
    Вес у этих моторов больше 400 грамм.
    Где тогда будет ЦТ?

  26. #23

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Т. к эксплуатировал 25, а сечас 40 с ямадой 63, то могу со знанием дела ответить: Ц.Т. находится на 2 см "заднее". Пришлось вешать 100 гр. на шпангоут или ставить качалку на рудер.
    Леха, расход топлива на ямаде больше, да и топливо дороже в 1,5 раза. Размеры самолетов близки.
    Для 3Д - самолеты класные, альтернативы пока не нашел. Если кто знает помогите.

  27. #24

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    25 Флип движком 32sx. Какой винт лучше? У меня 11*6, как рекомендует производитель двигателя. Действительно висит нестабильно, ровно только на вертикаль лезет.. Харриер - ну никак не могу заставить лететь ровно.. Газ малый - сваливается, больше-лезет вверх.... Как помагают флапероны?
    Ну а лифт - дык вааще никак.. Центр тяжести по мануалу 90-110 от передней кромки.. Кто нибудь пробовал поэкспериментировать?

  28. #25

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Винт 11*3. Ц.Т. по второй кромке на законцовке. Расходы на третьем девайсе :руль высоты - 60 град., рудер - до упора, элероны 45 град., экспонента 80%. В даннов состоянии флип творит ВСЕ, но есть промежуточные расходы для спокойного пилотажа. Удачи.

  29. #26

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    63
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Дмитрий1 Посмотреть сообщение
    ... по второй кромке на законцовке.
    А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?

  30. #27

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от RK3AMS Посмотреть сообщение
    А сколко это в граммах(мм) от передней кромки?
    Это 13-13.5 см.. А про флапероны-то как? На хариере вверх приподнимать помогает?

  31. #28

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Помогает, только вниз и не на хариере, а еще можно элеватор завязать с флаперонами, тогда "водопад" - УРАГАН. Заметил, что флиповодов мало, т.к. летать на них ОЧЕНЬ сложно, но если умеешь то альтернативы им нет в 25 классе. Я "заразил" двоих, но ту радость от полетов, что они испытывают передать невозможно.

  32. #29

    Регистрация
    21.07.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    17
    Винта 11*3 не нашел. Все продавцы глаза выпучивают. Говорят не видали таких. Взял 11*4.5. Завтра попробую

  33. #30

    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Волчий край
    Возраст
    51
    Сообщений
    594
    Потянет 11*4 ( Graupher) или (АРС). Есть в МДС.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Flip 3D 25
    от Sergey_I в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.08.2010, 11:40
  2. Flip 3d 25 размер, вопросик
    от Igoriok в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.07.2009, 19:42
  3. По мотивам Flip 3D .25
    от Aviator73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 00:38
  4. Кто-нибудь юзал Flip 3D 25 ?
    от rajalex в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2004, 12:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения