Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 84

Кому нужны моторы?

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Сообщение от H_S зачем шаманские камлания прошлого века? Это как посмотреть... Сверх экологичные энергосберегающие технологии будущего....

  1. #41

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от H_S Посмотреть сообщение
    зачем шаманские камлания прошлого века?
    Это как посмотреть... Сверх экологичные энергосберегающие технологии будущего.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    Тоха, да кого оно волнует, это будущее? Пока в недрах не иссяк сок издохших динозавров, такие, как H_S, будут окуривать поляны сизым дымом. Не перевоспитаешь

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Фсё? Флуд закончился?
    Как и предполагалось - никто статьи читать не стал и комментировать не рвётся. Либо-же прочитал, но нифика не понял...

  5. #44

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,880
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    КАК чёткие формы? Я к Вам ничего личного, я этот вопрос адресую авторам статьи
    Ну, что касается меня, то я теперь точно знаю, что мой оптимизм по поводу затекшей шеи от долгого полета, пока преждевременен. И что полет в 2 минуты, это нормально на начальном этапе. В конце концов, я знаю теперь, что все предложения по low-end планерам в наших магазинах приемлемы в качестве учебных.


    Цитата Сообщение от alexd Посмотреть сообщение
    Если хоть пара-тройка человек после прочтения статьи поймет, что на Сигулл-2000 тяжело выиграть этап кубка F5B, но некоторое личное удовольствие поиметь можно, то мы своей цели почти достигли
    Один уже есть.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Есть подозрение, что этот участок статьи написан специально. Дабы статью опубликовали. И истинное мнение авторов на этот счёт несколько отличается...

  8. #46
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Фсё? Флуд закончился?
    Как и предполагалось - никто статьи читать не стал и комментировать не рвётся. Либо-же прочитал, но нифика не понял...
    не, ну почему. картинки там ничего так... но тема не раскрыта... либо надо называть: "какие и зачем бывают планера"

    вопрос к аффтарам один: а на кой всё это? я бы понял, если б были ссылки на товар в магазине, на клубы и т.д. пионеров воспитывать? дык бюджет не тот.

    имхо, дешевые планера типа easy pegeon уже не покупают, потому как появились дешевые электролёты. а дорогие не покупают, потому как штуку евро выбросить и воткнуть в пашню не каждый готов. а других у нас нет

  9. #47

    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,119
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Пока в недрах не иссяк сок издохших динозавров, такие, как H_S, будут окуривать поляны сизым дымом.
    Сергеич, не хочу тебя расстраивать, но метанол - это т.н. "древесный спирт".

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    Тоха, то метанол, а то - бензин. В Ярославле вишь, на бензине летают. Что есть продукт...эээ....перегонки нефти. Которая, в свою очередь, являеццо продуктом перегнивания динозавров и доисторического планктона.

    Т-щ бегемот, ты на одном и том же планере можешь выступить в пяти разных классах. Поэтому имеется только классификация, а не описания типовых моделей. Нафиг надо-то, статью перегружать?

    Статья прежде всего затем, чтобы люди перестали считать, что как только ветер кончается, планер сразу падает, потому што у него мотора нет

  12. #49
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    126
    Хотелось бы напомнить... этим сторонникам экологии о том, скока они бензина в месяц сжигают в в двигателе своего автомобиля добираясь до поляны, где совершают экологически чистые полеты

    И это... относитесь к моим постам абстрактней. Какой такой к чорту бензин? Он же воняет так, что модель из квартиры отправляется в последний полет с балкона супругой. Метанол онли.

  13. #50

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,641
    Не, ну все же польза от статьи есть. Я, например, понял:
    1. Строю нечто вроде F5F (в современных классах давно запутался).
    2. "Просто не хочу летать" - никогда не использовал резину.

  14. #51

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    статью прочитали много народу, только вот что комментировать то?...
    то что самолётчики откуда то вдруг считают что если нет ветра - то планер упадёт???...
    ххех...

    нндя-с...
    это уже ноу комментс!!!
    я после этой фразы както подрастерял все положительные мысли по поводу статьи...
    сорри ещё раз...
    но респектов по поводу статьи отпустить не могу... не пониаю на кого ориентировано...
    ну про буковки попытались просвятить что и куда - ничо особо никто не запомнил...
    кто соревнования видел - у тех есть своё мнение...
    кто поглубже в кухне разбирается- тот знает стоимость развлечения...
    спорить и обсуждать имхо нет никакого смысла... ну попросили написать - ну и нате...

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    это уже ноу комментс!!!
    А чего ноу комментс-то? Вполне реальный вопрос. Неоднократно слышал его из уст пилотов. Удивлялся тоже.

  16. #53
    H_S
    H_S вне форума

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    но респектов по поводу статьи отпустить не могу... не пониаю на кого ориентировано...
    Ясен перец, что пространственные рассуждения "ниачом", вроде как намного интересней, чем обширная собранная информация, преподнесенная в разжеванном и доступном виде. Поэтому нечего и комментировать - прочитал по диагонали - и пост "Многа букаф, ниасилил, аффтара фтопку".

  17. #54

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Вот решил встрять
    Сначала расскажу про висение: сам долго смеюсь, когда народ научится висеть и начинает считать себя супер пилотом. Согласен с большинством, что хаотичное дёрганье самолёта при висении не показатель класса. В любую погоду и ветер самолёт должен делать то, что хочет пилот, а не заставлять его дёргать ручки чтобы более менее его держать.

    А вы видели, как Сергей Бутузов на показухе пилотажку F3A подвешивает? Стоит как вкопаная, при любом ветре. Да он и летает - загляденье.

    Далее. Все те, кто говорит что планер без ветра не летит - так они и в самолётах тогда нифига не понимают. Если монстры, то пусть проведут модель по ниточке в ветер 7-10 метров. А потом, как же самолёт планирует без ветра?

    Кароче, понятно что у "олухов"авиамодельного мира есть заблуждения и иногда они передаются начинающим. Ребята постарались предостеречь от этого начинающих.

    И в заключение. Мужики, ну понятно что статья не для таких спецов как вы.

    Сейчас моделизм всё болше в хобби превращается. И это хорошо - популяризация. Человек хочет прийти в маг, приобрести аппарат и получить удовольствие. И ему нужна ориентировка.

    Конечно насчёт украинских планеров как-то мало написано. Был у них сайт и вроде неплохие аппараты у них были. Хотя я не спец в планерах.

  18. #55

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    А у меня для разнообразия не наезд, а вопрос по делу. Чем так отличаются чемпионатные профи-планера от того же сигула, что практически сами с земли взлетают ? Речь, естественно, не про пятиметровых змей-горынычей, а про планера сопоставимого размера. Насколько я понял правила, площадь больше какой-то сделать нельзя, размах тоже, нагрузка на крыло не меньше. Выиграть можно только на лучшей отделке поверхности (а она как раз должна быть шершавой на планерах, судя по статьям одного из планеристов :-) ), большей жесткости. Но это критично для пилотажки, а не для парителя, насколько я понимаю.
    Одним словом - за что платить неимоверные деньги забугорным производителям ?

    И еще. Что выдающегося в том, чтобы пропланировать несколько минут ? У меня торнада-11 из столь нелюбимой здесь пены, тяжелая, корявая и с толстым полусимметричным профилем бойцовка, устойчиво планирует 2-3 минуты минимум даже в моих не под планер заточенных лапах. Парнишка знакомый летает на F1A, так там неуправляемые планера летают 3, 4, 5 и сколько еще надо минут в финальных турах с того же 50-метрового леера.

    Еще раз - это не наезд, я правда не понимаю...

    И еще вопрос - что такое "спойлер" у RES-планеров ?
    Пардон за мою дремучесть...

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Чем так отличаются чемпионатные профи-планера от того же сигула, что практически сами с земли взлетают ?
    Вот этим и отличаются. Летят, заразы...

  20. #57

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот этим и отличаются. Летят, заразы...
    Это, к сожалению, ответ из серии эзотерики. Типа ты, душенька, верь. Фигня в том, что я инженер и метафизики не понимаю. Мне бы как попроще объяснить...

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Если как попроще - то вам придётся откровенно себе сказать, что вы нихрена не понимаете в авиамоделизме. А потом заниматься долго и нудно самообразованием. И когда по поляре будете определять тип профиля с точностью +\- "трамвайная остановка" - вам уже не нужно будет ничего объяснять.
    Или сложно или никак.

  22. #59

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    И еще вопрос - что такое "спойлер" у RES-планеров ?
    Пардон за мою дремучесть...
    Обыкновенный воздушный тормоз. Вот тут видно http://www.charlesriverrc.org/articles/bub...poiler_open.jpg

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    Чем так отличаются...
    Они отличаются аэродинамическим качеством в первую очередь, потом жёсткостью. Для спортивной модели важно выдерживать большие нагрузки на взлёте и, иногда, при посадке.


    Что выдающегося в том, чтобы пропланировать несколько минут ?
    Да, собственно, ничего выдающегося нет. Многие это умеют.

  24. #61

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Одним словом - за что платить неимоверные деньги забугорным производителям ?
    Обьясняю. Элита имеет при прочих равных параметрах намного больший запас прочности и жесткости конструкции. Что позволяет при, например затяжке вручную не заботиться о прочности, выкладываясь на всю катушку. Высокая жесткость для F3B определяет потенциал планера в упражнении на скорость и, отчасти, на расстояние. Немаловажна стойкость планера к интенсивной эксплуатации. Всепогодные планера должны обладать дополнительным запасом прочности при догрузке планера балластом. Правда, де факто, на соревнованиях крупного масштаба, от всепогодности уже отказались заявляя два планера - попрочнее и полегче, в зависимости от ветра.
    Пару слов в защиту производителя. Они не стригут купоны на пустом месте. В силу технологии изготовление таких конструкций трудоемко и дорого, а материалы и станочное оборудование для матриц - большие деньги.

    А насчет выдающести - полетать несколько минут - так тут не так просто. Дело в том, что отлетать нужно точно 10 минут, в любую погоду, в т.ч. в дождь, несколько раз подряд без единого срыва, не взирая на сложности группового старта (можно быть сбитым на взлете) плюс посадить в точку.
    В F3J недаром принцип оценки полета сугубо относителен и нет рекордов. Потому что условия могут радикально различаться. Более того, в хорошую погоду побеждать еще труднее, потому что каждая секунда перелета или недолета начинает играть большую роль.
    За что я и не люблю спорт - за условности.

  25. #62

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Володя, ты не пробовал объяснить ПРОСТО - почему ты Таврию на Хонду заменил? Вроде тоже автомобиль...

  26. #63
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    53
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Но кто строит планеры? Да никто. Настоящие моделисты покупают их в магазинах.
    А мне понравилась статья, имею ввиду "Практика парящих полетов"

  27. #64

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Володя, ты не пробовал объяснить ПРОСТО - почему ты Таврию на Хонду заменил? Вроде тоже автомобиль...
    Тезка, ты не поверишь, но только потому, что уже давно руководствуюсь принципом:
    - жить надо в кайф!
    И если чем то занимаюсь, то плотность кайфа на единицу времени должна быть большой. Потому и езжу на Хонде, и летаю на композитных планерах, а не на потолочке. Мне на нее времени жалко.
    Жизнь то коротка!

  28. #65

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Но как я понимаю, автор вопроса, инжинер, моделист - неудовлетворён ответами...

  29. #66

    Регистрация
    03.05.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,960
    А мне статья понравилась Хотя процентов 90 написанного в ней я знаю очень давно. В частности, показались интересными американские классификации (по размаху).

  30. #67

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Если как попроще - то вам придётся откровенно себе сказать, что вы нихрена не понимаете в авиамоделизме. А потом заниматься долго и нудно самообразованием. И когда по поляре будете определять тип профиля с точностью +\- "трамвайная остановка" - вам уже не нужно будет ничего объяснять.
    Или сложно или никак.
    Гы. Не получится. Один раз уже пробовали - я все-ж таки авиационный инженер. Оттого и вопросы дурацкие.
    :-)



    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Обьясняю. Элита имеет при прочих равных параметрах намного больший запас прочности и жесткости конструкции. Что позволяет при, например затяжке вручную не заботиться о прочности, выкладываясь на всю катушку. Высокая жесткость для F3B определяет потенциал планера в упражнении на скорость и, отчасти, на расстояние. Немаловажна стойкость планера к интенсивной эксплуатации. Всепогодные планера должны обладать дополнительным запасом прочности при догрузке планера балластом. Правда, де факто, на соревнованиях крупного масштаба, от всепогодности уже отказались заявляя два планера - попрочнее и полегче, в зависимости от ветра.
    Отлично, стало уже яснее.

    Цитата Сообщение от vovic Посмотреть сообщение
    Пару слов в защиту производителя. Они не стригут купоны на пустом месте. В силу технологии изготовление таких конструкций трудоемко и дорого, а материалы и станочное оборудование для матриц - большие деньги.
    Тут-то как раз все ясно. Наблюдал у Саломыкова строительство композитного планера с нуля - матрицы для крыльев и прочего, труба для хвостовой балки, выкладка сэндвичей... Сам по малолетству участия не принимал, но впечатлило, в том числе и трудозатраты. Где-то около года прошло до первого готового планера, причем работали несколько человек...

  31. #68

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    АВИАинженер Я понял - это вопросы для стёба были. Вот Сергеич утверждает, что отдельные индивиды могут засадить такой чемпионатный планер на целый день . Попробуете такое с пижоном проделать?
    У меня валяется на компе фильм, где Joe Wurtz выпаривает на 3J планере после броска с руки. Причём продолжительность фильма - 1:20, и планер в фильме постоянно идёт вверх. Я сомневаюсь, искренее, что даже Wurtz это повторит на китайской деревяшке

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    АВИАинженер Я понял - это вопросы для стёба были. Вот Сергеич утверждает, что отдельные индивиды могут засадить такой чемпионатный планер на целый день . Попробуете такое с пижоном проделать?
    Не совсем для стеба. Действительно не мог понять, почему могут по-разному летать геометрически одинаковые композитный и бальзовый планера (Кстати, в этом случае разница в полярах не при чем. И кто здесь стебется ? :-) ). Оказалось, что жесткость, прочность и прочие полезности, которые я перечислил как величины второго порядка малости, реально очень важны, на уровне аэродинамического качества. Я ответ на свой вопрос получил, за что большое спасибо всем ответившим по делу.

  33. #70

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,363
    Записей в дневнике
    447
    Насколько реально при наборных, а даже и пенобальзовых конструкциях, ручками шлифованных словить 0,1 мм на профиле? Совсем нереально? А ведь многие профили отличаются на 0,2 - 1 мм друг от друга Даже если забить на прочность и жёсткость и прю. Просто - обеспечить чистоту поверхности и правильность профиля

  34. #71

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Извиняюсь, что вмешиваюсь. Позвольте внести мои пару центов в дискуссию:

    1. Почему планера, почему не планера......
    Меня всегда умиляют споры людей по поводу какой класс лучше. Для себя я уже давно сформировал ответ на этот вопрос "на вкус и цвет все фламастеры разные" - каждому свое. До того как остановился на планерах перепробовал много разных моделей с мотором, прикольно, но не мое. Кстати есть у меня и с мотором самик, иногда прикольно пожужать.
    С удовольствием в свое время принимал участвие в соревнованияз по радиоуправляемому бою. Почему не принимаю сейчас? Да просто на серьезныую подготовку к соревнованиям в нескольких классах не хватает ни денег ни времени. А приехать на соревнования просто для участия....., это я могу себе позволить только для планеров.

    2. Планера - это дорого......
    Все относительно. Чем ближе к верхним строчкам в турнирной таблице, тем дороже, НО для того чтобы просто получать удовольствие от полетов на соревнованиях и вне соревнований, денег надо не так уж и много.
    Насчет расходов:
    2.1 Собственно планер
    - Я летаю на наборном. Сам не делал, нет времени - купил. 350 евро.
    - Пацаны из моделки летают на наборных, делают сами. Времени на изготовление уходит довольно много, зато бесплатно (не считая стоимости материалов).
    - Есть не так уж и мало готовых планеров по вполне сносным ценам.
    - На соревнованиях большинство планеров - самодельные. Многие вполне доостойно выглядят на фоне покупных.

    2.2 Аппаратура
    Стандартная ситуация для большинства RC классов. Ничего особенно специфичного именно для планеров.

    2.3 Полетное оборудование.
    Леера, резина, лебедки.
    Леера приходится покупать раз в год. Если обрывы во время взлетов на соревнования не особенно критичны, можно и раз в пять лет леера покупать . Зато не надо тратиться на топливо для полетов

    3. Планера это не интересно..
    Не буду повторять слова по поводу поиска термиков, динамиков и т.д. Сказано уже много. Есть много чего интересного связанного с самими соревнованиями. Например тактика полета.
    Пример, да запросто:
    неровная погода, потоки то есть то нет.
    Когда взлететь.
    Сразу - можно быть сбитым на взлете, всякое бывает. Все взлетели сразу, потоков нет, минут пять шесть проболтались в воздухе и упали. А кто-то взлетел чуть позже и за счет высоты успел прихватить поточек который пришел чуть позже. Всех победил. А может быть и наоборот. Все взлетели в вылетали до конца рабочего времени, а тот кто взлетел позже не вылетал. Проиграл.
    Где летать
    Можно со всеми, есть поток все вылетали, нет, все упали. Можно попытаться самому найти поток в стороне. Нашел - молодец, не нашел - в зависимости от основной группы.

    Когда брать попытку и брать ли.
    Явных потоков нет. Высоты уже тоже. Брать попытку или пытаться долетать??? А вдруг кто-то нащупает поток и вылетает все время. А если никто не найдет? Может взять попытку и повезет найти только что подошедший поток....

    И это только небольшой список того, что делает планерные соревнования интерестными и подчас непредсказуемыми.

  35. #72

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от MaximKit Посмотреть сообщение
    Сразу - можно быть сбитым на взлете, всякое бывает.
    Максим, а скажи честно, бывает так, что специально мочат конкурента по команде на взлете?
    Слухи про такое ходят.....
    Врут?

  36. #73

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Думаю врут ,

    Ни разу такого не встречал, может не знаю чего. Я так думаю тут все достаточно просто. Те кто действительно претендует на что-то, бить модели специально не будут, ибо дорого. Тем кто не претендует, это не надо.

    Те же свердловчане в зависимости от ветра и погоды предпочитают стартовать либо сразу (скорость взлета у качественных планеров обычно выше), либо пропускают всех, а уж потом взлетают. Был как-то момент когда нашей Российской сборной нужно было в скором времени ехать куда-то (толи на чемпионат мира толи на европу) Алекскей Щеголев ходил и специально просил тех-кто в сборной был стараться всех пропустить на взлете да и вообще летать поаккуратнее, чтобы случайно модели не побить.

    А то что модели на старте бывает сталкиваются, это правда, бывает. Особенно на чемпионате России, когда человек по 6-8 одновременно взлетают и особенно когда ветер боковой. В этом случае лучше всех людям находящимся в крайних взлетных коридорах по ветру. Леер все равно вытягивать приходится, зодно и от гуппы подальше отлетаешь.

    После того как как-то раз мне леером часть консоли отрубило, я лично, если не крайний коридор и погода позволяет предпочитаю выждать секунд пять, а уж потом взлетать.

    ЗЫ На самом деле чаще столкновения происходят у менее опытных пилотов, а им то уж специально кого-то бить совсем не к чему.

  37. #74

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    Впрочем, отдельные товарищи уважают, стоя в крайнем правом коридоре, взлететь поперёк всех влево

  38. #75

    Регистрация
    09.06.2004
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    385
    Ага, помню как Мишаня Лобов всех на взлете распугивал . Ну дык это он тогда по неопытности. Сейчас исправился вроде

    Кстати, если сильный ветер справа, то тогда это вполне понятно. Не все будут взлетать в своем коридоре.

  39. #76

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    Не знаю, мне статья понравилась.
    Написана хорошим понятным языком.
    Узнал много нового. интересно было почитать.

    ps мой отец после прочтения сказал: " нафиг эти моторы давай планер замутим"

  40. #77

    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    Мюнхен, Германия
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    А мне понравилась статья, имею ввиду "Практика парящих полетов"
    Это практически шедевр! Вот такие статьи вербуют в наши ряды

  41. #78

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Насколько реально при наборных, а даже и пенобальзовых конструкциях, ручками шлифованных словить 0,1 мм на профиле? Совсем нереально? А ведь многие профили отличаются на 0,2 - 1 мм друг от друга Даже если забить на прочность и жёсткость и прю. Просто - обеспечить чистоту поверхности и правильность профиля
    При таких раскладах еще один плюс композитного крыла - жесткость по всей поверхности, обтяжка не играет. Хотя, казалось бы, доли миллиметра - совсем блохи на 2 метрах размаха...

  42. #79

    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    125
    Привет всем!
    Хочется поблагодарить Олега Ряховского за отличную статью по планерам и выразить ему огромное уважение. Сам занимаюсь планерами и данная статья явилась отличными познавательным материалом.

    P.S. И очень хочется сказать Олегу Ряховскому, чтобы он не обращал внимание на критиков,подобных тем, которые явились в начале темы.

  43. #80

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,802
    Записей в дневнике
    32
    Я так скромненько намекну, что половину статьи написал Алексей Донской, он же alexd.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Есть инструкция на 600 ESP. Кому нужна ?
    от Alexandr03 в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.06.2009, 11:49
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 10:11
  3. может кому нужно моторы радуга мдс 6.5 ку
    от кыпс в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 23:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения