Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 6 из 6

Пара вопросов о Тренере!

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Для начала - спасибо за неплохое руководство по постройке Тренера. Написано довольно ясно,но у меня возникло несколько вопросов ,ответы на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2002
    Сообщений
    3

    Пара вопросов о Тренере!

    Для начала - спасибо за неплохое руководство по постройке Тренера.
    Написано довольно ясно,но у меня возникло несколько вопросов ,ответы
    на которые я хотел бы получить еще до начала постройки:

    - читая о постройке крыла задался вопросом - а может быть нервюры
    сделать из пластин пенопласта(это могло бы не только облегчить
    конструкцию ,но и сделать ее более простой в изготовлении)?Или
    хотя бы облегчить фанерные нервюры с помощью отверстий?

    - не понял систему посадки на костыль.Получается , что самолет
    будет иметь во время пиземления три точки опоры - передний и
    задний костыли а также крыло ,которое можно повредить,(да и
    винт по-моему тоже)?Или я чего-то не догнал?

    - собираюси ставить МДС 18 (2,83 ссм - калильный).Что скажешь
    или посоветуешь по этому поводу?

    Извини за множество вопросов,но в моем городе нет кружков
    авиамоделизма а с любителями еще не встречался.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Привет.

    По порядку...

    1. Крыло и так очень лёгкое для такого размаха - около 150 грамм. Облегчение не даст серьезного выигрыша в массе, а вот в прочности крыло проиграет. Пенопластовые же нервюры не дадут каркасу никакой прочности, увы. Даже не обсуждается.

    2. Передний костыль можно ставить, если собираетесь летать в траве. Да и то необязательно. В такой траве всё крыло будет являться точкой опоры на траву. Ага?

    3. Тут уже был эксперимент с установкой четырёхкубового движка на эту модель. Сложилась она, кажется - надо у Mixik'a спросить. Ну а если серьезно, то 18-й туда вполне можно установить. Просто не летайте на полном газу.

    Вот и всё.

  4. #3

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Привет.

    По порядку...

    1. Крыло и так очень лёгкое для такого размаха - около 150 грамм. Облегчение не даст серьезного выигрыша в массе, а вот в прочности крыло проиграет. Пенопластовые же нервюры не дадут каркасу никакой прочности, увы. Даже не обсуждается.
    1 может крыло вобще из пенопласта+немного сосны или бальзы сделать обклеить бумагой и покласить каким нибуть лаком
    будет легче

  5. #4

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Алекс, я Вам лично выставлю ящик "Клинского", если Вы сделаете из пенопласта не менее прочное крыло размаха 1400 и САХ 220, оклеите его бумагой и покрасите, уложив при этом его меньше, чем в 150 грамм.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Алекс, я Вам лично выставлю ящик "Клинского", если Вы сделаете из пенопласта не менее прочное крыло размаха 1400 и САХ 220, оклеите его бумагой и покрасите, уложив при этом его меньше, чем в 150 грамм.
    ну крыло всяко тежелее будет только зачем делать наборным проще из пенопласта
    счас я делаю крыло размах 1000 и САХ 180 вот обклею его бумагой и взвешаю
    да кстати попутно вопрос возник можно же еще скоч использовать что рекламщики для наружки используют

  8. #6
    Boris Ka
    Привет
    Извини за фамильярность.(но я думаю, судя по твоей фотке на сайте, мы одного возраста )
    Мне тоже понравилась твоя статья про "тренера".Уже две недели лажу по Internety-и это первое такое детальное руководство .И даже захотелось скорее собрать.
    У меня на счету пока ни одного построеного самолета( и разбитого тоже).По этому мои вопросы могут показаться простыми,но не посчитай за труд.
    1.Насколько я понял на "Тренера" ты устанавливаешь КМД 2,5 .Вопрос Где ты посоветуешь приобрести такой.(я живу далеко от Москвы,на урале и здесь таких я не видел)Хотелось бы с регулируемым числом оборотов( вот!).Можно и по почте.
    2 По аппаратуре. (прости ,но эти вопросы ты как раз меньше всего объяснил)Сам до сих пор паяльник в руках держал,только для самообороны.Опять же что ты можешь порекомендовать проибрести( и где).. пока поповоду самого самолета вопросов нет.
    Но я думаю все впереди.
    Заранее спасибо,
    Борис.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Пара вопросов по ЛТХ ДВС Тренеров.
    от Shokker в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 16:09
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:41
  3. Несколько вопросов о тренере arf Calmato (Kyosho)
    от Skyglider в разделе Новичкам
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 17:31
  4. Пара вопросов о передатчиках...
    от Сережкин в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2004, 19:30
  5. Вопрос о режиме "Тренер-Ученик"
    от Alexsandr в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2000, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения