Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 5 из 5

Цессна-182 от Пилотаж

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; В статье и на сайте магазина по параметрам модели получается нагрузка 75-85 г/дм2 Для "первого" самолета, коим рекомендует его автор ...

  1. #1

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    9,306

    Цессна-182 от Пилотаж

    В статье и на сайте магазина по параметрам модели получается нагрузка 75-85 г/дм2
    Для "первого" самолета, коим рекомендует его автор статьи не многовато ли, а? Или есть ошибка в указанных параметрах?

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    И наверное немного дороговата, для первой модели...
    Расстояния слева и справа от концевых нервюр крыла до какой-нибудь характерной точки на осевой линии в хвостовой части фюзеляжа должны быть одинаковыми.
    Этот момент должен быть на первом месте при монтаже крыла и оперения. А также крайне важно перпендикулярность оперения. Выделить и обратить внимание.
    Кроме того, основные стойки прикручены прямо к стекляшке фюзеляжа? Как скоро их вырвет, при оказии разворотив фюзеляж?

  4. #3

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В статье и на сайте магазина по параметрам модели получается нагрузка 75-85 г/дм2
    Для "первого" самолета, коим рекомендует его автор статьи не многовато ли, а? Или есть ошибка в указанных параметрах?
    Для взлета с подготовленной полосы – нормально. С рук запускать не пробовал.
    Посадка не сложнее чем в симуляторе.
    Параметры перепроверю. Напишу.


    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    И наверное немного дороговата, для первой модели...
    На счет цены – согласен. Вообще-то для самолетов-полукопий высокопланов всегда сложно найти свою нишу. Хотя многие из них летают и управляются как "первый" самолет, после освоения настоящего не дорогого типового "первого" самолета, большинство стремится пересесть на что-то пилотажное, и полукопии высокопланы остаются не у дел. Поправьте, пожалуйста, если не прав.
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Кроме того, основные стойки прикручены прямо к стекляшке фюзеляжа? Как скоро их вырвет, при оказии разворотив фюзеляж?
    Нет, внутри фюзеляжа, одной стороной к днищу, а другой к полушпангоуту ложемента для установки рулевых машинок, вклеена деревянная П-образная конструкция, к которой и крепятся основные стойки. Тем не менее – узел крепления хлипкий. Пока еще не разворотило, но нужно как-то упрочнять.

  5. #4
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Заменить проволочную стойку на плоскую дюралевую Как во взрослом самолёте.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.05.2003
    Адрес
    Коломна, Московская обл.
    Возраст
    45
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Заменить проволочную стойку на плоскую дюралевую Как во взрослом самолёте.
    Так и планирую . Поищу в магазинах.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Цессна 182. Размах 1400мм.
    от Маэстро в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 16:54
  2. по мотивам цессны 182
    от Luky29 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.06.2010, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения