Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 15 из 15

Обзор Pilotage su-31 ep arf

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Этот обзор так бы и прошел для меня как рядовой и ничем не примечательный, если бы не завидный оптимизм и ...

  1. #1

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46

    Обзор Pilotage su-31 ep arf

    Этот обзор так бы и прошел для меня как рядовой и ничем не примечательный, если бы не завидный оптимизм и безграничная непритязательность автора, которая меня просто восхитила:

    - две консоли левых в посылке (это как два левых ботинка купить) – ерунда, там подпилим, тут подклеим;
    - машинки по этой причине не симметрично сикось-накось встали – фигня, на летные свойства не влияет;
    - тяг не хватает – не беда, проволочку подпаяем и все дела!
    - «После нескольких посадок сломался подпиленный мною лонжерон. Не долго думая, изготавливаю новый из деревянной линейки!».

    Это буржуй какой-нибудь встал бы в тупик, наткнувшись на откровенный брак в наборе АРФ. Наш моделист на такие мелочи вообще внимания не обращает! Поэтому в итоге – «Самолет очень красив и качество сборки тоже на высоте», «Минусы, которые могли бы омрачить первые впечатления о самолете, в ходе эксплуатации не выявились». Браво!

    Это я не в упрек, это так, к слову.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    569
    Честно говоря не думал, что когото заинтересует мой обзор, хочу уточнить РМ встали не сикось накось а с разных сторон крыла, что видно на фотках, а вот еслибы крылья были не симметричного профиля вот тогда бы была проблема! а так на самом деле фигня! может для того кто умеет держать инструменты в руках, для меня главное летные качества самолета вот если бы он плохо летал тогда бы были недостатки!!!, а поломки они не избежны!!!

  4. #3
    Давно не был
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    29
    Я сам присутствовал на сборке и облете этой модельки!
    Что сказать, модель очень радует глаз! Большого внимания заслуживает капот - лучший из всез каких я видел! В воздухе самолет смотрится великолепно! Вообщем, на мой взгляд, очень симпатичная моделька!

  5. #4
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    "...из-за особенностей конструкции в полете выпал лонжерон..."
    Подход автора к моделям глубок, как вода в замёрзшей луже.
    Самое главное - КАПОТ. Остальное - волоса...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Тип двигателя: бесколлекторный двигатель 400-й - это как? 400-е бывают бесколлекторные? Или всё-таки бесколлекторный аналог 400-го мотора? Так бы и написали.

  8. #6

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    569
    Откуда вы это взяли?- "...из-за особенностей конструкции в полете выпал лонжерон..."
    читайте внимательно-
    После нескольких посадок сломался подпиленный мною лонжерон. Не долго думая, изготавливаю новый из деревянной линейки. И только.
    Про двигатель немного напутал, я имел ввиду рекомендуемый по мануалу 400 или БК , а поставил АКСИ 2808

  9. #7
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Откуда вы это взяли?- "...из-за особенностей конструкции в полете выпал лонжерон..."
    читайте внимательно-
    После нескольких посадок сломался подпиленный мною лонжерон. Не долго думая, изготавливаю новый из деревянной линейки. И только.
    Про двигатель немного напутал, я имел ввиду рекомендуемый по мануалу 400 или БК , а поставил АКСИ 2808
    вы сами писали, что лонжерон выпал у биплана.

    а точно 2808? может 2208?
    2808 туда ни по размеру, ни по весу, ни по току ну вообще никак не лезет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    569
    Извеняюсь у биплана лонжерон действительно выпал, а вы видели его конструкцию? он вклеивается в прорезь с низу нижнего крыла! клей был вложен в коробку! все было сделано по мануалу,......
    Если обратили внимание моторама полностью переделана, кстати сейчас она опять переделана, если интересно могу сфотать. двигатель вот этот http://www.rcmodels.ru/ELMODELS/MODE.../axi280824.htm все влезло регулятор, и приемник обычный.... а почему по току не лезет? регулятор 25а взлетный вес получился больше чем в инструкции... скорость посадки соответственно больше...

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    http://www.rcmodels.ru/ELMODELS/MODE.../axi280824.htm[/url] все влезло регулятор, и приемник обычный.... а почему по току не лезет? регулятор 25а взлетный вес получился больше чем в инструкции... скорость посадки соответственно больше...
    туда бы лучше 2212/26. он легче, у него рабочий ток меньше, можно более легкие аккумуляторы ставить.

    туда 2212/26 и 910 кокамы - за глаза хватило бы. можно съэкономить грамм 150 веса.

  13. #10

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    Честно говоря не думал, что когото заинтересует мой обзор...
    сорри... так а зачем же тогда было публиковать не предназначенный к прочтению материал?!

    кто-ж его тогда выпустил то??? с Вами не согласовано ??? Вы не давали своего согласия???

    и вообщето внимательность пока ещё никому не мешала...
    на РЦ ГРУППС было опубликована статья, говорящая об необходимости исправления центровки...
    (не берусь утверждать, но помоему официальное от производителя указание)...
    вот это имхо бы помогло людям избежать НЕИЗБЕЖНЫХ практически срывов и поломок...
    это была бы помощь...

  14. #11

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,072
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    может для того кто умеет держать инструменты в руках, для меня главное летные качества самолета вот если бы он плохо летал тогда бы были недостатки!!!, а поломки они не избежны!!!
    сообщите Ваш адрес и будет выслан новый самолет с правильными консолями

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    Это буржуй какой-нибудь встал бы в тупик, наткнувшись на откровенный брак в наборе АРФ. Наш моделист на такие мелочи вообще внимания не обращает! Поэтому в итоге – «Самолет очень красив и качество сборки тоже на высоте», «Минусы, которые могли бы омрачить первые впечатления о самолете, в ходе эксплуатации не выявились».
    Интересно, какой недостаток должна иметь модель, чтобы Российский моделист сказал: "этот набор явно плох!"?! Отсутствие инструкции и прочие "буржуйские" придирки явно не в счет! Что тогда? Отсутствие крыльев? Крылья от одного, фюзеляж от другого самолета? Паззл из щепочек вместо arf?

    ps: Два левых крыла, понятно, редкость, и, скорее, просто забавный курьез. Но все же, вопрос остается!

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    туда 2212/26 и 910 кокамы - за глаза хватило бы. можно съэкономить грамм 150 веса.
    Угу. В самый девке раз для подобных самолетиков. И винтик 10х7. Акки можно 1500, но не больше. Там ампер 12-14 будет.
    А так получился перетяжеленным, оттого и срывается на посадке.

    Кстати, 2808 из этого ряда самолетов только в сушку и может поместиться, у остальных капот не такой лобастый :-)

    А на предложенной автором мотоустановке у меня летает пилотажка 110 см размахом и 22 квадрата площади. Мотора хватает выше крыши. Полетный вес, правда, поменьше, всего 650 граммов :-)))

  17. #14

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    569
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Угу. В самый девке раз для подобных самолетиков. И винтик 10х7. Акки можно 1500, но не больше. Там ампер 12-14 будет.
    А так получился перетяжеленным, оттого и срывается на посадке.

    Кстати, 2808 из этого ряда самолетов только в сушку и может поместиться, у остальных капот не такой лобастый :-)

    А на предложенной автором мотоустановке у меня летает пилотажка 110 см размахом и 22 квадрата площади. Мотора хватает выше крыши. Полетный вес, правда, поменьше, всего 650 граммов :-)))
    На счет движка, поставил то что было..... у меня на нем поже самоделка из потолочки летает по размерам в 1.5 раза больше сушки....

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от yra omsk Посмотреть сообщение
    На счет движка, поставил то что было
    Понял. Я тоже в свое время брал подобный самолетик с идеей 2808 поставить, но не влез он туда - больно капот изящный. Пришлось покупать 2212/26. Кстати, реально классный мотор.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Чертеж SU-31 3D ARF от GreatPlanes
    от Torn в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 00:32
  2. Двигатель для SU-31 EP.
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 16:23
  3. hobbico sukhoi su-31 .50-.91 arf
    от Denis.A в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 18:34
  4. Su-31 25 ARF
    от vladimka в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения