Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 7 из 7

Обзор Pilotage Office Monster...

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; ... "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали! Мерзавец!" Эпиграф. Хвалю: хороший и связный текст, фотографии к месту. Отличный, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    68

    Обзор Pilotage Office Monster...

    ...
    "Если хочешь указать на ошибки, то сначала похвали! Мерзавец!"
    Эпиграф.

    Хвалю: хороший и связный текст, фотографии к месту. Отличный, близкий народу Вывод.
    Но граждане, остальное же - чистая заказуха!

    Статья похожа на потенциальный текст АвтоВАЗ-а: "В наших машинах есть капот, дворники и специальные фары для освещения дороги в темное время суток". Совешенно не отражена совокупность моментов, которую кратко можно описать фразой: "Вы покупаете саморазбирайющийся китайский конструктор".

    Предлагаю две главы для уравновешивания сладостей реалиями:

    Забытое автором. Для начала:
    - сход колес катастофический
    - люфты рулевой, подвески и колесных дисков дикие
    - "Рулевое колесо покрыто приятной на ощупь резиной" вращается с неприятным скрипом
    - ржавчина на болтах!

    Из-за ударов, которым подвергались эти соединения, резьба разбилась и болты иногда вылетали из своих мест. Однако это нельзя считать существенным недостатком, поскольку капля циакрина на резьбу навсегда решает эту проблему, а эксплуатация модели вряд ли потребует разборки этих соединений в будущем.
    Выделенное жирным - мечта знакомых мне офисомонстроводов. Но, продолжим...

    Забытое автором. Ужасы на ходу:
    - в каждом первом офис-монстре имеются проблемы с рулевыми колесами
    - триммер газа периодически сбивается
    - тормоза нет
    - отсутствие конутра делает машинку абсолютно непомехоустойчивой
    - стоковые амморты клинит
    - "сопли" питания двигателя и сервы ломаются (тут мы отодрали циакрин и первые два раза разобрали подвеску)
    - щетки двигателя изнашиваются и возникает тремор колес при движении
    - разболтавшиеся посадочные места кулаков приводят к полному разламыванию посадочной площадки (тут циакрином не отделаешься, нужен материал будущего - холодная сварка)

    При полном заряде батарей, мощности двигателя хватает на то, чтобы при резком переключении с заднего хода на «полный вперед» модель вставала «на дыбы» и некоторое время ехала в таком положении.
    Сказки-то какие... Сказки! Или за последние несколько месяцев Пилотаж поставляет в стоке моторы X-Speed?


    В целом, надеюсь, что автор внесет свой неоценимый вклад в дело офисомонстроводчества и мы еще встретимся с ним на страницах пока не купленного Office Monstruary.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1083
    Офисмонстр почти даром в списке валялся, довольно долго. Вам надо было самому взять и обзор писать. Видимо, особо качественная модель попалась, как это всегда бывает с заказными обзорами. Увы, ценный экземпляр увели у вас прямо из под носа. Но я обязательно проконтролирую, чтобы на все следующие модели перед обзором как минимум один раз наступили ногой.

  4. #3

    Регистрация
    04.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    28
    Сообщений
    479
    А помоему хорошая статья-быстро и ясно что за модель !

  5. #4

    Регистрация
    24.11.2003
    Адрес
    г.Реутов, Моск.обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,691
    Статья нормальная, зря наехали.
    И на машинку тоже зря наехали - нормальная модель за такую цену (вот это - важно!). И статья вполне отражает эту мысль.
    Я сам обладатель такой машинки, причём купленной не в Пилотаже и дёшево (через компьютерную фирму) - значит точно из выборки "вслепую и наугад". Косяков там - навалом конечно. Но реально серьёзных претензий предьявить - разве что к плохим проводам - они ломаются и отваливаются.
    Остальное - ерунда. Да за такую цену можно многое простить. Модель ездит номально и погоняться с народом (имея некоторый навык) - можно "прямо из коробки". И учитывая уровень соперников сейчас - можно не только не оказаться последним, но и в призы попасть.
    Максимум, что потребуется сделать для начала - перепаять провода мотора, проверить-подрегулировать затяжку колёсных гаек и отрегулировать триммер руля.
    Чтобы там чего-то не дрожало и ехало нормально - надо просто хорошие аккумуляторы ставить, а не ширпотребские GP, и использовать пульт от больших моделей. Родной тоже работает - но он меня не волнует, я его не использую (кстати, могу продать дёшево, кому надо).
    Сход колёс великоват только на вид, - рулится модель нормально, что бы там ни было - может разворачиваться по очень малому радиусу. Всё же это - задний привод. И для новичков как раз так и надо - в итоге модель легко контролировать. Ну а потом можно всегда поставить опционную рейку.
    "Тормоза придумал трус" - здесь это верно - с задним приводом лучше не тормозить, реально приходится только сбрасывать газ перед поворотом, а потом - подгазовывать. Так что тормоз - явно в данном конкретном случае не является необходимым.
    Некоторый эффект масляных амортизаторов можно получить, если стандартные набить густой силиконовой смазкой для оргтехники. Но не стоит по грязи кататься и нужно следить за чистотой этой смазки и иногда разбирать аморы, чистить и менять смазку.
    И вообще - если гоняться, то офис-монстр - как раз то, что надо! Всё равно все те описанные слабые места и недочёты - для гонок с серьёзными соперниками - менять как в случае киошевского оригинала, так и тут. Те же кулачки, рулевая рейка, амортизаторы, подшипники, "чип-тюнинг" транзисторов, мотор и т.п. Только здесь мы сразу тратим втрое меньше - а за ту разницу в цене с киошей как раз можно накупить всевозможные опции - и даже ещё останется!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    справедливости ради хочется сказать, что примерно половина недостатков (в той или иной степени соответствия) проявляется и на оригинальной конструкции киошовского Mini-Z монстра.

    Виталий, еще не всё потеряно, можно опубликовать "опровержение"

  8. #6

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    7,700
    Записей в дневнике
    1083
    Да мне без разницы. Кто хорошо в этой модельке шарит - можно еще раз дать, для второго обзора.

  9. #7

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Да мне без разницы. Кто хорошо в этой модельке шарит - можно еще раз дать, для второго обзора.
    А я бы "Sukhoi 31, ДВС, 46, ARF" обозрел бы

  10.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Можно ли использовать пистолетный передатчик от Pilotage Office Monster
    от DGI в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2010, 15:07
  2. Pilotage Office Monster тыр-тыр-тыр
    от Mice в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 13:42
  3. pilotage office monster 2 - ищу запчасти!?
    от Просто Прохожий в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 17:51
  4. Ремонт электроники в Mini-z Monster (Pilotage office monster)
    от leprud в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.01.2006, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения