Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 14 из 14

Очередной обзор модели самолета

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Сегодня прочитал очередной пустой обзор модели самолета. Автор настолько ленив, что даже не привел фактический вес получившейся модели....

  1. #1

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,374

    Очередной обзор модели самолета

    Сегодня прочитал очередной пустой обзор модели самолета.
    Автор настолько ленив, что даже не привел фактический вес получившейся модели.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    А что вы хотели от обзора, который пшут, только чтобы подешевле пепелац купить???

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,092
    Записей в дневнике
    447
    А вроде написано...
    Размах - метр, вес - 3 бутылки. Кирпич ?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А вроде написано...
    То, что написано ( Полетный вес: ~ 1512 г. ), взято из технических данных, а не реально получившийся вес.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    а мне понравилось
    по делу написано, но не много.
    а много это надо к Льву Николаевичу... "Войну и Мир" читать.

    один МДС 28 при минус 15 за бортом - уже подвиг.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,374
    А что же именно понравилось?
    Ведь полезного написано буквально только следующее:

    Сборка проста. Так как зализы крыла на фюзеляже выполнены из картона, рекомендую покрыть их метанолостойким лаком.

    Крышка топливного отсека в варианте ДВС потребовала доработки.
    Рекомендую, особенно на начальном этапе, установить центровку модели не более 20% САХ, что и подтвердилось в полете.

    Взлетаем с рук. Скорость полета достаточно большая. Реакция на ветер незначительна. Модель очень верткая, а фигуры выполняет ну точно как настоящие истребители в фильмах про Отечественную. В силу своей камуфляжной окраски, тяжело «читается» в небе, поэтому нужно быть на чеку и далеко не отпускать.
    Самолет достаточно уверенно планирует и не имеет тенденции к потере управления
    Второй полет проходил более планово.
    А дальше странный вывод про малую цену, это за 3900 рублей-то
    А мотор при -15 заводить не так уж и страшно, тем более в данном случае это было сделано только для того, чтобы оправдать покупку для обзора, даже не дождавшись взлета с полосы и нормальной посадки.
    То есть описано два кратеньких полета с рук и без посадок.
    Ничего о весе деталей.
    Ничего о профиле крыла.
    Вообще почти ничего.
    Таких обзоров еще не было ни разу.

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,434
    Цитата Сообщение от Вячеслав Старухин Посмотреть сообщение
    Ничего о весе деталей.
    Ничего о профиле крыла.
    а зачем вес и профиль? это ж АРФ - хочешь бери, не хочешь не бери...
    вот если бы оно самостроем было... то да можно пожаловаться.
    а так - красивый самолетик, правда видно фигово, но зато как мебель красивый.
    летает... собирать не надо.
    красота. все довольны.

  10.  
  11. #8
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    65
    Сообщений
    14,109
    Вообще почти ничего.
    Таких обзоров еще не было ни разу.
    -И не читайте перед обедом советских газет, пожалуйста.
    -Так ведь других-то нет!
    -Вот никаких и не читайте!

    Давно руководствуюсь мудрым наставлением профессора.
    В частности, по отношению к обзорам.

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    9,374
    Цитата Сообщение от 6egemot Посмотреть сообщение
    летает... собирать не надо.
    красота. все довольны.
    Как пишет автор обзора :
    не имеет тенденции к потере управления

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    165
    Записей в дневнике
    10
    Ничего-ничего, сейчас поля подсохнут, народ начнёт отавариваться арфами, ещё не такие перлы увидим

  14. #11

    Регистрация
    16.04.2005
    Адрес
    Ногинск Московская обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    15
    Касаемо веса, да нет, не ленив, просто взвесить нечем, но и это не главное, например ну дал бы я точную инфу по весу и что начинающему обывателю стало бы легче. А у тех, у кого опыт есть они и так прикинут, я думаю разницу в весе движков и серв посчитать не трудно. Дозагрузку и облегчение аппарата не производил.
    Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю. И опять ну разве будет легче тому, кто делает свои первые или вторые шаги если я укажу номер профиля. Или кто-то, узнав эту информацию, бросится реконструировать крыло? Тем, кого остро волнует данная информация, сообщаю, что хвостовое оперение непрофилировано и в сечении имеет форму вытянутого прямоугольника.
    Касаемо полетов, да сроки жали. «Ту сторону» не интересует, что на улице зима. Был на распутье ставить на лыжи или нет. Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
    Цена, упрекнули якобы большая. Не знаю, не знаю. Может посоветуете народу что-то подешевле, будут признательны, а я считаю, что модель этих денег стоит.

  15. #12

    Регистрация
    14.11.2003
    Адрес
    Питер, Приморская
    Возраст
    25
    Сообщений
    1,318
    Но решил, что с лыжами, будет неточная оценка летных качеств.
    Ха-ха-ха... Потрясающе точная оценка лётных качеств получилась...

  16. #13

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от rubiroid Посмотреть сообщение
    Относительно профиля, это полукопия и как у большинства ARF наборов, профиль аналогичен прототипу, а уж какой Господа извините не знаю.
    Если честно, это для меня открытие! У прототипов обычно очень мудреные профиля. Думается мне, что кроме отдаленного сходства, ничего общего нет

  17. #14

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Находка
    Возраст
    44
    Сообщений
    836
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    У прототипов обычно очень мудреные профиля.
    ..."лапы, крылья..."
    Для полукопий "Кларк-УАШ" наше всё!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. MCD Baja 1000 & Race Runner, обзор моделей.
    от Dimalittle в разделе Большие модели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 12:29
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 12:39
  3. Определяюсь с моделью самолета для видеосьемки. Смотреть варианты.
    от ukrsonic в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 22:13
  4. Модель самолета rv-4 от vmar
    от K_Maxim в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 14.06.2006, 11:41
  5. О чем писать в обзоре модели?
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 14:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения