Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

К вопросу о постройке летающих моделей

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Позволю себе наглость откомментировать опус. 1. Фотки - жесткачЬ. Зачот 100%. Особенно навоз - оч. актуально у нас. 2. Не ...

  1. #1

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32

    К вопросу о постройке летающих моделей

    Позволю себе наглость откомментировать опус.

    1. Фотки - жесткачЬ. Зачот 100%. Особенно навоз - оч. актуально у нас.

    2. Не очень понятно, кому посвящена статья. Если тем, кто летает на покупных моделях - к чему тогда фраза ...Быть может, вам придётся заново изготовить некоторые элементы – уверены ли вы, что сохранили рабочие чертежи и записки? Откуда у покупателя записки и, тем более, рабочие чертежЫ? Если статья посвящена самодельщикам, так она им нафиг не упёрлась - они и без советов всё знают и починят за вечер. В общем, неясность тута.

    3. Совершенно непонятен плевок в сторону коропласта и, тем более, ЕРР. Всё-таки пенные самолёты очень ловко крутятся в воздухе, не правда ли? Низачот аффтару. Смотрите всякие видео на рцгрупс.

    4. Всерьёз ли думает аффтар, что приведённый им расчОт кинетической энергии электро- и безмоторного планеров позволит новичку принять решение о покупке\постройке последнего?

    А в целом - статья рулит. Особенно фотки.

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Ниасилил...
    1. Статья собственно писалась для начинающих строителей. Не прожжённых конструкторов Это однозначно. А им, начинающим, далеко не всегда всё так ясно и просто. Уверен, что 90% из них чертёж делают руками на бумажке. И он не всегда соответсвует реальной модели
    2. Ну почему плевок ? Я старался лояльно всё расписать.
    3. Всеръёз. Дело не в планере. Всё сводится к одному: меньше ломается модель не чугунная, а лёгкая

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    50
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне понравилось.
    Доступно и живо написано.
    Дискриминации коропласта и пены не заметил...
    Фотки-5 баллов

  5. #4

    Регистрация
    09.08.2004
    Адрес
    Королёв Моск. обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    270
    Мне понравилась. Хорошо бы ещё фотки процесса восстановления какого-нибудь аппарата. Но это я полагаю редкость.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Статья собственно писалась для начинающих строителей.
    Уверен на сто процентов, что если такой строитель довёл модель до того, что она поднялась в воздух, он знает ее наизусть и прекрасно починит сам, чаще всего - в поле.


    Я старался лояльно всё расписать.
    Ну...поклонники неубиенных самолётов показаны как-то ущербно. ИМХО.

    Всё сводится к одному: меньше ломается модель не чугунная, а лёгкая
    Согласен апсолютно. И все новички согласны. Тока 99% покупает нечто типа пилотаж ц-17е или что-нить в этом духе. Потому и спросил.

    Вот предлагаю устроить опрос - какая была ваша первая модель. И 5 вариантов ответов:

    Электролёт
    ДВС тренер
    Планер
    Планер с моторчиком
    Иное


    А потом вернемся к нашим баранам.

  8. #6
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Аффтар, ты не прав...
    Зайди в любую ветку - ДВС или Электролёты, и посмотри- как и почему народ строит. Знать наизусть мало, IMHO.
    Статья не писалась, что бы как то выделить одних и оплевать других Для этого есть форум и курилка.

  9. #7

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    3. Совершенно непонятен плевок в сторону коропласта и, тем более, ЕРР. Всё-таки пенные самолёты очень ловко крутятся в воздухе, не правда ли? Низачот аффтару. Смотрите всякие видео на рцгрупс.
    ИМХО стоит чуть сместить акценты. ЕРР рулит там, где не нужна жесткость. Фаны, тренеры, пионерские бойцовки, зальная техника и все прочее, что летает медленно и/или не особо точно. Стоит нам немного разогнаться - ЕРР начинает деформироваться на эволюциях и требовать усиления. Затраты на повышение жесткости могут быть весьма существенны, а результат все равно скорее всего будет уступать бальзовым и композитным конструкциям как в легкости, так и в жесткости. Но в прочности будет превосходить, этого не отнять.

    А "опрятный внешний вид" нужен девке на выданье, а не боевому самолету :-))


    Все остальное - более чем.

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    IMHO - именно так и расставлены акценты. И собственно мне не хотелось давать какие либо рекомендации по выбору материалов. Пусть каждый сам себе решает, что ему счастье

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    274
    Записей в дневнике
    10
    А вот столкнутся в небе полукилограммовый "правильный" бальзовый планер и двухкилограммовый композитный, кто кого победит?

    А серьезно - не так страшна кинетическая энергия, если она "правильно летит". Т.е., сравнение чистого планера и моторизованного с точки зрения аварийности, имхо, некорректно. Если аппарат достаточно ровный, то сажать его можно практически бросив ручки, тут даже посадочная скорость не страшна. В этом-то главное щщастье мотопланеров и заключается...

  13. #10
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Лёшенька, ну ты сам знаешь, кто победит
    Я собственно и не спорю насчёт "правильно летит". Вот только что делать когда с точностью до наоборот? И здесь уже не поспоришь с физикой

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    268
    Понравилась статья, добрая и правильная.

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Lazy респект...

    субъективно мне понравилось...
    никаких особых принижений никакого строительного материала мною не обнаружено...
    (ну разве что не упомянуты технологии "формованного полиэтилена" - но это вопщемто не страшно...)
    даже как бы почти отсутствующее упоминание относительно мотоустановок статье не вредит...
    написано доходчиво и внятно...
    так что ещё раз респект ... (где тут апплодирующий, но не подпрыгивающий смайл?...)

  16. #13
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Тааак значит все хвалим…..
    Извините Автор, но данная, писанная, судя по всему на одном, двух дыханиях статейка тему не раскрыла. Скажу больше, она даже толком её не обозначила. Не смотря на наукообразное название, отчасти извиняющее её куцость и поверхностность, в ней нет полного ответа, на вечный вопрос быть или не быть модели. И слава Богу, иначе с момента опубликования этой работы началось отмирание самой древней профессии на земле, профессии Конструктора, спящего на кульмане за деньги. А ведь на самом то деле только он, этот проснувшийся ненадолго носитель сакраментального искусства создания надёжных самолётов и может, вопреки всем статьям и законам воздвигнуть шедевр неубиваемости. Спасибо тебе Володя, что ты будишь в моделистах Конструкторов!

  17. #14

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Нифига он не будит. Тут другая статья назрела и требует быть написанной. Даже две. Заголовки могут быть такие:

    "Вы Не Поверите, Но Построить Модель Самому - Реально!"
    и
    "Ремонт Разбитого Самолёта: Правда И Мифы"


  18. #15

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Нифига он не будит.
    БУДИТ!

  19. #16

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    БУДИТ!
    Lazy, будешь?

  20. #17

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    52
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Статья замечательная! Сжато и, в то же время, информативно. Без лишних отвлечений.
    Чувствуется работа.
    Хотелось бы побольше узнать об оптимальном конструировании моделей в плане их живучести.
    Здесь наверняка есть множество не совсем очевидных хитростей, взять, хотя бы, крепление батареи на наклонной площадке для "катапультирования".
    В общем, ждем еще подобных статей.

  21. #18
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Тааак значит все хвалим…..
    Извините Автор, но данная, писанная, судя по всему на одном, двух дыханиях статейка тему не раскрыла.
    На одном Писал часа 3 ( бутылка Imiglikos как раз ушла )
    Скажу больше, она даже толком её не обозначила. Не смотря на наукообразное название, отчасти извиняющее её куцость и поверхностность, в ней нет полного ответа, на вечный вопрос быть или не быть модели.
    Аха. И даже спорить не буду. За название - прошу не пинать. В оригинале было совершенно иное, но издатель не принял. Лежит материал на статью - правильную, большую. Даже если старательно причесать и отжать воду - получается около 30-32 страниц без иллюстраций. Леньки мне. Честно.
    будишь в моделистах Конструкторов!
    Буду И в будущем - тоже буду !

  22. #19
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    67
    Сообщений
    17,707
    Статья

    Но как же неоднократно ранее высказанная максима: "самолёты должны летать, а не падать"?

  23. #20
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Но как же неоднократно ранее высказанная максима: "самолёты должны летать, а не падать"?
    А разве есть противоречия в статье? Лёгкий самолёт лучше летит и меньше разбивается...Ну и так далее

  24. #21
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    56
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Тааак значит все хвалим…..
    Я эта .... вчера пива много пил, понаписал чегото, вообщем я похвалить статью хотел

  25. #22
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Так вроде похвалил ?

  26. #23

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Стоит нам немного разогнаться - ЕРР начинает деформироваться на эволюциях и требовать усиления.
    120 км/ч на Торике это немного?

    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    отмирание самой древней профессии на земле, профессии Конструктора, спящего на кульмане за
    Извините, но исторически доказано, что самая древняя профессия несколько другая и первенство там пренадлежит слабому полу.

  27. #24

    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,343
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Извините, но исторически доказано, что самая древняя профессия несколько другая и первенство там пренадлежит слабому полу.
    Пращур, заточивший палку-копалку превратив ее в копье - конструктор, как ни крути.

    На счет 120 км/час для Торика.
    Разгонитесь на машине до этой скорости и высуньте Торика в окошко.
    Потом нам расскажете. Очень интересно.

  28. #25
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    To UncleVic:
    Пршу прощения, у Вас вопросы по статье, или пофлудить просто?

  29. #26

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    To UncleVic:
    Пршу прощения, у Вас вопросы по статье, или пофлудить просто?
    Я выше написал по поводу скорости. На самом деле и ЕРР может летать быстро, при этом усиление не сильно влияет на вес. Всего по 2 полоски угля в каждое крыло, что составляет порядка 10 гр.

    На самом деле мне в статье не понравились во эти фразы.
    "Но есть и обратная сторона медали. Очень скоро модель начинает выглядеть неряшливо и со временем её вид только ухудшается."
    Если постоянно падать и клеить модель, то это отвратительно отразится на любом материале. Если конечно модель полностью не переклеивать после каждого падения.


    "Сам ЕРР, как и его родитель – пенопласт, скорее плохой конструкционный материал. Поэтому размеры моделей, изготовленных из него скромные, а связанные с этим их лётные качества более чем посредственные. Желание построить большую модель ведёт к необходимости широко использовать разнообразные деревянные и композитные элементы."

    Если это статья для новичков, то нужно было сделать разграничение. Пена и ЕРР плохи для постройки больших (размах от 1.5-2 метров) моделей с ДВС. Именно с ДВС и притом большого объема.
    Потому, что последний "Биг Торик" с размахом почти 2 метра отлично летает на электро движке. При этом тащит на себе раидо-камеру.

    Я не защищаю пену с ЕРР, у самого есть и быльзовые и ЕРР самолеты. Просто новичок может решить, что если хочешь хорошую модель - берись за дерево. А на самом деле отлично можно летать и на пене. Все дело в требованиях и руках.

  30. #27
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Всего по 2 полоски угля в каждое крыло, что составляет порядка 10 гр.
    Разгонитесь на машине до этой скорости и высуньте Торика в окошко.
    Потом нам расскажете. Очень интересно.
    После этого приходите - открывайте в курилке топик и начинайте флудить.
    Лично я считаю Ваши высказывания никак не относящимися к статье.

  31. #28

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    48
    Сообщений
    869
    Цитата Сообщение от Граф Посмотреть сообщение
    На счет 120 км/час для Торика.
    Разгонитесь на машине до этой скорости и высуньте Торика в окошко.
    Потом нам расскажете. Очень интересно.
    Пробовали. Не качественный эксперемент. Очень трудно дерхать модель в руках так, что бы она не сломалась и при этом руки не являлись дополнительными уселителями.
    И потом Торик Торику рознь. Я видель торика который на примерно такой скорости вошел носом в землю и у него только нос подломился, при этом он весил примерно 550-600 гр. Мой торик весит 520 гр.
    Соотвествующие укрепление модели совсем не означает значительное увеличение ее веса. А возможная деформация крыла на больших скоростях (согласитесь от 100 км/ч это ни "немного разогнаться") мало влияет на полетные качества.
    Опять же повторюсь - я не в защиту ЕРР, а к тому, что разный материал для разных целей (настоящие самолеты вообще из металла). О чем в статье сказано совсем не прозрачно.

  32. #29
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Без сомнения, наиболее простой способ избежать разочарования от аварий при обучении пилотированию – построить или купить „неразбиваемую” модель. Огромную популярность за последние несколько лет приобрели модели из ЕРР – материала, возникшего от брака хорошо известных родителей: пенопласта и резины. Из ЕРР строят практически всё – от метательных планеров до тренеров, включая модели с ДВС. Основная часть планера модели делается из нескольких кусков материала, изогнутых, вырезанных и ошлифованных для достижения требуемой формы. Ролик липкой ленты придаёт некоторую прочность и жёсткость конструкции. Минимальное количество элементов из древесины и композитных материалов вклеивается в конструкцию в местах монтажа двигательной установки и сочленений элементов. Бортовая электроника устанавливается в нишах, вырезанных непосредственно в самом материале и крепится всё той-же липкой лентой. Даже при сильном повреждении эти элементы не „разбрызгиваются” вокруг места падения, как это часто бывает в моделях традиционной конструкции.
    Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.
    Но есть и обратная сторона медали. Очень скоро модель начинает выглядеть неряшливо и со временем её вид только ухудшается. За всё приходится платить – здесь платой есть всё худшее поведение модели в воздухе от нарушения первоначальной формы, растущий вес от клея и смолы в местах восстановления разорванных крыльев и фюзеляжа. Пилот, привыкший к тому, что его модель не разбивается, с трудом делает шаг в сторону других конструкций, а иногда и не делает его вообще. Весь его ангар заполненяется килограммами ЕРР, уже не летающего, ещё не летающего и активно летающего.
    Не следует забывать и о структуральных ограничениях, накладываемых выбранным материалом. Сам ЕРР, как и его родитель – пенопласт, скорее плохой конструкционный материал. Поэтому размеры моделей, изготовленных из него скромные, а связанные с этим их лётные качества более чем посредственные. Желание построить большую модель ведёт к необходимости широко использовать разнообразные деревянные и композитные элементы. Очень быстро такая конструкция становится дороже и тяжелее традиционной и, кроме того, теряет своё основное преимущество – стойкость к повреждениям и ударам.
    Если Вас не затруднит - выделите в этом тексте упоминание о "Стоит нам немного разогнаться - ЕРР начинает деформироваться на эволюциях и требовать усиления. "
    А в отнесении непосредственно к Вашему вопросу...
    Очень трудно дерхать модель в руках так, что бы она не сломалась и при этом руки не являлись дополнительными уселителями.
    Вы сами отвечаете на свой-же вопрос...



    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    На самом деле мне в статье не понравились во эти фразы.
    "Но есть и обратная сторона медали. Очень скоро модель начинает выглядеть неряшливо и со временем её вид только ухудшается."
    Если постоянно падать и клеить модель, то это отвратительно отразится на любом материале. Если конечно модель полностью не переклеивать после каждого падения.
    Так можно поступать только с коропластом и пенопластом. Всё остальное в труху развалится от постоянных падений.

    "Сам ЕРР, как и его родитель – пенопласт, скорее плохой конструкционный материал. Поэтому размеры моделей, изготовленных из него скромные, а связанные с этим их лётные качества более чем посредственные. Желание построить большую модель ведёт к необходимости широко использовать разнообразные деревянные и композитные элементы."

    Если это статья для новичков, то нужно было сделать разграничение. Пена и ЕРР плохи для постройки больших (размах от 1.5-2 метров) моделей с ДВС. Именно с ДВС и притом большого объема.
    Потому, что последний "Биг Торик" с размахом почти 2 метра отлично летает на электро движке. При этом тащит на себе раидо-камеру.
    1. Статья - для общего развития. Не для новичков.
    2. Говоря о скромных размерах я имел ввиду модели менее 1,5 метра в размахе.
    3. Отлично летает - это субъективно...

  33. #30

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Стоит нам немного разогнаться - ЕРР начинает деформироваться на эволюциях и требовать усиления.
    120 км/ч на Торике это немного?
    Для торика, собранного по инструкции - много. Он просто не разгонится до этой скорости со штатным движком. А с нештатным будет гнуться и скручиваться на фигурах.
    А так я держал в руках торик, летавший ближе к 200 км/ч, что было замерено гаишным радаром. Но там и угля богато, и обтяжка пленкой, и злые сервы. Про мотоустановку просто молчу :-)


    Цитата Сообщение от UncleVic Посмотреть сообщение
    Последний "Биг Торик" с размахом почти 2 метра отлично летает на электро движке. При этом тащит на себе раидо-камеру.
    При этом он летает достаточно медленно и к его геометрии (и, соответственно, точности траектории) не предъявляется особых требований. Хотя усилен и обтянут (если речь про обуховский "Темпест", конечно).
    Обратите внимание, что пилотажки больше метра (даже электрические) из ЕРР не делают. Из депрона - пожалте бриться, а из ЕРР нет. Не получается сделать и легко, и жестко. Достаточно легко и достаточно жестко для F3A-подобных применений, естественно.

  34. #31

    Регистрация
    05.10.2000
    Адрес
    Питер
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,402
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лёгкий самолёт лучше летит и меньше разбивается...Ну и так далее
    Ага, ага...
    Решпект

  35. #32
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от rrteam Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Лёгкий самолёт лучше летит и меньше разбивается...Ну и так далее
    Ага, ага...
    Решпект
    Ну а что, разве не так?

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,399
    Статья обсолютно ПРАВИЛЬНАЯособенно для тех, кто делает первые шаги в полётах .
    г.Lazy не поленитесь дописать следующую статью на 32страницы, может флуда от некомпетентных лиц поубавится.

  37. #34

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    г-н Lazy забанен в лучших традициях рцдизайна. поэтому написать ничего не сможет.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    г-н Lazy забанен в лучших традициях рцдизайна. поэтому написать ничего не сможет.
    Оп-па!
    Можно сцылочку, за шо?

  39. #36

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,824
    Записей в дневнике
    32
    Говорят, хамит много. Обижает посетителей. понимаешь.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Говорят, хамит много. Обижает посетителей. понимаешь.
    Хммм... Никада не замечал такого...
    Почитал его посты за последнюю неделю - сама любезность.

  41. #38
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,432
    не правы вы, сэр.
    не забанен, а в r/o отправлен - он конспектирует, а через неделю всё всем ответит
    и не за хамство

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вопрос о "летающих лодках"
    от Ace Hard в разделе Другие
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.06.2007, 02:53
  2. К вопросу о постройке летающих моделей
    от DUDS в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.05.2006, 10:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.12.2003, 13:02
  4. Вопрос о точности сборки модели+
    от IEM в разделе Новичкам
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.11.2003, 14:12
  5. К вопросу о компазитах в конструкциях несущих плоскостей
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 08:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения