Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 9 из 9

Su-31 фирмы Kyosho

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; <QUOTE> Пришлось объездить весь наш городок в поисках подходящего клея. все липкие ленты имели тенденцию постепенно отклеиваться от ЕРР </QUOTE> ...

  1. #1

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997

    Su-31 фирмы Kyosho

    <QUOTE>
    Пришлось объездить весь наш городок в поисках подходящего клея.

    все липкие ленты имели тенденцию постепенно отклеиваться от ЕРР
    </QUOTE>

    А почитать сдесь же, на этом сайте, статьи про ЕРРшные самолеты ? Про то, что ЕРР замечательно клеится и циакрином, и смолой, и UHU-Porом, только нужно не лениться предварительно зашкурить и влажной тряпкой протереть склеиваемые поверхности от пыли. Про то, что под скотч достаточно тонкой пленкой намазать тот же "ухупор" и дать ему высохнуть. А если нет "ухупора", можно пользоваться "моментом"...
    Охота набивать собственные шишки - всегда пожалуйста...

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?

  4. #3

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    57
    Сообщений
    18,069
    Это висюн, поэтому центровка на 50% крыла.
    Его называют резиновым, винт ставить надо на сейвере,адназначна, клеить винты небезопасно
    У Миши в Вояже я по Сушке ходил, об стенку бросал, пофигу, и в небо.
    Бочки и петли крутит ровно и висит отменно.
    Погоди, придёт навык в висении, на верте ведь не сразу полетел
    Не старайся усиливать и ужесточать, его прикол в мягкости.
    Зайди в Вояж посмотри на боевой у Миши, и вопросы отпадут, как озимые

  5. #4

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    55
    Сообщений
    556
    > А почитать сдесь же, на этом сайте, статьи про ЕРРшные самолеты ?

    Ах, извините, не все Сдесь почитал. Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?

    > Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?

    Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.

    > Не старайся усиливать и ужесточать, его прикол в мягкости.

    Пока не планирую ужесточать. Хочу полетать еще. Прикол действительно есть, хотя и приходится постоянно рулить, как на верте.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 05.10.2019)
    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-варшава-чернигов
    Возраст
    54
    Сообщений
    14,043
    Записей в дневнике
    454
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    > Если там стоит 280-й мотор, то зачем регулятор на 25А?

    Это рекомендация производителя. При 8 Вольт питания в статике на полном газу ток потребления около 9А. Сопротивление якоря - около 0.15 Ом. Дальше - решайте сами.
    Ну и ладушки. У производителя с головкой бо-бо...Сильно бо-бо...

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Ах, извините, не все Сдесь почитал.
    Прошу прощения за опечатку. "Сдесь" читать как "Здесь". Исправленному верить :-))

    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Шкурил, протирал, клеил циакрином - не понравилось. Эпоксидкой не пробовал - не захотел. Набил шишки, описАл свои впечатления от этого - это плохо?
    Это было бы хорошо несколько лет назад, когда ЕРР-самолеты только начали появляться у нас. Это было бы полезно, если бы содержало в итоге правильный алгоритм работы с ЕРР.

    Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2005
    Адрес
    Ростов Великий
    Возраст
    55
    Сообщений
    556
    Цитата Сообщение от RedSun Посмотреть сообщение
    Если обидел - извините. Вероятно, я слишком много видел летательных аппаратов, на которых висело грамм по 200 скотча комками и волнами.
    Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
    Вадим

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,432
    любой EPP клется любым циакрином с любым активатором

    1. намазали поверхность
    2. приложили
    3. пшикнули активатором.
    4. наслаждаемся.


    1. оперение из потолочной плитки в EPP лучше вклеивать на смоле 5-минутке.
    2. но можно и специальным циакрином для пенопласта с активатором

  12. #9

    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    997
    Цитата Сообщение от Vad64 Посмотреть сообщение
    Нет проблем. Буду благодарен за ссылки на правильные алгоритмы и материалы для работы с ЕРР. Искал в форумах, но, видимо, недостаточно хорошо. Думаю, и другим пригодится.
    Вадим

    Здесь http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/telink_toro это :
    --------------------------------------------------------
    Все элементы из ЕРР и пенопласта необходимо тщательно зашкурить. Шкурка не должна оставлять вмятых полос на пенопласте. Особое внимание нужно уделить местам, где будет приклеиваться скотч (передние и задние кромки, аппаратурный отсек). После этого необходимо удалить пыль, лучше пылесосом.
    --------------------------------------------------------


    Здесь http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pelikan_su34 это :
    --------------------------------------------------------
    Уж делать - так делать по-хорошему, добротно. Я планировал не только окрасить модель в правильный камуфляж, но и обтянуть защитной пленкой, что не описано в инструкции, но уже применялось на ЕРР-моделях. Это даст возможность эксплуатировать модель в самых разных погодных условиях, в первую очередь зимой и в дождливую погоду. Поэтому первым делом я запасся наждачной бумагой и тщательно ошкурил поверхности всех ЕРР деталей, а заодно и облагородил пластины рулей, придав им некоторую профильность. Надо сказать, ошкуривание неоднородного крупнопузырькового материала - задача непростая, один день я на это потратил. В идеале должна была получится монотоннная ровная матовая поверхность, - но это в идеале. А в реальности - материал упруго проминается наподобие плотного поролона, до отдельных шариков шкурка не достает, а при излишних усилиях некоторые мелкие шарики вынимаются шкуркой. В общем, приемлемым можно считать результат, когда 80% поверхности однородно матовые, с редкими проблесками недотертых шариков. Этого достаточно как для ровного уложения краски, так и для равномерной адгезии прозрачного широкого скотча, выполняющего роль защитной обтяжки.
    --------------------------------------------------------

    Здесь http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/mscomposit_swift2 это:
    --------------------------------------------------------
    А еще, чтобы не пачкать модель и не стиралась надпись с крыла, обтянул самолет прозрачным скотчем, предварительно спрыснув ЕРР спреем 3М 77.
    --------------------------------------------------------

    Здесь http://www.efly.ru/articles/toro.php это:
    --------------------------------------------------------
    После этого на месте наклейки скотча лучше нанести тонкий слой клея UHU-POR, или другого контактного клея. Сам UHU-POR создан для пористых материалов и хорошо проникает вовнутрь. Его пластичность подобна пластичности EPP, поэтому клеевой шов не является концентратором напряжения (не остается твердым между мягкими ЕРР и пенопластом). Не разъедает пенопласт.
    На элерон в месте приклейки скотча также лучше нанести UHU-POR.
    --------------------------------------------------------

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам su-31 25 3d green
    от kedrikov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 10:52
  2. su-31 или аля shark
    от андрей.е в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 16:46
  3. Что выбрать? Su 26? Su 31? Edge 540t?
    от AVP63 в разделе Большие модели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.07.2009, 09:11
  4. Ищу чертежи SU-31
    от vikar в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.03.2006, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения