В сотый раз про регуляторы хода...

Agent

На данную тему говорилось много, но всеже…

У меня на регулятор Pro Boat Waterproof W/Rev (Riptide) повешено параллельно два двигателя Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V. Гте-то при 50% “газа”, после 30 секунд работы двигуны отрубаются.

Полазив по форумам и статьям, как мне кажется, я разобрался - “…когда через мотор течет ток то сильно упрощая можно сказать что часть этого тока идет на полезную работу то биш вращение того чего надобно вращать а другая часть подобно сжимаемой пружине запасается в индуктивности рассеивания (или по другому не связанной индуктивности) ротора…”

Вопрос не в этом, а вот в чем: можно ли исправить данную проблему не “влазия” в регулятор, т.к. он залит композитом, или купить новый, тогда какой лучше?

Характеристики данной эл-ки:

-Pro Boat Waterproof W/Rev(Riptide) Motor Stock 540 or 550
Input: 5-10 cells (6-12 V)
Max Forward Current: 50 amps
Max Reverse Current: 20 amps
Programming: automatic

  • электродвигатель Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%

К слову, все это добро установлено на очень большой копии судомодели, без редуктора, с прямым приводом на валы и питается от двух параллельно включенных свинцовых аккумов по 7.2 А.

2 months later
ubd

Ты разобрался? Помощь ещё нужна?

Я думаю у тебя аккумы не подходят, нужны аккумы которые большой ток разряда держат. Например Li-po еёмкостью на 1,5 - 2 А, три банки. Их тебе на 10-20 мин хватит. В параллель соединять ничего не нужно, это бывает плохо для аккумуляторов. Ну если очень хочеться то, можно соединять в параллель, только при хранении отсоединяй их друг от друга.

Видимо у свинцового аккума сильно большое падение напряжения при том токе который жрут два мотора. И регулятор думает что аккумы разряженны, вот и отрубаются. Меняй аккумы…