Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 2 из 2

В сотый раз про регуляторы хода...

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; На данную тему говорилось много, но всеже... У меня на регулятор Pro Boat Waterproof W/Rev (Riptide) повешено параллельно два двигателя ...

  1. #1

    Регистрация
    01.06.2006
    Адрес
    Де-Кастри, Хабаровский
    Сообщений
    21

    В сотый раз про регуляторы хода...

    На данную тему говорилось много, но всеже...

    У меня на регулятор Pro Boat Waterproof W/Rev (Riptide) повешено параллельно два двигателя Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V. Гте-то при 50% "газа", после 30 секунд работы двигуны отрубаются.

    Полазив по форумам и статьям, как мне кажется, я разобрался - "...когда через мотор течет ток то сильно упрощая можно сказать что часть этого тока идет на полезную работу то биш вращение того чего надобно вращать а другая часть подобно сжимаемой пружине запасается в индуктивности рассеивания (или по другому не связанной индуктивности) ротора..."

    Вопрос не в этом, а вот в чем: можно ли исправить данную проблему не "влазия" в регулятор, т.к. он залит композитом, или купить новый, тогда какой лучше?

    Характеристики данной эл-ки:

    -Pro Boat Waterproof W/Rev(Riptide) Motor Stock 540 or 550
    Input: 5-10 cells (6-12 V)
    Max Forward Current: 50 amps
    Max Reverse Current: 20 amps
    Programming: automatic

    - электродвигатель Protech MEGAX 720 BB TORQUE 12V
    Номинальное напряжение: 12V
    Диапазон изменения напряжения: 6 - 13V
    Максимальные обороты: 4.200 об/мин
    Максимальный потребляемый ток: 3А
    Максимальный потребляемый ток при зажатом вале: 13.5А
    КПД: 77%

    К слову, все это добро установлено на очень большой копии судомодели, без редуктора, с прямым приводом на валы и питается от двух параллельно включенных свинцовых аккумов по 7.2 А.

  2.  
  3. #2
    ubd
    ubd вне форума

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    г.Осинники, Кемеровская обл
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,128
    Ты разобрался? Помощь ещё нужна?

    Я думаю у тебя аккумы не подходят, нужны аккумы которые большой ток разряда держат. Например Li-po еёмкостью на 1,5 - 2 А, три банки. Их тебе на 10-20 мин хватит. В параллель соединять ничего не нужно, это бывает плохо для аккумуляторов. Ну если очень хочеться то, можно соединять в параллель, только при хранении отсоединяй их друг от друга.

    Видимо у свинцового аккума сильно большое падение напряжения при том токе который жрут два мотора. И регулятор думает что аккумы разряженны, вот и отрубаются. Меняй аккумы...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. в очередной раз про первый верт)))
    от Hazaro в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.03.2010, 10:15
  2. в сотый раз помогите с выбором
    от Serge в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 16.05.2007, 16:52
  3. В сотый раз про мдс
    от OtaK в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.10.2005, 03:48
  4. Вопрос про регулятор хода
    от baklan в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.07.2004, 15:48
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2003, 11:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения