Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 156

Me-109e

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Браво! Юрий! Отличный самолет и отличная статья. Я видел на http://www.rcgroups.com/ модели сделанные по подобной технологии, но считал что такая ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,827
    Записей в дневнике
    17

    Me-109e

    Браво! Юрий!
    Отличный самолет и отличная статья. Я видел на http://www.rcgroups.com/ модели сделанные по подобной технологии, но считал что такая красота стоит изрядного веса модели. Оказалось что можно уложиться в пределах 400 грамм. Это удивительно!
    Есть пара вопросов:
    1) Меня интересует - как был получен раскрой фюзеляжа.
    2) Что за ткань использовалась для обтяжки.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Concord

    Спасибо за теплые слова.
    Такая "красота" с весом конечно связана, но не так жестко - дело скорее в старании строго следовать чертежам оригинала не меняя формы в угоду технологии, плюс критикуемое многими покрытие сама . Причем именно тканью - варьируя количество финальных покрытий "аквалаком" можно получать различную по глубине фактуры ткани поверхность, которая в живую выглядит очч достойно.
    Я писал в статье, что подобные обтяжки (причем комбинированные ткань+стекло местами) по рассчетам тех-же www.rcgroup.com добавляют порядка 40 г. весу. На моем вышло и того меньше - стекло я нигде не использовал.

    Раскрой фуза был примитивен и он не был никак "получен". Изначально было понятно, что он должен состоять из четырех частей - две боковины,низ и верх. Мысленно предполагая степень возможности пенопласта изогнуться, на чертеже фуза рисовались боковины, а низ и верх резались вообще по-месту ( у меня даже чертежа фуза в плане нет ).

    С тканью прокол - продавщица что-то ляпнула себе под нос из серии "поли- стиро- синте-" ... а я не придал этому значения - синтетика так синтетика. На самом деле, название не так важно ( кстати, у меня есть сомнения, что продавщица сама не поняла, что сказала и могла ошибаться 100 раз ). Не суть...
    Задача - в занавесочном магазине самому сыскать ( а не спрашивать по названию у продавца ) наиболее тонкую ткань из ряда тюлей. Все. Этот "аквалак" прилепит весь диапазон от натурального шелка до стеклоткани.

    Забегая вперед хочу напомнить .
    Люди ! Самолет собран на кухонном столе ножиком и клеем с кисточкой. Никаких мастерских, спец оборудования и инструмента не было (жена бы выгнала ). Глубочайших науч. исследований не проводилось (только необходимые ) Технология была порождена и по-ходу корректирована зачастую интуитивно.
    Это все-таки мой первый, после огромного перерыва, самодел и ничего "супер-пупер" там нету. Просто я был в него влюблен когда строил...

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2002
    Адрес
    Москва, Измайлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    400
    Самолеты не строятся - рождаются...

  5. #4

    Регистрация
    14.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    276
    ДА...........
    конфетка получилась .........

    КРАСАВЕЦ! МЕССЕР ОДНАКО...........

    ЛЕТАЙТЕ САМОЛЕТАМИ ЛЮФТВАФФЕ!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Hi...
    Самолет и правда сказочный, а главное технология проста.
    Жаль, что только выкроек нет.
    Удачи в полетах и рождении новых пташек.
    Bye...

  8. #6

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    День добрый !

    К сожалению, чертежей в электронном виде нет - все только на бумаге. Чертежи оригинала (неплохие, на мой взгляд) находятся в статье под ZIP'ом.
    Я, наверное, попытаюсь засунуть свои бумажки в сканер, но не знаю, что из этого получится.
    На самом деле, для меня вопрос поиска готовых чертежей модели не стоял - наблюдая то, что вылазит из принтера при распечатке подобных чертежей, понимал, что меня это не устроит. Во-первых, для удобства постройки необходимо иметь чертеж на "миллиметровке" - просто удобно контролировать все размеры по ходу дела. Во-вторых, пока его сам сносишь на бумагу с чертежей оригинала, много мыслей светлых посещает мозг - к концу рисования уже понимаешь, как будешь делать тот или иной узел. В-третьих - из-за примитивности внутреннего набора модели мои чертежи представляют из себя практически только контур фуза, крыла и оперения - на фузе начерчены сечения 1-ое (моторама из 3-х мм фанеры),2-е,3-е,4-е,6-е,9-е - (пенопластовые шпангоуты) и корневая нервюра крыла с "копийным" (1,75 град.) углом атаки плюс выкройка боковины. На
    чертеже крыла - только крыло в плане с размеченными элеронами. Хвостовое - тоже только план с рулями высоты/направления. Все.
    Да, и в четвертых - обратите внимание, модели одинаковых марок самолетов у разных производителей/строителей выглядат зачастую по-разному и далеко не все повторяют оригинал - отчасти это и есть результат строительства по чьим-то чертежам, в которых кто-то что-то чуть изменил. А имея первоисточник все находится в твоих руках.
    Странно, но сейчас для следующего сама у меня есть возможность найти и использовать уже готовые чертежи модели, но я все-равно буду рисовать свои - мне так действительно легче.

    В любом случае, если попытка сканирования пройдет удачно - обязательно
    выложу.

    Нашел существенный недочет в стаьте, каюсь
    В разделе "параметры мотоустановки..." совершенно забыл указать на наличие на моторе редуктора Robbe с редукцией 4:1. Не пинайте...

  9. #7

    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    37
    Hi...
    Да оно-то понятно, что чертежи все равно на миллимитровке самому рисовать, просто хотелось на Ваши взглянуть, в связи отсутствием опыта работы с пенопластом, даже не знаю с какой стороны к этой идее подступиться.
    Если что-нибудь получится с Вашими чертежами думаю все будут рады.
    Удачи...
    Bye...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 MAD3D

    Попробую отсканить. Тока стыдно заранее - пустые они , чертежи-то. Что сверху написал, то там и есть.
    Я свой первый опыт приобрел так - добил на первом самолете (Шторх) морду до неузнаваемости и отрезал ее нафик. А летать-то охота.
    Купил панельку пенопластовую (тогда еще первую попавшуюся под-руку, хорошо, что попался сразу пункт 2 )
    Взял оставшуюся мотораму (она была первым шпангоутом) , из этого-же пенопласта вырезал второй шпангоут (размер снимал по месту отреза носа) и обернул это все четырьмя полосками пенопласта, подогнув его по форме шпангоутов на трубе в ванной. Доработал край морды утюгом и покрасил акрилом модельным. Приклеил на самолет и было мне щастье

    И увидил я , что это хорошо. И был день, и была ночь....

  12. #9

    Регистрация
    17.12.2002
    Адрес
    Львов, украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    167
    Прочел статью, посмотрел фото. сам пену не приемлю, но модель понравилась. Видно,что у селовека руки выросли откуда и должны были и что времени не пожалел.
    И с тем,что чертить модель надо самому - согласен на все сто! :о)

  13. #10

    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    МО, г.Балашиха
    Возраст
    30
    Сообщений
    211
    Прочитал всё, самик zer good!
    Так, правда и не понял, как крыло-то крепиться?
    Не винтами же пену прикручивать?
    А на резинке - для такого высокого качества сполнения это не солидно, что-ли...

  14. #11
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Не винтами же пену прикручивать?
    а почему бы нет?

    у меня на крыле накладка под шляпку винта, а в фюзеляже гайка вклеена на эпоксидке. gws formosa.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 Павел Андреевич

    Ну как-же ? В статье про это даже и не "между строк" - в разделе "Крыло и хвостовое оперение" и в "Сборка"( там как раз первая фотка отображает процесс придавливания крыла грузом при его вклеивании в фуз).
    ТщатетельнЕе надо бы
    Никаких винтов/проволок/резинок - вклеено эпоксидкой намертво.

    Сегодня отсканил то, что принято называть чертежами . Если кому интересно - мыльте, скину.

  16. #13

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемая публика!
    Есть вопрос,правильный ответ на который дает только интуиция помножиная на большой опыт, а не научный базис...
    Внимание вопрос

    Можно ли при обтяжке "...пены..." (фи, как не красиво! ) ПЕНОПЛАСТА использовать микалентку?

    И чем ее в данной ситуации натягивать? (в пионерском детстве, кажись разводили "64..??" с клеем "AGO").
    И в развитие темы:
    Как на счет сочетания технологий, описанных в статьях Евгения (скотч по пенопласту) и обтяжки тканью/микаленткой?
    Цель - получение жесткости и отсутствие "блеска".
    Метод - (на примере крыла) лобик и зад. кромка скотчем, а сверху целиком "укрывным" материалом под покраску...
    Если я "изобретаю велосипед, да еще в гамаке и стоя.. ",
    извиняйте....
    ЗЫ От скотча отказываться вообще не хочется, он РЕАЛЬНО в разы увеличивает жесткость при мин. весовой прибавке.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    2Pamper ! PRIVAT !
    Получал ли мыло с папье?
    Сорри, остальным, личное мыло что-то глюкнуло...

  18. #15

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    2 ill

    Все получето
    Счаз вникаю. Отстучу на ЛС или домой.

  19. #16

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    А если попробовать пенопласт обтягивать капроном? В смысле - чулком. ДЕН эдак на 20-30 для легковесности.

  20. #17

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток уважаемому сообществу!

    А если попробовать пенопласт обтягивать капроном? В смысле - чулком. ДЕН эдак на 20-30 для легковесности.
    На мой испорченный вкус, наиболее эротично на модели будут выглядеть черные чулочки с крупным характерным рисунком.
    Вот только как их фиксировать будем?

    С уважением, joleg

  21. #18

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Чулочки - это слабенько.
    Я вот где то читал, как делают колеса для парк-флаев. Все колесо из пенопласта, а для имитации резиновой покрышки - натягиваются (!) колечки из черного импортного презерватива.
    Вот это - эротика!

  22. #19

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Привет!

    2joleg Только не нужно ещё в качестве шпаклёвки помаду и пудру предлагать.

    Может, кто-нибудь уже пробовал использовать капроновые материалы для обтяжки? Какая химия с капроном приемлемо агдезирует?

    П.С. Спёр у жены чёрные чулки и натянул на фюз... Действительно, эротично

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Чулочки - это слабенько.  
    Я вот где то читал, как делают колеса для парк-флаев. Все колесо из пенопласта, а для имитации резиновой покрышки - натягиваются (!) колечки из черного импортного презерватива.
    Вот это - эротика!
    У нас колеса делали из маточного кольца - торообразный пустотелый резиновый бублик - это уже не эротика, а физиология какая-то

  24. #21

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Значится так...
    Вчера провел эксперимент с чулочно-носочными изделиями.
    ДЭНы не выбирал, был важен сам принцип. "Обтягивал" 2 пенопластовых "потолочных" пластинки примерно 10х5х0,4 см.

    "Аквалак", использованный на Мессере, довольно удачно прилепил капрон к пене. НО ! На одном куске капрон натягивал не сильно. Это привло к образованию мелких складочек уже на стадии нанесения лака (мож, погладить надо было перед одеванием ). После высыхания обнаружилась легкая деформация пенопластовой пластины.
    На другом натянул сильнее - складок не было, но деформация "приятно удивила всю семью".
    В обеих случаях, качество поверхности после высыхания не вызывает оптимизма - ячейки капрона отчетливо проступают на поверхности, тем сильнее, чем сильнее натянут капрон.

    В опсчем - "Кто прекрасней всех на свете ? Вы , в колготках Golden Lady " - тут кажись не катит...

  25. #22

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Добрый день!

    Спасибо за тест - пользовать капрон не буду. Пошёл в магазин за тюлем

    Кстати, как по мне - формовка п/п на трубе имеет кучу недостатков по сравнению с формовкой под утюгом. По крайней мере, у меня лучше получалось именно с утюгом. Пластины п/п после такой формовки выходили как из-под пресса - лицевая поверхность очень гладкая. Терморегулятор утюга - на "нейлон". Гладил с изнаночной стороны.

  26. #23

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Согласен - формовка на трубе в ванной является примитивным решением проблемы.
    Вот если бы ее можно было разогнать градусов до 100, тогда другое дело.
    А так да, утюг должен быть неплохой альтернативой при определенной сноровке.

  27. #24

    Регистрация
    01.02.2001
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    225
    Доброго времени суток, уважаемый Roman_ZP!

    Может лучше подумать о пленке (точнее, где достать)? Сейчас появилась специальная низкотемпературная пленка для обтяжки пенопластовых моделей. Она сейчас рекомендуется в зарубежной литературе для обтяжки пенопласвых (депроновых, EPP) моделей.

    С уважением, joleg

  28. #25

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Добрый день!

    Спасибо за подсказанный вариант с плёнкой, но, я думаю, для меня он неприемлем. Дешевле и быстрее просто обтянуть шёлком, чем искать в Украине (в Запорожье-то точно нет ) такую плёнку.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2004
    Сообщений
    8
    Самолет у тебя и правда получился красивчик. Ты уже отсканировал черчежи? Спаси меня и весь инет. Ведь в нем нет нормальных черчежей. А я всегда мечтал построть что то пдобноею Пошли мне их пожалуйст
    а!

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Может лучше подумать о пленке (точнее, где достать)? Сейчас появилась специальная низкотемпературная пленка для обтяжки пенопластовых моделей.
    Пленку такую стали выпускать давно. Я недавно откопал у себя рулончик купленный еще в "союзе нерушимом". Выпускают её и сейчас. В магазинах, по крайней мере у нас, она есть. Прекрасно клеится на пенопласт, и тянется чудесно.

    Спаси меня и весь инет. Ведь в нем нет нормальных черчежей.
    На Ме-сер. Чертежей в инете море.
    Что касаемо конкретно под потолочку наверное нет. Но здесь уже твое творчество, технология привычная для тебя.

  31. #28
    im
    Pumper -- скинь пожалуйсто рисунки боковых понелей есле тебя не затруднит...--> imka@tut.by :rolleys:

  32. #29

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,388
    Для формовки температурой можно использовать стальные трубы наполненные просеянным песком с установленными внутри ТЭНами.
    При использованиие регулятора мощьности можно получать различную
    температуру нагрева.При желании можно произвести опыты по протяжке панели через нагретую фильеру,надо только подобрать длинну рабочего участка,т.е.длинну зоны формования из прямого листа профильной детали.Игорь.

  33. #30

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    По поводу аквалака: Думается мне, что тут богатое поле для экспериментов. Я пользовал полуматовый акриловый водорастворимый строительный лак. Названий море, но ключевые слова эти. Есть варианты наши, импортные, есть глянцевый, есть матовый. Крыло (если его покрыть с двух сторон слоем одинаковой толщины) у меня не повело.
    И еще тема для пенопласта: есть такой строительный материал - макрофлекс. Большая банка, из которой можно "надуть" литров 20-30 пенопласта. Это вспененный полиуретан. Субстанция после вспенивания и полимеризации достаточно жесткая и легкая. Обладает свойством клеить поверхности. Из недостатков - при вспенивании сильно увеличивается в объеме и може сильно раздуть запениваемое изделие. Можно немножко из баллона выпустить, и помешивая палочкой выпустить лишние газики. Тогда получается очень прочный, но и тяжелый пенопласт с мелкоячеистой структурой. Еще один минус - боится ультрафиолета. Что скажете?

  34. #31

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Уважаемый Юрий. Ваш мессер вдохновил меня на постройку Ju-87 по вашей технологии. Собран фюз и консоли, на подходе хвостовое оперение. Заминку вызвало крепление двигла. У меня 350-й с редукторм от GWS. Там еще деревянная реечка вставляется. Собственно сам вопрос:
    как прикреплен мотор в вашем самолете? Нужный выкос вправо и вниз сразу выставляли и каким образом?
    Насколько я понял, капот на вашем самолете несьемный. У меня тоже. Поэтому надо или предусмотреть возможность регулировки выкоса или сразу присобачить грамотно.... но как? Или я забиваю себе голову чепухой?

  35. #32

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    У меня крепление мотора принципиально другое - двумя винтами в торец моторамы за "уши" редуктора. Редуктор от Роббе.
    Выкосы вниз вправо регулируются подкладыванием кусочков бальзы или шайб под "уши" редуктора.
    Каким макаром регулируется выкос на ЖВС-ных установках - без понятия, ибо не пользовал их ни разу.
    Насчет критичности выкосов - да, хотелось бы чтобы они были и вниз и вправо.
    Но практика показывает, что летит он и при "нулях" и при "вверх и влево" - вопрос только в доп. триммировании и комфортности полета.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf1.JPG‎
Просмотров: 538
Размер:	50.7 Кб
ID:	1836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf2.JPG‎
Просмотров: 383
Размер:	46.4 Кб
ID:	1837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: bf3.JPG‎
Просмотров: 553
Размер:	64.3 Кб
ID:	1838  

  36. #33

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо. Я уже присобачил намертво с выкосом "на глазок" без возможности дальнейшей регулировки. Надеюсь оттриммирую если что.
    Спешу показать....
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:30.

  37. #34

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Достойно... Хотя "многокусочность" покрытия фуза немного смутила - а цельными продольными полосами не получалось ?
    На какой вес рассчитываете ?
    Будет очч интересно увидеть готовый продукт .

  38. #35

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Увы, именно многокусочность. Как бы листы обшивки. Не смог никак "обрулить" по шпангоутам цельными полосками. Да и конструкция такова, что шпангоуты в районе центроплана "заползают" в полость крыла и тем самым по моему замыслу несут основную нагрузку от консолей и стоек шасси.
    Насчет веса не знаю. Мотокалк говорит, что полетим, если пустой планер не будет тяжелее 250 гр. Это моя первая самостоятельная сборка после 20-летнего перерыва. Бокситки не жалею, шасси боюсь тяжеловаты....
    Но! Надеюсь все же запулить это сооружение в атмосферу, для чего уже спаял 8 банок http://www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=361
    Когда закончу, обязательно выложу фотку.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:30.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    норад а если после покраса всё обклеить скотчем но ОЧЕНЬ аккуратно? крепко и гладко получиться...

  40. #37

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    А зачем ???

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А зачем ???
    да просто на мой взгляд легче чем чулки или что там ещё дешевле, и крепче в итоге.... или я ошибаюсь в чем то?

  42. #39

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Немного напрягла ваша формулировка "ПОСЛЕ покраса все обклеить скочем", ибо мой ( если речь ваапсче о нем ) окрашен уже ПОСЛЕ обтяжки тканью.
    Так зачем его обклеивать чем-то повторно ?

    Лана, это мое недопонимание вопроса, вы говорили о другом.

    да просто на мой взгляд легче чем чулки или что там ещё дешевле, и крепче в итоге....
    Только дешевле, все остальные аргументы (легче и крепче) - мимо.
    Это если "легче" в смысле "проще".
    Если "легче" в плане веса - да, наверняка легче, т.к. при работе скочем не нужен лак.

    Чулки - ваапсче в сад, это был просто эксперимент для ответа на заданный в ветке вопрос

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    33
    Сообщений
    412
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Немного напрягла ваша формулировка "ПОСЛЕ покраса все обклеить скочем", ибо мой (
    ну да я имел ввиду что вообще ничем не обшивать (типа ткани) а после окраски все это скотчем обклеиь помоему должно получиься...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  2. Me-109e под 46 двигатель
    от orion в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.06.2007, 22:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения