Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 77 из 77

Модели (?) с/из (?) "потолка"

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Закончил Ultimate  из потолочки под 300й, здесь фото: http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...c052e84b4fd4c25 Размах - 700 мм Вес планера (без борта) - 119 грамм ...

  1. #41

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Закончил Ultimate  из потолочки под 300й, здесь фото:
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...c052e84b4fd4c25

    Размах - 700 мм
    Вес планера (без борта) - 119 грамм
    Материал - потолочка, скотч цветной, несколько бамбуковых палочек для барбекю, клей Титан, нитки, проволока ОВС 2мм диам.для шасси, березовая рейка 100х7х6 в качестве моторамы.
    Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

    Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Закончил Ultimate  из потолочки под 300й, здесь фото:
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...c052e84b4fd4c25

    Размах - 700 мм
    Вес планера (без борта) - 119 грамм
    Материал - потолочка, скотч цветной, несколько бамбуковых палочек для барбекю, клей Титан, нитки, проволока ОВС 2мм диам.для шасси, березовая рейка 100х7х6 в качестве моторамы.
    Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

    Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?
    Крыло укреплялось (усилялось) бамбуковыми палочками с нижней плоскости крыльев, они вклеивались в прорезанные под них пазы, плюс из них же сделанные подкосы. Плоскости выкраивались из потолочки 100х15 см, хотя можно и из 50х50 см плитки вырезать и склеить встык.
    Пока еще не летал на нем, то времени нет, то погоды...
    При подобных конструкциях крыльев при ударах получаются небольшие вмятины (если передняя кромка проклеена скотчем), либо при сильных ударах сгибается (тогда по сгибу отрезается и клеится встык обратно). Убить вусмерть довольно трудно.

  4. #43

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Бамбуковые палочки просто вклеивались в отверстия проделаные вкрыле ? По идеи при ударе они и буду страдать - рвать по этим местам крыло.
    А стоцки между крыльями не укреплены ? в орегинале там углепластик.

    Я такой самолет заложи уже месяца 3 назад, и хранится пока в виде кучи нарезок из пенопласта, фюзеляжя собрал из 3х вырезанных кусков склееных сэндвичем, а среджний слой облегчен дырками.
    Не знаюкогдадойдут руки довести,наверное через месячишку.

    А как синхронизируете элероны ?

  5. #44

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Бамбуковые палочки просто вклеивались в отверстия проделаные вкрыле ?  По идеи при ударе они и буду страдать - рвать по этим местам крыло.
    А стоцки между крыльями не укреплены ? в орегинале там углепластик.

    Я такой самолет заложи уже месяца 3 назад, и хранится пока в виде кучи нарезок из пенопласта, фюзеляжя собрал из 3х вырезанных кусков склееных сэндвичем, а среджний слой облегчен дырками.
    Не знаюкогдадойдут руки довести,наверное через месячишку.

    А как синхронизируете элероны ?
    Места вклейки палочек заклеивается собоих сторон скотчем. А пенопласт одинаково будет рваться как от углевой палочки, так и от бамбуковой, если не проклеить скотчем.
    А вообще советую посмотреть сдесь: http://www.rcgroups.com/forums/showthread....threadid=159774
    там очень много фоток с подробностями.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    да насмотрелся я уже форумов foam-овских
    в принципе все это однокрешлвые модели, конечно ремонтируется,
    но сделать новый быстрее =) (особенно при повреждении - смятии корпуса )

    Я от биплана покатолько по одной причине отказываюсь - из за
    4мм пенопласта слишком тонкое крыло, без усиления ваще бумага. а если 40" делать то страшно в руки брать такое крыло )
    приходится не более 30".
    Как отлетаешь модельраскажи как оно ?

    Да вот еще, чем клеил ? потолочным клеем ? почеум спрашиваю, давеча сменил марку клея, на новый Дракон который сохнет за час, шкурится потом. и получил сокращение сроков постройки вдвоепо сравнениюс предыдущими вариантами

  8. #46

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    да насмотрелся я уже форумов foam-овских
    в принципе все это однокрешлвые модели, конечно ремонтируется,
    но сделать новый  быстрее =)  (особенно при повреждении - смятии корпуса )

    Я от биплана покатолько по одной причине отказываюсь - из за
    4мм пенопласта слишком тонкое крыло, без усиления  ваще бумага.  а если 40" делать то страшно в руки брать такое крыло )
    приходится не более 30".
    Как отлетаешь модельраскажи как  оно ?

    Да вот еще, чем клеил ? потолочным клеем ? почеум спрашиваю, давеча сменил марку клея, на новый Дракон который сохнет за час, шкурится потом. и получил сокращение сроков постройки вдвоепо сравнениюс предыдущими вариантами
    Биплан тем и хорош, что имеет бипланную коробку. С грамотно сделанными подкосами жескость получается очень даже ничего, не смотря на то что крылья плоские и тонкие.

    А для склейки использую Титан (он же Naset)/
    Насчет "однокрешевости" ты погорячился.

  9. #47

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Биплан тем и хорош, что имеет бипланную коробку. С грамотно сделанными подкосами жескость получается очень даже ничего, не смотря на то что крылья плоские и тонкие.

    А для склейки использую Титан (он же Naset)/
    Насчет "однокрешевости" ты погорячился.
    ну однокрешевость - конечно погорячился, но просто
    если мнется фюзеляж, как было у меня, при лобовом ударе о землю, перегородки силовые в которые вклеена рейка для крепления двигателя остаются целые (что удивило), а вот фюзеляж начинаем сминатся как гармошка 8(( и потом только в морг, хотя можноремонтировать.
    А вот крылья елсиделать полное крыло, с нирвюрами итд.. получаетс япочти не убиваемое )

    Титан это из серии клеев для потолка ? Я сейчас пересел нн Дракон, пробывал до этого тривида других клеев, забраковал в итоге. Дракон за час высыхает (оочень качественный там использется растворитель, даже руки холодит когда на пальцы попадет, быстро сохнет, а через 6 часов уже можно работать серьезно, да и при определенных условиях высыхает до состояния что можно его шкруить.
    Причем что меня удивило 5мин эпоксидка , в упоковочке с двумя тюбиками - дала куда более худший результат и по засыханию и силе скрепления элементов.

    Какой вес получился самолета ?

    Размах какой крыла ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Биплан тем и хорош, что имеет бипланную коробку. С грамотно сделанными подкосами жескость получается очень даже ничего, не смотря на то что крылья плоские и тонкие.

    А для склейки использую Титан (он же Naset)/
    Насчет "однокрешевости" ты погорячился.

    Какой вес получился самолета ?

    Размах какой крыла ?
    Вес планера (без аппаратуры и движка)- 124 грамма, размах крыла -67 см.
    При обьемном фюзеляже у моих моделей страдает как правило носовая часть (это в случае прямого попадания под углом 90 гр. в землю). Усиливать фюзеляж лучше всего вспененым полиэтиленом (часто встречается в упаковке бытовой или орг.техники, хорошо демфирует ударные нагрузки и разрушить или порвать или смять его практически невозможно). Я из такого пенополиэтилена делаю элементы для крепления силовых элементов типа проволочного шасси, брусочка для крепления двигателя, отсека для аккумуляторов.

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Доброе время суток.
    Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
    И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.
    Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???

  13. #50

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Доброе время суток.
    Я прошу прощения что вмешиваюсь в дискуссию но почитав выше сказанное у меня закрались подозрения. Имею модель, я её заву фантазия на тему Ultimate. При размахе 66 см масса планера 67 гр. Полетный вес 185гр. И я считаю, что перетяжелил фюзеляж.
    И здесь возникает вопрос, как у вас выходит вес более 100 гр? Вы их делаете такими прочными ??? Или я свой совсем делал из ничего? Хотя новый я хочу сделать еще легче. Использую мотоустановку от GWS с тягой 155гр. Речь не идет о 3D пилотаже, просто набиваю руку в полетах на дешевой модели.  
    Еще один вопрос. Что лучше строить модели тяжелые, но прочные, или делать их легче и не бояться что во время удара они просто отпрыгнут от препятствия? Мне симпатичней второй вариант, а вам ???
    Ответ очень прост. На данной модели установлен Speed 400, под него сделана и соответствующая по прочности модель(на ней только движек с редуктором весит порядка 100 грамм, плюс аккумулятор как минимум столько же). У меня модели под мотоустановку GWS (которые маленькие) имеют полетный вес 150-190 грамм в зависимости от аккумуляторных батарей (были бы батареи поменьше и общий вес бы уменьшился).
    Так что вы делаете не легче, а так же как и другие.

    По поводу второго вопроса: легкие и тяжелые модели ведут себя совсем по разному. Поэтому я делаю и летаю как на одних , так и на других. А кто-то делает только одни. Все дело вкуса.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Вот большое спасибо…… за идею. А-то заложил новый самолетик, фантазию на тему И-153, и он оказывается великоват для моей GWS-ки, а тут валяется 400 с редуктором, вот его как раз и поставлю.

    Что значит вовремя спросить и хорошему человеку ответить.

  15. #52

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Вес планера (без аппаратуры и движка)- 124 грамма, размах крыла -67 см.
    При обьемном фюзеляже у моих моделей страдает как правило носовая часть (это в случае прямого попадания под углом 90 гр. в землю). Усиливать фюзеляж лучше всего вспененым полиэтиленом (часто встречается в упаковке бытовой или орг.техники, хорошо демфирует ударные нагрузки и разрушить или порвать или смять его практически невозможно). Я из такого пенополиэтилена делаю элементы для крепления силовых элементов типа проволочного шасси, брусочка для крепления двигателя, отсека для аккумуляторов.  
    да носовая часть, а также перегородки внутренние если на них идет крпеление двигателя. вспененный полиэтилен ? что то то типа пенополистерола ? скорее всего видел но не соображу где. у него толщина какая ? хотя если это то чо чем я думаю - то да вешь не убиваемая.

    Я ваще пришел к выводу - что так как стоимость моделей потолочных можно считать копеешной, то и делать из нее неубиваемый самолет не имеет смысл особенно для профильных не цельнофюзеляжных. полетал и сделал новую. =) ИМХО

    а как аккамуляторы загружать ? я сейчас клею тигровго мотылька, и уже понимаю что даже не знаю как их туда засунуть 8( на биплане нижнее крыло закрывает место где просится люк для загрузки.

  16. #53

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету ,есть скотч

  17. #54

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету ,есть скотч
    Можно попробывать скотчем а потом термообработкой но выгибаться будет в длинну по линии наклейке скотча.
    Попробуй выгнуть, в нагремтом состоянии и зафикстировать. Греть феном.
    Но думаю что это не сильно поможет 8(

    Чисто пенопоастовое крыло я гнул, чито руками и фиксировал скотчем на форме, потом на утро снимал, и получал изгиб, конечно не такой как по форме но процентов 60% оставалось.

    а зачем рейки вклеивал ?

    помоему ващето, придется тебе переклеиватьновое крыло. ИМХО,

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо,утешили

  19. #56

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Прошу уважаемых простить за то что влезаю не в тему,но назрел вопрос:собрал крыло из потолочки на каркасе из сосновых реек (пер. и заняя кромка,лонжероны) и через некоторое время его довольно сильно повело.Как его распрямить? Крыло поверх потолочки ничем не обтянуто,пленку не предлогать -нету ,есть скотч
    Боюсь что простыми способами ничем не исправить.
    В следующий раз не используй плохо просушенные рейки и используй безводный клей.

  20. #57

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Спасибо,утешили
    не грусти как правило крыло/фюзеляж итд версия 2 получается напорядо удачнее =))

    у меня крылья тфу тьфу тьфу не вело, а вот фюзеляж етсь такое, но не из за реек а из за того что резал из пенопластовых панелей, а они в разных направлениях имеют разные "изгибательные" способности, гнуться в одном направлении лучше а в другом хуже. И попалась (вырезал так вожалел блин) мне такая половика фюзеляжа для Тигровго Мотылька и хрен - вот уже третий раз и так соберу и так собрету крутится в итоге фюзеляж и все тут 8(( вывод для меня - новый вырезать.

    а у тебя сильно погнулось крыло ?

  21. #58

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Одна из половинок крыла закрутилась вверх, где-то на 5мм по передней кромке

  22. #59

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Одна из половинок крыла закрутилась вверх, где-то на 5мм по передней кромке
    Ну это не так страшно. Оттремируется элеронами (если есть) или рулем напрывления.

  23. #60

    Регистрация
    28.12.2003
    Сообщений
    33
    Одна из половинок крыла закрутилась вверх, где-то на 5мм по передней кромке
    Ну это не так страшно. Оттремируется элеронами (если есть) или рулем напрывления.
    во во. хорошая идея. искорее всего поможет.
    а ты непробывал второе крыло выгнуть так же ? вот выравнять назад я думаю будет сложнее.

  24. #61

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Закончил Ultimate  из потолочки под 300й, здесь фото:
    http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...c052e84b4fd4c25

    Размах - 700 мм
    Вес планера (без борта) - 119 грамм
    Материал - потолочка, скотч цветной, несколько бамбуковых палочек для барбекю, клей Титан, нитки, проволока ОВС 2мм диам.для шасси, березовая рейка 100х7х6 в качестве моторамы.
    Чем укреплял крыло ? или ни чем ?просто 4мм панель и скотч по передней кромке ?

    Уже летал ? Креш-тесты были ? Меня интересует кактакоекрыло (4мм) будет держать удар ? Я пока делаю только полные либо профильные для жесткости,но давно посматриваю на этот биплан. Длинна фюзеляжа какая ? выкраивалась из одного куска по длинне ?
    Вчера наконец-то облетал бипланчик с 400м мотором. Очень даже ничего, как ни странно ничего не пришлось триммировать. Что приятно порадовало: при порывах ветра(когда идешь против ветра) модель не сваливает на крыло, а просто тормозит. Очень юркий на полном газу. Если дать полностью ручку на себя, делает практически переворот на месте, бочки делает как вентилятор.
    Крешев небыло, но после первого полета, только посадил модель, к ней подскочил ребенок года три и схватил ее за верхнее крыло, при этом часть плоскости за стойкой градусов на 40 отогнул, думал все хана. Оказалось что ничего не пострадало. Потом поменял аккумулятор и снова в полет только сажал к своим ногам, а то дети понимаш существа не предсказуемые.
    Вот он перед первым полетом: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...2c123107484b344

  25. #62

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Вопрос по обтяжке скотчем:Хочу, на крыле, при помощи цветного скотча сделать рисунок,как лучше поступить- сначала наклеить рисунок а поверх наклеить прозрачный скотч или наоборот? :rolleys:

  26. #63
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Наклейте сначала рисунок, а затем скотч.

    Если наоборот, то при неудавшейся попытке приклеить рисунок и потом его отдирать может отодраться вместе со скотчем обшивки...

  27. #64

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Если наоборот, то при неудавшейся попытке приклеить рисунок и потом его отдирать может отодраться вместе со скотчем обшивки...
    Дело даже не в этом. Просто если у рисунка будут не широкие линии (меньше 1 см), то со временем они отстанут (скотч всетаки), поэтому рисунок лучше под прозрачный скотч.

  28. #65

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    Я не совсем понял, что за веревка используется. Это не та чем тортики в магазинах упоковывают ?

  29. #66

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Я не совсем понял, что за веревка используется. Это не та чем тортики в магазинах упоковывают ?
    Нет не та. Это бельевая веревка, продается в хозмагах, синтетика.

  30. #67

    Регистрация
    08.12.2002
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    79
    А как вы крепите двигатель. В моем случае это SPEED-400, а фюзеляж я решил делать объемным. ???

  31. #68

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    А как вы крепите двигатель. В моем случае это SPEED-400, а фюзеляж я решил делать объемным. ???
    Ну например вот так: http://chat.rcdesign.ru/uploads/MotorMount.jpeg.jpg

    Блок пенопласта (я беру вспененый полиэтилен) вклеивается в фюзеляж, в него деревянный брусок 8х8 мм длинной около 8-10 см, на него либо как на фото крепится движек (если редуктор GWS) либо за корпус движка стяжкажками для кабелей как вот здесь: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...911df77c8573887
    400й креплю тремя стяжками.
    Можно еще сделать мотораму если у редуктора есть ушки для крепления, но как показал мой опыт при случайном втыкании в землю при этом сильно страдает редуктор. А когда крепится с помощью стяжек, они при ударе просто обрываются и движек просто отстегивается.


  32. #69

    Регистрация
    27.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    А как закрепить шасси в случае объемного фюзеляжа?
    Из чего их лучше выполнить (вес-надежность)??

    И вообще интересно, насколько они необходимы или нет (с точки зрения живучести)??

  33. #70
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Не в обиду автору статьи…
    Поделюсь своим опытом, может пригодится …

    А как закрепить шасси в случае объемного фюзеляжа?
    На фюз. приклеивается накладка из 1 мм бальзы и стойки шасси приматываются нитками (можно кевларовой леской – продается в рыболовных магазинах – 0,01, выдерживает 46 кг на 1 м.)

    Из чего их лучше выполнить (вес-надежность)??
    Угольные трубки (диаметр 3-5 мм) или брусочки (2*3, 3*3 мм)

    И вообще интересно, насколько они необходимы или нет (с точки зрения живучести)??
    На живучесть влияют. При неудачной посадке можно закозлить и воткнуться винтом (и сломать его).
    Для начала я посоветовал бы без шасси и вес меньше и вероятность сломать что-то меньше, т.к. при полностью убранном газе модели из пенопласта-потолочки прекрасно планирует (можно летать и в динамиках без мотоустановки )

  34. #71

    Регистрация
    27.06.2003
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    148
    Спасибо большое!! Я не совсем правильно про живучесть спросил (вернее не совсем то о чем мысли гложут) Меня больше интересовало как без шасси проходит посадка ведь винт может вертикально стать. В этом случае как?? мотораму не вырвет?? и редуктор не политит???Или тут необходимо использовать складные винты????

    А может ни чего страшного не происходит и я зря волнуюсь

  35. #72
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Меня больше интересовало как без шасси проходит посадка ведь винт может вертикально стать. В этом случае как??
    Практика... Стабилизатор немного на себя около самой земли - самолет садится на пузо тихо и спокойно...

    мотораму не вырвет??
    Пока не вырывало - более 20 посадок...

    и редуктор не политит???
    Редуктор у меня полетел, когда только вороны забили, т.е. при падении вертикально вниз с высоты более 50 м.

    Или тут необходимо использовать складные винты????
    Можно...

    А может ни чего страшного не происходит и я зря волнуюсь
    Согласен, волноваться не стоит...

  36. #73

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    А как закрепить шасси в случае объемного фюзеляжа?
    Из чего их лучше выполнить (вес-надежность)??

    И вообще интересно, насколько они необходимы или нет  (с точки зрения живучести)??
    Шасси я обычно делаю из проволоки ОВС диаметром 1,5-2 мм в зависимости от веса модели.
    Закрепляю их обычно на шпангоуте из стеклотестолита нитками или на бамбуковых палочках воткнутых поперек фюзеляжа через пенопластовый шпангоут. На биплане вклеил проволочное шасси в блочек вспененного полиэтилена, а уже его в фюзеляж.
    Нужны или нет шасси зависит от площадки на которой вы летаете. Если есть взлетная полоса (асфальт, бетон и т. д.) , то шасси желательны. Если в поле - то лучше без. А вообще дело вкуса. Мне , например, без шасси не нравится.

  37. #74

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Решил поискать альтернативу ЕРР и заложил фанчик из пенополиетилена (часто используется в упаковку быт техники) и вот что из этого получается: http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...386a78754678246
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...386a78754678246 .
    При размахе 800 мм вес получился 163 грамма, тяжеловат зараза... Но думаю из ЕРР не легче. Стабилизатор и киль из потолочки. Думаю поставить 300й с редуктором 1:5 и винтом 9х4,7 или 9х8.
    В таком виде как на фото получилась вещь не убиваемая.

  38. #75

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Интересная для меня тема постройки из потолочки,
    Валерий а как можно Ваши фотографии в галереи посмотреть,
    при попытке просмотреть пишет пользователя с таким именем не найдено?

  39. #76

    Регистрация
    05.03.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    474
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Alex1394 Посмотреть сообщение
    Интересная для меня тема постройки из потолочки,
    Валерий а как можно Ваши фотографии в галереи посмотреть,
    при попытке просмотреть пишет пользователя с таким именем не найдено?
    Вот галерея: http://gallery.rcdesign.ru/showgallery.php...efa61ae9784eada .

    И еще в блоге немного: http://forum.rcdesign.ru/blog/valeriy/index.php? .

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    68
    Как крыло крепить к фюзу (я чайник )
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...tach&id=263
    ? не понял

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Металка - свободнолетающая модель
    от MailoFF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 1245
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 20:32
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 16:19
  3. Добавление моделей в AFPD
    от Balger в разделе Симуляторы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 19:41
  4. Revo с изи стартером
    от fellow в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.09.2009, 18:23
  5. Ответов: 58
    Последнее сообщение: 28.12.2002, 16:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения