Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 38 из 38

Обзор LaRacer-40

Тема раздела Обсуждение статей в категории Жизнь на RC Design; Заранее прошу меня извинить, но... Прочитал обзор . Долго хохотал. Прочитал ещё раз...Понимаю, что автор старался, писал с душой. Но ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447

    Обзор LaRacer-40

    Заранее прошу меня извинить, но...
    Прочитал обзор. Долго хохотал. Прочитал ещё раз...Понимаю, что автор старался, писал с душой. Но скажите мне, кто нибудь ЭТО читал перед публикацией? Не в смысле ошибки проверил, а в смысле - ЧИТАЛ ?! Там же такие перлы, что даже Рыбкин ( гранд респект и уважуха ) отдыхает...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,818
    Записей в дневнике
    32
    Ну я тоже обзор прочитал. Ашто?

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Ну я тоже обзор прочитал. Ашто?
    Да нет, ниччё...

  5. #4

    Регистрация
    08.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    467
    Записей в дневнике
    11
    Мега - весёлая статья. Мне понравилось. Сейчас исчо разок прочитаю....

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    671
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да нет, ниччё...
    да ладно Вам

    все очень подробно обсосано хорошим слогом

    "Обильно смазав эпоксидным клеем корневые нервюры, силовой элемент и внутренние поверхности пеналов для его установки, собираем конструкцию. При этом необходимо проследить за точным совпадением задних и передних кромок консолей и надежно зафиксировать крыло до полного высыхания клея. Излишки эпоксидного клея, выдавившегося при соединении консолей, аккуратно удаляются ватной палочкой смоченной спиртом. После того как клей затвердеет, шов можно прикрыть для красоты полоской пленки или скотча"

    честно отработанная (пилотажевская) скидка

    А что про него еще можно написать?

    Твердое 5+ за сочинение (ИМХО конечно)

  8. #6

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Да нет, ниччё...
    С вашей подачи прочитал ещё раз, ну есть "нестыковки", оговорки, не более чем у других, уж вот это ваше "долго хохотал" не нашёл, наверно у меня трава другой марки или внимательность резко понизилась.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    наверно у меня трава другой марки
    Гарантированно - другой
    Для установки сервомашинок потребуется первым делом прорезать пленку на консолях над окнами, в которые машинки и будут ставиться. Кстати, расположение окон на пленке никак не обозначено и отыскивать их приходиться методом аккуратного прощупывания пленки пальцами или «на просвет».
    Надо было предъявить претензии продавцу и потребовать компенсации.Не обозначил, гад, где плёнку прорезать...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Надо было предъявить претензии продавцу и потребовать компенсации.Не обозначил, гад, где плёнку прорезать...
    Ну я тоже озадачился зачем он указал на это, просто есть такие люди, которые всё описывают детально и максимально подробно, даже если это и неважная мелочь, даже очевидные вещи. Натура такая.
    Просто это уже "копание", впрочем в вас тоже, есть "что-то этакое", что вы выделяете такие вещи в тексте.

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?

  13. #10

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А не переходить на личности вы можете? Или так прёт, что не сдержаться?
    Прёт, но не меня!

  14. #11

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    91
    Ггг

    Кто-то скажет ах,ну да,
    Кто-то скажет ой ой ой,
    Кто-то скажет сорри,
    Хех...ну а Лэйзи как всегда
    Ну не прав я чтоли? =)))

    ой не в ту тему =(( хотя тут тоже уместно

  15. #12

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    498
    Обзор , по-моему , написан абсолютно верно. Обзор подчеркиваю - тренера , т.е. в большинстве случаев второго ( а то и первого !) аппарата!
    И написан человеком который достаточно хорошо представляет что и зачем он делает - что бы начинающим было легче собирать данный АРФ и сократить число ошибок ( увы - достаточно распостранённых).
    Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    115
    Все хорошо расписано. Прочитает "чайник" и все сделает как надо.
    Все четко и понятно. Автору зачет.

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от beard Посмотреть сообщение
    Обзор , по-моему , написан абсолютно верно....
    Кстати - с удовольствием почитаю статьи и обзоры основных критиков ( надо-же и поучиться - если есть чему ?!).
    Что то мешает почитать?
    Читать (не обзоры) вообще полезно, начинаешь замечать вот такие, например, места в "абсолютно верных" обзорах:
    Руль высоты также целиком бальзовый и имеет в плане прямоугольную форму. Отсутствие сужения в центральной части придает ему отличную жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа.

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    начинаешь замечать вот такие, например, места в "абсолютно верных" обзорах:
    Володь, ты не прав... Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту.

  19. #16

    Регистрация
    06.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Это мелочи, по сравнению с фюзеляжем. Который можно хватать ЗА ВЕЗДЕ как бейсбольную биту.
    А вот передергивать не надо Таких слов в тексте нет!

  20. #17

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    например, места в "абсолютно верных" обзорах:
    В этом месте, можно не вдумываться, поскольку всё правильно, ибо так и есть. Руль высоты(не стабилизатор, если вы впопыхах подумали о нём)- прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине, если не верите мне и автору, вот для наглядности, ещё раз: гляньте, не поленитесь!

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    В-третьих, фюзеляж выполнен из фанеры с бальзовыми накладками и количество окон для облегчения минимально. На ощупь это очень хорошо заметно - самолет смело можно брать в руки, не опасаясь продавить пленку в самых неожиданных местах.
    Очень важно для летающей модели

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    прямоугольный на самом деле, и не имеет сужения посередине
    Клиника.
    Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем...Что угодно, только не сужение!

  22. #19

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очень важно для летающей модели
    Причём тут автор отзыва? Вот если б вы предоставили свой Самолёт автору, то я так полагаю, что расстановка акцентов была-бы иная, в пользу лёгкости и ажурности планера. Сдесь же самолёт предназначен для планомерного "вгоняния" в планету...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Клиника.
    Вырез, разрезной руль, руль из двух половинок с соединителем...Что угодно, только не сужение!
    Может быть и клиника, но дорогой Lazy, с точки зрения обывателя, чистейшая правда!!

  23. #20

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    с точки зрения обывателя, чистейшая правда!!
    У "строителей тренеров" своя правда, вы к ним не лезьте со своей "обывательшиной" !!!
    Где ОНИ , а где мы...

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очень важно для летающей модели
    Да нет, вы не подумайте, мы летать ни-ни, нам модель нужна что б тока подержать,
    прикоснуться к великому, понимаешь....

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,904
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    самолёт предназначен для планомерного "вгоняния" в планету...
    Чё, правда? Я думал, что бы летать.
    Новое слово в авиамоделизме.

  25. #22
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    .. гляньте, не поленитесь!
    И вправду, у руля высоты нет сужения, но на фото видно, что стабилизатор и горизонтальное оперение имеют сужение. По логике автора будет ужасная "жесткость и сопротивляемость к скручиванию воздушным потоком при выполнении фигур пилотажа"

    Перед тем, как обмакивать перо в чернила неплохо бы ознакомиться с авиационной терминологией, ведь и правда не приятно когда тебе напоминают анекдот «Чукча писатель, чукча не читатель, однако».

    Насчет пользы для не нюхавших циакрина новичков, на вскидку:
    - проволочное шасси самое удачное на данный момент решение для тренера. Диаметр и заделка конечно должны быть правильными. Его не вырывает с корнем как рессору в случае очень грубой посадки, а выпрямить его проще – прямо на полетах. А вообще надо учится летать. Думая о переходе на следующий этап (самолет низкоплан) сажать уже надо уметь. Даже в запущенных случаях (а у меня такой) помогает поставить на мобильник дважды ежедневное напоминание (утром и вечером) "Учись сажать Сцуко"

    - Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова
    Ой слушайте - это так интересно! Напишите нам, пожалуйста, статью с правильной "авиационной терминологией" про "распределение
    материалов", если можно с расчетами, а то ведь многие мучаются от непонимания.
    С нетерпением, ждём-с......

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ...ждём-с......
    "Стоит пьяный мужик у забора и жутко блюет. К нему подходит мальчик и говорит «дяденька надуйте, пожалуйста, шарик». Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»".

    ЗЫ надеюсь не обидеть...если вам вдруг нужен серьезный ответ, сформулируйте вопрос тоже серьезно.

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Надеюсь не обидеть... но напрашивается аналогия:
    "Стоит (читает эту ветку) пьяный мужик (edwards) у забора и жутко блюет (пишет всякую ерунду и цепляется к оппонентам). К нему подходит (пишет) мальчик (Павел Б.) и говорит «дяденька (edwards) надуйте, пожалуйста, шарик» (напишите нам, пожалуйста, статью с правильной "авиационной терминологией") . Далее по тексту и без вставок :Мужик внимательно смотрит на него с минуту и говорит «вот сейчас все брошу и буду надувать тебе шарик»".
    ЗЫ Не знаю как папа, но я смеялась долго...

  29. #26

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Обозор как обзор. Отбросьте снобизм.

  30. #27

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    сформулируйте вопрос тоже серьезно.
    Серьёзно? Вы хотите серьёзно поговорить про "распределение материалов"?
    Ну если сёрьёзно, то давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов "авиационной терминологии",
    и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин "распределение материалов".
    Вопрос понятен?
    Я серьёзно.

  31. #28
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ... давайте начнём с серьёзного - с перечня терминов "авиационной терминологии",
    и, собственно, в каком разделе этого перечня находится термин "распределение материалов".
    ....
    Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим. Тратить время на пустоту у меня нет возможности.

    авиационные термины оговорены здесь:
    ГОСТ 21890-76 Фюзеляж, крылья и оперение самолетов и вертолетов. Термины и определения
    ГОСТ 23281-78 Аэродинамика летательных аппаратов. Термины, определения и буквенные обозначения
    ГОСТ 21664-76 Винты воздушные авиационных двигателей. Термины и определения
    итд
    Читать все эти стандарты необязательно, авиационная литература строго придерживается их и те, кто её читают, автоматически знакомы с правильной терминологией.

    В ней есть много чего, например, там есть определение понятие высокоплан или сужение и эти термины, грамотные и культурные, в авиационном смысле этого слова употребляют правильно. Это не значит, что в тексте нельзя употреблять другие слова русского языка, если они не идут в разрез с допустимыми определениями. Я бы, наверное, гордился если бы первым употребил словосочетание «распределение материалов», но увы это часто встречающееся выражение в авиационной литературе.

    Собственно ответ - ни в каком разделе не находится, употребляйте смело.
    До свидания, дальше разбирайтесь сами

  32. #29

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим. Тратить время на пустоту у меня нет возможности.
    До свидания, дальше разбирайтесь сами
    Тратить время вы наверняка начали не "от невозможности" ! По теме мы разобрались! Это опять-же у вас возникли вопросы. По поводу правильной терминологии, это к вашим коллегам - авиаконструкторам! Люди которые будут собирать данный самолёт(не конструкторы и не академики, хотя все мы стремимся к этому), после прочтения обзора, наверняка и без зубрения терминов, всяко-разно, но соберут его правильно! Так, что воду в ступе вы начали.... До свидания!

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Я бы, наверное, гордился если бы первым употребил словосочетание «распределение материалов», но увы это часто встречающееся выражение в авиационной литературе.
    Можете смело гордиться, потому, что термин "распределение материалов" никогда не используется относительно конструкции самолёта в целом,
    как собственно вы его и использовали ("Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала")
    а только относительно отдельных элементов, и звучит как "распределение материала в конструкции", то биш в лонжероне, шпангоуте, нервюре,
    обшивке, и т.д. Если начинаете придираться к мелочам, то уж будьте любезны.
    Я надеюсь разницу между "распределение материалов" и "распределение материала" обьяснять не нужно?

  34. #31

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Люди которые будут собирать данный самолёт...после прочтения обзора, наверняка и без зубрения терминов, всяко-разно, но соберут его правильно!
    Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит ?!
    Зато уж прочитав... руки сами (глаза можно закрыть)... в полном соответствии с генеральной линией...

  35. #32

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,601
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Зато уж прочитав... руки сами (глаза можно закрыть)... в полном соответствии с генеральной линией...
    Это называется "передёргиванием", вы вытащили цитату из контекста и приделали ей другой смысл. Я таких утверждений не делал! Потребитель после прочтения обзора, либо захочет такой самолёт, либо нет. С другой стороны, я тоже могу как и вы:
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Т.е. без прочтения сего опуса и браться за сборку не стоит ?!
    Тогда по вашему для того, что-бы собрать данный набор(или написать обзор), нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта собрать самолёт...
    Или вы к чему написали свой комментарий? С точки зрения потребителя(скажем гуманитария, да просто человека) обзор написан верно, подробно. Он написан не для профессионалов авиастроителей, чего вы от него хотите?! Впрочем, как выше уже говорилось, всегда можно показать свою эрудицию и написать отзыв, статью грамотно и со всем соблюдением терминологии.

  36. #33

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Флудеры, что вы придрались? Зачем человеку покупая летающую игрушку-самолетик владеть терминологией?

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    - Самолет имеющий в конструкции больше «мяса» в большинстве случаев ломается легче, здесь важно правильное распределение материала, а в обзоре об этом ни слова, там Алиллуйа бейсбольным битам.
    Мы ждём от Вас продолжениё обзора про "мясо" и распределение материала.
    Могу предложить вступление:

    "Данное исследование посвящено разработке метода оптимизации распределения материала в тонкостенных комбинированных конструкциях.
    Комбинированными принято называть конструкции, состоящие из элементов, обладающих различными свойствами . Данному определению
    отвечает весьма широкий класс упругих систем. В рамках данной работы рассматриваются тонкостенные комбинированные конструкции следующих
    двух типов:
    1. Упругие системы, объединяющие элементы, работающие в одноосном и двухосном напряженном состоянии.
    2. Конструкции, элементы которых выполнены из различных материалов.
    Данный выбор объясняется тем, что комбинированные упругие системы указанных типов широко используются в авиастроении. Большинство авиационных конструкций по своей природе тонкостенные (безмоментные). Лонжероны, шпангоуты и нервюры обычно состоят из поясов, адекватно моделируемых стержневыми элементами, и стенки, работающей в плоском (мембранном) напряженном состоянии. Обшивка часто подкрепляется стрингерным набором для увеличения критических усилий потери устойчивости. Все эти комбинированные системы, в свою очередь, включаются в работу более сложных агрегатов (крыла, фюзеляжа, горизонтального и вертикального оперения). В их конструкции могут использоваться различные материалы, например, алюминиевые сплавы и стали, композиционные материалы.
    Работоспособность алгоритмов оптимального проектирования силовых конструкций, как правило, демонстрируется на объектах, состоящих из элементов одного типа. Чаще всего это фермы или пластины и оболочки с концентрацией напряжений. В то же время применение ряда известных алгоритмов к конструкциям, состоящим из разнородных элементов, зачастую приводит к парадоксальным результатам, связанным с вырождением одних элементов и необоснованным увеличением других (превращение жестких конструкций в механизмы, неограниченный рост толщины пластины в элементах на краю выреза и т. п.). "


    Вы это имели в виду?
    С терминологией всё в порядке?

  38. #35
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Мы ждём от Вас продолжениё обзора про "мясо" и распределение материала....
    Вы же читать читать не умеете, зачем вам писать:
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    Хорошо начнем с этого, но этим же и закончим.....
    До свидания, дальше разбирайтесь сами
    Павел Б.
    Вы мне задали конкретный вопрос: где можно посмотреть на термины. Я не зная то, что вам попросту делать неуй ответил. Но теперь я знаю это, извините мне надо модели делать, тренироваться, вы уж без меня тут.... Кстати, если вы и в этот раз не поймете вежливое посылание, пошлю открытым текстом, надо когда-то получить первый бан .

    ЗЫ Кстати, отговорки тех, кто не владеет русским техническим языком очень напоминают лепет тех, кто не в ладах с письменным русским. Действительно, "нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта" знать один из оснавных терминов влияющих на маневренность летательного аппарата "сужение".

  39. #36
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Не уложилсо в отведенные 15 мин. :

    читать читать не умеете = читать не умеете
    оснавных = основных
    терминов влияющих на маневренность - влияют конечно не не сами термины, а характеристики которым они соответствуют.

  40. #37

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,274
    Записей в дневнике
    1014
    Господа, в своих глубоких исследованиях вы слишком далеко отошли от темы.

  41. #38

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от edwards Посмотреть сообщение
    извините мне надо модели делать, тренироваться,

    "нужно проучиться в авиаориентированных высших учебных заведениях, вызубрить терминологию, проработать в КБ несколько десятков лет, убелить виски сединой, и только потом, с высоты своего опыта"
    Ой простите, не заметил, что у вас мания величия.
    Извините за беспокойство.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Полный обзор на 360
    от foxtrot в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 149
    Последнее сообщение: 29.02.2012, 00:00
  2. Самодельный LaRacer-40
    от Yuhan в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 22:39
  3. Ну и обзоры...
    от toreo в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.02.2006, 12:27
  4. О чем писать в обзоре модели?
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 28.11.2005, 14:58
  5. Обзоры, не могу смолчать!
    от H_S в разделе Курилка
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 10.09.2005, 14:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения