Для чего нужен iPad?

avtandil
Max_SL:

уровень сигнала отвратительный, HTC Hero вполне работает там, где яблофон уже давно умер (а у 4го с этим вообще беда)

Ну этот недостаток там скорее всего компенсируеться полным покрытем зон приема так что они этого минуса не замечают.

У нас к примеру “билайн” в порой комнате сигнала не ловит а вот “Магти” или “джеосел” берут практически везде по стране.

Tofick

Max_SL Кстати да, коаксиалки весьма печальное зрелище (на днях принесли сониэрик Vivaz, кошмарные кишки…). А вот с HTC очень приятно работать, разбираются очень легко, повредить что-либо при разборе очень трудно. Да и прошиваются без вопросов. А вот разъёмчики в яблоках очень даж не плохо держатся, если на них наклеить слой микропорки, чтоб они блоком экрана с сенсором прижимались.

Ну и по теме чё-нить сказать всётаки надо. Я-б себе взял iPad мне конкретно для интернет-сёрфинга с кровати и книгочиталка (электронные чернила меня никак не устраивают), но пока за 20к у меня амфибиотропная асфиксия, подожду либо выхода второго, либо когда к нам в комиссионку притащат подобный экзэмпляр с причиной “не разобрался” или “срочно нужны деньги”. Владею iPod Touch первого поколения. Как плеер он просто идеален, Wi-Fi, игры и книгочиталка, но экран всётаки маловат…

Max_SL
avtandil:

Ну этот недостаток там скорее всего компенсируеться полным покрытем зон приема

Золотые слова, Автандил! Именно ТАМ! Устройство сляпано строго под США, или другие похожие места, где сот понатыкано не в пример нашим…

Tofick:

если на них наклеить слой микропорки

Мои почтения! Уже третьему яблофону, попадающему в мои лапы, наклеиваю на разъемы поролончик. 😉
Иначе начинает все отваливаться хаотически…

Я же говорю - идотский конструктив.

avtandil

Помню когда появились первые телевизоры из за бугра все жаловались на некачественный прием! Мол полный отстой, там где принимаеть “сигнал” или “горизонт” “сони” и “техниксы” не принимают. А все было так тривиально просто 😃

RexA

Угу… но шлейфы начинают отваливаться именно после разборки устройства, не предназначенного для разборки… Скажу честно, телефоны до айфона я не разбирал, а айфоны разбирал и разбираю. Сравнить не с чем, так что и идиотизма не заметил. Зато, перебирая телефон в белый корпус после ремонта его в сервисцентре нашел замятый моторчик вибры. Руки сервисменам очень хотелось оторвать…

boroda_de
CrazyElk:

никаких проблем ни с получением SMS ни с чтением документов не испытывают

И по порносайтам можно без боязни ходить 😃
А на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать. 😈

boroda_de:

Сейчас перевели управление процессами на Sharepoint и фсё: яблочные браузеры не поддерживают ActiveX, а без него файлики не открываются

Переделал в Sharepoint скрипты, теперь МАКакам показывает ссылку на файловую структуру с паппочкой, где атачменты именно к этому обьекту лежат.

Tofick

Кстати, чтобы внести ясность - микропорка на разъёмчиках в яблоках изначально наклеена, а вот на запчастях её не наблюдается, и приходится руки прикладывать. =)

RexA
boroda_de:

на фирме пусть у ИТшников голова болит, как это чудо дизайнерской мысли в рабоче процессы интегрировать.

ВОТ!!! Я об этом всегда и говорил. Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ, но у нас в конторе рядовых сотрудников отдела ИТ шесть человек. Зарплата каждого - 60 000 в месяц. Отдел разделен на подотделы, их три. Каждый из начальников получает 200 000 руб. Кроме этого, сам отдел возглавляет начальник, уровень зарплаты которого я не скажу! Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание как заниматься своими прямыми обязанностями, своим самообразованием и повышением мастерства, так и нежеланием включать маки в производственный процесс. Рассказы про “невозможно” для меня неприемлимы, потому как при таком уровне финансирования отдела должно быть возможно все!

boroda_de
RexA:

Я не знаю уровень зарплат у Вас в Германии в ИТ

Хороший рядовой ИТ-шник получает (грязными) почти как ваш начальник под-отдела.
Есть вещи, которые никаким финасированием не решить. Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает

Max_SL
RexA:

Руки сервисменам очень хотелось оторвать…

Эт не сервисменам. Это Эпллу.
Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!

4revo

Сервисменам за это деньги платят.
Обойдутся без памятников.

UpDown
Max_SL:

Эти сказки, юноша, вы можете рассказывать незамутненным

Ни чего не сказки … а реальность !

Max_SL:

моего 15-летнего опыта сервисного инженера по компам

Не убедительно у меня больше опыт да и большинства здесь )))

Max_SL:

Эт не сервисменам. Это Эпллу. Сервисменам, кто с этими устройствами работает, надо памятник ставить!

Именно сервисменам руки оторвать … Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать не говоря уж как паяльником пользоваться и чем отличается диод от резистора .

RexA
boroda_de:

Например гарантировано защитить от прочтения почту на яблофоне, который спёрли у шефа компании. Гражданин Джобс сам не предусмотрел и другим не разрешает

Кнопочку в айтюнсе нажимаешь, и айфон, где бы не находился, и какая-бы симка в нем не стояла, гарантировано превращается в девственно - чистый кирпичик:) Стив Джобс все предусмотрел, и другим помогает все предусматривать…

Проблема, как обычно, в том, что люди, отвечающие за коммерческую безопасность “забыли” или “не знали” об этом.

Я знаю точно, как это работает, потому как потерял телефон, и нажал на эту кнопочку. А потом нашел его под сиденьем. Уже тушкой:)

boroda_de
RexA:

Стив Джобс все предусмотрел

Пока вы кнопочку нажмёте, всё давно уже содрали. 😈

boroda_de

“Что один человек сделал, другой завсегда сломать может.”
Просто кодировку iphone вскрывают за две минуты. PGP на нём не прикрутишь (по крайней мере к родному мылу)

CrazyElk

>Потому меня страшно бесит их полнейшее нежелание …включать маки в производственный процесс.

Rex@ но вот как вы предлагаете IT-шинкам решать проблему скажем “съеденных SMS” что я описывал раньше. Вот приходит к вам IT честно смотрит в глаза и протягивает отчеты коммутаторов и BS-ок согласно которых iPhon директора вашей компании SMS принял и подтвердил принятие MAP сообщения из сети. А на экране и в недрах дивного устройства SMS как и не было. Процессу SMS оповещения в компании не один месяц, а то и год и вот директор и его зам обзавелись самым передовым писком моды.

Ваши действия? Что делать бум?
Премии IT лишать за неумение решить элементарную проблему включения яблочной продукции в существующие бизнес процессы компании?

Смиритесь с выводом - извините но это проблема вашего аппарата меняйте аппарат или обращайтесь в Apple за помощью, дай бог вам помогут через годик другой.

Давайте вы как специалист по яблочной продукции дадите рецепт правильного поведения IT специалиста в такой ситуации - раз уж она бесит.

Или как тот менеджер ответственный за оповещение - ни хрена не знаю но чтобы “к утру” все было сделано.

Оно конечно при известной крикливости глотки и весе тех для кого это делается “к утру” сделано будет.

Подумаешь 8 SMSC и администрирующий его персонал по всей стране поставлены раком дабы “к утру” прописать допустимость адреса приятного взору погрызенного яблока. Ну там еще параллельно пожарным образом согласуется сие действие с безопасностью, тех блоком - короче “к утру”, делается то на что обычным путем уходит от недели до трех. И это не считая поиска, а что собственно приемлемо для “все умеющего” устройства.

WBR CrazyElk

P.S. Моя зарплата заметно по боле будет “немыслимых” зарплат ваших IT шинков - но как небольшой специалист в отдельных областях я в ситуация подобных вышеописанным “не стесняюсь” сообщать руководству что “они неудачники” а “крокодилы задом не летают”. Можете сколько угодно командовать пельмени разлепить мясо на исходную - свинка не за хрюкает. Терпят - может и зря но терпят.

P.P.S Это не к тому что яблоко кислое - андроид полгода назад еще круче отжигал. Это к тому что до “the best” с техничекой точки зрения яблокам таки как до ближайшей звезды - особенно новомодным.

Max_SL
UpDown:

у меня больше опыт

Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет.

UpDown:

Большинство мастеров сечас даже не знают что такое электрическая схема и как ее читать

Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…

UpDown
Max_SL:

Опыт тыкания по кнопкам в зачет не идет

Откуда вызнаете, что я тыкаю и где )))) … Ну скажем Пентагон 128 я своими руками споял от травли платы до подбора микросхем ))

Max_SL:

Я помру со скуки, пока вы современную семислойку “прочитаете”…

После института на заводе космического приборостроения я схемки и похлеще видел )))))))))
только я не могу понять причем здесь семеслойка и принципиальная схема ? ))

Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))

Max_SL
UpDown:

Откуда вызнаете, что я тыкаю и где

То, что вы пишете, указывает на уровень ваших знаний.

UpDown:

Да и как вы занимаетесь ремонтом не видя перед собо схемы или сервесной книги )))

Опыт…чистый опыт…
Кстати, вы опять демонстрируете уровень компетентности: современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек. Все, что у них есть - набор стандартных процедур по тестированию, а дальше сплошная узловая замена. Яблоустройства вообще меняются целиком, а, к примеру, сломанный Logitech - уничтожается пользователем, высылается фото, по почте приходит замена.

Если кто-то и паяет что-либо сейчас - то можете быть уверены, что это неофициалы…

Мой неофициальный сервис в работе пользуется вот этим:

А официальный - только бумажки заполняет для Европартса…

Ощущаете разницу? 😉

SAN
Max_SL:

современные авторизованные сервисы НЕ ПОЛУЧАЮТ ни схем, ни сервисных книжек.

+1 😦
В лучшем случае - описание разборки.