Xbox-с чем его едят?

Berlingo

Собственно сам Я на эти штуки не подсевший.Но любимый зять спит и видит эту вещицу.Скоро у него день рожденья и мы решили ему подарить её.Но знаний и понятий в этом ни у кого нет.Подскажите уважаемые форумчане…
1.Какую модель правильней покупать?
2.Где это сделать дешевле?
3.Прошитую или нет?И чем они отличаются?
4.Где потом покупать игры для неё?
Одно из требований-это бюджетность варианта.То есть гнаться за какой нибудь примочкой,которая добавляет 30% к стоимости желания нет.
Заранее спасибо за развёрнутые подробные ответы.

The_AGENT

блин я тож коробку хочу, жаль тесть форум не читает)))

Prophet

Хбокс мне совершенно не понравился. В мелочах но все же. По сему в них не разбираюсь. Но если вдруг заинтересует плейстайшн то могу в подробностях про нее рассказать. Ну скока стоит где купить как подключить

The_AGENT

я хбокс хочу еще и из-за кинекта - сонькин move отдыхает)

Darkdroid
Prophet:

Хбокс мне совершенно не понравился. В мелочах но все же.

Имею дома PS3 и два бокса (один для сына и один для себя).
PS3 работает в основном BD и медиаплейером и иногда, очень редко по прямому назначению (GT5, UNCHARTED, KILLZONE), все основные приставочные зарубы с ребенком происходят на Боксах (Gears of War 1-2, Rainbow Six Vegas 1-2 и другие кооперативные игры).
PS3 кстати не обрезок, а с поддержкой игр от PS2, четырьмя USB на передней панели и картридером.

Подробнее про мелочи пожалуйста…
Про графику которая на Боксе лучше практически во всех мультиплатформенных играх расскажите пожалуйста.
Про джойстик Dual shock 3 расскажите, и сравните его эргономику с Боксовым дожойстиком (на сегодняшний день один из лучших по эргономике).
Про систематические задержки мультиплатформы по причине якобы дополнительной оптимизации под очень сложное железо.
Про вранье с графикой в реальных 1080P…

По теме.