Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Импеллеры для А-10

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Собственно вопрос к гуру импеллеростроения (вроде тема в этой ветке? если чего - перебрости плз.) Строю собсно как ...

  1. #1

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209

    Импеллеры для А-10

    Всем привет!
    Собственно вопрос к гуру импеллеростроения (вроде тема в этой ветке? если чего - перебрости плз.) Строю собсно как ясно из названия А-10. Планер готов уже процентов на 80-85. И встает стеной вопрос о создании самих турбин. Для этого чуда авиостроения было приобретено 2 импеллера EDF-75 c движками GWS EM 400. По паспорту тяга на 3-х банках должна быть в районе 319 гр. И того 640 гр на 2 турбинки. Модель ориентировочно должна выйти 800-850 гр. Так вот вопрос: Нужен ли какой нибудь направляющий сопловой аппарат на выходе из импеллера? Или достаточно будет того, что я уже сделал. В том, что на фотке сужения нет никакого.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052008012.jpg‎
Просмотров: 413
Размер:	55.5 Кб
ID:	168925   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052008013.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	32.9 Кб
ID:	168926   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 24052008014.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	55.8 Кб
ID:	168927  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Вам сюда , а также сюда ну и вот еще

  4. #3

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Нужен ли какой нибудь направляющий сопловой аппарат на выходе из импеллера? Или достаточно будет того, что я уже сделал. В том, что на фотке сужения нет никакого.
    Позвольте более прицельную ссылку А-10

    С уважением , Соло.

  5. #4

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    ну и эта А-10 если поближе ....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Так вот вопрос: Нужен ли какой нибудь направляющий сопловой аппарат на выходе из импеллера? Или достаточно будет того, что я уже сделал. В том, что на фотке сужения нет никакого.
    а не сам самолет

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А вы внимательно просмотрели первую тему ?
    ..... там полный отчет о модели, от идеи до полета ... включая разработку двигателей
    С уважением, Соло.

  9. #7

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    мне кажется, что сужение нужно будет.. но с конкретными размрами надо экспериментировать...
    кстати, весьма аккуратно собрано... удачи в облёте.. и не бойтесь метода "научного тыка"

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    ну и эта А-10 если поближе ....
    Уважаемый Solo!
    Именно ориентируясь на Ваш прототип я и строил свою модель. Я даже как то отсылал Вам письмо с вопросом о том, как она поживает в настоящий момент. Связано это было с тем, что мне показалось недостаточным усиление корпуса в районе примыкания мотогандолы к крылу. Я полагал, что это может привести к разрушению фюза в этом месте в момент посадки или какой нибудь нагруженной фигуры. (кстати свой фюз я в этом месте всетаки усилил лишним слоем потолочки ). К сожалению у меня нет возможности изготовить такие деревянные бобышки для получения самого соплового аппарата, как это было сделано в вашем случае. Исходя из теории, там рекомендовалось выдержать угол сужения порядка 5 град. (вроде). Ну сами понимаете, что сделать такое вручную из потолочки "на коленке" довольно проблематично. А именно так и был построен данный аппарат. Вот меня и интересует, насколько сильно упадет эффективность импеллеров при прямом сопловом аппарате.

  12. #9

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Vovka Посмотреть сообщение
    Вот меня и интересует, насколько сильно упадет эффективность импеллеров при прямом сопловом аппарате.
    Владимир, подсказка лежит в моем следующем проекте Не-162.

    С целью экономии веса я делал канал из потолочки..... болванка служила мне и в этот раз, но уже в качестве простой формы (цилиндр)
    все же советую если нет возможности изготовить то подобрать подходящий цилиндрический предмет .....

    Канал на хенкеле в начале был прямым ( без сужения ).... тяги много скорости мало ....
    Заужение канала привело к значительному увеличению скорости ....
    Вопрос эффективности спорный .... заужение канала увеличело скорость но и ток увеличился на 5А
    То есть смотря какого эффекта вы стараетесь достичь...

    Да кстати на А-10 канал прямой ! А постоянство площади выдержано вставкой трубок обтекателей ....
    Думаю это более правильно чем сужение сопла .... и более копийно !

    С уважением, Соло.

  13. #10

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Владимир, подсказка лежит в моем следующем проекте Не-162.

    С целью экономии веса я делал канал из потолочки..... болванка служила мне и в этот раз, но уже в качестве простой формы (цилиндр)
    все же советую если нет возможности изготовить то подобрать подходящий цилиндрический предмет .....

    Канал на хенкеле в начале был прямым ( без сужения ).... тяги много скорости мало ....
    Заужение канала привело к значительному увеличению скорости ....
    Вопрос эффективности спорный .... заужение канала увеличело скорость но и ток увеличился на 5А
    То есть смотря какого эффекта вы стараетесь достичь...

    Да кстати на А-10 канал прямой ! А постоянство площади выдержано вставкой трубок обтекателей ....
    Думаю это более правильно чем сужение сопла .... и более копийно !

    С уважением, Соло.
    Большое спасибо за помощь, оставлю наверное прямой сопловой аппарат. К сожалению у меня нет регистрации на том сайте, куда указывает ссылка, поэтому те фотки так и остались для меня TOP SECRET (Вот ведь идиотизм такие вещи секретить!!). Кстати очень хотел у Вас спросить, как Вы решили крепление на А-10 крыла к фюзу. Из тех фоток, что были выложены, это не совсем понятно. Крыло крепится само по себе, или его полностью удерживает та накладная пластина снизу? Я решил это крепление поперечной вставкой из линейки:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052008015.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	31.9 Кб
ID:	169069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25052008016.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	39.4 Кб
ID:	169070  

  14. #11

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Вставлю свои три копейки. По импеллерам действительно есть неплохой сайт-однофамилец и там все хорошо изложено.
    А если вкрадце, то площадь сечения выходного канала должна равняться S=S1-S2=ПRR-Пrr, где R- радиус винта и r- радиус кока. Капиталисты пользуются еще коэффициентом 0,94; т.е. S=0,94*S1=0,94*ПRR.
    Если же площадь сечения выходного канала будет отличной от этих формул, то будет либо увеличение тяги с уменьшением скорости либо наоборот, как вам об этом написали ранее. И еще, длину выходного канала советуют делать равной 2,5 диаметрам винта, но это не ваш вариант.

  15. #12

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Вставлю свои три копейки. По импеллерам действительно есть неплохой сайт-однофамилец и там все хорошо изложено.
    А если вкрадце, то площадь сечения выходного канала должна равняться S=S1-S2=ПRR-Пrr, где R- радиус винта и r- радиус кока. Капиталисты пользуются еще коэффициентом 0,94; т.е. S=0,94*S1=0,94*ПRR.
    Если же площадь сечения выходного канала будет отличной от этих формул, то будет либо увеличение тяги с уменьшением скорости либо наоборот, как вам об этом написали ранее. И еще, длину выходного канала советуют делать равной 2,5 диаметрам винта, но это не ваш вариант.
    Да уж, 2.5 диаметра винта могло поместится, если бы я выбрал 52 импеллер с б/к движком, а вот размер корпуса самой турбины оставил таким-же. (кстати, отличная идея для возможной модификации в будущем) 8))
    Спасибо за советы, буду пробовать.

  16. #13

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    а это ваще турбореактивный? нужно новый раздел создать импэллэры

Закрытая тема

Похожие темы

  1. импеллер для торика
    от b0b в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.03.2009, 14:08
  2. Полукопия А-10
    от Solo в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 09.08.2007, 20:12
  3. Как заставить летать А-10 от gws
    от desperado в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.08.2006, 03:47
  4. Небольшое видео со стартом А-10. Размах 3м не импеллер!
    от Александр АГ в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 20:11
  5. Импеллер для водомета
    от Shuttle в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 22:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения