Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 132

су-39

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Alex3x toreo , меня "осерьезили", теперь буду самым серьезным в... Здесь, короче. шо, медальку схлопотали за оскорбления автора ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    toreo, меня "осерьезили", теперь буду самым серьезным в... Здесь, короче.
    шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?
    Цитата Сообщение от kvn543 Посмотреть сообщение
    Насчет самостоятельного взлета конечно есть сомнения, все-таки импеллеры у него слабоваты, а полоса у нас короткая
    аккуратнее тут с сомнениями, а то еще оскорбите кого
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    А моделька выбираю между л-39, миг-15, миг-23. У всех есть свои + и -
    Миг- 23 на мах размахе
    Из всех прототипов, наболее подходит для edf - это миг 15. Если делать его без шассей, и не увлекаться большими размерами - имеет все шансы полететь.
    Правда афтар опять мечтает о гигантах Миг- 23 на мах размахе. Получится очередное чудо для покатушек на веревочке.

  2.  
  3. #82
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Эти импеллеры - "узкоспециализированные", двигатели для них - там же, где и сами фенчики. Продавалась ПЖ интересная "связка": "Mirage 2000", к нему EDF 92 (с другой полки), а вот уже к этим фенам - спецмоторы (с третьей полки).
    Не являясь фанатом импеллеров, заинтересовался все же:"А почему не комплектом? Дешевле бы было...". Продавцы пожали плечами. Я - тоже...
    По поводу МиГ-15 - согласен с toreo. У "АльфаМоделс" очень даже неплохо получилось.
    По МиГ-23: автор, видимо, имел в виду минимальную стреловидность (взлетно-посадочный режим)? Хотя, чего это я "впереди паровоза"...
    шо, медальку схлопотали за оскорбления автора и флуд нипатеме?
    А то! Судя по степени укорачивания ветки - даже Орден!

  4. #83

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Миг- 23 на мах размахе.
    я про стреловидность а не про размах сорри за не правильно выраженные мысли .
    размах1100-1250 масса около 1000г а как у миг-15 сделать крепление крыла?
    ла-15 если не ошибаюсь лучше в этом плане.

  5. #84
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Ла-15 - изделие малоизвестное (дальше прототипа не пошло). Ну, разве что знатокам известно.
    Посему совет: не мечитесь меж умных и красивых. Стройте модель известного и реально летавшего самолета. Проблем меньше (вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный).
    По креплению консолей: крепите "наглухо". Клеить к фюзу. ЛОнжероны - должны быть "достойно крепкими".
    О размахе: С изменением стреловидности меняется и размах, и скорость до сваливания, и т.д.
    "Учите матчасть! Ибо бьют, сцуки, нещадно!!!". (с) Народное творчество (анекдоты).

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    вон сколько на разных сайтах попыток построить модель И-185, безрезультатных. Потому, как прототип - проблемный
    крайне заинтересован узнать подробности проблемности И-185...
    и в чём же они оказывается заключались?

    у Поликарпова все самолёты были хорошими (как я по наивности считал) ...



    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    С изменением стреловидности меняется и размах...
    феноменальные открытия...
    наиглобальнейшие замечания "О размахе"...

  8. #86
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Александр, "открытия" и комменты - простите, не Вам адресованы, а автору. Которому(если Вы все его посты читали) - требуются "открытия" и такого рода. Извините...
    Модели И-16 - видел и на фото, и "живьём". С существенными отступлениями от копийности (хотя не придирался с микрометром в руках). Модель И-185 - пока не видел.

  9. #87

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    а с профилем и стреловидностью что делать
    у мига

  10.  
  11. #88
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    ????!!!!??? Вы же специалист! Вам - лучше знать...
    Как дилетант, могу посоветовать: стреловидность - копировать, профиль - делать несущим для дозвуковых скоростей (плоско-выпуклый, % относительной толщины профиля - выбор за Вами), площадь крыла (ну, эт грубовато, конечно. Типа :"Для доступности восприятия советуемому...". (А чо я извиняюсь: Критики и Адвокаты всё равно "приценятся"!)) - увеличить процентов на 10-15. Какой именно профиль подходит к Вашим требованиям - не могу знать. Все зависит от того, что Вы хотите от конкретного самолета. Какого именно МиГа?

  12. #89
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Чёта высказалсо и задумалсо: "А Аффтара то вопрос то к кому? Ко мне ли? Или так: в ефир?".
    Таки так: Аффтар, Вас всеобчее мненьице ентиресоваит? Или чёй-то конкретновае?

  13. #90

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Сегодня купил импеллер имотор. Дело было так: утро после (завтра отъезд в каркчки), метро Люблино, ожидание автобуса в МЕГУ, копотня вива МЕГА(пилотаж), покупка импеллера и продавцы ,сами не знающие какой мотор лезет в этот импеллер (они сказали якобы коллекторный .Кто знает 1500 и с пропеллером мотор от электровоза не выдаст. Может это я такой недоверчивый). Обратная дорога, быстренько просмотренный список сайтов, отброшены магазины , в которых цена раза в три завышена проезд в магаз.
    Наконец все дома. Затем долгие мучения со шкуркой, попытки «подключить мотор к шкурке» и шлифовать на малом газу (неудачные), отверстия кое-как просверленные (у мотора провода внизу), пара манипуляций с крепежными винтами и вива он готов. Положительными результатами сборки можно назвать: без труда залезший в ценгу вал мотора мощная гайка крепления ротора, маленький зазор между лопатками и корпусом импеллера. К недостаткам можно отнести то, что ценга обратно с вала мотора почам-то не слезает (может воздух из внутренней полости вышел, поэтому и застряла). При вращении малейшее касание корпуса приводит к цеплянию лопатками его (корпуса) опасение, что мотору будет душно в своем (микрон к микрону) подогнанным корпусом.
    Испытания. Ну испытания проводил так: правой рукой регулирую джойстик управления газом, левой держу мотор. По ощущениям тяга как минимум 770 гр (малое количество оборотов мотора), но в сравнении с прошедшими вчера испытаниями мига-23 , который так и не полетел круче гораздо работает, если у того импеллера ветерок после 5-6 метров комнаты чувствуется легким веяньем (а про 9 метров я молчу), здесь все шторы стояли дыбом. Обрадовала температура (очень мало нагруженного) двигателя- после нескольких секунд полного газа ( не 3-4 а 10-12) мотор нагрелся градусов до 47 как максимум. Испытывал вот на таком аккумуляторе с таком регулятором. Ток (аккумулятор) 81А 4 банки. Теперь вопрос к знатокам: а что если поставить 5 банок если при 4 он(мотор) не сильно греется ,нагрузка все ж маленькая: какой-то ротор мелкий ,в сравнении с огромным пропеллером, или без нагрузки мотору еще тяжелей становится поставить аккум с мелким током и радоваться иль не катит
    Вот собственно говоря все что я хотел сообщить.


    масса мотоустановки получилась 280г+аккумулятор 500г+регулятор скорости 51г=831г
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4500.JPG‎
Просмотров: 149
Размер:	7.7 Кб
ID:	183850   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4497.JPG‎
Просмотров: 210
Размер:	35.6 Кб
ID:	183851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4504.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	7.5 Кб
ID:	183852   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP4503.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	7.1 Кб
ID:	183853  

  14. #91

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Сегодня купил импеллер имотор
    Вот собственно говоря все что я хотел сообщить.
    масса мотоустановки получилась 280г+аккумулятор 500г+регулятор скорости 51г=831г
    как вам уже говорилось ранее - причина непокупания умными людьми этих импеллеров заключается в отсутствии подходящих к ним моторов...
    ваше приобретение тем же людям в очередной раз доказывает правильность их отказов от покупок этого импеллера...
    мотор, купленный вами, напрочь никак не подходит по оборотам...
    и, как мы видим, вы туда додумались аутраннер без внешнего кожуха сунуть...

    орригиннально...

    а вообщето можно было и пониже ещё Кв поискать у мотора... чо уш там!? - 6 баночные липоли штоль пропали из продажи?


    ГГЫГ но ЗЫ
    интересно - будет ли делаться очередной супер проект для демонстрации несовместимости этого импеллера с моторами?

    ЗЗЫ - продолжают умилять сверхточные определения тяги и температуры от руки - "минимум 770грамм" и "47 градусов" - в перлодром!

  15. #92

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    27
    Сообщений
    510
    Раньше я думал что этот парень еще совсем...маленький, на видео прояснилось, что он уже вполне взролый паренек, и теперь я знаю, что если бы его самолет упал на меня, то он бы обратился к стоматологу. Зачем строить эти пенопластовые фены? Купи зум и летай на здоровье...

  16. #93
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    С днем рождения, Вас, АФФТОР!!!

  17. #94

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Усе летает

  18. #95
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то на хвосте висит, центровка не задняя?
    что СУ?
    непонятно.

  19. #96

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Шо это???

  20. #97

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    це импеллер (СМ ВЫШЕ) крыло и стабилизатор от суши
    словом тренер

    ц.т. его итак трудно запустить все в землю просится. Масса 1.4 кг тож жесть с руки запускать.

  21. #98

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    как вам уже говорилось ранее - причина непокупания умными людьми этих импеллеров заключается в отсутствии подходящих к ним моторов...
    ваше приобретение тем же людям в очередной раз доказывает правильность их отказов от покупок этого импеллера...
    мотор, купленный вами, напрочь никак не подходит по оборотам...
    и, как мы видим, вы туда додумались аутраннер без внешнего кожуха сунуть...

    орригиннально...

    а вообщето можно было и пониже ещё Кв поискать у мотора... чо уш там!? - 6 баночные липоли штоль пропали из продажи?


    ГГЫГ но ЗЫ
    интересно - будет ли делаться очередной супер проект для демонстрации несовместимости этого импеллера с моторами?

    ЗЗЫ - продолжают умилять сверхточные определения тяги и температуры от руки - "минимум 770грамм" и "47 градусов" - в перлодром!
    Странно, а мне удалось сделать нормальную импеллерную мотоустановку для FV-1000. 74 мм родной импеллер. Рабочие обороты 30-35 тыщ. Взял вертолетный б/к с оборотами 3200 на вольт. http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=265 Рабочий ток точно не помню но по моему 18 А.
    На трех банках FV-1000 взлетной массой 1200-1400 г летает прекрасно, хотя на моторе и не висит.
    Сейчас хочу поставить аналогичный мотор, но на 2700 оборотов на вольт с большей энергоотдачей http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=266 и запитать от 4-х банок.

    По прикидкам первый мотор давал 500-700 гр тяги на 3300 оборотов, второй должен дать под кило на 40000.

    Посмотрим.

    Кстати, моторчик влез нормально, единственное, что вывел провода сначала вперед, а не вбок, и сразу развернул их назад. Ессть, конечно риск что основа крыльчатки по ним пройдется, но я провода притянул назад и пока никаких проблем (уже 10-11 вылетов.) Попробую снять видео и выложить на неделе.

    А сам импеллер по внешнему виду такойже как у Валерия.

  22. #99
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то слишком радужные перспективы.

    я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
    получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
    добавление стиком "газа" приводило к только к увеличению тока.
    при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
    если только заменить крыльчатку на карбон.

    замеры делал на стенде при помощи E-Metr.

  23. #100

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то слишком радужные перспективы.

    я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
    получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
    добавление стиком "газа" приводило к только к увеличению тока.
    при осмотре обнаружилось что крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера, так что насчет 30-35 тысяч я что-то сильно сомневаюсь.
    если только заменить крыльчатку на карбон.

    замеры делал на стенде при помощи E-Metr.
    Вытягивания крыльчаток не заметил. Специально не мерял обороты, но на слух на пикировании обороты раскручиваются очень сильно. А максимальные 11.1 на 3200 дают 35520. Думаю почти таки было.

    Вот 2700 на 14.8 должны дать 39960.

    Менять хочу потому, что у первого мотора тяга оптимальная на максимальном газу. А летать постоянно на максималке - нехорошо.
    А вот мощьность второго движка в рабочем диапазоне прочти такая же как у первого в максимуме.

    Посмотрим. Пока FV-1000 летает отменно. А звук то какой

    Кстати. То ли от времени, то ли от недавнего столкновения с деревом (пробил лобики крыльев по одной дырке в каждлм крыле - отремонтировался) кок крыльчатки разлетелся. Сделал и Styrofoam`a новый (надел кусок на вал и на малых оборотах шкуркой придал форму. Теперь нет воя двигателя а есть реактивный свист.
    Очень забавный эффект на зрителей производит - пикируем в их сторону (свист нарастает) прямо над толпой переходим в резкий набор и самик с громким р-р-р-р-р-р-р (шум скоростного обтекание воздуха) уходит на свечку.

  24. #101
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "А максимальные 11.1 на 3200 дают 35520."

    это Вы обороты на вольт перемножили, а с крыльчаткой они прилично меньше, я же указывал.

    я переделал штатное управление
    теперь управление по курсу и тангажу за счет хвоста, а на элероны установил 2 сервы.

  25. #102
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Шо это???
    - Это - не "ШО", а куда?! В "Аццкие..." бы...

  26. #103

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Странно, а мне удалось сделать нормальную импеллерную мотоустановку для FV-1000.
    не понимаю - что странно то?
    вы взяли другой импеллер, другой мотор, другой самолёт, - и у вас получилось...
    не понимаю только, какое оно к теме отношение имеет?...

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Короче, Валерий, есть дельное предложение.
    Скупаю всю вашу пенную джет авиацию миг29 и су39, без моторов и электроники. Цель - PSS.
    Преимущества для вас - немного навариться и увидеть вашу технику в реальном полете, если она вообще способна лететь. В случае успешного сотрудничества возможны заказы на постоянной основе изделий для PSS.
    Предложения в личку. У вас есть время подумать до 20 сентября. приложите детальные фото текущего состояния моделей.

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от jedi Посмотреть сообщение
    не понимаю - что странно то?
    вы взяли другой импеллер, другой мотор, другой самолёт, - и у вас получилось...
    не понимаю только, какое оно к теме отношение имеет?...

    Странно то, что не получилась нормальная мотоустановка с импеллером.
    Я хотел сказать только это, а остально добавил для полноты описания.

  29. #106
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,010
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Очень забавный эффект на зрителей производит - пикируем в их сторону (свист нарастает) прямо над толпой переходим в резкий набор и самик с громким р-р-р-р-р-р-р (шум скоростного обтекание воздуха) уходит на свечку.
    А про технику безопасности слышали? Что будете делать при отказе РВ? Вытачивать из пенопласта новый череп для неудачливого зрителя?
    Не летайте лучше над головами...

    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    - Это - не "ШО", а куда?! В "Аццкие..." бы...
    Уже там...

  30. #107

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700
    Уже там!

  31. #108

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Москва, долгопрудный
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,647
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    А про технику безопасности слышали? Что будете делать при отказе РВ? Вытачивать из пенопласта новый череп для неудачливого зрителя?
    Не летайте лучше над головами...



    Уже там...

    Коллега, про технику безопасности я ессно слышал. И даже видел видео аварии сушки на авиашоу (когда она на зрителей упала). А посему не позволяю себе пикировать ПРЯМО в толпу. Я же не написал? "Пикирую в центр толпы!" В лучшем случае метрах в 5 параллельно прохожу. На самый край над зрителями уже на восходящей прохожу. А прямое пикирование 1200 г на скорости под 70 км/ч в зрителей..... негуманно что ли

    З.Ы. На самый самый край когда один летаю пикирую СЕБЕ в лоб Дабы не искушатсяь потом при зрителях.

    З.З.Ы. Один раз заходя на посадку к ноге слегка промахнулся (попутный порыв был). Дык уворачиватьяс пришлось самому т.е. самик был без скорости ужо и почти не рулился

  32. #109

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,203
    Скиньте ссылку на "адские аппараты"! ))

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Валерий. Посмотреть сообщение
    Усе летает
    Это не летает, это бултыхается. Центровка шибко задняя. Тяги недостаточно даже для этой схематички. Кстати, о схематичках: сделайте лучше из этого плосколёт импеллерный с силуэтом су-39, оно и полегче будет, и с развесовкой (ЦТ и пр) разберётесь...

    to Glinco: адские аппараты

  34. #111

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от E}|{ Посмотреть сообщение
    Странно то, что не получилась нормальная мотоустановка с импеллером.
    повторюсь с вопросом - ЧТО странно?
    и почему кажется странным что НЕ получилась импеллерная мотоустановка из НЕ подходящих друг к другу компонентов?
    причину невозможности эксплуатации я описал - вы её удосужились прочитать?

  35. #112
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Уже там...
    Слава Богу! Я уж думал, что не доживу до сего ЭПОХАЛЬНОГО события...
    Похоже, что многих порадовало. Даже kvn543 - нейтралитет не выдержал...

  36. #113

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва. Братеево
    Возраст
    62
    Сообщений
    10,700

  37. #114

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ...крыльчатка вытягивается и касается статора импеллера...
    Не вытягивается. Никада! Даже ГВС-ные. Кто-то сморозил эту хрень несколько лет назад, и даже гуры повторяют...
    Только - резонансные вибрации на разных частотах вращения, вызванные неточной балансировкой
    крыльчатки... и того, на чём она сидит. Адаптора ротора, например...

  38. #115
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    "Только - резонансные вибрации на разных частотах вращения, вызванные неточной балансировкой
    крыльчатки... и того, на чём она сидит. Адаптора ротора, например..."

    а Вы чем это замеряли?
    Динамический дисбаланс?
    или это "сморожено" умозрительно?

    Назовите хотя бы марку устройства, которое Вы использовали для опровержения высказываний "Кто-то сморозил эту хрень несколько лет назад, и даже гуры повторяют..."?

    Я замерял и именно динамическую (связка ротор компрессора+адаптер+двигатель), до оборотов 20000, так что могу утверждать что ротор компрессора импеллера FV-1000 у меня тормозил от вытягивания.

    возникает вполне законный вопрос - если ротора компрессоров не вытягиваются, то зачем применяют карбоновые ротора?

  39. #116

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    зачем применяют карбоновые ротора?
    Чтобы встречные мухи не ломали лопастЯ.

  40. #117
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну вот, начинали круто - "сморозил", "хрень", "даже гуры повторяют...", "резонансные вибрации"-
    а концовка?
    кроме "мороженных" мух ничего?

    так, для сведения - повреждения лопаток импеллерного компрессора от посторонних предметов сравнимы с повреждениями лопаток компрессоров настоящих самолетов, но вот их ремонт значительно сложнее из-за малых размеров, весов и оборотов. Легче новую установить.

  41. #118

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Это не летает, это бултыхается. Центровка шибко задняя. Тяги недостаточно даже для этой схематички. Кстати, о схематичках: сделайте лучше из этого плосколёт импеллерный с силуэтом су-39, оно и полегче будет, и с развесовкой (ЦТ и пр) разберётесь...

    to Glinco: адские аппараты
    да а петля бочка это так и планер может фигарить

  42. #119

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    спасибо, поржал!

  43. #120

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,399
    на 92 кулер моторы в москве есть .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищю информацию по Су-25, Су-39.
    от XASAN в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 13:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения