Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Помогите новичку прикинуть начинку для импеллера

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сейчас ради интереса доклеиваю самодельную модель F-14 Tomcat из потолочки, но т.к. я вообще не разбираюсь в электролетах, а тем ...

  1. #1

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73

    Помогите новичку прикинуть начинку для импеллера

    Сейчас ради интереса доклеиваю самодельную модель F-14 Tomcat из потолочки, но т.к. я вообще не разбираюсь в электролетах, а тем более, в импеллерах, хотел спросить совета по поводу начинки, чтобы сориентироваться по её приблизительной стоимости.

    Габариты модели:примерно 850х1000мм при максимально "развернутых" крыльях.
    Предполагаемый взлетный вес в районе 700-800гр.

    Вопросы:
    1) Тягу в 1000 гр, по моим финансовым возможностям, я, вероятнее всего, не потяну, поэтому интересует на какую тягу стоит расчитывать, чтобы самолет хоть как-то летал?
    2) В моем масштабе турбины получились достаточно маленькие. Максимальный диаметр импеллера = 55мм. Возможно ли поднять в воздух такой планер, используя по 1 такому импеллеру в каждой трубе или лучше увеличить турбины до хотя бы 64мм ?
    3) первое, что нашел:
    GWS EDF55-300H
    10V 8.3A 83Wt 23800Rpm Thrust=212g
    Дешего, но хватит ли двух таких импеллеров?

    P.s.: Собирался просто сделать полукопию, чтобы красовалась на стене или под потолком, но теперь хочется, чтобы она еще и взлетела, а, почитав вчера какие-то материалы про импеллеры, честно сказать, ничего толком не понял.. отсюда и такие вопросы

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    имхо для полёта блинчиком хватило-бы, но сильно жалуются на моторесурс этих моторов.
    Пока не встроил, но на стенде вот такой http://www.hobbycity.com/hobbycity/store/u...?idproduct=5483 вполне порадовал. При весе с регулятором 100 гр тянет от трёх банок ~600гр. Стоит копейки, но току много жрёт. Для вашей модели хватило-бы одного

  4. #3

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Ух какой!
    Характеристики очень понравились, но сразу вопрос, а как оттуда заказать такое чудо? В москве что-то не очень много импеллеров удается найти - кругом одни GWS.
    И, кстати, сколько мачей акк нужен, чтобы он хоть минут 8-10 продержался?

    И здесь еще пара моментов:
    1) Выбрал F-14, т.к. мне очень нравится этот самолет в реале, но турбины там разнесены достаточно широко и обойтись одним импеллером не получится - нужно парочку, но попроще.
    2) Летаем на ДВС и попытки использования электро-двигателей хотелось бы свести к минимальным затратам (насколько это возможно). Вдруг не понравится еще - куда потом все это добро деть? Отсюда и смотрю на возможность установки чего попроще - дешевле регули, акки и сами импеллеры.

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Насчёт доставки не скажу, но народ из России там заказывает.
    Батарейку собираюсь ставить 3S2200-2500 20-25С, т.к. девайс ток жрёт до 40А в максимуме, что даст 7-8 минут в смешаном режиме. Большая батарея будет просто тяжеловата имхо.
    Самое дешевое имхо: поставьте небольшой толкающий винт с оборотистым моторчиком

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самое дешевое имхо: поставьте небольшой толкающий винт с оборотистым моторчиком
    Возможный вариант... сами чертежи даже были расчитаны именно на такой способ, но уж больно хочется создать что-нибудь реактивное
    Чтобы летать у меня есть 2 тренера на ДВС, а импеллеры - это для отдыха от обычных самолетиков ^_^
    А то теперь дома стоит ДВС-импеллер, но боюсь я его Сначала хочу попробовать полетать на чем-нибудь самодельном, чтобы не жалко было разбивать - вот и мучаюсь.

    Остается еще лишь вопрос по регуляторам.
    Если для GWS EDF55-300H дано: 10V 8.3A 83Wt 23800Rpm, значит ли это, что мне достаточно 10А-регуляторов на каждый импеллер?

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Plotter Посмотреть сообщение
    10V 8.3A 83Wt 23800Rpm, значит ли это, что мне достаточно 10А-регуляторов на каждый импеллер?
    Да. Два коллекторных на 10А (если найдёте, чаще на 12А видел)

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    какой диаметр импеллера может влезть максимально?
    импеллер гвс лучше не берите, маленький ресурс и низкое КПД, лучше найдите старый фен, и купите инраннер хороший, эффекта будет намного больше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    какой диаметр импеллера может влезть максимально?
    импеллер гвс лучше не берите, маленький ресурс и низкое КПД, лучше найдите старый фен, и купите инраннер хороший, эффекта будет намного больше
    Сейчас прикинул еще разок и понял, что больше 50мм вообще не влезет - т.ч. буду перестраивать турбины сегодня вечером. Постараюсь увеличить до 64мм, но не уверен, что получится. Скорее, надо расчитывать на 55мм... Один фен, возможно, найду, но надо же 2 одинаковых искать, а это уже не так просто
    Буду серьезней относиться к весу конструкции - возможно удастся облегчить модель грамм до 600.
    Хочу также отметить, что это пока задумывается как тренировочная импеллерная модель, т.ч. если она будет летать медленно и сонно, то это даже плюс, а в дальнейшем начинку смогу поменять на что-то более внушительное или даже собрать новый пепелац.
    Главное - чтобы вообще смогла взлететь )

  12. #9

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Перестроил турбины - теперь на предполагаемом месте посадки импеллера ширина канала составляет 75мм, может быть удастся установит что-нибудь потолще, чем 55мм.

    Также произвел предварительное взвешивание модели и, признаться , порадовался. Фюзеляж вместе с двумя каналами по бокам потянул всего на 40 гр, и, смею предположить, что весь планер в сборе не превысит 100-130 гр даже с учетом покраски.

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Укрепил фюзеляж и еще немного доработал турбины и, что самое обидное, нашел чашечку, которая входила в комплект весов и по-нормальному взвесил планер
    Вес на данный момент составил 140гр... похоже, просто выхожу на расчетный взлетный вес в 700гр.

  14. #11
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    http://rc-model.ru/modules.php?name=Shop&a...oods&pid=22
    обкатал на стенде, на 3 банках лития 2100
    результаты:
    ток=17А тяга=270гр.
    ток=21А тяга=300 гр.
    ток=30А тяга=417 гр.
    нагрев двигателя не значительный.

  15. #12

    Регистрация
    05.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    73
    Хм, интересный вариант в принципе, вот только акк на 2100 для таких движков, как я понимаю, ООООЧЕНЬ мало. Время работы даже при 30А на двиг получилось всего 2 минуты. А если учитывать, что максимальный ток у него уже 41А, то и регуляторы обойдутся в несколько раз дороже, и акк на 6-8 тыс. мачей - это тоже недешевое удовольствие.
    Похоже, что для моего случая это слижком уж дорогое удовольствие.

  16. #13

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вчера тоже приступил к постройке импеллерной жужжалки, в первую очередь переделал сам импеллер.
    импеллер 92мм. двиг стоял от раптора минититана, но блин жрет много, импеллер для него большой. поставил какой то нонейм 1200 об\вольт. аккум регш и двиг сразу перестали греться, тяга осталась такой же.
    вертикально импеллер поднимает сам себя,+ акк 2100+ рег + приемник. сегодня буду уже думатьь конструкцию самолета и окончательную компоновку а именно акк 1300 или 2100

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Приобрел вот такой Су-27, сразу вопрос: на нем(как видите) штатно стоит винтовая мотоустановка, есть ли глубокий смысл переделать под импеллера. Один не хочу ставить(если все же ставить) в ущерб копийности, а два маленькие размерчики нашел только эти или эти, но они впритык в штатные гондолы влазят.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите с выбором начинки для катера.
    от ramzes50 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 109
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 23:45
  2. помогите новичку выбрать обвес для лодки. =
    от Psyho в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.04.2010, 17:09
  3. Дешёвые Outrunner'ы для импеллера
    от Mik в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.07.2009, 11:29
  4. Двигатели для импеллера б\к
    от Beek в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 19:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения