Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 71 из 71

Долгострой полукопии Як-42Д

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Люди!! помогите подобрать расскраску самолета..нужна какая-нибудь тёмная..там чёрная с серым или темносиняя с серым...белый однозначно не подходит. Протсо уже сколько ...

  1. #41

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Люди!! помогите подобрать расскраску самолета..нужна какая-нибудь тёмная..там чёрная с серым или темносиняя с серым...белый однозначно не подходит. Протсо уже сколько ищу а все vipы только белые с полосами..и все..может быть у вас есть идеи?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Вот один из сайтов известных "авиа маляров" http://www.schemedesigners.com/samples.htm
    Фото сайт
    http://www.airliners.net/search/phot...q=RV-8&submit=

  4. #43

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Спасибо

  5. #44

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Как вам идея сделать его тёмнокоричневым глянцевым? ближе так к чёрному..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Как вам идея сделать его тёмнокоричневым глянцевым? ближе так к чёрному..

    А что белуй то не подходит. На тёмном да почти глянцевом все ваши огрехи в отделки проявятся ешё много больше. Просто что ли белый надоел? Ну каб жёлтий с голубым, тёмно синим и серебрянным смотрится нормально. Белый так тот с любыми цветами дружит. Так что не советую, имел уже опыт - перетягивать пришлось
    Вот чемпоин Толедо - толко белый с черным. Никакой какофонии, а смотрится супер
    http://www.zerorc.com/files/imagecac...ow2009_072.JPG
    Последний раз редактировалось spyder3; 21.02.2010 в 23:15.

  8. #46

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    та я бы тоже от белого не отказался...но так как крыло оранжевое и ооочень сильно просвичивается через белый..а ложить 3-4 слоя краски неохота

  9. #47

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Я не внимательно раньше посмотрел ваш топик, думал вы Ораковером его отделываете. Я бы на вашем месте оранжевым его и красил. Вот схема,
    http://www.nitroplanes.com/421sctwnigas.html
    хоть они и Китайцы но гамму цвета подобрали хорошо. Правда там белый тоже есть, но его можно контрастным по спектру, либо жёлтым заменить (близкий по спектру). Хотя я бы и в этом раскрасе белый оставил, где он есть, только под него грунт (светло серый, белый или серебро) всё равно положил. А вы что без грунта что ли красите? С грунтом (он специально и служит для создания однотонной основы плюс - ну это не важно) вам любой цвет можно ложить и даже с мин количеством слоёв. Веса вы там не наберёте - для этой модели, а белый ляжет в 2 слоя на ОК. Я всегда с грунтом крашу, благо его выбора как грязи сейчас, без грунта вроде никто и не красит. Раньше, когда в кружке занимался в детстве, большие ребята серебрянку использовали. А вам в любом случае он нужен - ваш пенопласт разнотонный - оттенок будет разный даже при тёмных тонах краски. А схема Руссокого МЧС Яка в начале - великолепна. Копийна, красива и не сложна. Цвет крунта обучно подбирают близко к цвету краски и 2 его слоя сделают вам модель однотонной.
    Успеха

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Спасибо большое!!) будем думать..чеез неделю-полторы начну уже грунтовать..там потом по обстановке все и решу...и еще раз спасибо

  12. #49

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Не за что, а вам бы посоветовал не спешить, пока Федоренко с его японским транспортом к покраске не приступил. Он его подобно вашему ваяет и из подобных материалов, а от него и увидете как и что он делает. Он профи в конструировании. Я бы и сам подождал. Он кажется его уже и зашкурил. Посмотрите
    C-1 Kawasaki - японец

  13. #50

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Да, очень так професионально так...наверно стоит подождать

  14. #51

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Да тут много кто супер делает, я сам всегда 5-10 ресурсов посмотрю прежде чем решение выбрать, а покраска с отделкой 70% от всего труда. Да и времени на это у мня больше всего и идёт. Я даже цветовую гамму с наклейками сперва на компютере подбираю.
    Удачи!

  15. #52

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    спасибо) как только покрашу-сразу же выложу!!

  16. #53

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Какой может быть максимальный вес для этого самолёта с тягой двух моторов-600-800 гр? Площадь крыла 12.32 дм

  17. #54

    Регистрация
    21.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    372
    Если исходить именно из веса. то при тяговооруженности 0,6 возможен нормальный комфортный полет, следовательно если тяга двигателей 600 грамм, то 1 кг - вполне удобный вес, если тяга 800 г - 1300 г нормальный вес. если вес будет больше то тоже летать будет, но уже будет подходить ближе к борьбе с моделью.
    А какой вес самолета у вас?

  18. #55

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    640гр но это пока без обшивки, приемника, аккумулятора и без покраски...просто меня оочень сильно смущает что нагрузка на крыло большая будет..или нормальная?

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Площадь крыла 12.32 дм
    Цитата Сообщение от DeN_666 Посмотреть сообщение
    1300 г нормальный вес

    Нагрузочка за 100г/дм² переваливает. Пилот хороший нужен такому самолёту. Очень хороший

  20. #57

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Допустим я сомгу уложиться в 150-200 гр..тоесть 800-900гр...как тогда? просто не летал на таких нагрузках..если можно-помогите видео примером))

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Примеров привести не могу. У мойх моделей максимально ~60г/дм². По рассчётам, скорость сваливания у такой (1300г) модели 47км/ч, т.е. сажать и летать придётся на скорости бОльшей.
    При весе 900г нагрузка ~60 и скорость сваливания ~36 км/ч, что тоже немало

  22. #59

    Регистрация
    06.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    28
    Я действующий пилот ЯК-42, работаю в "АЛК". Если что нужно будет по самолету, обращайтесь.
    Идея у вас очень хорошая.

  23. #60

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Спасибо! Наконец-то возобновились работы по данному самолёту!!! уже приделанны мотогондолы, пропаяны регуляторы, куплен акк, сделанны элероны...Но есть одна проблемма-как правильно подсчитать ЦТ для такой формы крыла..задняя окантовка ведь изогнута(не знаю как правильно назвать)?

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Крыло трапециевидное, задняя кромка с обратной стреловидностью?
    Программа для подсчёта ЦТ есть Winlaengs, ищите поиском, ссылки уже дюжину раз выкладывал...

  25. #62

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    В той программе(насколько я понял) крылья только стреловидное...а у меня ведь оно ближе к фюзу перпендикулярное по отношению к фюзеляжу...или взять среднее значение и не заморачиваться?..просто в тех программах ты указываешь только параметры..а не форму..или мне старые версии попались?...

  26. #63

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    В той программе(насколько я понял) крылья только стреловидное
    Неправильно поняли. Там можно хоть эллиптические крылья рисовать, из нескольких трапеций. Новейшая версия 4.26 находится здесь http://home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V26.zip
    Где-то на форуме даже русскую версию видел

  27. #64

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    сегодня получилось сделать)) я загрузил профиль боинга и изменил его под свою модель

  28. #65

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    и как успехи?

  29. #66

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Есть очень большая проблемма...я все практически клеил термоклеем..и гондолы в том числе. Раньше можно было ,взяв за одну гондолу, поднять весь самолет! Но в один прекрасный день ,когда модель просто неделю стояла, мотогондола отвалилась..теперь даже не знаю что делать..ведь все переделать я не могу...

  30. #67

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Люди!! Есть какие-нибудь у вас идеи?..

  31. #68
    Давно не был
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    28
    Сообщений
    60
    Можно поподробнее о клее?

  32. #69

    Регистрация
    25.09.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    26
    Сообщений
    172
    Да сам особо не знаю..термоклей чёрный..котрый вроде все должен клеить..Когда пробовал-держал отлично..а что с ним теперь- без понятия..

  33. #70

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    а не мог кто-то в ваше отсутсвие повредить мотогондолу, потом "на плевке" ее приставить, что бы она в вашем присутсвии сама отвалилась?
    Сам клею много чего на термоклее ( правда на полупрозначном ) - проблем небыло...

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от max-Razor Посмотреть сообщение
    Раньше можно было ,взяв за одну гондолу, поднять весь самолет! Но в один прекрасный день ,когда модель просто неделю стояла, мотогондола отвалилась..
    Скорее всего был непроклей, или небольшое отслоение клея и он трещина постепенно прогрессировала, особенно быстро, когда были попытки поднимать за гондолу весь самолет. А теперь и сам развалился.

    Все переделывать не надо, надо приклеить гондолу на место и не поднимать за нее самолет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И-16 долгострой.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 00:10
  2. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  3. Строю пассажирский Як-42Д
    от maksim010203 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.11.2006, 23:24
  4. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения