Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 459

Куда делись тепловые импелеры?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; к сожалению все на уровне ощущений, кто-то сказал, кто-то видел. ("Мои ощущения от полета этого МиГ-15...самолетик резво взлетает", "информация о ...

  1. #361
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    к сожалению все на уровне ощущений, кто-то сказал, кто-то видел.
    ("Мои ощущения от полета этого МиГ-15...самолетик резво взлетает", "информация о расходе топлива,от верхушки а.к. пуковские авиалинии(друг работает)")

    вопрос конкретный - вес, площадь, диаметр импеллера, обороты, емкость и напряжение батареи, тяга.

    после этого можно пытаться что-то обсуждать, а пока этого нет - реклама гениев, видимо не признаных.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Последняя информация от автора:
    1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
    2.Площадь крыла 14дц
    3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
    4.Диаметр импеллера 75мм

  4. #363
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вес модели указан полетный?

  5. #364

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да

  6.  
  7. #365
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    акк 240
    импеллер с двиг. 116
    приемник 7
    рег 60
    сервы 18х4 72
    итого 495

    "Вес модели 550г" - это полетный, так было подтверждено.

    550-495=55 грамм на планер + краску.
    или я что-то не так считаю?

  8. #366

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    акк 200г
    приемник 7-10г
    регуль 14г
    сервы 8*3 24г
    импеллер не знаю самодельный из кулера
    Бутылочный планер такого размера 130-180г
    движек 55г

  9. #367
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    импеллер из компьютерного вентиллятора?
    я правильно Вас понял?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    да,при пикировании на полном газу иногда рвет лопасти

  12. #369
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    фантастика, верится с трудом что компьютерный вентиллятор диаметром 75 мм дает тягу в 450 грамм.
    да и обороты в 22000 для таких вентилляторов в 4-7 раз превосходят их рабочие обороты.
    там ведь установочный угол лопаток совсем другой, да и форма лопатки другая из-за борьбы с шумом.

    движок в 55 грамм - видимо мощностью не более 180-200 ватт?

    на снимок этого вентиллятора взглянуть можно?
    или он прикрыт самым высшим грифом секретности "ССС" -супер сверх секретно, сжечь до прочтения.

  13. #370

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер, на счет фоток спрошу Вадима.

  14. #371

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере.......
    ЭТО - уже проходили... Обычный очередной виток...

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Тягу дает не кулер,а сделаный из него импеллер..
    Терминология в духе последней реформы русского языка... Не в укор, но:
    - Кулер (cooler) = охладитель, вентилятор для подачи воздуха (газа) с целью отбора тепла от нагретого предмета; состоит из ротора (импеллера) и статора.
    - Импеллер (impeller) = рабочее колесо с лопастями (вентилятора, компрессора, турбины, насоса и т.п.) для перемещения газа, жидкости или сыпучих тел. Жаргонное значения - вентиляторная мотоустановка самолета (модели) = соответствует мотокомпрессорному двигателю по официальной терминологии.
    Раз кулер перемещает воздух, то он создает небольшую тягу. Если радиатор за кулером обладает малым гидравлическим сопротивлением и значительно подогревает воздух, то тяга может и увеличиться... (вот вам и тепловой импеллер!). Или что-то не понял в ветке?.. Тогда извините.
    Но кулеры спроектированы на малые степени повышения давления, далекие от оптимальных для получения максимальной тяги при заданой мощности двигателя.
    Поэтому фотографии кулера-импеллера (да и тип исходного кулера) полезно бы обнародовать...

  16. #373

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    так может все дело в батарейке, а не в импеллере?

  17. #374
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    пока все непонятно.
    движок обычно должен быть мощнее указанного, батарея скорее всего четырехбаночная, но вот регулятор что-то легкий по весу, мощность надо как-то регулировать.

  18. #375

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    да все ясно. там просто батарея стоит 64х баночная!!!
    Сами посудите, напряжение в 64 раза выше, стало быть ток в 64 раза меньше при той же мощности движка. Стало быть рассеваемая на тепло мощность в 64^2 = 4096 раз меньше. То есть двигатель СОВСЕМ не нагревается. И используются батарейки со сверх низким С-рэйтингом. То есть свермаленькие и сверхлегкие. Вот и все.

  19. #376

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По моему,импеллер сделаный из кулера ,далеко не редкость.Батарея четырехбаночная(видимо я непонятно написал),т.е. потребляемая мощность порядка 150Вт(на стенде),и при этом не чуть не уступает Зеро заточеному под асискомбат,с той-же потребляемой мощностью,т.е. КПД одинаковый,а это уже достаточно серьезно....

  20. #377

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    К сожалению с фото пока не получается,последняя выжевшая крыльчатка стоит в МиГе,и расклеивать его чтоб сфоткать в лом.Крыльчатки от фирменных импеллеров годятся только в мусорку,да и от кулеров подходят очень немногие,и то после серьезной доработки.
    Такая вот инфа от кутюра....

  21. #378
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а что спереди и сзади не снять?
    На МиГе фюзеляж - труба.

  22. #379

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Не получается,глянец бутылки сильно бликует..,а без вспышки вообще не видно
    Последний раз редактировалось rcred; 14.09.2009 в 12:31.

  23. #380

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Не получается,глянец бутылки сильно бликует..,а без вспышки вообще не видно

  24. #381

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),еслиб он хотел,думаю снял бы,а так законный отмаз....

    Народ на поле внимательно рассматривал,через дифузор,я видел вообще отдельно от фюза,и да-же в руках держал,и за крыльчатку дергал,ну импеллер и импеллер,один движек,одна ступень ничего особенного

  25. #382

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),...
    Извините, а не могли бы дать ссылки на фото работы из этой творческой области интересов Вадима?

    Может быть анализ этих фотографий даст косвенные ответы на вопросы, мучающие всех в этой ветке? Может быть создание одного навеяно другим?

    Ведь если человек гений, гениальность проявляется во всем.

  26. #383

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Может быть анализ этих фотографий даст косвенные ответы на вопросы, мучающие всех в этой ветке? Может быть создание одного навеяно другим?
    Как я понял Вадима,стиль НЮ, это обнаженка,а красивое женское тело может сподвигнуть и не на такое,вспоминая троянскую войну.......

  27. #384

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от alfa3_owner Посмотреть сообщение
    Извините, а не могли бы дать ссылки на фото работы из этой творческой области интересов Вадима?

    .
    Ну кто же позволит выкладывать "НЮ" губернатора С-Пб?

  28. #385

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну у вас и эротические фантазии Валерий Брониславович,не дай бог такое присниться....

  29. #386

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Красногорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    4,605
    Не хотел задавать этот вопрос, но не могу уже "выйти из термика"!

    Это какая же часть тела губернатора (прости госспади) С-Пт. сподвигла Вадима на тепловой импеллер?

  30. #387

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Боюсь,что из термика,можно сразу в штопор......,обьект для стебу не очень удачный.

    Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль,так мы каши не сварим,да и стебемся получается над собственной глупостью.Хотелось бы понять за счет чего получился такой КПД,но для этого нужно всех убедить что он такой.Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль....
    Последний раз редактировалось rcred; 14.09.2009 в 16:43.

  31. #388
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,776
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Вадим после того как его размазали по стенке,идет на сотрудничество неохотно.Одним словом пропадает хорошая вещь,а жаль....
    Ну он получил, то чего хотел. (перечитайте начало темы..)
    В сотрудничестве заинтересован, в первую очередь, он. Для остальных эта тема - просто развлечение и в небольшой степени - "просто интересно".

    А что, за год "хорошую вещь" так никому и не удалось впарить?
    "хорошесть" вызывает сомнения, однако.

  32. #389

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг...Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я...,и пытаться самим найти разгадку

  33. #390

    Регистрация
    13.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества
    Да ладно! Это с какого перепуга?

  34. #391

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Бизнес....,сам импеллер стоит копейки,а вот движки,регули и липоли,енто дорого,по этому делают чтоб только-только летали,мол импеллер что вы хотите?

  35. #392

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Последняя информация от автора:
    1.Вес модели 550г с батареей 4С 2100мАч
    2.Площадь крыла 14дц
    3.Тяга стендовая 450г при 22000 об\мин при токе 10А
    4.Диаметр импеллера 75мм
    Ах-ительные результаты, достойные 10 страниц сказок венского... стула! Резонансы какие-то, ноу-хау... А я-то ждал! И чего ж тут выдающегося для крыльчатки в 75 мм?

    Цитата Сообщение от rcred
    Парни,исходя из обсуждения в данной теме,задаваемые вопросы и логические рассуждения,говорят о том,что вы в импеллерах понимаете не больше меня,а я в этом полный ноль
    Где нам сирым да убогим...

    В общем, нет тут нихрена выдающегося. А между тем, джентльмены, вы пропустили настоящую сенсацию (я-то запомнил, спокойно кушать не могу). Вот настоящая сказочная жемчужина:

    Опыт работы с импеллерами разных фирм

    Там у человека 64мм дивайс дунул на трёх банках при 11А 550гр.
    Безо всяких резонансов. На покупных комплектующих. Так что... питерское КБ - отдыхает. Роллс-Ройс - тем более.

    Картина "Импеллер-лёдчеги на форуме рц.десигн" В середине - я!



    Не стал париться в фотошопе - пририсовывать модельки, запчасти и измерительные приборы.
    Последний раз редактировалось Basillio; 14.09.2009 в 20:28.

  36. #393
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да, там более реальные результаты без фантастики, резонансов и супер сверх секретных разработок.

  37. #394

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да, там более реальные результаты без фантастики, резонансов и супер сверх секретных разработок.
    Нет! В "там" не поверю никада! Как раз в Питере результаты вполне реальны для более или менее посчитанной (но скорее - экперементально подобранной) композиции "Крыльчатка - Двигатель". Если бы не муть с ноу-хау... Увы.

  38. #395
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я проверял с подобным http://forum.rcdesign.ru/f101/f101/t...ml#post1194545
    результаты похожи и по тягам и по токам.
    а вот питерские результаты больше смахивают на фантастику с грифом ССС.

  39. #396

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я проверял с подобным http://forum.rcdesign.ru/f101/f101/f...ml#post1194545
    результаты похожи и по тягам и по токам.
    а вот питерские результаты больше смахивают на фантастику с грифом ССС.
    Значит, и по сравнению с Вашими результатами, заявленные rcred характеристики - детский лепет, не достойный внимания. Потому что он снимает на 100(!!!) гр. меньше статики с большей мощностью, и (что не маловажно) - на большем диаметре крыльчатки. По-настоящему сказочная история пока у Вас. И, конечно - у EVIL. Чо скажете?

  40. #397
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    с чего вдруг?
    "я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
    получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
    добавление стиком "газа" приводило к только к увеличению тока."
    су-39

    движок на 300 ватт
    замерялось на стенде + электронный весы + E-Metr.

  41. #398

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Да в статике есть и более крутые примеры,только в небе это все летает хреново,резонансные явления начинаются тольков полете,по -тому Вадиму этой инфы не жалко,странно что данное открытие сделано с таким запозданием....

  42. #399

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,398
    а может просто в цаги или в лии ? могу провести ..... ну уж оченно хочется результат

  43. #400
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    опять сказки про резонанс
    Вас что-то не понять.
    то Вы утверждаете
    "Народ на поле внимательно рассматривал,через дифузор,я видел вообще отдельно от фюза,и да-же в руках держал,и за крыльчатку дергал,ну импеллер и импеллер,один движек,одна ступень ничего особенного".

    так где резонанс возникает?
    в газодинамическом тракте СУ, в электрической части СУ?

    уже 10 страниц про это накропали и все вокруг да около.
    начинаете приводить данные по СУ - ничего особенного там не видно.
    снимки попросил выложить - как всегда отмазки насчет сверх секретности.
    вывод пока только один - треп чела, который не понимает сути события, если конечно такое событие было.
    представленный ролик не показателен, так как привязаться для сравнения не к чему, а выложенные данные по СУ и весу модели вызывают сомнение в их достоверности (уж слишком они разнятся с тем, что обычно замеряется на импеллерах).
    успехов в дальнейшем развешивании спагетти на уши.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куда делись одноватники LM 1.2 гГц ?
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:15
  2. А куда делся игнор?
    от Сергеич в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:12
  3. Куда делись шарики? Фотки
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 22:49
  4. Amocs - куда делся?
    от cosmo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:14
  5. Куда деля сайт RCMASTERCLUB ?!
    от zzlex в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2003, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения