Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 12 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 459

Куда делись тепловые импелеры?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; надо вспомнить старика фрейда.... тама усе прописано... но однако занятно.... ну а вдруг.... вот это всех и цепляет, вера в ...

  1. #401

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,398
    надо вспомнить старика фрейда.... тама усе прописано... но однако занятно.... ну а вдруг.... вот это всех и цепляет, вера в чудо

  2.  
  3. #402
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    да нет, тут все проще.
    уже вторая тема про некоего феномЕна, но что-либо членораздельного добится по его СУ практически невозможно, а то что представляют в доказательство этой "феноменальной" СУ противоречит друг другу.

    чудес конечно хватает, как пример - некоторые флаттер предлагают гасить поролоном, прочность крыльев проверять -пивными животами, конструкцию модели - забиванием ее в континент ну и так далее.
    За то весело и не скучно.
    Последний раз редактировалось 111; 14.09.2009 в 23:17.

  4. #403

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Когда я написал характеристики модели,я ждал немедленного ответа в стиле,да это все уже есть.А в ответ тишина....,типо "а это вес полетный",спустя сутки после моих намеков дошло.....
    Есть мысль,в январе мы проводим полукопийные бои в Питере,у Московских бойцов есть логеры,попросим привезти,и разрушим легенды,а то с местными не договориться.А пока все заткнемся,может мне показалось,а может Вадим колдун....

  5. #404

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    45
    Сообщений
    564
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Да вроде уже обьяснил,наши реактивщики и так неплохо бабки отмывают,для западных это не секрет,фирмы производящие импеллеры не заитересованы в малом потреблении липездричества.Нужно это только самим моделистам,но Вадим хочет хороших денег,а их у нас нет.Замкнутый круг...Выход вижу только один,поверить что я вас не на Я...,и пытаться самим найти разгадку
    СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    с чего вдруг?
    "я на штатный импеллер FV-1000 ставил Align 430L Brushless Motor New 3550KV.
    получил 662 гр. тяги в статике при токе=24,5 А , напряжении V=10,5 и оборотах 22284 крыльчатки.
    добавление стиком "газа" приводило к только к увеличению тока."
    су-39

    движок на 300 ватт
    замерялось на стенде + электронный весы + E-Metr.
    Опять - "двадцать пять"... Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

    получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?
    Последний раз редактировалось Basillio; 15.09.2009 в 00:56. Причина: Сначала - вспылил...

  8. #406

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    41
    Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.

    ИСТОРИЯ ПРОЕКТА

    Сотрудниками второй ("Двигатели летательных аппаратов") и четвертой ("Радиоэлектронника летательных аппаратов") кафедр Московского Авиационного Института (Технического Университета) в течении двух лет разрабатывалась для стендовых испытаний рабочая модель новейшей двигательной установки типа тепловой импеллер. В основу этого поистине удивительного изобретения положен один из эффектов термодинамики - тепловой резонанс.

    Весной 2009 года была собрана первая уменьшенная экспериментальная конструкция для огневого стенда. Не легко проходили испытания первой модели двигателя такого типа, долго не удавалось достичь стабильной работы и получения эффекта теплового резонанса. 30 марта 2009 года после трех минут работы и выхода на режим автогенного горения тепловой импеллер взорвался. Помещение лаборатории было уничтожено. Этот пожар подробно описывался в средствах массовой информации.

    Причин было несколько, основная заключалась в том, что консервная жесть плохо сохраняла физические свойства при температуре горения спирта. Так же было установлено, что технология сборки с использованием олова не применима в данных условиях. В дальнейшем применялась технология горячей вальцовки.

    Но эти проблеммы не остановили научных сотрудников МАИ. В конце 2008 года руководителями научной группы было принято решение создавать полноразмерную двигательную установку, которая в дальнейшем успешно прошла стендовые испытания.

    КОНСТРУКЦИЯ

    Структурно двигательная установка состоит из следующих блоков: блок управления электродвигателем импеллера, импеллерами первой и второй ступеней, блоком запуска батареи ПуВРД, Батарея ПуВРД из 12 штук, системой подачи топлива (керосин, пропан), блок зажигания. Материал для сборки был использован самый разнообразный, от остатков металический шкафов (из взорванной лаборатории) до никель-кадмиевых сплавов использованных при изготовлении ручек ручного переноса двигателя и таблички с серийным номером.

    ПРИНЦИП РАБОТЫ

    Атмосферный воздух попадает в зону работы главной крыльчатки (первая ступень) теплового импеллера и сжимается, дополнительно в область сжатого атмосферного воздуха подается пропан высокого давления, где осуществляется первичный поджиг блоком пьезо-поджигателей. Далее высокотемпературная смесь попадает на вторую крыльчатку где достигает сверхзвуковой угловой скорости. Принцип теплового резонанса заключается в том что лопатки ротора второй ступени создавая сверхзвуковые фронты направляют их в воздухозаборники 12 ПуВРД в определенном порядке. Фоздушные клапаны ПуВРД открываются строго в фазе прихода высокотемпературных волн сверзвукового уплотнения. Возникает тепловой резонанс тороидального типа и происходит эжекция газового потока в камеры ПуВРД со сверхвысоким коэффициентом сжатия. Далее расширяющиеся газы проходят через камеру сгорания каждого ПуВРД где смешивются с обогащенным керосином и увеличивают свою температуру в десятки раз. Одновременно происходит фазовый переход на гиперзвук. Зазогнанные до гиперзвуковых скоростей раскаленные газы устремляются через сопла 12 ПуВРД в атмосферу.

    ИТОГИ ЭКСПЕРИМЕНТА

    Получены следующие данные:
    Время наработки до отказа ------- 0,1 ч
    Потребление топлива (керосин) -- 150 л/с
    Потребление топлива (пропан) --- 1 куб.м./с
    Шум ------------------------------350,2 Дб
    Обороты --------------------------1 500 000 об/с
    Потребляемая эл. мощность -------5 МВт (не винтовой вариант)
    Тяга ------------------------------ 500 т

    Побочные эффекты: разрушение оконных стекол и стеклянной посуды в радиусе 1,5 километров (высокочастотный ультразвуковой резонанс), разрушение капитальных построек в радиусе 200 метров (гиперзвуковой резонанс), температура окружающего воздуха, в радиусе 50 метров от установки, достигает 140 градусов Цельсия (Инженеров лаборатории постоянно поливали водой из бранстбойта). При третьем запуске произошла деформация водоносного слоя на глубине 6 метров в районе метро Сокол.

    ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

    Применение полученных наработок в сельском хозяйстве, а также для разработки сверхмалых тепловых импеллеров для радиоуправляемых моделей.

    Работа продолжается!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dvizhok.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	194.5 Кб
ID:	280603  

  9. #407

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    71
    Вроде взрослый человек, а такое пишите...

    Ну а по делу

    Могу посоветовать спеца по фотошопу,сделает вселедующий раз красиво, что комар носа не подточит....

  12. #409
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Опять - "двадцать пять"... Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

    получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?
    ну если устали, то отдохните.

    а с винтами такую же или большую тягу получить можно без проблем.
    могу записи посмотреть, если не "устану".
    когда подбирал винты под движки, которые имею, замеров прилично пришлось сделать.
    а штатную СУ FV-1000 пришлось переделать, так как не устраивал вес и тяга (400 грамм на коллекторном движке).
    А на счет "вылизанный 75мм Киошо" - язык за такое надо шинковать на ленточки.
    качество оставляет желать лучшего, снаружи окрашено, а внутри "лунная" поверхность.
    Последний раз редактировалось 111; 15.09.2009 в 04:40.

  13. #410
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Razrivnik Посмотреть сообщение
    Свое практическое подтверждение получила новейшая техническая разработка - тепловой импеллер.
    Работа продолжается!
    Рекомендую для очередного издания сборника "Физики шутят"!
    Но вдруг какой-нибудь новичек или представитель серьезных СМИ примет ЭТО за истину - хоть бы смайлик поместили...

  14. #411

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Опять - "двадцать пять"... Я устал. При чём тут вылизанный 75мм Киошо??? С приложенной мощностью почти 260 Ватт? Вы на 122 Ваттах с вот этим добром

    получили статику 8-дюймового винта малого шага. Вернее, EVIL получил. А Вы подтвердили. Уже ль такое возможно?
    У меня импеллер был 65мм и не надо перемешивать мои слова с чужими. На 8-ми дюймовом винте (8х6 например), при 11,1В, больше 500гр при нормальных (10...11 тыс. об/мин) не получится, при этом потребляемый ток составит около 8А. Т.е. мощность будет около 90Вт, а с более мелким шагом будет ещё меньше.

    Ватты не есть тяга (конечно есть определённая зависимость, но не мощность сварочного трансформатора на метровой модельке). Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, "чудесно" увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается.

    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    ...
    З.Ы. Только что прочитал тему с самого начала(до этого смотрел ток пост с видео). Тема - действительно срач. Вообще заметил, что на этом форуме срач начинается практически в любой теме. Всегда найдутся люди которые начнут обзываться, кривляться, метать искрами сарказма и издевки направо и налево. А вроде бы взрослые люди. Почему не дать нормальных советов, таких, каких хотелось бы чтоб тебе давали в свое время?
    Верное замечание...
    А зачем давать толковые советы? Пусть люди мучаются, тратят деньги, время, потом кричат: моделизм - аццтой. Ведь сейчас так модно. ...
    Последний раз редактировалось EVIL; 15.09.2009 в 08:40.

  15. #412
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    для примера

    двигатель 2924/14
    винт АРС 7х5 ток=13,4 v=11 w=145 тяга=750
    винт АРС 8х6 ток=18,4 v=10,57 w=195 тяга=870
    винт АРС от J3 ток=9,29 v=11,44 w=106 тяга=680
    винт безымянный 8х4 ток=17,5 v=11,01 w=195 тяга=780
    винт циклон 7х5,5 ток=13 v=11,05 w=144 тяга=718
    винт АРС 6х5,5 ток=10 v=10,97 w=110 тяга=436

    двигатель 2828/07
    винт АРС 7х5 ток=3,65 v=11,49 w=41 тяга=336
    винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535
    винт GWS 1060 ток=7,59 v=10,92 w=82 тяга=732
    винт АРС 13х4 ток=10,97 v=10,7 w=118 тяга=1100

    хотя на самом деле замерено большее количество СУ, но "устал"

    замерялось E-Metr.
    только не забывайте, что при падении напряжения в батарее, падает и тяга.
    то что мне удалось замерить - при полностью заряженной батарее и замер на первых 30 секундах.
    меня интересовало - сколько можно было получить в максимуме тяги винта.

  16. #413

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    для примера
    ...
    винт АРС 8х6 ток=7,4 v=11,1 w=78 тяга=535
    ...
    Можно было написать только эту строчку, тк реч шла о 122 Ваттах, а у вас - 78. Для меня, так, разница ощутимая.

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ... Потом, я же писал, что при установке импеллера на модель, потребление тока, "чудесно" увеличивается. Кстати, чем длиннее канал, тем больше. А вот тяга, почему-то уменьшается...
    С увеличением длины выходного канала растет его гидравлическое сопротивление и скорость истечения воздуха из сопла канала уменьшается, т.е. уменьшается и тяга. Даже если вентилятор при той же частоте вращения ротора скомпенсирует увеличение потерь повышением давления, то уменьшится расход воздуха (характеристика уйдет влево) и это тоже приведет к снижению тяги.
    Аналогично снизится тяга и при увеличении длины входного патрубка... А за рост потерь расплачиваются ростом потребляемой мощности привода.

  18. #415

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Парни,проще рассмотреть так:
    1.Взять винты с одинаковой суммой,но разным соотношением
    2.Раскрутить до одинаковых оборотов,чтоб автоматически уровнять потребляемую мощность.
    Чем больше диаметр и меньше шаг,тем больше тяга,но это не значит что на гонку надо ставить винт от вертолета...
    Так-же и с импеллером,не надо ставить его на истребитель,если он предназначен для создания воздушной подушки....
    По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни...
    По мимо тяги, есть такое понятие как скорость потока,и она должна быть выше рассчетной полетной(в разных случаях по разному).
    Что есть тяга (н) = массовый расход воздуха через двигатель (кг/с) х на удельную тягу (м/с).
    Удельная тяга = скорость истечения газа (воздуха) из сопла двигателя (м/с) минус скорость полета (м/с).
    Скорость истечения газа (воздуха) из сопла пропорциональна температуре газа и перепаду давления на срезе сопла (в докритическом интервале, но импеллерщики его не достигают).
    Т.е. тяга, развиваемая ВРД, с ростом скорости полета уменьшается (выкладки известны и не привожу).

  20. #417

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Т.е.если скорость потока из сопла,и скорость полета равны,то тяга равна нулю

  21. #418

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от salat Посмотреть сообщение
    СКОЛЬКО НАДО ДЕНЕГ???
    Нам солнца не надо - нам партия светит!
    Нам ДЕНЕГ НЕ НАДО - работу давай!
    Другого ответа вряд-ли получите...

  22. #419

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну почему,100000 зеленых,или организацию производства данных изделий,за ваши деньги но в равных с ним долях.На самом деле есть люди которые, увидев все это свими глазами, были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули.Очень тяжелый характер у парня,не каждый найдет с ним общий язык.

  23. #420

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Вопрос на засыпку: если всё правда так чудесно - удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или "дальше яйца не пускают"?

  24. #421
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    удалось ли этому самому Вадиму построить другой импеллер, основанный на том же принципе, но более мощный? Или "дальше яйца не пускают"?
    При чем тут яица просто крупнее кулеров нет

  25. #422

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Ещё как есть, тут как раз непочатый край работы, это вам не импеллеры с ограничением каких 140см Так что яйца через плечо - и на освоение резонанса

  26. #423

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Я видел четыре в электро варианте,с разными движками,повторяемость эффекта абсолютная,и два ДВСных ,с 1,2 куба и с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте

  27. #424

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    И никто не купил? Жалость то какая... А патент оформить грамотности не хватает?

  28. #425

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно,а продавать штучные изделия ручной работы несерьёзно.

  29. #426

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Ну да, куда серёзнее раздувать щёки

  30. #427

    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,469
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На патент деньги нужны,и когда окупится неизвестно
    Регистрация "патента" стоит около 500 рэ.

  31. #428
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Регистрация "патента" стоит около 500 рэ
    "-как ваша фамилия?
    - Мизандари, и вообще я тоже не эндокринолог"
    -ну вот вам еще одно место" (Мимино)
    продайте один простой без секрета самолетик и вот вам деньги на патент, нет на два патента

  32. #429

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,273
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    два ДВСных ,с 1,2 куба и с 10кубовым МДСом,это вообще чума, КПД в два раза выше чем у тех-же ДВСов в винтовом варианте
    Так сделайте мировой рекорд на f-2-a. И можете цену поднять на два порядка минимум.

  33. #430

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    По большому счету,ему решать чего с этим делать,нам здесь ничего не обломиться.Я про то что нужно пытаться получить данный эффект самим.Вадим получил его случайно,в результате многочисленых экспериментов,а потом уже разобрался за счет чего.

  34. #431

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Боже,как все знакомо...Все так похоже на тему про Беркут.І летает,і все супер пупер,полет мысли гения,а фото нет,а денег нет и характер тяжелый,осталось добавить "нордический"....Эфекты,резонансы.
    А что сам автор сего чудо-импеллера не опишет, что да как,пусть хоть намекнет,что там такого гениального.
    Читаешь в ожидании чего то в самом деле интересного ,а в итоге чипсы ,пиво,кока кола,словно сериал комедийный...

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    По большому счету,ему решать чего с этим делать,нам здесь ничего не обломиться... Вадим получил его случайно,в результате многочисленых экспериментов...
    Даааа... С таким подходом придется и машину Ползунова изобретать заново... Самое поучительное здесь то, что анонимному Вадиму ни тема, ни её обсуждение абсолютно не нужны. Да и есть ли тема? Похоже на обсуждение вопроса о количестве ангелов, умещающихся на конце иглы - ни описания явления (пусть без ноу-хау), ни фактических данных по "эффекту Вадима", ни фотографий, ни самого Вадима... Что предлагается получить "в ходе многочисленных экспериментов"? Как всегда - исходим словами.

  36. #433

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,787
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Ну почему,100000 зеленых,...
    ... есть люди ... которые... , были готовы в это вписаться,но пообщавшись с Вадимом не рискнули...
    Денег у вас никогда не будет. Это видно по стилю ведения разговора, по суммам, взятым с потолка и по вашему желанию "всё и сразу".
    Если вы даже не можете найти общий язык со спонсорами, не обольщайтесь - у вас ничего не получится.

    Цитата Сообщение от Anike Посмотреть сообщение
    Регистрация "патента" стоит около 500 рэ.
    Была бы нужда...

  37. #434

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Вы что-то путаете,меня реактивная авиация не возбуждает,и свои деньги я в подобные изобретения вкладывать не собираюсь,просто здесь, по мимо местного бомонда,есть люди которым это интересно.вот и делюсь впечатлениями.

  38. #435
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Но здесь у людей интерес более технический, чем литературный. Сказ уже растянулся на 11 листов... А интерес не удовлетворен. Или ждать 1001 ночи?

  39. #436

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Дык а том и речь,нужно взять себя в руки.....

  40. #437

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Некоторые брезгуют , боятся руки испачкать ...

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Экспериментом или серией экспериментов можно выявить или подтвердить какое-либо явление, эффект. Конкретное явление. Или запутаться в куче частостей. Поэтому, прежде чем пачкать руки, полезно поработать головой, чтобы после эксперимента не выглядеть прапорщиком из известного анекдота. Может вместо создания непонятной установки и экспериментов с нуля, при наличии доступа к имеющейся матчасти (МИГу), достаточно для начала фотоаппарата, штангеля, U-образного водяного манометра, желательно - магнитофона. И желания Вадима независимо подтвердить или опровергнуть его же эффект. Сколько "явлений чудных" так было подтверждено, но ещё больше опровергнуто - такова жизнь... Был бы в Питере - подошел бы сам, а из Сибири - далековато... Или в Питере местные знатоки и умельцы перевелись? Или Вадим законспирировался?

  42. #439
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни,Вадим профессиональный фотограф(специалист в стиле НЮ),еслиб он хотел,думаю снял бы,а так законный отмаз....
    Вадим ваш двух слов связать не может(уметь разговаривать для фотографа гораздо важнее чем уметь фотографировать) , на авиамодельные фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь, таких фотографов не бывает, тут вы снова обманываете народ Алексей..

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    на авиамодельные фотки которые он раньше выкладывал без жалости не взглянешь
    Да ладно вам одно дело работать с моделью например мером СПБ а другое в динамике снимать самолет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куда делись одноватники LM 1.2 гГц ?
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:15
  2. А куда делся игнор?
    от Сергеич в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:12
  3. Куда делись шарики? Фотки
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 22:49
  4. Amocs - куда делся?
    от cosmo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:14
  5. Куда деля сайт RCMASTERCLUB ?!
    от zzlex в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2003, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения