Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 459

Куда делись тепловые импелеры?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Валерий , свет Вы наш Брониславович ! Поверьте мне , дилетанту ! Все мы , присутствующие здесь , очень четко ...

  1. #41

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Валерий , свет Вы наш Брониславович ! Поверьте мне , дилетанту ! Все мы , присутствующие здесь , очень четко разделяем Питер и дебилов... Город , подаривший миру Наталенко и двух Беляевых , да что там греха таить , и Пахомова тоже, просто обязан иметь в ассортименте парочку веселых и самоуверенных....ребят. Иначе жизнь станет скучной и однообразной...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  4. #43

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Конечно, будешь в шоке... От такого набора цифири... 1,2куба??? Это кубометры??? Какие ватты? Метры в секунду чего? И тепло-то куда деётся?
    Как куда деётся шашлык им жарят -

  5. #44
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя - трубку для впрыска потлива сделали маленькой и короткой, в то время как основная труба, создающая тягу, значительно больших размеров. Конструкция одновременно и проще, и лучше чем U-образные двигатели.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя -
    наверное многим знаком сайт - но тут я дал ссылку по этим моторам - http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...mp;#entry994314
    ( сегодня случайно наткнулся )- ну и жуткое зрелище .....

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца......
    странные такие коммерциализированные изобретатели пошли. Сразу к продажам переходят. Нет чтобы пару злачных фоток сделать, заснять улетный ролик, чтоб все рты пораскрывали.Нет, сразу переходят на фазу впаривания товара.

    ааа.... я кажись догадался, что подразумевается под словом тепловые -- их нужно впаривать!!! вот где основое тепло и энергия

  9. #47
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    [заранее приношу извинения, что пишу по теме ]

    Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом ) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:

    Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.
    Так как сопло не идеально и обладает сопротивлением - звуковая волна будет отражаться и частично распространятся против движения потока. Если согласовать время возвращения этой отраженной волны с периодом пульсаций - то обратная волна будет ударятся в лопасти крыльчатки и не будет достигать воздухозаборника. В результате получаем меньшее давление в области забора воздуха и более высокую скорость воздушного потока за счет увеличения КПД системы.

    Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов... Но обещать, что скоро не буду

  10.  
  11. #48
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом ) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:
    Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов..:
    Вот! Вот для таких целей и нужна отдельная палата, которую наш Главврач запретил, ибо жители ее если сами нифига не изобретут, то могут чисто случайно, ничего не подозревая, импульс придать какой нибудь идее или суперизобретению, а человек имеющий необходимые знания и соответствующее образование доведет "безумную идею" до ума!

  12. #49
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    ...Импеллера под рукой нету (как то не довелось пока на пылесосах летать ), зато как то раз с товарищем перемотали 80мм кулер вместе с заменой транзисторной части. Аж 50 Вт, однако, в него удалось вогнать! Делалось просто так - ради позырить Теперь вот можно попробовать резонансные явления на нем поизучать...

  13. #50

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.
    Вам хорошо, хоть думаете..
    А теперь - почему в нормально РАБОТАЮЩИХ импеллерных установках некратное соотношение между ротором и спрямляющим аппаратом? Почему даже зубчатые передачи НЕ ДЕЛАЮТ 1:2, а, например 1:2,1?
    А так - считайте и обрящщщете!


    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Вот для таких целей и нужна отдельная палата,
    Про ОТДЕЛЬНУЮ палату вроде правильно. Или ЛУЖОК, для оленеводов...

  14. #51
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    А теперь - почему в нормально РАБОТАЮЩИХ импеллерных установках некратное соотношение между рото...
    Потому, что в большинстве технических устройств резонанс == зло. Нелегальный резонанс приводит как минимум к потерям энергии, как максимум - что-нибудь ломает

    Применительно к импеллерам - они и так воют как коты, которым на яйца наступили А если там еще и резонанс будет - это будет адская сирена! Конструкция прям один в один...
    Но ведь это не означает, что резонанс нельзя использовать во благо?

  15. #52

    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,348
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    [заранее приношу извинения, что пишу по теме ]
    Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов... Но обещать, что скоро не буду
    Насколько я понял, резонансные явления могут проявиться и помогать, только в том случае, когда существует ЦИКЛ работы аппарата (пульсация прямоточек, такты ДВСа). Здесь же процесс перекачки воздуха через трубу непрерывен, делить его на количество лопаток или оборотов, на мой взгляд, не имеет смысла, так как давление, температура и другие гидродинамические критерии будут постоянны во времени (при установившемся режиме) во всех сечениях спрямляющего аппарата, в том числе и в сужении сопла у ЕГО СТЕНОК.
    Просьба сильно сапогами не кидаться, учился очень давно.

  16. #53

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    ...Импеллера под рукой нету (как то не довелось пока на пылесосах летать ), зато как то раз с товарищем перемотали 80мм кулер вместе с заменой транзисторной части. Аж 50 Вт, однако, в него удалось вогнать! Делалось просто так - ради позырить Теперь вот можно попробовать резонансные явления на нем поизучать...
    Я то-же над этим прикалывался,пока не увидел результат.Думаю идти расчетным путем достаточно длительный процесс......

  17. #54
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    tt64

    Честно говоря, у меня нет специального образования (по образованию я вообще радиоконструктор-технолог ) но я думаю, в ваших словах есть истина!

    Ведь на доступных мощностях скорость лопастей не превысит скорость звука - а значит звуковая волна запросто может огибать крыльчатку как ей вздумается и достигать воздухозаборника, выравнивая давление (и другие параметры заодно) во всем объеме канала.

    Однако, мне кажеться крыльчатка все-таки может создавать определенную нелинейность с т.з. прохождения звуковых волн в прямом и обратном направлении.

  18. #55

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,389
    джордано бруно .... галилей...коперник, в кб туполева был хооший рекламный слоган про шмеля который не знал о том что его просчитали по всем законам аэродинамики

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Жаль оригинал-пост прикрыли и автора запинали. Пусть бы выговорился. Иногда в бредовых идеях что-то дельное да проскакивает. Не мной одним подмечено.
    В импеллерах лично для меня интересны следующие моменты:
    - снижение шума (кто сказал, что аккустика для копийности полета не имеет значения?),
    - борьба за любой прирост тяги.

    Ну, а если автору сказать нечего, то и здесь кайф получить по полной. Только тонко все это сделать, с удовольствием и без обид.
    С теорией жанра у некоторых здесь туговато. Все норовите крикнуть:
    - Ату его!
    И потом генеральскими блестящими сапогами да по роже, по роже ...

  20. #57

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Как я понял, автора не за бредовые идеи шугнули, а за попытку впарить свои нанотехнологии вне барахолки. Так-что сравнение с Джордано Бруно, Галилеем и другими визионерами немного неоправдано.

    П.С. А в КБ Туполева про числа Рейнольдса действительно не догадывались?

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Да никаким образом ! Никаких генеральских сапог ! Ну максимум капитанские... Питерским всегда рады , ждем их с нетерпением , жизнь без них скучна и однообразна ! А уж терпения отделить зерна от плевел у нас хватит...

  22. #59

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ну действительно,Вадима здесь не хватает,правда если он появится,то не на долго(гении люди ранимые),правила форума не для них.......!
    Я вот еще что заметил,импеллер Вадима,в процессе разгона,воет так-же как и все остальные,но как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины.Т.е.все то что шумело,превратилось в скорость потока,а не на этом- ли принципе основана малая шумность и высокий КПД западных авиационных двигателей.....,может Вадим далеко не первооткрыватель........

  23. #60
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
    одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    В бытность мою студентом МАИ я обожал "Теорию и расчет лопаточных машин". А поскольку группа моя состояла из одних только моделистов (не ниже первого разряда) , то построить псевдореактивную модель хотелось уже тогда. Один из вопросов , которые мы задавали профессору - оптимальный диапазон скоростей для импеллера . Увы , он лежит за пределами скоростей модельных.Этот интересный эффект - изменение шума при достижении некой определенной скорости я наблюдал (слышал) неоднократно , однако , думаю , к резонансу он отношения не имеет. Может , кто-нибудь из коллег , не забывших ОСНОВЫ , пояснит ? Очень интересно...

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Да уж, вопросы аккустики на электро-джетах! Я б послушал любое мнение. В любой бредовой идее иногда можно что-нибудь полезное выискать. Сорвали, блин, гастроли
    Через мои руки прошло несколько импеллерных моделей.
    Начинал с Art-Tech. Су-27 у них с виду как ничего. Но воет стервец, как мутант на сносях. Аж противно. Всю полетную обедню портит конкретно. Его б хорошо в ментовку, дознания выбивать. Послушав с минуту, любой рецедивист враз сознается!
    Дальше был другой образец китайского авиамодельного модернизма - МиГ-21 (от Fly-By). Там стоял уже 90мм семилопастной. Пылесос доложу вам знатный. А как сосал, как сосал (крутая вещь)!!! И вою у него было не в пример меньше. Думаю это один из лучших на сегодняшний день китайских электро-джетов.
    Заметил, что с увеличением размеров звук меняется в лучшую сторону по восприятию, да и сама модель летает значительно лучше.

  26. #63

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вот уже вторая тема и сообщений на три страницы, но если все так занятно, то снимите ролик, покажите на деле, а не на словах.
    одна из проблем импеллеров - малая тяга и большие токи и если то, о чем Вы пишите реально, то хотелось бы ознакомиться с этой СУ, хотя бы и на видео.
    Честно говоря я плохо понимаю как сдесь показать плучасовой полет 500г МиГа,а наземные измерения заснять будет трудно,я плохой режисер

  27. #64
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну полет может и не надо, а вот вариант с "как только он выходит на режим ,вой пропадает,а тяга резко прибавляется,остается негромкий свист,с частотой турбины."
    желательно так же параметры - диаметр, ток, напряжение, тяга до и после выхода на режим.

  28. #65
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,581
    Записей в дневнике
    19
    Сейчас мы узнаем, что либо такие общие параметры тоже являются коммерческой тайной, либо их никто на самом деле не измерял, кроме как на глаз и на ощупь...

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
    На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб....не знаю.

  30. #67

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
    .
    А теперь сравним с ЭТИМ сообщением:

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Супер,я в шоке,Вадим Книжников сегодня показал новый ДВСный тепловой импеллер,1,2куба ,25т.об,тяга600г,45м\сек,скорость за сотню,со120ватт в винтовом варианте,270 в импеллере.......

    Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО???

  31. #68

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб....не знаю.
    Извините, но это детский сад какой то! Фотографируете цифровым фотоаппаратом? Так что мешает им же снять видео?

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Что есть ПРАВДА? Что сие за цифры??? Какой ДВС? Где ТЕПЛО???
    Пахомов не мешайте - аудитория конспектирует ...
    И так rcred продолжайте мы внимательно слушаем...

  33. #70

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Модель которая несется со скоростью70-100км/ч,даже удержать в обьективе в течении длительного времени довольно сложно,а выделить звук и снять так чтоб было видно ускорение....,я не умею+обработать видеоматериал в 2мгб,я от этого очень далек.......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01929.JPG‎
Просмотров: 497
Размер:	50.3 Кб
ID:	201980  

  34. #71

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Не могу отделаться от "дежа вю" .Фильм называется "Тот самый Мюнхгаузен". Режиссер - Марк Захаров . "Он стрелял через дымоход , в лоб оленю , вишневой косточкой....."Нет , господа , если где и сохранилась свободная , ничем не зашоренная конструкторская мысль - так это в Питере ! И зря Василюк иронизирует - действительно КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА ......Кубыть...

  35. #72

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Ток 6А ,два gvs импеллера переделаных Вадимом 400-е спиды скорость80км/ч,взлет вертикальный посадка,то-же почти вертикальная,для беспилотника(которые являются основной частью нашего бизнеса)просто падарок,площадь сьемок увеличевается в 4 раза за 1 полет

    Сейчас разробатываю новые конструкции современных планеров 1:12 под импеллеры Вадима,бальзу и другое вчерашнее дерьмо(извеняюсь)не предлогать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01930.JPG‎
Просмотров: 406
Размер:	43.7 Кб
ID:	201982   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01931.JPG‎
Просмотров: 386
Размер:	45.0 Кб
ID:	201984  

  36. #73
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Диаметр 80мм,4 банки ли пол,стендовая тяга 420г,при токе10А.Выход на режим просходит в воздухе,причем не на полном газу.Реально видно как ускоряется,какая там тяга трудно сказать,при весе 500г идет вертикально,с более тяжелыми батареями 550г через несколько секунд останавливается.Первый резонанс настраивается на земле при максимальном газе,чтоб получить те самые 420г,но изменений в звуке я при этом не заметил,а вот в полете происходит самое интересное,при этом,судя по времени разряда батареи, ток падает в 2 раза(около 5А).Это вот то что касается МиГ 15,да движек 40г 1550об на вольт.
    На счет фото проблем нет(но что там увидешь)Самим снять видео, так чтоб можно было оценить не получается,поговорю с профиками если выручат ,но 2мгб....не знаю.
    сколько тогда вес планера при таких указанных развесовках?
    или может я неправильно считаю?
    двигатель 40
    аккумулятор 300
    4 сервы 36
    приемник 10
    регулятор 30
    импеллер 40
    40+300+36+10+30+40=456 при полетном в 500 ?

  37. #74

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    На 6 Амперах .... 80 км/ч....Нужно чем - то срочно посыпать голову....Только что вернулся с полетов , у нас в Москве , точно другой закон Ома . 125 - 130 км/ч на 30 Амперах , батарейки 2200 еле-еле на 4,5 минуты хватает...Повторяю : в Питере действуют другие законы...Ну еще бы...Петр , Владимир , Дмитрий .... Алексей и Вадим..

  38. #75
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    только сейчас увидел фото.
    так там стоят коллекторные двигатели?

    получал тягу в 400 грамм с коллекторным двигателем, но движок имел вес в 125 грамм и ток при этом был 24-25 А.

  39. #76

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Если честно я то-же попробовал построить нечто подобное,купил в пилотаже заготовку импеллера(64мм)и используя свои знания и умения в бутылочной технологии,деформировал трубу кактолько возможно......,результат 0.Когда я с этим пришел к Вадиму,он улыбнулся и сказал"Леха,тебе сколько лет.....,прибавь еще 4,а может и больше....",а я видел не фото,а держал это все в руках......
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01932.JPG‎
Просмотров: 457
Размер:	86.7 Кб
ID:	201985  

  40. #77
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    откровенно говоря параметры какие-то невероятные.

  41. #78

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    .... видеоматериал в 2мгб....
    Извините, а это сколько в граммах?

  42. #79

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Не осмелюсь даже спросить ; а чем все вышеозначенные параметры замерялись ....Просто верю слову Джентльмена . Тем более обладающему выдающейся боксерской подготовкой . Кто посмеет усомниться ?!?!

    Не-е-ет , я в Питер биться теперь точно не поеду... Говорят , там самые дорогие травматологи и челюстно- лицевые хирурги в стране...

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Пахомов не мешайте - аудитория конспектирует ...
    И так rcred продолжайте мы внимательно слушаем...
    Всячески поддерживаю ЕВГЕНИЙ-ARMа. Умоляю!!! - не мешайте гастролям! На сцене начали появляться декорации.
    Очень надеюсь, что маэстро знаток интриги и в конце, когда у публики закончатся помидоры, он выдаст победную арию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. куда делись одноватники LM 1.2 гГц ?
    от Adekamer в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 14.06.2010, 15:15
  2. А куда делся игнор?
    от Сергеич в разделе Пыльный чулан
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.03.2010, 19:12
  3. Куда делись шарики? Фотки
    от sf73 в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 22:49
  4. Amocs - куда делся?
    от cosmo в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:14
  5. Куда деля сайт RCMASTERCLUB ?!
    от zzlex в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.06.2003, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения