Куда делись тепловые импелеры?

ADF

[с усилием сделав серьезный вид]

А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?

asw
ADF:

[с усилием сделав серьезный вид]

А что мы в самом деле так сразу накинулись? Может действительно имеем честь общаться с гениями, у которых просто напросто нету денег на более серьезную матчасть, но конструктивные решения в силовых установках действительно являются революционными и необычными?

я ж предлагал, особую палату для гениев, главврач отказал, а если серьезно, то ведь в истории таких случаев хватало, когда сначала все насмехались, а потом признание и слава наступали…

ADF

Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.

PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).

pakhomov4
ADF:

PS: неужели больше никого из Питера нет? Заглянули бы к этим товарищам на полеты, а потом поделились бы независимыми впечатлениями.

Мне хватило одного раза… Только время терять. Обычный трёп и самовосхваление - “кругом одни козлы, нихрена не умеют деньги делать!” А уж про $10000 ваащщще…
Вот конкретных пацанов своих пришлите 😁
Такое ощущение по этому сайту, что Питер становиться городом дебилов… Абидна, да-а-а…

rcred
ADF:

Если честно, именно интерес к разработке и тянет меня в эту тему…
Качество самого самолета и аппаратуры, объективно говоря, никоим образом не саботируют параметры двигательной установки - если они действительно необычные и выдающиеся.

PS: раз уж автор так упорно не хочет делиться подробностями - может быть стоит провести свои эксперименты? Ведь наличие каких-либо резонансных явлений запросто может быть - штука, встречающаяся в технике сплошь и рядом (и особенно там, где ее вовсе никто не ждал!).
Скажем взять кулер, или по крайне мере крыльчатку от него, и гонять систему изменяя разные параметры и контролируя выходные (тягу (мерить проще, чем скорость потока) и потребляемую мощность).

Это правильно…,мне это не интересно,и у меня Вадим не далеко,а вам стоит попробовать.

Андрей_Зазулин

Валерий , свет Вы наш Брониславович ! Поверьте мне , дилетанту ! Все мы , присутствующие здесь , очень четко разделяем Питер и дебилов… Город , подаривший миру Наталенко и двух Беляевых , да что там греха таить , и Пахомова тоже, просто обязан иметь в ассортименте парочку веселых и самоуверенных…ребят. Иначе жизнь станет скучной и однообразной…

ЕВГЕНИЙ-ARM
pakhomov4:

Конечно, будешь в шоке… От такого набора цифири… 1,2куба??? Это кубометры??? Какие ватты? Метры в секунду чего? И тепло-то куда деётся? 😃

Как куда деётся шашлык им жарят -

ADF

Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя - трубку для впрыска потлива сделали маленькой и короткой, в то время как основная труба, создающая тягу, значительно больших размеров. Конструкция одновременно и проще, и лучше чем U-образные двигатели.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ADF:

Кстати не так давно видел видео еще более простого пульсирующего двигателя -

наверное многим знаком сайт - но тут я дал ссылку по этим моторам - https://rcopen.com/
( сегодня случайно наткнулся )- ну и жуткое зрелище …

toreo
rcred:

Мне то-же всех секретов не выдают,да не особо и надо,когда вы что-то покупаете в магазине,то что, требуете научное обоснование у продавца…

странные такие коммерциализированные изобретатели пошли. Сразу к продажам переходят. Нет чтобы пару злачных фоток сделать, заснять улетный ролик, чтоб все рты пораскрывали.Нет, сразу переходят на фазу впаривания товара.

ааа… я кажись догадался, что подразумевается под словом тепловые – их нужно впаривать!!! вот где основое тепло и энергия:)

ADF

[заранее приношу извинения, что пишу по теме 😃]

Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом 😃) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:

Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.
Так как сопло не идеально и обладает сопротивлением - звуковая волна будет отражаться и частично распространятся против движения потока. Если согласовать время возвращения этой отраженной волны с периодом пульсаций - то обратная волна будет ударятся в лопасти крыльчатки и не будет достигать воздухозаборника. В результате получаем меньшее давление в области забора воздуха и более высокую скорость воздушного потока за счет увеличения КПД системы.

Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов… Но обещать, что скоро не буду 😒

asw
ADF:

Анализируя саму возможность каких-либо резонансов пришел к выводу, что в импеллере (правда в обычном, а не тепловом 😃) действительно может иметь место резонанс. Например по следующему сценарию:
Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов…:

Вот! Вот для таких целей и нужна отдельная палата, которую наш Главврач запретил, ибо жители ее если сами нифига не изобретут, то могут чисто случайно, ничего не подозревая, импульс придать какой нибудь идее или суперизобретению, а человек имеющий необходимые знания и соответствующее образование доведет “безумную идею” до ума!

ADF

…Импеллера под рукой нету (как то не довелось пока на пылесосах летать 😃), зато как то раз с товарищем перемотали 80мм кулер вместе с заменой транзисторной части. Аж 50 Вт, однако, в него удалось вогнать! Делалось просто так - ради позырить 😃 Теперь вот можно попробовать резонансные явления на нем поизучать…

pakhomov4
ADF:

Поток лопастей крыльчатки, ударяясь о лопатки спрямляющей системы, наверняка приводит к пульсациям давления в потоке с частотой (если число лопаток винта = числу лопаток СС) N*X, N - оборотов в секунду, X - число лопастей.

Вам хорошо, хоть думаете…
А теперь - почему в нормально РАБОТАЮЩИХ импеллерных установках некратное соотношение между ротором и спрямляющим аппаратом? Почему даже зубчатые передачи НЕ ДЕЛАЮТ 1:2, а, например 1:2,1?
А так - считайте и обрящщщете!

asw:

Вот для таких целей и нужна отдельная палата,

Про ОТДЕЛЬНУЮ палату вроде правильно. Или ЛУЖОК, для оленеводов…

ADF
pakhomov4:

А теперь - почему в нормально РАБОТАЮЩИХ импеллерных установках некратное соотношение между рото…

Потому, что в большинстве технических устройств резонанс == зло. Нелегальный резонанс приводит как минимум к потерям энергии, как максимум - что-нибудь ломает 😉

Применительно к импеллерам - они и так воют как коты, которым на яйца наступили 😃 А если там еще и резонанс будет - это будет адская сирена! Конструкция прям один в один… 😁
Но ведь это не означает, что резонанс нельзя использовать во благо?

tt64
ADF:

[заранее приношу извинения, что пишу по теме 😃]
Собственно, если таковой эффект может быть - то расчитать условия его возникновения не очень сложно. Дойдут руки - попробую провести ряд экспериментов… Но обещать, что скоро не буду 😒

Насколько я понял, резонансные явления могут проявиться и помогать, только в том случае, когда существует ЦИКЛ работы аппарата (пульсация прямоточек, такты ДВСа). Здесь же процесс перекачки воздуха через трубу непрерывен, делить его на количество лопаток или оборотов, на мой взгляд, не имеет смысла, так как давление, температура и другие гидродинамические критерии будут постоянны во времени (при установившемся режиме) во всех сечениях спрямляющего аппарата, в том числе и в сужении сопла у ЕГО СТЕНОК.
Просьба сильно сапогами не кидаться, учился очень давно.

rcred
ADF:

…Импеллера под рукой нету (как то не довелось пока на пылесосах летать 😃), зато как то раз с товарищем перемотали 80мм кулер вместе с заменой транзисторной части. Аж 50 Вт, однако, в него удалось вогнать! Делалось просто так - ради позырить 😃 Теперь вот можно попробовать резонансные явления на нем поизучать…

Я то-же над этим прикалывался,пока не увидел результат.Думаю идти расчетным путем достаточно длительный процесс…

ADF

tt64

Честно говоря, у меня нет специального образования (по образованию я вообще радиоконструктор-технолог 😃) но я думаю, в ваших словах есть истина!

Ведь на доступных мощностях скорость лопастей не превысит скорость звука - а значит звуковая волна запросто может огибать крыльчатку как ей вздумается и достигать воздухозаборника, выравнивая давление (и другие параметры заодно) во всем объеме канала.

Однако, мне кажеться крыльчатка все-таки может создавать определенную нелинейность с т.з. прохождения звуковых волн в прямом и обратном направлении.

Игорь_Петрович

джордано бруно … галилей…коперник, в кб туполева был хооший рекламный слоган про шмеля который не знал о том что его просчитали по всем законам аэродинамики 😒

su_pilot

Жаль оригинал-пост прикрыли и автора запинали. Пусть бы выговорился. Иногда в бредовых идеях что-то дельное да проскакивает. Не мной одним подмечено.
В импеллерах лично для меня интересны следующие моменты:

  • снижение шума (кто сказал, что аккустика для копийности полета не имеет значения?),
  • борьба за любой прирост тяги.

Ну, а если автору сказать нечего, то и здесь кайф получить по полной. Только тонко все это сделать, с удовольствием и без обид.
С теорией жанра у некоторых здесь туговато. Все норовите крикнуть:

  • Ату его!
    И потом генеральскими блестящими сапогами да по роже, по роже …