Куда делись тепловые импелеры?

ADF

tt64

Честно говоря, у меня нет специального образования (по образованию я вообще радиоконструктор-технолог 😃) но я думаю, в ваших словах есть истина!

Ведь на доступных мощностях скорость лопастей не превысит скорость звука - а значит звуковая волна запросто может огибать крыльчатку как ей вздумается и достигать воздухозаборника, выравнивая давление (и другие параметры заодно) во всем объеме канала.

Однако, мне кажеться крыльчатка все-таки может создавать определенную нелинейность с т.з. прохождения звуковых волн в прямом и обратном направлении.

Игорь_Петрович

джордано бруно … галилей…коперник, в кб туполева был хооший рекламный слоган про шмеля который не знал о том что его просчитали по всем законам аэродинамики 😒

su_pilot

Жаль оригинал-пост прикрыли и автора запинали. Пусть бы выговорился. Иногда в бредовых идеях что-то дельное да проскакивает. Не мной одним подмечено.
В импеллерах лично для меня интересны следующие моменты:

  • снижение шума (кто сказал, что аккустика для копийности полета не имеет значения?),
  • борьба за любой прирост тяги.

Ну, а если автору сказать нечего, то и здесь кайф получить по полной. Только тонко все это сделать, с удовольствием и без обид.
С теорией жанра у некоторых здесь туговато. Все норовите крикнуть:

  • Ату его!
    И потом генеральскими блестящими сапогами да по роже, по роже …
boroda_de

Как я понял, автора не за бредовые идеи шугнули, а за попытку впарить свои нанотехнологии вне барахолки. Так-что сравнение с Джордано Бруно, Галилеем и другими визионерами немного неоправдано.

П.С. А в КБ Туполева про числа Рейнольдса действительно не догадывались? 😁

Андрей_Зазулин

Да никаким образом ! Никаких генеральских сапог ! Ну максимум капитанские… Питерским всегда рады , ждем их с нетерпением , жизнь без них скучна и однообразна ! А уж терпения отделить зерна от плевел у нас хватит…

rcred