Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

SU-27 VS F-22

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Заинтересовался CU-27 и F-22 ... хочу оба... но, потяну только один... Вопрос: Какой лучше выбрать? Может, кто то уже сталкивался ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1

    SU-27 VS F-22

    Заинтересовался CU-27 и F-22... хочу оба... но, потяну только один...
    Вопрос:
    Какой лучше выбрать? Может, кто то уже сталкивался и имеет впечатления?
    Поделитесь мнениями, плиз!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Москва м.Рязанский проспект
    Возраст
    25
    Сообщений
    171
    я бы взял сушку)))внешне хороша а как летает нинаю

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    45
    Сообщений
    120
    По обводам, сушка будет летать лучьше.... Такую сушку видел у нас на поле в полете... летает... хорошо или плохо не знаю.... но бысто точно... ...справится с посадкой сложно... скорость посадки умопомрачительная... аккумы садятся за 3-5 мин... но интересно... ...звук чарующий!!!

  5. #4

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    По кишкам они одинаковые (звук будет одинаковый скорее всего). У F-22 нагрузка на крыло меньше.
    Я-бы взял на те деньги начинку получше а планер сделал сам...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Как летает "СУ" такого размера - посмотрите в разделе "Видео" тема "Речной вокзал" .

  8. #6

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Какой лучше выбрать?
    Никакой, внизу там есть такая жёлтенькая полосочка и на ней небольшие надписи
    Там есть количество имеющегося товара, SU-27 ноль F-22 -1

  9. #7

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я бы так же посоветовал бы взять начинку и упаковку потолочки, и потусоваться на паркджете...........

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как летает "СУ" такого размера - посмотрите в разделе "Видео" тема "Речной вокзал" .
    Тут же не только размер важен...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Никакой, внизу там есть такая жёлтенькая полосочка и на ней небольшие надписи
    Там есть количество имеющегося товара, SU-27 ноль F-22 -1
    Ну, это сегодня нет... кто сказал, что завтра не будет?

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    я бы так же посоветовал бы взять начинку и упаковку потолочки, и потусоваться на паркджете...........
    Паркджет изучен вдоль и поперек...
    СУ-27 с винтом в середине тоже уже есть...
    фишка в том, что стоимость начинки почти приближается к стоимости набора с тушкой... другой вопрос - конкретно в этих наборах какое качество начинки и какое качество самой тушки, как будут летать конкретно эти модели?

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос. .....стоимость начинки почти приближается к стоимости набора с тушкой...
    Дело в том что производители довольно часто "хитрят", к самолетке дают типо в придачу коллекторник, регуль,зарядку,отвертку и прочую мелочёвку.Весь прикол что это барахло,которое уже само по себе далеко не высшего качества, так и ещё сразу идет под замену.Так прикол в том что Вы это барахло радостно оплачиваете. И сразу или после первого подлёта,меняете.А в Вашем случае(хоббисити), продаются электролётные наборы всякой-разной бижутерии и кусок крашенного пенопласта в придачу. Эт чтоб Вам казалось что это класс (ол ин уан).Всё сделано для ВАС и за ВАС. Это бизнес и к моделизму только одой стороной имеет отношение.
    Так что прав тут товарищ ,сказавший насчёт пачки потолочки и паркджета. Да и вопрос ЧТО лучше полетит отпадает сам собой. ЧТО построишь и КАК построишь, так и ПОЛЕТИТ.

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от John_K Посмотреть сообщение
    Ну вот Вы сами ответили на свой вопрос. .....стоимость начинки почти приближается к стоимости набора с тушкой...
    Дело в том что производители довольно часто "хитрят", к самолетке дают типо в придачу коллекторник, регуль,зарядку,отвертку и прочую мелочёвку.Весь прикол что это барахло,которое уже само по себе далеко не высшего качества, так и ещё сразу идет под замену.Так прикол в том что Вы это барахло радостно оплачиваете. И сразу или после первого подлёта,меняете.А в Вашем случае(хоббисити), продаются электролётные наборы всякой-разной бижутерии и кусок крашенного пенопласта в придачу. Эт чтоб Вам казалось что это класс (ол ин уан).Всё сделано для ВАС и за ВАС. Это бизнес и к моделизму только одой стороной имеет отношение.
    Так что прав тут товарищ ,сказавший насчёт пачки потолочки и паркджета. Да и вопрос ЧТО лучше полетит отпадает сам собой. ЧТО построишь и КАК построишь, так и ПОЛЕТИТ.
    Извините, а вы мой вопрос прочитали? а по ссылочкам прошлись? а отзывы на F-22 прочитали?
    Собственно, коим боком то что вы написали к моему вопросу?
    Где вы по указанным сылочкам колекторники видели?
    Я бы еще понял, если бы Вы брали эти самоли и Вам втюхали импеллеры с колекторниками...

    Единственный фуфел который они дают в нагрузку к самолю с полным весом 700-800 гр. это заводскую упаковку на еще 2 кг., которые придется оплачивать при доставке

  14. #11

    Регистрация
    20.09.2005
    Адрес
    Liepaja,Latvia
    Возраст
    56
    Сообщений
    785
    Извиняюсь,про коллекторник я утрирую конечно,но все что я сказал остается в силе. "По ссылочкам" конечно прошел.И продолжаю утверждать.Это продают комплектуху.Модельки практически одинаковые. На фоках видно пластмассовые стойки шасси, особенно забавно что есть и передняя стойка,и тоже пластмассовая. Не знаю,мож они армированы сталькой,но сомневаюсь. Материал по виду мелкошариковый пенопласт. Не самый плохой материал,но без обтяжки скотчем рассыпиться в пыль прилюбом неаккуратном обращении. Потолочечная конструкция ,даже без обтяжки, немного попрочнее будет. Это не голословные утверждения , имею в обращении несколько моделек из шарикового и из потолочки.Моя думка такая, моделька для опытных пилотов, не допускает даже чуток грубого общения. Ну и теперь касаемо собственно полёта. Летает прикольно, в полёте эффектна.Но батарейки жрёт как дурная. И это при том что у меня толкающий пропеллер в модели установлен.И всего один. В Вашем варианте два импеллера.И это очень не мало по токам. Моя моделько сделана из изополина.Это подстилка под ламинат. Сделана по чертежу с сайта паркджетс. Сейчас вот обдумываю что-нито с импеллером. Одним.Ну а Вам предлагаю приобрести и облетать одну из Вами обозначенных самолётков.И вывесить отчётец на радость форумчанам.

    Вот ссылка на ролик ,в котором летае мой самолётик из подстилки ламинатной. На 1.30 можно отмотать если ждать не охота.


    и фотки.
    Последний раз редактировалось John_K; 25.12.2008 в 19:55.

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    уже похоже на конструктив...
    только интересно все же узнать конкретно про эти моделям... прежде чем брать
    А моя СУшка 27 с движком в центре летает так же, только звук не бензопилы...

  16. #13

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Модели неплохие, особо цена понравилась, но обратил внимание на крепление шасси, чет какието хрупкие для такого веса и скорости, боюсь сломаете при разгоне если попадете в ямку или жесткой посадке неговоря об посадке на траву...

    При 2200 емкости полет будет не менее 10 минут..

  17. #14

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Китайса еще один СУ-27 выставили... и парочку Миражей... эх, разорюсь!

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Может любители импеллеров делали нечно похожее и поделятся опытом эксплуатации? если уж никто не покупал...

  19. #16

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Могу рассказать про мираж от flyflyhobbby- во первых в пилотаже этот мираж купить дешевле чем там, во вторых в том же самом пилотаже остался только один импеллер под данный мираж..........
    конструкция самолета неплохая, сделана из пенопласта, правда уже не помню какой, какой то мягкий, если к нему что то клеить, то потом это отрывается с куском пены.......
    хлипкая морда, и огромный импеллер 92мм, требующий мощной установки, мощного регуля и мощного аккума, соответственно сразу вырастает вес
    такой самолет поднимал Леший в Тушино, и я пару раз, у нас в городе.
    при рулежке сильно рыскает по курсу,при резких маневрах сильно сбрасывается скорость и разгон начинается сначала.
    как вариант ставить туда не импеллер а трехлопастной винт, толкающий тогда мотоустановка будет намного легче.

  20. #17

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Т.е. импеллер кроме копийности и прикольного звука больше ничего не дает?

  21. #18

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    По сути импеллер это винт малого диаметра с большим шагом, то есть большая скорость потока с минимальной статической тягой, но плюс импеллера помимо звука- большая скорость. но для взлета- импеллерной модели нужен либо мегамощная мотоустановка, либо большой пробег, поэтому все модели на паркджете рассчитаны на взлет с рук, опять же обратите внимание как импеллерная модель вяло разгоняется, но зато быстро потом летает, а с толкающим винтом модели более устойчивы на малых скоростях

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Странно, если взять относительно устойчивый планер (су27) с тогоже паркджета и воткнуть в него импеллерную установку с тягой больше веса - полет на малых скоростях будет сильно отличаться от винтового исполнения?

  23. #20

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    я думаю проблематично будет туда поставить такой импеллер, импеллер будет в 2 раза больше самолета, + мощный акк и тяжелый мотор.........

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    у меня Су27 с размахом почти 800, два импеллера по 64 встанут легко...
    про вес - я на полном серьезе хотел догрузить самоль, т.к. очень сильно реагирует на ветерок, даже совсем слабый...

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Китайса еще один СУ-27 выставили... и парочку Миражей... эх, разорюсь!
    Вы ниже почитайте, на сером фоне, что написано про завоз Арт-Тековских моделей. Как раз в том духе, что обсуждалось на днях в ветке о торговле, видимо, кто-то проболтался, да кто-то капнул .

    Копийность и звук у импеллера, что и говорить... Я, когда впервые поднял такой пепелац (Tigershark), вообще ничего не понял, был занят только тем, чтобы круг сделать и поближе к себе в траву плюхнуть, потом руки-ноги тряслись и глотка пересохла, но все собравшиеся сказали, что смотрелось офигенно. Потом и сам увидел - точно, как настоящий истребитель . Но скорость, зараза... Даже на полгаза несется, как бешеный (его за бугром до 233 км/ч разгоняли). На посадке вообще хрен поймешь, как рядом с собой приткнуть, все время метров 10-15 перелета.

    Только смотрите, если тяга где-то 0,6-0,7 от веса, как это часто бывает в РТФ, даже с б/к, то нужно метров 15-20 ровной поверхности для разбега. У меня примерно 1,2 - поэтому взлетает с руки, и то с приличной просадкой, как-то нехотя выравнивается, а потом резко ускоряется и пулей идет вверх. Полный газ сразу после взлета убираю - и так хрен уследишь .

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Там и кроме артека есть модели...
    А с ВПП есть проблемы... хотя, если на лыжи поставить - то совсем наоборот... :-))

  27. #24

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    27-е кончились, остались только 22-е :-)... выбор упростился.
    Создается впечатление, что никто не покупает такие модели, не летает на них и отзыв написать не может... или не хочет... очень жаль.
    Интересно, если текучка по F-22 200 -300 штук в месяц, то кто же на них летает?

  28. #25

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    При покупке миража мне тоже сватали СУ-27 мотевируя тем что на них запчасти есть, я конечно ослушался продавца и не пожалел. Так бери что душа желает тебе летать. Не бывает плохих самолетов, просто "некоторые" мешают им летать!!!! Удачи

  29. #26

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    27-е кончились, остались только 22-е :-)
    Насколько я смог заметить по фото 22-го рэптора, там нет цельноповоротного ГО, элеронов тоже нет, есть только V-tail, который собственно и управляеца двумя сервами.
    При таком раскладе намучаетесь вы с ним конкретно, особенно на малых скоростях, ведь площадь рулей меньше некуда.

  30. #27

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Сдается мне, что этих лопухов хватит более чем... а на малых скоростях с любым импелерником проблемы (как я понял)

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не факт, у меня например на F-16 с цельноповоротным опрением более-менее комфортный взлет с рук и маневрирование на малой скорости перед посадкой только с расходами рулей около 45 градусов.

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Сопсна, понятия малой скорости - изначально вопрос крайне неопределенный... кому 10-15 а кому и 30-50 км/ч

  33. #30

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ну вот к примеру что я имею в виду, на видео в самом конце произошла отсечка - сел аккумулятор, высота была небольшая и если бы не большие расходы рулей была бы "морква", к сожалению видео обрывается, в фотике тоже сели акку, но посадка была в итоге штатной


  34. #31

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    А более задней центровкой разве скорость не сбивается?
    Это я к тому, что у меня СУ-27 (средневинтовой) центровка чуть задняя, без газа - самовыравнивается и отлично планирует с просаженным хвостом (хоть и почти не управляется)... Заморковить можно только на скорости или штопорнуть с малой высоты...
    Элевоны двойные (запараллеленые элероны и хвост) но расходы зажаты до безобразия (5-7 градусов), т.к. при планировании всеравно не управляется (при любых расходах), а на скорости при бОльших расходах крутится как сумашедший.
    Неужели с импеллером есть принципиальные различия в управляемости?

  35. #32

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    А более задней центровкой разве скорость не сбивается?
    Уентровка как рекомендовано производителем.
    Пробовал сдвинуть назад, но становится очень чувствительным к тангажу, на скорость вроде не особо влияло. Кстати штопорить этот F-16 не умеет совсем, может только плавно валиться на крыло и снова набирает скорость
    При сбросе газа летит ровно, если нет крена, то носом не клюет

    P/S интересно как поведет себя на малых скоростях F-22

  36. #33

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    ну, у меня кореш пока делает объемный пушер (F-22), а там посмотрим... и хочется и колется... импелерники пока слишком шустрые для меня...

  37. #34

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Неужели с импеллером есть принципиальные различия в управляемости?
    Основным отличием импеллерного самолета от винтового, является отсутствие обдува рулевых поверхностей...

    То есть при определенной скорости модель перестает управляться и резкая дача газа как правило только усугубляет ситуацию ....

    На своей модели Х-35, применил управляемый вектор тяги ....
    Эта штуковина позволяет сохранять контроль за поведением модели на около нулевых скоростях ...

    Вот видео полета этой модели YouTube - ????????? ??? (???????????)

    И фото ....
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  38. #35

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Симпатишна!
    Самострой? По каким чертежам строили? А можно все ТТХ огласить?
    Да, и по обдуву - думаю, пушеры в этом аналогичны импеллеру...

  39. #36

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Да, опыт пилотирования на малых скоростях с УВТ на данном Х-35 впечатляет, и просто зрителям должно быть приятно поглазеть.

  40. #37

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Самострой? По каким чертежам строили? А можно все ТТХ огласить?
    Да самолет полностью самодельный (УВТ Воронежской разработки )...
    Чертежи с паркджета, увеличены до нужного размера ...

    Материал, обычная потолочка ...
    Размах 1000 мм
    Взлетный вес 1000 г
    Импеллер 74 см
    Батарея 4S 2500mA

    Процесс постройки полностью изложен здесь http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513....

    С уважением, Соло.

  41. #38

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Solo, я просто в восторге от самолета, никогда недумал что вектор тяги для маленьких самолетов дает такое сильный эфект!!!!!!!!
    Ревет кстати сильно какбудто реактивный!

  42. #39

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Пару раз пересмотрел ролик... :-(
    Это камера так звук искажает или на самом деле как бормашинка?

  43. #40

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    .... никогда недумал что вектор тяги для маленьких самолетов дает такое сильный эфект!
    Я тоже так думал пока не провел "наземные" испытания ...



    А воет скорее как пылесос ...
    С уважением, Соло.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-22 1:10
    от aes в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 13:12
  2. F-22 Raptor - постройка, настройка, полет
    от Molotov в разделе Новичкам
    Ответов: 261
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 14:25
  3. SU 27 ikarus
    от seatouch в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 05.01.2009, 15:19
  4. su-27 плосколет
    от boka в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.10.2008, 21:56
  5. SU 27 ikarus
    от seatouch в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 10:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения