Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 298

Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; При чем тут фотки, нам за базар ответить, вы ж написали шо провели летные испытания , мы офигели,неужели правда, на ...

  1. #81
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    При чем тут фотки, нам за базар ответить, вы ж написали шо провели летные испытания , мы офигели,неужели правда, на проверку это оказалось обычной брехней с последующим словоблудием, я за трясучку медалями и свои понты могу ответить, вам же Доктор Врунгель понятие "пацан сказал-пацан сделал" вовсе не ведомо.Чуете разницу?

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Маленький мальчик прилюдно наложил в штанишки
    .......................................................................................................
    вы мелкий пиздунчик, а не новичок-любитель, да забанят меня модераторы.
    Ох, toreo-toreo ...
    Вы как всегда на уровне детского сада и шестерки в зоне: на одного гавкнул, других лизнул.
    Придумайте что-нибудь пооригинальней, - скучно!
    И оставьте свои подколки для детей 14-летних. Начитались уже.
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    При чем тут фотки, нам за базар ответить, вам же понятие "пацан сказал-пацан сделал" вовсе не ведомо.Чуете разницу?
    Так ведь, дАрАгоЙ, РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ чет в натуре не видно. Дети какие-то дразнятся, да шестерки кричат. Перед ними что ли ответ держать???
    Только вот начал в январе фоты клеить в альбом, так одному казанскому мазурику (где-то я его уже видел: узкие плечи, широкая задница ...) мой фейс чем-то не понравился. Я, пАнимаешь, к нему: так и так, как тебе в фас аль в профиль? А он в обиду, начальнику лагеря стукнул. Меня в карцер. Когда ж было?

    Да и у тебя поинтересоваться хочу: ты за пахана здесь, али как? Предъяви!
    А то может наколки-то (медали) твои липовые: на "Ломонде-тату" где-то в подвале на принтере шлепнул.
    Я ведь вопрос в начале поставил, если помнишь. Никак ты мне помог, а чего-то требуешь?
    Щас ведь как: даж девки просто так не дают.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 07.02.2009 в 18:16.

  4. #83

    Регистрация
    17.03.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,399
    таки оно есть ? или как в рекламе--- нет сынок ,это фантастика..

  5. #84

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Брест
    Возраст
    41
    Сообщений
    114
    Действительно,интересно ,оно есть,или как с сусликом?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Люди, вы что не видите, чел больной на всю голову с манией величия и склерозом. Не трогайте г... оно и вонять не будет, по моему уже всем видно что он из себя представляет.

  8. #86

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Мужики ну может прекратим сраться то.Блин каждый раз при просмотре форума тыкаю прочитать новые сообщения и раз за разом натыкаюсь на ваши препирательства.Давайте порешаем так-будут практические результаты-показываем ну или конкретные вопросы обсуждаем . А нет так в КУРИЛКУ.
    Ничего личного ни к кому не имею.

  9. #87
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Мужики ну может прекратим сраться то.Блин каждый раз при просмотре форума тыкаю прочитать новые сообщения и раз за разом натыкаюсь на ваши препирательства.Давайте порешаем так-будут практические результаты-показываем ну или конкретные вопросы обсуждаем . А нет так в КУРИЛКУ.
    Ничего личного ни к кому не имею.
    Эдуард, может я в чем-то и не прав, но это не дает право некоторым ОСОБЯМ здесь меня материть и обзывать (модераторам вообще смотрю по-фиг). Меня удивляет манера этих идиотов мешать человека с дерьмом из-за какой-то игрушки. Не хотел употреблять дурных слов, так ведь вынудили.
    Заметьте - на мои вопросы никто из них советом не помог. Мой вопрос как лучше подготовить отчет с фото- и видео-материалом проигнорировали. Тем не менее в начале января я начал понемногу выкладывать фото. И какая же была реакция? Какому-то toreo, видите ли, не понравилось то, что не видно лица. Пост его так и висит, как и матерьщина.
    Ответил ему:"Не хватало, чтобы какое-то хамло мне указывало как надо сниматься."
    За такой ответ был забанен админом за хамство. Интересно, а куда смотрит тот же Пузрин, когда человека вот так запросто оскорбляют? Или на частном сайте что хочу, то и ворочу?
    Что ж получается, начни я выкладывать фото и видео и ЧТО получу?

    Какие же вы здесь, к черту, моделисты?! Как урки дешевые, ей богу.

    PS. Brandvik, вам отвечу! Отвечу без оскорблений, как вы привыкли у себя. Вы правы: нормальный здоровый человек в такой гадюшник не полезет
    Последний раз редактировалось su_pilot; 08.02.2009 в 10:59.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    А вы думаете, модераторы весь этот бред читают? У них, наверное есть чем заняться... В правилах написано: если вы считаете, что в сообщении есть нарушения правил, нажмите кнопку "жалоба" ( похожа на дорожный знак "прочие опасности"). Более того, нарушены ваши права - бороться за них придётся вам.

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вы думаете, модераторы весь этот бред читают? У них, наверное есть чем заняться... В правилах написано: если вы считаете, что в сообщении есть нарушения правил, нажмите кнопку "жалоба" ( похожа на дорожный знак "прочие опасности"). Более того, нарушены ваши права - бороться за них придётся вам.
    А вы наивно думаете, что я не боролся?

  13. #90

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Вы нажимали эту кнопку?

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вы нажимали эту кнопку?
    На пост toreo: Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut
    нажимал!
    Считаете этого НЕ СТОИЛО делать? Или Вам понравилось бы, когда когда на Вас такое бы писали?
    В своих предыдущих постах я дал необходимые ссылки. Вы разобрались бы что ли.

    Поймите, для меня Су-47 всего лишь забава. не более. Захотел сделать самостоятельно. Да, возникли вопросы, потому и тему открыл. А у Вас бы не возникли:
    - когда на большой импеллерной модели хочешь сэкономить каждый грамм веса при наличии обычной материальной базы (зачем меня было пинать asw строительным пенопластом?)???
    - да в тяге хочется выиграть как можно больше???
    Про крыло я уже не говорю. Ведь по композитному лонжерону меня вообще проконсультировали ребята-яхтсмены из Херсона, отнюдь не на этом форуме.
    Или Вы считаете. что мне было НЕЧЕГО делать и я просто так нарезал пенопластовые блинчики для этого форума?

    Я сюда пришел не на экзамен (не доросли еще здесь морально до этого). Я сюда пришел обсудить некоторые вопросы, а не получать матюки в спину. если кто считает меня в чем-то неправым, пусть делает это НЕ ОСКОРБЛЯЯ, но, как видно, на другое здесь не способны.

    Вот еще простой пример. У меня комплект чертежей (Су-27КМ и Су-47) с шагом по сечениям вплоть до 50мм. Или может кто покажет здесь всем, ГДЕ ТАКОЕ имеется?
    На хрена мне тогда было ездить в Харьков в ХАИ?

    Да че тут говорить!!! Ухожу отсюда!
    Кто хочет, может продолжать про мои штанишки.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 08.02.2009 в 13:17.

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Извиняйте, уважаемый, я вам не мусорное ведро. Я спросил: вы нажимали эту кнопку? По-нормальному ответить трудно?

  16. #93

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Cлушайте, вот вы себя все выгораживаете, всем доказываете что вы такой хороший и вас почем зря обижают. Советов не дают. Но давайте вернемся к истокам. Вы только-только зарегистрировались на форуме у вас 10ток сообщений вдруг вы начинаете тему с вопросов а имел ли кто нить дело с Су-47 больших масштабов и каких подводных камней ожидать? После того как вас начали распрашивать что да как (причем вы так и не ответили на многие вопросы касающиеся например начинки) вы показали две фотки пенопластовой нарезки. И вдруг резко
    Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
    Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.
    После чего вас стали спрашивать, а можно ли увидеть фото готовой модели?
    Потому что голословным утверждениям человека с вашим статусом на форуме никто доверять не может.

    Далее, вы не ответили ни на один конкретно заданный вопрос, пропали неизвестно куда на очень долго (куда и почему в данном случае не важно и обьяснений не просим) и недавно появившись вновь опять показываете пенопластовые кубики. Зачем? Кубики мы уже видели!
    PS. Кто хочет, - найдет мой отчет по Су-47 в гугле.
    Я искал, гугл таких отчетов не знает, может поделитесь с нами неверующими ссылочкой на ваш отчет? Или хотябы подскажете по каким ключивым словам искать?
    Итого: я задал два прямых вопроса

    1) Зачем вы нам опять показали пенопластовую заготовку вместо готовой модли?
    2) Где и по каким ключевым словам искать ваш отчет по Су-47 в гугле?

    Отвтьте пожалуйсто, только пожалуйсто без анегдотов и пространных речей. Кототко и ясно.

  17. #94
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение

    Да че тут говорить!!! Ухожу отсюда!
    да неужели наконец "пацан сказал- пацан сделал"?????

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    во-вторых, давайте все же быть честными - разве я четко не спросил в данной теме КАКИЕ КОГО ВОПРОСЫ ИНТЕРЕСУЮТ? Ведь я в отличие от некоторых на форуме вовсе не собираюсь заняться продажей, мне интересен данный вопрос прежде всего как любителю. Разве я не вправе, потратившись на все изыскания и ошибки, хотя бы получить ответы на данный вопрос, чтобы хоть как-то осветить данный вопрос перед всеми вами в интересном для вас виде?
    Вы ответили хоть на один вопрос по существу?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Пара слов о применённой(?) мотоустановке тоже были-бы интересны.
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    Всём не терпится увидеть модель, вот нервы и сдают. + 2 страницы бессмысленной болтавни - это не каждого порадует.... чтобы это прекратить, просто покажите фото. Мы не требуем, а просим (говорю за себя) уж очень интересно увидеть такую модель...
    Вместо 3-х предложений о мотоустановке, да 1 фотки аппарата на ВПП - читателям марочат голову бравадами о дружбе с какими-то англичанами, да нытьем о бедственном положении моделизма. Реально надоело лапшу с ушей стряхивать. Надеюсь, что хоть это не будет враньем
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Да че тут говорить!!! Ухожу отсюда!
    С валите подальше, почитать моделист-конструктор на досуге (интересно, этот кладезь знаний вам англичанин порекомендовал? ). Да, фото, пожалуста, с фейсом. При случае за мальчика отвешаю, не извольте беспокоится.
    За свои слова мне нисколько не стыдно, вещи нужно называть своими именами. Не волнуйтесь, Пузрин выйдет в понедельник, посадит меня на месяцок, не переживайте.

  19. #96

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    вот это жесть!!!!!! На этом форуме я сижу уже давно не первый месяц, но такое вижу в первый раз.... http://forum.rcdesign.ru/rules/


    к стати, для ОБЩЕГО развития (советую почитать, кто его ещё не получил): Великий и могучий Русский язык содержит в себе достаточно культурных слов, чтобы в полном объёме выразить и передать свои мысли.

    Знаете, я когда был в классе 6-м, естественно я, как почти все остальные дети моего возраста, "матом не ругась, а разговарили". А что движет ребёнком такого возраста? "Етаж КРуТА!!!!!". После 8-ого я просто задумался, как это выглядит со стороны (маленький, выпендривается, и матом кроет, как сапожник). Только с самим сабой можно быть до конца откровенным, и тогда я полностью представил себе, как на меня смотрят остальные. Было до такой степени обидно, я почувствовал просто отвращение к этому. До сих пор мне в диалоге удаётся находить не жаргонные и не матерные слова, которыми можно передать свою точку зрения в полном объёме. Просто этот детский этап жизни я прошёл, хоть мне скоро будет лишь только 17 лет....

    А кому всё ещё не удалось это пережить - "лучше поздно, чем никогда".

  20. #97

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Danang, Vietnam
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Привет!

    Скажите, пожалуйста, есть ли у кого-то из вас СУ-47 как на приложенном фото?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0546.JPG
Просмотров: 321
Размер:	76.8 Кб
ID:	227004

    Мы сами сделали несколько и нужно консультироваться с опытными.

    Вы можете смотреть больше фото и видео клипы в следующих связах:

    http://www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=437
    http://www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=444
    http://www.danangrc.com/forum/showthread.php?t=233


    Спасибо за внимание!

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Мы сами сделали несколько
    это конечно не электроимпелер, но задорно. Нужно крылья и другие плоскости усиливать композитом, иначе на первой же петле что-нить отвалиться.
    Последний раз редактировалось toreo; 10.02.2009 в 15:40.

  22. #99

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Danang, Vietnam
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Спасибо, Toreo!
    Вы правы, но я не боюсь про прочность или крепость.
    Была жесткая посадка но ничего не ломалось.

    Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.

    Сообшите пожалуйста.

    Спасибо заранее!

  23. #100

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.
    Возможно эта картинка поможет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SU-47 CG.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	22.4 Кб
ID:	227378  

  24. #101

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Это ж сколько должна весить носовая часть что бы уравновесить оставшиеся позад крылья, моторы, топливные баки и все остальное???
    А вот как прпвильно посчитать ЦТ для этого самика даже не представляю. там ведь фюз тоже несущий и нельзя считать только крылья.....

  25. #102
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Спасибо, Toreo!
    Вы правы, но я не боюсь про прочность или крепость.
    Была жесткая посадка но ничего не ломалось.

    Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.

    Сообшите пожалуйста.

    Спасибо заранее!
    В вашем случае все самое сложное уже позади, оно уже полетело и не разбилось, дайте пульт хорошему пилотажнику и он по полету скажет куда нужно смещать центровку. Учтите что каждый пилот летает с комфортной ему центровкой, некоторым нравится нейтральная центровка, некоторым комфортней чуть передняя, некоторые модели комфортно контролируются с задней центровкой, рекомендованная центровка для модели это та, на которой модель хорошо контролируется и меньше всего шансов ее разбить, дальше каждый настроит ее под себя. Нормальный пилотажник за несколько полетов решит вам эту проблему , укажет безопасную центровку и порекомендует расходы.По интернету лечить бесполезно( Кашпировкого и Чумака здесь не встретите).

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Дело в том, что мы не знаем, как точно считать / определить центр тяжести для этой модели.
    имхо, но на этом видео центровка немного задняя. самолет после каждого маневра наровит поднять нос и притормозить.

  27. #104

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Danang, Vietnam
    Возраст
    52
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    Возможно эта картинка поможет
    Спасибо, Aleksandr Laur.
    Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю. Мы сделали первое, и оно вообще не летилось из-за того, что ЦТ слишком назад. Самолет почти разбит был.
    А со второго ЦТ был перевенут вперёд.

    Сейчас, Tereo, наоборот я думаю что, ЦТ чуть вперед. А может быть мотор не так мошный как надо. Он OS engine 160 FX. Вес модели (с мотором) 9кг...

  28. #105

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    В вашем случае все самое сложное уже позади, оно уже полетело и не разбилось, дайте пульт хорошему пилотажнику и он по полету скажет куда нужно смещать центровку. Учтите что каждый пилот летает с комфортной ему центровкой, некоторым нравится нейтральная центровка, некоторым комфортней чуть передняя, некоторые модели комфортно контролируются с задней центровкой, рекомендованная центровка для модели это та, на которой модель хорошо контролируется и меньше всего шансов ее разбить, дальше каждый настроит ее под себя. Нормальный пилотажник за несколько полетов решит вам эту проблему , укажет безопасную центровку и порекомендует расходы.По интернету лечить бесполезно( Кашпировкого и Чумака здесь не встретите).
    Э-ээээ, батенька, да вы оптимист... А если положение ЦТ находится за пределами допустимого, для этой модели? Даже самый наиопытнейший пилотажник не справится с управлением. Вы не путайте модели-копии с пилотажками, заточенными под запредельно заднюю центровку. На самом деле, для самолёта подобного плана ( как и для моделей современных пассажирских) положение ЦТ +/- 15мм от нормального( в плане обеспечения хоть какой-нибудь устойчивости) уже смертельно. Проверил собственноручно. За базар отвечаю. Я разбил не одну модель грузового самолёта, из-за слегка задней центровки. Пример:http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1234353286
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.08.2010 в 12:41.

  29. #106

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Я разбил не одну модель грузового самолёта
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю....
    Очень полезная программа. Считает и ОСК и утку и дельту...
    http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm also in english and german
    Download: http://home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V25.zip

  30. #107
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Э-ээээ, батенька, да вы оптимист... А если положение ЦТ находится за пределами допустимого, для этой модели? Даже самый наиопытнейший пилотажник не справится с управлением. Вы не путайте модели-копии с пилотажками, заточенными под запредельно заднюю центровку. На самом деле, для самолёта подобного плана ( как и для моделей современных пассажирских) положение ЦТ +/- 15мм от нормального( в плане обеспечения хоть какой-нибудь устойчивости) уже смертельно. Проверил собственноручно. За базар отвечаю. Я разбил не одну модель грузового самолёта, из-за слегка задней центровки. Пример:http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1234353286
    Я путаю????Дядя, как у вас с чтением? Как с просмотром клипа? Люди уже летают, и дров как вы не демонстрируют. Говорят летает стремно, грешат на ЦТ, а самолет какой, этож натуральное аэродинамическое недоразумение, но пока же все целое, в отличие от ваших "достижений" при запуске вполне себе обычных моделей..Может оно так и должно летать и центровка уже идеальная, хто ж его знаеть.
    С чего это пилотажки заточены под заднюю центровку? Вы это сами придумали?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Очень полезная программа. Считает и ОСК и утку и дельту...
    http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm also in english and german
    Download: http://home.arcor.de/d_meissner/W_Laengs4_V25.zip
    Интересно было бы прикинуть и заценить разницу между вычисленной и той на которой летали.

  31. #108

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    2 asw: А сколько, по-вашему, процентов САХ центровки, идеально подходит для пилотажа? Ни одна модель-копия (даже одномоторного самолёта) не полетела при положении ЦТ дальше назад, чем 18%САХ (может быть у нас на Камчатке воздух такой?). При более заднем положении ЦТ, модель не слушается элеронов и становится абсолютно неустойчивой. Ради прикола, сравните отношение длины рычага хвостового оперения к размаху крыла, пилотажки и любой копии, и сравните площадь ГО и ВО пилотажки и копии. Это так, для себя - спорить на эту тему не собираюсь. Клип не смотрел - дорого получается. Самое начало вашего поста, действительно прочитал не внимательно - извините.

    PS При первом (и последнем) старте разбитого грузовика, ЦТ составляла 35% САХ.
    Последний раз редактировалось EVIL; 12.02.2009 в 01:05.

  32. #109
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    2 asw: А сколько, по-вашему, процентов САХ центровки, идеально подходит для пилотажа? Ни одна модель-копия (даже одномоторного самолёта) не полетела при положении ЦТ дальше назад, чем 18%САХ (может быть у нас на Камчатке воздух такой?). При более заднем положении ЦТ, модель не слушается элеронов и становится абсолютно неустойчивой. Ради прикола, сравните отношение длины рычага хвостового оперения к размаху крыла, пилотажки и любой копии, и сравните площадь ГО и ВО пилотажки и копии. Это так, для себя - спорить на эту тему не собираюсь. Клип не смотрел - дорого получается. Самое начало вашего поста, действительно прочитал не внимательно - извините.

    PS При первом (и последнем) старте разбитого грузовика, ЦТ составляла 35% САХ.
    Какая идеальная центровка? для конкретного пилота каждый сам настраивает под себя сам по полету, но плясать начинают примерно с 33% т.е. с трети САХ, с такой центровкой шанс ЛЮБОГО аппарата классической схемы уцелеть после облета максимален.
    А что копия летает по каким-то иным законам физики? Или я никогда копий не облетывал? Не понимаю в чем разница копии-некопии? 18% -это тупой, плохо и очень инерционно откликающийся на управление аппарат, наверное потому вы их пачками и разбиваете, они просто отвратительно управляются...В варианте 35 процентов Вы не справились с управлением из-за избыточно чуткого для Вас управления. примеры с 18 и 35 процентов центровки это же большие крайности, поэтому и бьются они у Вас. Я извиняюсь.

  33. #110

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от aircrashing Посмотреть сообщение
    Да, я знаю ЦТ должен быть где-то там, но точно где не знаю
    Прошу прощения, что сразу не разглядел, что вы изменили пропорции самолета У моего Беркута ЦТ находится именно в том месте что показан на рисунке и летает он просто замечательно! Что касается вашего апарата, то во- первых стоит слабый мотор - недостаток тяги и если бы не крыло обратной стреловидности то не летал бы вообще. Попробуйте сделать ЦТ как на фото ниже и замените мотор, удачи
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0400.jpg‎
Просмотров: 551
Размер:	66.1 Кб
ID:	227561  

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какая идеальная центровка? ... плясать начинают примерно с 33% т.е. с трети САХ,......В варианте 35 процентов Вы не справились с управлением из-за избыточно чуткого для Вас управления. примеры с 18 и 35 процентов центровки это же большие крайности, поэтому и бьются они у Вас. Я извиняюсь.
    Такое впечатление, что вы реально не проходили подлянок с задней центровкой....
    Был у нас такой самолёт F4u Corsair 40. Весил он 3кг. Изначально на нём получилась центровка 1/3 САХ. Сразу, после отрыва, но норовил завалиться набок и даже полностью отклонённая в другую сторону ручка крена, не удерживала модель горизонтально. Попытка взлёта - и в ремонт. И так несколько раз. Как-то удалось поднять его в воздух (чучше б мы этого не делали): удержать горизонтально по тангажу можно было, отклонив ручку от себя почти до упора, далее последовал самопроизвольный переворот, который никак не удалось скомпенсировать привычным движением ручки и падение (хорошо,что не на бетон). Отклонения руля высоты и элеронов составляли +/-35град. ( мало?). После ремонта, на модель был установлен более тяжёлый двигатель O.S. max 65LA. После этого ЦТ находился на 18% САХ (а знаете ли вы где у самолёта САХ?). Теперь мы получили очень устойчивый и хорошо управляемый самолёт. И не надо мне доказывать, что с этим ЦТ управление тупое. Для меня большая (2м.) пилотажка уже тупая. С любыми отклонениями рулей. Я принципиально летаю на маленьких пилотажках( 1м. ;1кг.)и по желанию делаю модель тупее/резче , а ещё я люблю скорость. То, что для меня нормально, для других - слишком резко.
    Да, кстати, во всех инструкциях к моделям ЦТ обозначается 1/3 от центральной нервюры( для любых моделей). Типа - поднимайте, не полетит и ладно - руки не оттуда растут... Другой купите - может больше повезёт...

  35. #112
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что вы реально не проходили подлянок с задней центровкой....
    Был у нас такой самолёт F4u Corsair 40. Весил он 3кг. Изначально на нём получилась центровка 1/3 САХ. Сразу, после отрыва, но норовил завалиться набок и даже полностью отклонённая в другую сторону ручка крена, не удерживала модель горизонтально. Попытка взлёта - и в ремонт. И так несколько раз. Как-то удалось поднять его в воздух (чучше б мы этого не делали): удержать горизонтально по тангажу можно было, отклонив ручку от себя почти до упора, далее последовал самопроизвольный переворот, который никак не удалось скомпенсировать привычным движением ручки и падение (хорошо,что не на бетон). Отклонения руля высоты и элеронов составляли +/-35град. ( мало?). После ремонта, на модель был установлен более тяжёлый двигатель O.S. max 65LA. После этого ЦТ находился на 18% САХ (а знаете ли вы где у самолёта САХ?). Теперь мы получили очень устойчивый и хорошо управляемый самолёт. И не надо мне доказывать, что с этим ЦТ управление тупое. Для меня большая (2м.) пилотажка уже тупая. С любыми отклонениями рулей. Я принципиально летаю на маленьких пилотажках( 1м. ;1кг.)и по желанию делаю модель тупее/резче , а ещё я люблю скорость. То, что для меня нормально, для других - слишком резко.
    Да, кстати, во всех инструкциях к моделям ЦТ обозначается 1/3 от центральной нервюры( для любых моделей). Типа - поднимайте, не полетит и ладно - руки не оттуда растут... Другой купите - может больше повезёт...
    Спасибо что понтересовались знаю ли я что такое САХ, Не сочтите за хвастовство, я окончил МАИ, по специальности дистанционно управляемых аппаратов, моделизмом занимаюсь тридцать лет, летаю на всем что шевелится( и поверьте весьма успешно), без ложной скромности смею Вас уверить что если бы я облетывал Ваши аппараты, то они были бы целыми. Поверьте, в инструкциях не лгут,тому доказательство ваши битые на 18процентной центровке модельки, и успешно летающие на рекомендованной.

  36. #113

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    ASW жаль Вас не было когда Descenta облетывали

  37. #114

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Спасибо что понтересовались знаю ли я что такое САХ, Не сочтите за хвастовство, я окончил МАИ, по специальности дистанционно управляемых аппаратов, моделизмом занимаюсь тридцать лет, летаю на всем что шевелится..... ...,тому доказательство ваши битые на 18процентной центровке модельки, и успешно летающие на рекомендованной.
    Диплом в студию!!!
    30лет? И что же шевелится?
    Я спросил: где на самолёте САХ? а я думаю, что не знаете.
    Приезжайте к нам на Камчатку через 4 месяца - будет, что испытывать...Облетаем Ан 28, Ил 14, Ла 5 и может быть Ан 170.
    Про 18%: Сами-то поняли, что написали?

  38. #115
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ASW жаль Вас не было когда Descenta облетывали
    а шо случилося? уже нечего облетывать? если еще есть обращайтесь! оплата натуральная - сало, мясо, фрукты, красное вино... в принципе не дорого обойдется даже в кризис.

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какая идеальная центровка?
    Извиняюсь за оффтоп (тема таки не про центровку) : Вы конечно знаете, что центровка идеальной бывает для условий полёта (напр. планер для плётов в термике часто настроен на более переднюю центровку, чем тот-же планер для полётов на склоне) и типа модели (у ЛК ЦТ намного ближе к нейтральной точке, чем у гонки, где стабильность намного важнее). Полукопии с доставшимся им от оригинала небольшим ГО и сильно передней центровкой летят удовлетворительно только при больших скорости и угле деградации, что чревато, при низкой скорости, срывом потока с ГО и обалденной морковкой. Высказывания "30-35% от САХ это идеальная центровка" считаю правильным только для моделей с "тренерскими пропорциями".

    с уважением

  40. #117
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Какая идеальная центровка? для конкретного пилота каждый сам настраивает под себя сам по полету, но плясать начинают примерно с 33% т.е. с трети САХ, с такой центровкой шанс ЛЮБОГО аппарата классической схемы уцелеть после облета максимален.
    нуу... я конечно не 30 лет в моделизме, но 30 % центровка для первого полета - это перебор. предпочитаю 20-25.

  41. #118

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,794
    Записей в дневнике
    13
    [QUOTE=boroda_de;1141638.... Полукопии с доставшимся им от оригинала небольшим ГО и сильно передней центровкой летят удовлетворительно только при больших скорости и угле деградации, что чревато, при низкой скорости, срывом потока с ГО и обалденной морковкой....

    с уважением[/QUOTE]

    Хоть кто-то понимает, что говорит.
    Кстати на планере для термиков, все как один (в старых журналах) рекомендуют ЦТ=52% САХ.
    Полукопии??? ... Дааа ...это как надо обкуриться, чтобы вот так просахатить горизонтальную скорость? А вообще, всё происходит не так резко, да и какой самолёт не любит скорость...На то он и самолёт....

  42. #119

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вообще, всё происходит не так резко...
    Успехов в
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    разбил не одну модель грузового самолёта

  43. #120
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Диплом в студию!!!
    30лет? И что же шевелится?
    Я спросил: где на самолёте САХ? а я думаю, что не знаете.
    Приезжайте к нам на Камчатку через 4 месяца - будет, что испытывать...Облетаем Ан 28, Ил 14, Ла 5 и может быть Ан 170.
    Про 18%: Сами-то поняли, что написали?
    С превеликим удовольствием приеду на Камчатку, на подъем я легкий, можем в личке обсудить бюджет мероприятия,
    транспортные расходы, командировочные и мой скромный гонорар.
    Поверьте, Вам меня выписать будет дешевле чем снова надолбать кучу новых самолетов.
    Диплом привезу с собой если желаете.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  2. SU-47 Беркут.
    от Andrey-pilot в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 22:57
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения