Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 298

Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Кто-нибудь имел дело с Су-47 больших размеров (М1:10-М1:8)? Или со строительством данной модели в указанном масштабном диапазоне? Какие там могут ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194

    Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut

    Кто-нибудь имел дело с Су-47 больших размеров (М1:10-М1:8)?
    Или со строительством данной модели в указанном масштабном диапазоне?
    Какие там могут ожидать "подводные камни"? Какие существуют тонкости?
    Пересказывать теорию по КОС и основы статьи из популярной механики и ей подобных не нужно. Интересует чистая практика.

    Заранее благодарен.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    И еще вопрос:
    - Кто как решает вопросы шума в импеллерах?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Как жаль, никто не хочет помочь советом бедному провинциалу. Все дружно сосредоточились в соседней ветке на питерском чуде

  5. #4

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    И еще вопрос:
    - Кто как решает вопросы шума в импеллерах?
    просто интересно, а как ВЫ решаете вопрос шума в импеллерах??? Закрываете самолёт в звуконипроницаемую камеру??? или как....? (простите с такую шутку, но инных мыслей в голову на этот счёт просто не приходит) А вообще, довольно интересно узнать ответ на этот вопрос....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Все дружно сосредоточились в соседней ветке на питерском чуде
    Вот и обратись к "родителям" теплотурбоглюкоимпеллеров. Мы для них тупые...

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот и обратись к "родителям" теплотурбоглюкоимпеллеров. Мы для них тупые...
    Молчат, как рыба об лед, Брониславович!
    Вас можно уже поздравить с допуском к святая святых или пока зачеты необходимые будете сдавать новым гуру?

    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    просто интересно, а как ВЫ решаете вопрос шума в импеллерах??? Закрываете самолёт в звуконипроницаемую камеру??? или как....? (простите с такую шутку, но инных мыслей в голову на этот счёт просто не приходит) А вообще, довольно интересно узнать ответ на этот вопрос....
    В соседней ветке уже есть готовое решение, неужели не в курсе?
    Так и быть для Вас дам популярное изложение. Согласно последним исследованиям помещаете EDF по-свойски прямо в трусы, ну, и ударной тепловой волной лупите в противофазе по лопаткам. Только не очень сильно, а то импеллера нонче, как я понял, стали жутким дефицитом.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Мда-а-а ...
    Просил совета у обеих сторон. У тех, кто революцию импеллерную устроил и у ихних оппонентов.
    Молчат обе стороны. Жаль, искренне жаль!
    А я меж тем вторую половину фюзеляжа приступил делать, несущие поверхности.
    Тема прочности на 1:8, вопросы шума и прироста тяги для меня ох как актуальны.
    Ну что ж, буду сам барахтаться. Извините за лишние вопросы.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    , вопросы шума
    а для чего шум убирать?
    Я когда Супербандит делал на 55 ЕДФ не морочил себе голову с этим шумом,да и зрителям понравилось,летит без винта,свистит как "свисток" настоящий,здорово...а что еще надо?

  12. #9

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    может в импеллер 80% кайфа именно в звуке?.......у меня мотор с 3500 kV и винтом 6*4 жужит как бормашинка, но когда модель в воздухе впечатляет и скорость и оглушаюшй звук, я бы наоборот не делал бы тише, а делал бы громче.....

  13. #10

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Озадачивался постройкой похожей модели в таком-же масштабе. Если опыт постройки моделей имеется, то кроме достаточной жесткости консолей на кручение проблем не должно быть. Для рассчёта центра тяжести советую программу Laengs (интерфейс английский+немецкий) http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm

  14. #11

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Если вопрос шума для Вас как чистый лист, попробуйте, для начала, полистать учебники по конструированию ВРД .
    За исключением шума компрессора, турбины и шумов истечения из сопла остальные источники шума у Вас примерно аналогичны ДТРД с большой степенью двухконтурности. Т.е. шумы входного устройства, лопаток вентилятора (дозвукового) и сопла второго контура, в случае отсутствия смешения потоков ДТРД разумеется.
    Диаграммы направленности, скорее всего, также аналогичны, по-моему.
    Пути борьбы с шумом у Вас будут, скорее всего те же, что и в большом моторостроении.
    Кроме учебников имеется огромное число всевозможной технической литературы по борьбе с шумом вообще, и в авиационном двигателестроении в частности. Поищите в библиотеках. В Inet_e, пробовал искать, правда не очень глубоко, толком ничего не нашёл
    Сам вопросом борьбы с шумом в последний раз занимался на дипломном проектировании, так что ничем конкретно, как Вы просили, помочь не могу.
    Извините .

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Озадачивался постройкой похожей модели в таком-же масштабе. Если опыт постройки моделей имеется, то кроме достаточной жесткости консолей на кручение проблем не должно быть. Для рассчёта центра тяжести советую программу Laengs (интерфейс английский+немецкий) http://home.arcor.de/d_meissner/schwerp.htm[/url]
    Честно говоря, надоели маленькие модели, хочется бОльшего. На импеллере же думал добиться ну вроде как более копийного звука что ли, не люблю резкий надсадный вой. Подсмотрел где-то здесь на форуме Су-34 и купился. Хотя, наверное, надо было что-то одномоторное сначала делать. Ну да ладно, как говорится взялся уже за гуж! Чуть позже выложу фотки. сейчас извините еду в командировку.
    Благодарю за ссылку, нечто подобное у меня уже есть.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Если вопрос шума для Вас как чистый лист, попробуйте, для начала, полистать учебники по конструированию ВРД .
    За исключением шума компрессора, турбины и шумов истечения из сопла остальные источники шума у Вас примерно аналогичны ДТРД с большой степенью двухконтурности. Т.е. шумы входного устройства, лопаток вентилятора (дозвукового) и сопла второго контура, в случае отсутствия смешения потоков ДТРД разумеется.
    Диаграммы направленности, скорее всего, также аналогичны, по-моему.
    Пути борьбы с шумом у Вас будут, скорее всего те же, что и в большом моторостроении.
    Кроме учебников имеется огромное число всевозможной технической литературы по борьбе с шумом вообще, и в авиационном двигателестроении в частности. Поищите в библиотеках. В Inet_e, пробовал искать, правда не очень глубоко, толком ничего не нашёл
    Сам вопросом борьбы с шумом в последний раз занимался на дипломном проектировании, так что ничем конкретно, как Вы просили, помочь не могу.
    Извините .
    Ну вроде как не с чистого листа. Хотя ...
    Если по правилам все делать, то получается примерно следующее:
    - согласно критериям подобия просчитать исп.стендик (небольшой из прозрачного материала). Воздух заменить на какое-то там масло-глицерин, нужную скорость (естественно малую) подобрать регулировкой небольшого компрессора (его найти не сложно). Опыт у меня здесь имеется, в свое время делал подобные фокусы в НИИ полимерных материалов,
    - контрольной визуализации потока потока можно добиться мед.иглами (через них впрыскивать краситель).
    Ну и там уже видно будет непосредственно что и как.
    Минусы здесь также имеются:
    - технология изготовления прозрачного канала не так проста как хотелось бы,
    - при первом отрицательном результате подобной проливки придется делать следующие варианты каналов до тех пор, пока не получится желаемый более-менее приемлемый маловихревой результат,
    - само собой это все тянет лишние фин.затраты и время.
    Решил пойти более дубовым путем. Это добавит лишнего весу (по моим расчетам) грамм 120-140. Вроде как терпимо на таких размерах.

    На аккустику влияет еще и конструкция самого корпуса, узлов крепления электро-турбины.

    Особо не пинайте и сам уже извелся, но птичку добить надо!
    На таком размере каждый грамм тяги на особом счету (буду ставить два семилопастных импа по 120мм), потому и пристал к питерским мужикам. Но их как видно хрен расколешь

  17. #14

    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Брест ,Беларусь
    Сообщений
    41
    Ну не знаю,чес слово.Не понимаю,зачем эта борьба с шумом на импелере? Эт с таким же успехом можно ставить резонатор и глушитель как в автомобиле на на какой нибудь ОсМах двсный. Я не спорю, просто непонимаю для чего все так усложнять?

  18. #15

    Регистрация
    29.01.2004
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    58
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    ... - согласно критериям подобия просчитать исп.стендик (небольшой из прозрачного материала). Воздух заменить на какое-то там масло-глицерин, нужную скорость (естественно малую) подобрать регулировкой небольшого компрессора (его найти не сложно)…
    Плохо понимаю Вашу озабоченность шумом, однако причины серьёзные, коль Вы готовы к таким жертвам.
    Для чего промывать тракт?- не понял, если честно.
    Может удастся обойтись меньшими муками?
    Например:
    При помощи направленного микрофона снять амплитудно-частотную диаграмму уровня шума воздушного тракта (от входного устройства, с кусочком наружной поверхности, от носка, до сопла из реальных материалов планируемых к использованию, включая импеллерную силовую установку) Вашей модели по сферической поверхности диаметром ~2...5м вокруг воздушного тракта. Точечно, разумеется.
    Определить наиболее «громкие» лепестки и «гасить» только их и те которые возможно без серьёзных затрат.
    Конечно, всё это очень грубо и с точностью +/- трамвайная остановка.

    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Решил пойти более дубовым путем. Это добавит лишнего весу (по моим расчетам) грамм 120-140. Вроде как терпимо на таких размерах.
    Если угадаете где и как расположить шумоизоляцию…
    Остаётся надеется на Вашу интуицию.
    Даст Бог-повезёт.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Плохо понимаю Вашу озабоченность шумом, однако причины серьёзные, коль Вы готовы к таким жертвам.
    Для чего промывать тракт?- не понял, если честно.
    Для того, чтобы видеть структуру потока в канале. Меньше турбулентность - меньше шум. Не знаю как кому, но малошумный самолет мне гораздо более интересен воющей кофемолки.


    Цитата Сообщение от Pro_Off Посмотреть сообщение
    Если угадаете где и как расположить шумоизоляцию…
    Остаётся надеется на Вашу интуицию.
    Даст Бог-повезёт.
    Большое спасибо за поддержку. Бог все-таки помог

    Кстати, Был в командировке Харькове (оргАн там замечательный - Бах под куполом собора это ЧТО-ТО!!!), заезжал в ХАИ. В конце восьмидесятых там строили динамически подобные модели С-32.
    С акустикой вопрос решился без проблем.
    Как и обещал, привожу некоторые фото.
    Вот фото половинок заготовок фюзеляжа:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig1.jpg
Просмотров: 803
Размер:	26.0 Кб
ID:	208617


    А вот уже с раритетом советского разлива для масштаба :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig2.jpg
Просмотров: 763
Размер:	24.5 Кб
ID:	208620
    Дальше уже, как говорится, дело техники - проблем нет (модель меньшего масштаба приходилось строить).

    Как вы уже поняли - это не Су-47, а Су-27КМ. Вектор тяги здесь будет регулируемым (отклоняемое щелевое сопло).
    Ну и там по мелочам ...

    Вижу тема мало кого заинтересовала, поэтому следующее фото будет уже готовой модели.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Как и обещал, привожу некоторые фото.
    Вот это уже намного интереснее
    Вижу тема мало кого заинтересовала, поэтому следующее фото будет уже готовой модели.
    Когда есть реальное продвижение, то и интерес будет. А-то частенько попадаются интернет-моделисты, только языком потрепать.
    Есть интерес увидеть процесс, можно в отдельной теме
    Успехов!

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вот это уже намного интереснее

    Когда есть реальное продвижение, то и интерес будет. А-то частенько попадаются интернет-моделисты, только языком потрепать.
    Есть интерес увидеть процесс, можно в отдельной теме
    Успехов!
    Большое спасибо, Юрий.
    Я всего лишь скромный любитель, но буду стараться.
    Концепция - большой разборный электро-jet. Два переносных пенала (это, кстати, самое сложное), максимальная надежность, простота, ремонтопригодность и унификация комплектующих.

    PS. До сих пор очень недоволен своими репликами в скандальной питерской теме. Надеюсь питерцы на меня не в обиде.

  22. #19

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Алексей, не останавливайтесь! классный самолет.
    И похоже фото Вашего самолета, станут для меня последней каплей в решении о постройке нового самолета.
    У меня был такой (слепил на скорую руку) , но уже погиб. Точнее подломал и оставил детям в пионер лагере.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0660.JPG
Просмотров: 564
Размер:	51.4 Кб
ID:	208715
    Мысли есть сделать по позитивной технологии, с композитами.
    Но опять в раздумьях : импеллеры или толкающий винт.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Алексей, не останавливайтесь! классный самолет.
    И похоже фото Вашего самолета, станут для меня последней каплей в решении о постройке нового самолета.
    У меня был такой (слепил на скорую руку) , но уже погиб. Точнее подломал и оставил детям в пионер лагере.
    Мысли есть сделать по позитивной технологии, с композитами.
    Но опять в раздумьях : импеллеры или толкающий винт.
    Благодарю за дружескую поддержку, Юрий. Для такого как я из глубинки очень важны такие вот простые теплые слова.
    Бросать и останавливаться не собираюсь - буду драться за каждый грамм веса и тяги, клещем цепляться за любой милиметр конструкции. Тем более что в наших краях подобный большой электролет уже летает. Раз увидел из окна маршрутки ЭТО над Днепром (водила даже остановился) и я что называется заболел.
    Ставьте импеллеры и никого не слушайте, чтоб там не говорили! Время пришло! Черный цвет, зловещий почти бесшумный полет это знаете что-то. Жаль что моя мобилка без фотика, я б тогда не растерялся.
    С той поры раздал племянникам свой авиапарк и взялся за дело.
    Если все получится как задумал, буду только горд, что когда-то родился в такой стране, строившей такие вот самолеты!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Вот видео с чудесным музыкальным сопровждением
    Может кому невзначай чиркну по душе - простите! Но видео действительно цепляет.

  25. #22

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Красавец. Жаль что больше их делать не будут.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Начинка пришла. Завтра установлю и на стендике погоняю.
    Фото готового "Беркута" обязательно выложу - за мной не заржавеет.

    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Красавец. Жаль что больше их делать не будут.
    Не горюйте! Сделаем.
    Будете в наших краях - милости прошу к моему шалашу

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Начинка пришла. Завтра установлю и на стендике погоняю.
    Фото готового "Беркута" обязательно выложу - за мной не заржавеет.


    Не горюйте! Сделаем.
    Будете в наших краях - милости прошу к моему шалашу
    Спасибо за приглашение
    Фоты процесса выкладывайте . Интересно же

  28. #25

    Регистрация
    28.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,367
    Главное не останаиться .Довести до летных испытаний ,и вылечить (детские) болезни . УДАЧИ.

  29. #26

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    12
    Привет. C удовлольствием построил бы такого красавца !! Если кто может подсобить черчежами , буду оч благодарен

  30. #27

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Раменское, Московская обла
    Возраст
    31
    Сообщений
    42
    А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом? Сам в данный момент пытаюсь построить Су30 на импеллерной основе. Хотелось бы узнать про тонкости данной модели

  31. #28

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать....

  32. #29

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю режете пенопласт CNC пенорезкой? Не поделитесь секретами построения профилей и перевода их в формат для скармливания контроллеру? Давно уже положил глаз на эту технологию, да вот все никак не соберусь с духом начать осваивать....
    а если воспользовать построением в автокаде, потом кадворкс-как переводчик и на станок с помощью фоамворкс?

  33. #30
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Достойная работа ! А что будите из механизации воспроизводить ?

  34. #31

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Ну вот и появился интерес Работа ОЧЕНЬ достойная. Ждём-недождёмся свежих фото!!!!!!!

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Благодарствую за оценку, мужики!
    Вот уж действительно в точку Газманов поет:
    "Над дорогой боевой моей
    В высоте орлуют два орла,
    И один из них ночей черней ..."
    Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но "Беркут" превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
    Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

    Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:
    - поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
    - работа по акустикае импеллерных каналов,
    - прочностные страдания,
    - технологические особенности изготовления,
    - оснащение,
    - испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

    PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Благодарствую за оценку, мужики!
    Вот уж действительно в точку Газманов поет:
    "Над дорогой боевой моей
    В высоте орлуют два орла,
    И один из них ночей черней ..."
    Достойный самолет, очень достойный!!! Честно говоря сам не ожидал. Мне доводилось видеть полет большой модели Су-34. Но "Беркут" превзошел все мои ожидания. Только вчера завершил летные испытания сего аппарата.
    Не скажу, что путь был прост и легок - и переделывать приходилось и докупать кое-что, но выбор был сделан правильный. В пояс кланяюсь ОКБ Сухого - мои труды и бабло потраченное не пропали даром.

    Говорите не отбояриться мне простой итоговой фоткой? Что ж, можно. Дело за малым: надо привести в порядок накопленный фото- и видео-материал. Его много накопилось, вот по темам:
    - поездка в Крым, Николаев и Харьков за проектным материалом,
    - работа по акустикае импеллерных каналов,
    - прочностные страдания,
    - технологические особенности изготовления,
    - оснащение,
    - испытания (много видеоматериалов)
    Что интересует? А то я слышал на форуме ограничения для писак.

    PS. Кстати, я выше дал ссылочку на полет Беркута с музыкой. Сколько не искал ту музычку - найти не удалось. Не поможете? А то хочу весной полетать под сопровождение, аппаратуру уже достал.

  37. #34
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Ждёмс фото продолжения, а также ,коль несекрет, расскажите про ночинку.

  38. #35

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от vasyl.m Посмотреть сообщение
    su_pilot, в какой программе нарезались и подготавливались сечения для СNС? соответственно - интересует название самой СNС-программы...
    Станок изготавливал самостоятельно, soft писал для него также сам.
    За основу брал CNC одной херсонской конторы, они меня проконсультировали и все показали. Кстати, это ихний су-47 я тогда видел из окна маршрутки.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    М-мда-а уж ... Общаюсь с народом как немой с глухими. На просьбы не реагируют, помощи никакой, только "фотки" подавай!

    Ну да ладно, аллах с вами!

    Здесь кто-то (Beek) спрашивал:"А сей самолет будет с импеллерами или все же с винтом?"
    Есть один прикол. Встречаются два наркомана и один у другого спрашивает:
    - С-сышишь, а ты знаешь, что в слове "с-сышишь" оказывается есть буква "Лы"?
    - Ха! Это как: с-сышишь-"Л" или "Л"-с-сышишь? Или с"Л"ышишь?
    - Гы-гы! Не, тупо, тупо!...

    Так вот, отвечаю:
    - С-сышишь:с импеллером, брат, только с импеллером! С винтом как-то тупо, тупо ...

    Вот еще несколько фоток из ранних.
    Мой размерчик:

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig4.jpg‎
Просмотров: 732
Размер:	8.3 Кб
ID:	218680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig5.jpg‎
Просмотров: 768
Размер:	9.3 Кб
ID:	218681  

  41. #38

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    работа и в прям поражает масштабами!!!! ;-) Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Sigun007 Посмотреть сообщение
    работа и в прям поражает масштабами!!!! ;-) Здорого! А с шасси как дело обстоит? (будут убираюшиеся?)
    Да нормально обстоит: токмо убирающиеся! Кайф от этой модели в том, что летает она супер!!! Шутка ли: фюзеляж - несущий, ПГО и еще отклоняющееся сопло по тангажу. Я смотрю Симонов был отнюдь не дурак: замечательный показушный самолет сварганили, чтобы мозги налогоплательщику парить. Сам-то я на МАКСе не был, но на своем убедился.

    PS. Кстати, про ПГО. При таком сопле без него можно и обойтись. Просто оно здесь очень неплохо вписывается в конструкцию при выполнении некоторых полюций-эволюций.

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Сколько не искал ту музычку - найти не удалось.
    Поищите Dire Straits Telegraph road длинную версию....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Su-47 Vector Thrust
    от pol81 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 16:35
  2. SU-47 Беркут.
    от Andrey-pilot в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 22:57
  3. Вопрос по аварии под Донецком и опытности пилотов.
    от Сергей. в разделе Широка страна родная
    Ответов: 134
    Последнее сообщение: 19.02.2007, 03:48
  4. несколько вопросов по двс
    от gs3 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.01.2005, 01:57
  5. Вопросы по вертолету Spirit Pro
    от Val в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения