Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 170

Наши импеллерные модели.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Большое спасибо за ссылку про дым, а по русски нет? kiselev sergei на счет миража, схемку не подскажеш как светодиод ...

  1. #41

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Большое спасибо за ссылку про дым, а по русски нет?
    kiselev sergei на счет миража, схемку не подскажеш как светодиод припаять и еще я накопал руководство по сборке миража и там показано куда приклеивать эти три черные плассмаски которые шли в комплекте. И ты знаеш он полетел (это мое мнение) совсем по другому.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Светодиоды собираются в пакет и ставятся за двигателем, можно припаять разгрузочное сопротивление. Количество подберёшь по напряжению твоей батареи. Всю сборку повесишь на выход контроллера для коллекторных двигателей. Запитаешь его, либо от ходовой батареи, либо от батареи для приёмника, если она у тебя отдельная. Управление либо через Y-разветвитель от канала газа, либо на любой свободный канал и замикшировать его на канал газа.

  4. #43

    Регистрация
    03.12.2007
    Адрес
    Бронницы
    Возраст
    54
    Сообщений
    59
    Миг-15 от Чехов, ещё не летал, опыта маловато.
    Жду когда снега навалит побольше, какая то хоть
    страховка от полной потери такова красавца с первого раза.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC250925.jpg‎
Просмотров: 542
Размер:	55.2 Кб
ID:	218464  

  5. #44

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    А как вам такой самолётик?
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 25.04.2010 в 21:23.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ещё несколько фото.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 25.04.2010 в 21:23.

  8. #46

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Просто класс! Характеристики можно?

  9. #47

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Действительно очень красивый самолёт. Живьём смотрится просто чудо, как хорошо. Длина 1230 мм, размах 780 мм, весит 1030 гр. Импеллер 70 мм, контроллер 45 А, батарея - 4 банки, 2200 мАч. Замерил тягу - 800 гр. Летать должен хорошо. Собран просто, по инструкции, без всяких изысков и доработок. Единственное, от чего не удержался - посадил пилота. Серво на крыльях прикрыты подвесными баками, тяги на элероны выходят из пилонов подвески.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    КАК облетаеш поделись эмоциями. И если не тайна где и почем брал.

  12. #49

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    kiselev sergei, где купил его? класс выглядит тож хочу такого!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Да, красивый самолет F-16. Но, на мой взгляд, в данной конструкции есть один минус для моделистов, которые летают и нещадно эксплуатируют свои модели: воздухозаборник внизу:
    - при нештатной посадке снесет к чертовой матери,
    - нужна достаточно подготовленная ВПП, чтобы мусор не засасывало всякий.
    И еще одна мелочь - на любителя:
    - все ж импеллерные модели (как по мне) лучше иметь 2-х двигательные. Знаю, что дороже, но и запаса тяги и резервирования (в данном случае получается "горячее" по амер. терминологии) поболее.

  14. #51

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    su_pilot,
    -нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной.. (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
    -Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу.. все что торчит отрывает нафик включая колеса..
    - В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете..

    Вовщем самолеты "паркетные" в чем их и приемущество...

  15. #52

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    30
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    su_pilot,

    - В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете..

    это точно, когда заводил свой импеллер ДВС, то держал его за корпус, вот, на средних оборотах, примерно (масимальные дать не мог, т.к. по ушам очеень сильно давило) чувствовалось, как воздух течёт вдоль корпуса импеллера примерно в 1 см от корпуса.

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    su_pilot,
    -нафик резервирование, за 20-30 баксов можно добыть 70 мм импеллер который тянет 1+ кг а это достаточно для любой модели около метра длиной.. (больше ненужно, будет летать некрасиво - не как настоящий а как ракета с колесами)
    -Для таких самолетов и так нужна взлетка, с руки запустить можно тока с взрослым помощником (и явно не дядю прохожего который чтонить оторвет при кидании от саомлета или бросит его вниз). Посадка на траву для таких саомлетов равно крашу.. все что торчит отрывает нафик включая колеса..
    - В воздухозаборник ничег оне попадает, у сухи тож гандолы в сантиметрах 3-5 от земли и ничего не попадало при взлете..
    Вовщем самолеты "паркетные" в чем их и приемущество...
    Эт у тебя по молодости - максимализм-то. Ничего - пройдет.
    Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу. Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
    Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго. Здесь уже не паркет, здесь реальное пространство. И уже никто из округи не вякнет на тебя что-нибудь унизительное - взлет ТАКОГО красавца кого хошь заворожит..
    Просто ты еще этого не ощутил.

  17. #54

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Когда же аппарат под три метра.....
    Хотелось бы увидеть фото "красавца"
    И если возможно видео полета .... Очень интересно !

    С уважением, Соло.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Хотелось бы увидеть фото "красавца"
    И если возможно видео полета .... Очень интересно !

    С уважением, Соло.
    Ты, Костя, про Су-47 Беркут (Су-27КМ)?
    Нов. Год не пошел в прок - прихворал как раз на него, блин, капитально. Жена в мастерскую даже не пускает. Лежу и по ноуту стучу с горя. Думал на первое января небо резануть под музон (спасибо "бороде") над округой - куда там, не судьба ...
    Фотки и видео выложу - как раз систематизацию да обработку заканчиваю.
    Эх, воткнул бы свою бортовую электростанцию себе в задницу, чтоб только хворь разрядом выгнать!!!

    Всегда с вами всеми - Алексей!

  19. #56

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Сергей не переживвай у тиебя хороший аппарат! просто они на таких не летали, как полктаеш выложи по возможности.
    Сергей если не секркт сколько У тебя ИХ

  20. #57

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу.
    До трехметровых гигантов пока не дорос ....
    Выложу СВОЮ импеллерную малышню
    А-10
    Вложение 220193Вложение 220194
    Пенопласт потолочка, обтянут скотчем ...
    Не-162
    Вложение 220195Вложение 220196
    Тоже потолочка обтянутая органзой на аквалаке ...
    Х-35
    Вложение 220197Вложение 220198
    Потолочка... Управляемый вектор тяги ...

    Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru

    С уважением, Соло.
    Последний раз редактировалось Solo; 18.11.2009 в 23:49.

  21. #58
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    До трехметровых гигантов пока не дорос ....
    Да ладно прибедняться-то и намеки ненужные делать: кто дорос или не дорос.
    На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились, есть одна ссылочка на тайваньский Су-34 (1:8) простого китайского архитектора. Ничего там сложного нет.
    Да, дороже выходит, но ведь и многократно интересней.

  22. #59
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Процесс создания всех моделей, детально изложен на сайте aviamodelka.ru
    эти ссылки в большинстве случаев бесполезны, неоднократно писалось.
    если попало на тот сайт - считай пропало для большинства любителей и доступно только для избранных.
    если есть желание поделиться, то выкладывайте на общедоступных сайтах, было бы интересно, а так ссылка в никуда.

  23. #60

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    На секретной авиабазе вашего покровителя В.Субботина, где вы все так дружно приземлились.....
    Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев ....
    Но видимо ... это ... "посадочный крюк" оборвало ....
    Я думаю что не стоит драматизировать и противопоставлять модельные сайты .... ведь их назначение - объединение модельного сообщества !

    Здесь собрались в основном "пилоты" , для которых главное это сам процесс полета модели! Соответственно с целью экономии времени, используются в основном АРФ комплекты, или КИТы ....

    "Авиабаза" Валентина, изначально заявлена как сайт "самодельщиков" и для его обитателей порой гораздо важнее сам процесс создания модели ....

    Остальные отличия ... только в правилах поведения .... но это уже на усмотрение владельцев ресурса....

    Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
    Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию...)

    Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу

    С уважением, Соло.

  24. #61
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Уважаемый 0111, форум aviamodelka.ru общедоступен !
    Регистрируйтесь и пользуйтесь ! (в принципе большинство сайтов предполагают регистрацию...)
    благодарю за приглашение, но правила указанного сайта вызывают устойчивую идиосинкразию, по меньшей мере у меня.
    Согласен что для сообщений нужна регистрация, но получать отказ при попытке просмотра фото - это уже, мягко говоря, перебор.
    Такие требования превышают самую высокую степень секретности ССС (супер сверх секретно - сжечь до прочтения и просмотра).
    Да и другие, кто был зарегистрирован на том сайте, были, как бы по цивилизованнее выразиться, несколько ограничены в правах админом, получая отказ в просмотре фото.
    или не так?

    Если есть конкретные вопросы задавайте ! Охотно отвечу
    и рад бы задать, но для начала бы неплохо бы ознакомиться с тем, что уже выложено.
    видимо и не только мне.
    успехов.

  25. #62

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что "Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение".
    Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой .... самолёт. Гордыня всё это. Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
    "Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца"
    Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Ни как не могу согласиться с уважаемым Su pilot-ом, что "Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение".
    Поскольку летаю я на разных самолётах, то могу сказать, что действительно есть особая прелесть в больших самолётах. Но это на уровне выпендрёжа. Типа у меня самый большой .... самолёт. Гордыня всё это.
    Просто у нас на юге довольно ветренно - "малыши", увы, не для наших ветров. Вы не находите, что существует и такая категория пилотов?

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    Если тебя интересуют сами полёты, а не то, как на тебя смотрят окружающие, то всё равно на чём летать. А если тебя интересуют сами самолёты и хочется попробывать разные, то маленькие модели даже лучше. Меньше затрат, меньше времени на изготовление. А довернуть при желание можно любой самолёт, любого размера. По мне Миг Евгения Рыбкина круче восьмиметрового B-52.
    Согласен, но у каждого свой этап развития и наклонностей. Мне лично был бы интересен именно восьмиметровый B-52 (кстати, на rc groups видел большой B-1). МиГ Рыбкина мне не доводилось видеть.

    Цитата Сообщение от kiselev sergei Посмотреть сообщение
    "Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца"
    Да они всегда будут на тебя так смотреть. Даже если ты притащишь в поле настоящий самолёт, то большинство будет смотреть на тебя как на психа или великовозрастного дитятю. Им этого просто не понять. Ну и не надо им этого понимать. Летай для себя. Получай удовольствие.
    А Вы попробуйте сравнить каково оно на метровом и трех-метровом
    Последний раз редактировалось su_pilot; 07.01.2009 в 23:26.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Алексей, а мне показалось что на эту авиабазу, недавно пытался приземлится некий А. Малышев ....
    Но видимо ... это ... "посадочный крюк" оборвало ....
    Сожалею об этом. Да, действительно, как и Вы сами когда-то, я пытался развить тему Су-47 и в ней вопрос эффективности использования ПГО при изм.веторе тяги по тангажу (если Вы помните у меня именно Су-27КМ). Выразил свои сомнения и предостережения тамошним коллегам в отношении строительства электрического Хариера - все ж ВВ в данной реализации не совсем выгоден.
    Вы мне написали, что уСубботина, как и всех других имеются свои "тараканы". И Вам как одному из модераторов об этом очень хорошо известно. Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт (как-никак но Вы все ж тоже импеллерщик), а наоброт переносите его на чужой ресурс. Разве это этично, как, впрочем, и тот факт, что Вы занимаетесь самой обыкновенной рекламой субботинского сайта здесь? Вам ли не знать, что когда с субботинского форума пытаешься сделать ссылку на rc design, срабатывает блокировка. Какие ж вы моделисты? Как пауки, ей богу!
    Кстати, не с этим ли связано Ваше предупреждение, что местные (на rc-design) "корифеи" меня должны почему-то заклевать? Начали тоже приобретать опыт?

    PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 07.01.2009 в 23:43.

  28. #65

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Только Вы почему-то не попытались сгладить конфликт....
    Алексей, я пытался ... просто не успел , все так стремительно произошло !

    PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.
    А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений .... и запрещены ссылки на ресурс ...

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    А вот из-за таких скажем, сомнительных сообщений .... и запрещены ссылки на ресурс ...
    Нет, уважаемый Константин.
    Сомнительно скрывать выставленные на показ красивейшие модели Федоренко, Скачинского, Муравленко и в том числе Ваши. Секта прямо какая-то подпольная. Если следовать логике сего субъекта, так это надо всех зрителей выгонять с соревнований, где мастера показывают ВСЕМ свой класс.
    Да, rc design не образец и я отнюдь не святой. Но вот в чем не обвинишь rc design так это в субботинском жлобстве. Когда-нибудь вы все там и сами это поймете.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 08.01.2009 в 00:20.

  30. #67

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии..). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Алексей, Константин, не ругайтесь - не стоит оно того. Истина , она является истиной только в определенном месте(положении, состоянии..). Получается , вроде , что: смотрите, пользуйтесь, пожалуйста, а вроде: сколько можно выкладывать , нечего не получая взамен, да еще и получая за это по шапке. И тех и других можно понять И понимаю Алексея , хотелось сообща , что-то решить (в соседней ветке) , а в ответ минимум информации, максимум упреков.
    Юр, я Костю просто ФИЗИЧЕСКИ не могу ругать:
    во-первых, мы с ним южане, а это еще та смесь . Для него свойский стакан доброго вина (водки) и личное радушие у меня завсегда - таков у нас закон!
    во-вторых, ну посмотри ты на Костю и на мое тщедушное тело возле Беркута

    А что касательно соседней темы? Так ведь собаки лают, а караван идет. Что им еще делать остается? Прихворал я действительно конкретно, уже неск. раз под системой лежал. Какое развлечение в палате - интернет. Ну это все мелочи.
    Последний раз редактировалось su_pilot; 08.01.2009 в 00:56.

  32. #69

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Херсон-Гопри
    Возраст
    37
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Алексей, пора завязывать с болезнями, в нашем переходном возрасте это не желательно (это мое пожелание к выздоровлению так выглядит
    Да пора, эт точно! Грип-сволочь какой-то долбанутый в этом году, мать его! Берегись и ты тоже. Не поленись в аптеке капли прополисовые взять с вазелином (или закажи изготовить). Капни потом в вазелин, размешай и смазывай обе ноздри внутри перед тем как куда-то выходить.
    Знаю противно, но промывай (втягивая как слон хоботом) каждый вечер нос и носоглотку теплым водным солевым раствором. Витамины не забывай жрать в форсажном режиме.
    Меры - эффективные. Сам в прошлом году применял и хоть бы хны. А вот в этом году что-то пропустил, блин. Товарищ же пользуется и здоров.

    В палате нудно, медсестры стрептиз показывают редко, больше больные . Благо ноут малый разрешили - выручает

  34. #71
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    Летать на импеллерных лилипутах равносильно тому, что по нужде колбаситься в воздухе. Ни драйву, ни кайфу - одно огорчение. Про тягу на импе в 1кГ я уже молчу. Кроме того окружающие смотрят на тебя как на великовозрастного младенца.
    Когда же аппарат под три метра, и на одном импе конкретно за 5 кило, да цену вопроса уж никак не сравнить с китайским RTF-наборчиком, вот тогда-то и приходит тот КАЙФ, который прочно и надолго.
    Пытаетесь скомпенсировать недостатки ?
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    лексей, я пытался ... просто не успел , все так стремительно произошло !
    Он и у Субботина успел отличится???
    Цитата Сообщение от su_pilot Посмотреть сообщение
    PS. СЧИТАЮ, что Субботин БЕСЧЕСТНО пользуется чужими наработками ради личных выгод! Если кто-то ДОБРОВОЛЬНО выставил свое на частном сайте - это достояние общественности и нечего это прятать от всех. Пусть лучше прячет свое.
    Поразительно, как чел умеет превращать любую тему в говнище.

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    1.Хенкель162 - первая попытка - импеллер 50 мм
    2.Учебный планер - импеллер 70 мм
    3.Спортджет - хороший набор без особенных косяков от поставщика - 90 мм
    4.Миг15 - текущая сборка, борьба с китайскими косяками - импеллер 70 мм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: хенкель162.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	105.5 Кб
ID:	221406   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер01.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	120.8 Кб
ID:	221407   Нажмите на изображение для увеличения
Название: планер02.jpg‎
Просмотров: 125
Размер:	110.5 Кб
ID:	221408   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спортджет.jpg‎
Просмотров: 247
Размер:	97.0 Кб
ID:	221409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Миг15.jpg‎
Просмотров: 253
Размер:	94.6 Кб
ID:	221410  

  36. #73

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    А вот мой импеллерный грузовик: размах крыла 1400мм, длина 1250мм. вес 1600гр.http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1232448777
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.08.2010 в 12:43.

  37. #74

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Красавец! Сам делал или есть места где их продают?

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Сделал сам, т.к. таких пока не продают. Ну во всяком случае не видел... Сейчас в моде 3D, Наверное , когда народ перебесится, будут и такие модельки.

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Говорят, что такое расположение моторов на Ан-74 дает дополнительную подъемную силу за счет аэродинамики поверх крыла.
    Удалось достичь такого эффекта в модели?
    И еще - какой диаметр импеллеров (марка) стоит на модели и может быть схема крепления к крылу?

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Да, это правда. Прирост подъёмной силы такой, что нет необходимости пользоваться закрылками. Перед самым касанием приподнимаем нос где-то до +3град., наваливаем чуть больше половины газа и садимся. В момент касания полностью убираем газ и пробежав 5...6м. самолёт останавливается.Горизонтальная скорость при такой посадке не больше 4м/с. Главное вертикальную не просахатить.Единственный минус такой посадки - на второй круг не пойдёшь. Движки не вытянут. Модель была оснащена импеллерами неизвестной(мне) марки, диаметром 64мм. Крепление к крылу - жёсткое, методом приклеивания каналов к обшивке крыла.

  41. #78

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Вот и мой полуберкут, описание смотри в ветке "Черный птиц". На данный момент китайский мотор заменен на Робби и сделана катапульта для быстрого и комфортного взлета, благодаря ей, кстати, на треть увеличилось полетное время.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2308.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	63.0 Кб
ID:	225438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2310.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	76.7 Кб
ID:	225440  

  42. #79

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от Aleksandr Laur Посмотреть сообщение
    ..... сделана катапульта для быстрого и комфортного взлета, благодаря ей, кстати, на треть увеличилось полетное время.
    Расскажите о своей катапульте поподробнее .... можно в отдельной теме .
    Для импеллеров очень полезная штука !

    С уважением, Соло.

  43. #80

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Solo Посмотреть сообщение
    Расскажите о своей катапульте поподробнее .... можно в отдельной теме
    В силу того что данная тема про самолеты, а не про "стрелялки", рассказ про катапульту переношу в свою старую тему как логичное ее продолжение Черный птиц

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  2. Хочу первую импеллерную модель
    от Ivan0904 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 11:49
  3. Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
    от alexandre в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:20
  4. Ищю копию/полукопию импеллерную.
    от Kolos в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения