Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 170

Наши импеллерные модели.

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; У меня вот такой, описание в одноименном посте http://forum.rcdesign.ru/f101/thread122540.html...

  1. #81

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    У меня вот такой, описание в одноименном посте Мираж 2000
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mirage_design.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	45.3 Кб
ID:	227251  

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.11.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    49
    Сообщений
    93
    Здравствуйте. Тема импеллерного самолёта цепляет, а большого самолёта особенно. Вот где-бы посмотреть характеристики больших импеллеров. (100-150 мм. ) Сколько тяги выдаёт, какие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит. В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниями...

  4. #83

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    , В инете немного информации по этой теме. Поделитесь знаниякакие движки под них годятся, какие аккумуляторы? Сколько денег (приблизительно) это всё стоит.ми...[/quote]

    В "инете" информации до ж..., Забиваете EDF и копаете.

  5. #84

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Скоростная модель собственой конструкции для экстремальных полётов и пилотажа.
    подробно в статье:
    http://www.avmodels.ru/models/viva/vivajet.html
    или в моём блоге:
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/6548/blog5508.html
    видео:
    http://youtube.com/watch?v=djB9QUdsY4U

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ну и мой гляньте

  8. #86

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Был шериф, был мессер от пилотажа, мессер раздолбал окончательно, но моторы остались.
    Моторы и регуляторы стоковые, крыльчатка от куллера, только куллер подбирал но диаметру и прочности, обычные черные разлетались на 70 процентах оборотов. .
    В самом планере заднее оперение переделано на пенопласт для улучшение центровки и уменьшение массы.
    В конечном варианте тягу не измерял, весь аппарат весит 1050г, с места разгон 3-5 метров по насту, взлет.
    Площадка над акком используеться для установки камеры и сверху одиваеться прозрачный колпак из бутылки .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0804.jpg‎
Просмотров: 661
Размер:	42.8 Кб
ID:	228289   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0807.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	24.3 Кб
ID:	228290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0808.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	30.8 Кб
ID:	228291   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0809.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	23.3 Кб
ID:	228292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0812.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	43.8 Кб
ID:	228293  

  9. #87

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    SEAL , замечательная машина, жаль что без вертикального взлета...
    Похоже еще не облетана?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...st=36&start=36 Вот тут все описывал,Aleksandr Laur. посмотрите, плиз!

  12. #89

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    На авиамодельке какие-то "странные " порядки, что даже зарегистрированным пользователям информация в урезанном виде, так что сорри, перестал я туда заглядывать

  13. #90

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    "Секретные материалы" блин .

  14. #91

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Во ВО!!!! Как не пытался на авиамодельки посмотреть что так нифига........

  15. #92

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Забейте на них... Где секреты - там что-то нечисто.

  16. #93

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Простит меня SEAL но я выложу видео облета. А то уже подозревают в нечистоплотности
    http://narod.ru/disk/5762140000/141hi.wmv.html

    фото не могу т.к. превысил норму на этом форуме.

  17. #94

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    теперь понятно почему они всё держат в секрете
    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 17.02.2009 в 01:44.

  18. #95

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    На видео были пробные запуски для определения нормального ц.т. , к сожалению нормальных полетов не было из-за отсечки регулятора. Да и снег выковыривать после каждого полета - очень муторно.

    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    теперь понятно почему они всё держат в секрете
    Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям?
    ЗЫ .
    Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.

  19. #96

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Заполните личные данные, и обретёте счастье

  20. #97

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Юрий 68 Посмотреть сообщение
    Это к чему? : плохой самолет, плохой полет, плохой оператор, пилот? или то, что на нашем форуме лимит по фотографиям? ЗЫ . Увы, фото на авиамоделке то же не могу посмотреть.
    да всё хорошо, но так-то не летит самолётик..
    хотя это совершенно не важно, главное ребёнок счастлив и всем весело! )
    что и требуется от хобби

  21. #98

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Заполните личные данные, и обретёте счастье
    Не помогает.
    Для того, что бы чего то посмотреть, скачать и т.д. на "авиамодельке", надо чего то написать. Написал - молодец, есть неделя, дальше пиши ещё чего нибудь - дадут ещё неделю, пока не наберёшь Н-е количество сообщений, так ведь и жисТь пройдёт. А чего писать, если в импеллерах или в чём то ещё пока "чайник с -", или писать просто нечего, так как даже не можешь посмотреть чего там на фото люди обсуждают. А писать всякую "голиматью" или ответы типа "да", "нет", "не знаю" в темы которые просто навсего не интересуют, без всяких объяснений, со стороны как то выглядит мягко говоря глупо. Вот и получается, что форум "закрыт" для простого обывателя, отсюда и "секретные материалы". Те ссылки на "авиамодельку" которые дают здесь люди, в итоге почему-то оказываются (по сообщению форума "авиамоделька") "удалёнными" или куда-то "перемещёнными", в общем их просто нет. Так что речь не о самолёте, а о "прапорщеских наклонностях" админа авиамодельки, уж больно правила......мягко говоря странные.

  22. #99

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Ого!! Вот это "резонанс"! Хотел поделиться "успехами-неуспехами" самым простым способом: ссылка на сайт, где описывал постройку.

    Как говорится:"хозяин сайта-барин". Лично я на aviamodelka.ru много интересного и полезного узнал для себя и здесь также!
    И вообще! в Москве столько импеллерщиков! Пора уж туссовку устороить, да хвастаться успехами вживую!

    Что касается вот этого? То решил поставить эксперимент на тему :малый размах крыла. Размах -60 см, длина 100 см, вес-680 гр., тяга меньше 1!
    Спасибо моему товарищу Юре за видео! Там все видно как чего полетело.
    Батарею меняем и снова в поле.

  23. #100

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    SEAL, мне показалось или крючек на вашей моделе находится в районе ЦТ?
    Когда модель сходит с катапульты, то сразу задирает нос и становится тормозным парашютом теряя скорость и смысл всего этого дела. Не хотите попробывать разместить крючек в районе воздухозаборников?

  24. #101

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Вы правы на счет крючка: немного впереди ЦТ вклеен. Но тут засада оказалась в том, что крюк слишком "крюковатый". В принципе задирание носа - попытка скинуть кольцо фала с крюка, а так давольно ровно сходит самолет с направляющих. Крюк превращу в штырь, как на Вашем БЕРКУТЕ.

  25. #102

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    ну вот вроде разобрался с вложениями и могу разместить картинки своих импеллерников на форуме

    ЭКО Джет - 2: VIVA JET





    ЭКО Джет - 1




  26. #103

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Anatol Brand, мега кул!!!!!!!!! Даже не думал что можно самим сделать столь классные модели с таким стильным дизайном!!!!!!

  27. #104

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Москва (Щелково)
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,334
    Вот видео полета Як 141 , с нормальным акком.

    ссылка

  28. #105

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    ну вот тперь летит!
    а что на полном газу мотор в перегрузку уходит? почему в пол-ручки летаете?

  29. #106

    Регистрация
    31.07.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    40
    Сообщений
    679
    Да мы сами с приятелями поражены, что он вообще полетел!Раз восемь втыкался,пока приспособились к "общению" с изделием без обдува рулей.

    Планёрные способности самолета стремятся к нулю, летает уверенно только на оборотах, близких к максимальным. Собственно газом приходится играть ради сбережения возможностей батареи, а так мотор не проявляет кого-либо подозрительного поведения. Ежели вдаться в частности,то есть потери тяги в канале :зазор между крыльчаткой и корпусом импеллера под 2 мм, да и на не совсем совершенное оформление подвода воздуха с импеллеру с его последующим отводом.Ну ,а если еще поработать над аэродинамическими и весовыми характеристиками самолета .... Можно в идеале получить что -то поприличней того , что имеем!!!

  30. #107

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.

  31. #108

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У меня треугольное летающее крыло с импеллером, тоже летало только на полном газу. Чуть скорость сбросил - сразу в штопор, из которого эта конструкция не выходила никак. Кстати, зазор между корпусом импеллера и ротором в пределах 2мм, при разнице диаметра канала и диаметра сопла где-то 1/0,8, никаких существенных потерь тяги не даёт.
    Это один из явных признаков сильно задней центровки

  32. #109

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Может быть. Только пошаговая загрузка морды грузиками (по итогу 250гр.) ничего не дала. Сначала управляемость улучшилась, а потом только возрастала масса. И всё. Даже сделал выносную штангу с грузом для сдвига центровки вперёд - всё равно сваливается в штопор. Мне кто-то говорил про неудачную компоновку аппарата -типа центр давления впереди центра тяжести. Может быть. Это была экспериментальная модель для облёта самодельного импеллера, на основе компьютерного вентилятора.

  33. #110

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    типа центр давления впереди центра тяжести.

    Это сильно вряд ли.В этом случае получается статически неустойчивая система и летать она может только под управлением сильно умного компьютера. Скорее всего дело в профиле крыла - треуголки и летающие крылья делают с S-образным профилем как раз для исправления "неправильного" поведения ц.д. в полёте. А что за самдельный импеллер? Интересен размер, движок, тяга и при какой мощности?

  34. #111

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Хорошо, вы мне тогда скажите, к какой категории (статически устойчивых или наоборот) относятся "летающие швабры" типа Ил 62, Ту 154, Lockheed L1011 Tristar? Судя по соотношению площадей боковой проекции, перед ЦТ и за ним, на этих самолётах ЦД должен находиться перед ЦТ.

  35. #112

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    лично для меня всегда была загадка что у них (ту-154, ил-62) в носу такого тяжёлого чтобы уравновесить всё что сзади - обоймы двигателей, оборудования и тд. ту-22 самый первый который тоже непонятно как центруется... но бог с ними.
    вот гораздо интересней было бы увидеть импеллер из кулера.
    в своё время я делал такой, и он работает. тяга около 200 гр, ток 10А:






    магнитов разумеется 12 штук, а не один. бывалые тогда обсмеяли агрегат, но "Торик" с ним поднялся в воздух и даже немножко пролетел, но очень медленно и на грани срыва. чем в результате и заканчивались все те первые полёты.
    может просто тупо не хватает тяги, оттого и не детит "дельта"

  36. #113

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    У меня, к сожалению, фоток не было - я не фотаю всё подряд, что делаю. В моём кулере был установлен движок Гиперион 1919 6Т 3800об/В. Крыльчатка кулера аналогичая вашей, только уменьшена в диаметре до 64мм. Корпус и спрямляющий аппарат - из бальзы, оклеенный со всех сторон бумагой для принтера. Получился не такой красивый, как ваш (здесь прям душа вложена).
    При 11,1В., потребляемый ток был 13А, тяга на месте 400гр.

    Кстати, на Ил 62 в носовой части фюзеляжа, установлен бак объёмом 3 куб. м.= 3т. воды. При перегонке пустого самолёта, в него заливают воду, для обеспечения приемлемой полётной центровки.

  37. #114

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    лично для меня всегда была загадка что у них (ту-154, ил-62) в носу такого тяжёлого чтобы уравновесить всё что сзади - обоймы двигателей, оборудования и тд.
    Всё довольно просто объяснить: в полёте в самолёте довольно много пассажиров, и основная масса из них сидит ближе к носовой части, что и создаёт перевес двигателей. А в ил-62, когда он пустой, за двигателями есть ещё одна стойка шасси, на которую опирается самолёт во время стоянки или перегонки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: il62-i.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	22.8 Кб
ID:	233452  

  38. #115

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    стойку помню ) у меня моделька сборная была )

  39. #116

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,581
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Хорошо, вы мне тогда скажите, к какой категории (статически устойчивых или наоборот) относятся "летающие швабры" типа Ил 62, Ту 154, Lockheed L1011 Tristar? Судя по соотношению площадей боковой проекции, перед ЦТ и за ним, на этих самолётах ЦД должен находиться перед ЦТ.

    Все эти, да и не только эти ,самолёты являются статически устойчивыми, т.е. при выведении их из положения равновесия ( в полёте, под действием внешних возмущений) они САМИ стремятся вернуться к прежнему положению. Статически неустойчивыми ( или нейтральными) делают некоторые современные истребители для достижения " сверхманёвренности" ( напр. Су-37, МиГ -29ОВТ) , но летать они могут только под управлением компа.Если есть сомнения-попробуйте любому хорошо летающему самолёту сделать закритическую цонтровку (процентов 60-70), т.е. сдвинуть ц.т. ЗА ц.д. и полетать. Получите кучу кайфа, если повезёт.Кстати, ц.д. определяется не БОКОВОЙ проекцией, а проекцией В ПЛАНЕ. А импеллер у вас получился очень удачный.Мне удалось снять 400г только при 16 А.Кстати, это на 3-х банках?

  40. #117

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Все эти, да и не только эти ,самолёты являются статически устойчивыми,.... Статически неустойчивыми ( или нейтральными) делают некоторые современные истребители для достижения " сверхманёвренности" .... Если есть сомнения-попробуйте любому хорошо летающему самолёту сделать закритическую цонтровку (процентов 60-70), т.е. сдвинуть ц.т. ЗА ц.д. и полетать. Получите кучу кайфа, если повезёт.
    Кстати, ц.д. определяется не БОКОВОЙ проекцией, а проекцией В ПЛАНЕ.
    А импеллер у вас получился очень удачный.Мне удалось снять 400г только при 16 А.Кстати, это на 3-х банках?
    Это было на 3-х банках Li-PO 1500мА/Ч.
    Центровку? Уже делал: Вопрос по Su-47 (S-37) Berkut Ближе к концу страницы. Не списывайте на нехватку мастерства. Если интересуют детали, напишу в личку.
    Про ЦД:Хоть кто-то подсказал куда смотреть нужно. Спасибо.

  41. #118
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    49
    Доводка китайского Миг-15 оканчивается днями. Привожу несколько снимков и характеристики.
    Куплено у HET-RC (они лучше делают всякие моторы и пр. электричество, но замахнулись на модель, а я их поправил как мог). Привлек несколько больший размер чем у Альфы и позможность поставить 70 мм.

    В начале работы примерил внутрь корпуса Мига кольцо от Граупнеровского импеллера на 90 мм - оно замечательно вошло и показало позможность полной переделки заготовки под импеллер 90 мм. На полную переделку не решился, сделал только необходимые доработки. Китайцы хотели импеллер приклейть ко входной трубе (кретины) и выходную трубу сделать из целофана - сделал по своему. Китайцы хотели продать мне шасси убирающееся (тяжелое и дорогое), я удалил во внутреннем канале нишу под переднее колесо размером 2 на 3 на 10 см, т.к. считаю что для полета шасси не нужны, а вот свободный ход воздуха к импеллеру очень нужен. Общая длина канала 850 мм, внутренний диаметр от 70 мм. Самолет труба - этим и интересен.
    ИТАК
    Полетный вес 1230 г, размах 1000 мм, мотор HET 2W-20 (700 W) на 4 липы, 4 липы, регулятор на 55 А, три сервы на 1,5 кг (микро). Импеллер - ВеМотек 70 мм с отбракованным валом (поставил мастерский), дюза - конус ВеМотек (220 мм с 70 на 55 мм) дополненная лексановым конусом (с 59 на 67 мм, расширяющийся, длиной 130 мм). Стат.Тяга в собранном виде 800 г - модель поставил пятачком на крестовину, крестовину на цифровые весы и газу!

    Корпус, киль и места крепления крыльев, внутренний канал воздуховода до импеллера - стеклоткань; крыло - пенопласт, покрытый бальзой 2 мм, профиль крыла планерный Е215 (на глаз), крыло выполнено как кессон.
    Внутри крыла фанерный лонжерон, внутри корпуса фанерное кольцо, увязывающее лонжероны крыльев, корпус и воздушный канал; внутри киля бальзовый лонжерон. На первый взгляд конструкция прочная.
    Доработке подверглось крепление импеллера к корпусу, его просто нет, некоторые места склейки стеклоткани корпуса горячим капроном усилил полоской стеклоткани с эпоксидкой.

    Впереди - изготовление катапульты по популярному здесь рецепту. А также придется потратиться на цифровую видеокамеру, т.к. мобильный снимает какую-то хрень бледную, а не кино.

    Шеф пилот прозвал мой китайский Миг-15 "Окурок". Сейчас Окурок стоит на стапеле в бидоне - надежно и удобно работать его.
    Фото прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_101627-1.jpg‎
Просмотров: 402
Размер:	96.3 Кб
ID:	234802   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_101715-1.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	57.4 Кб
ID:	234803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_102145-1.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	65.1 Кб
ID:	234804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_102406-1.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	38.8 Кб
ID:	234805   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_102322-1.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	84.8 Кб
ID:	234806   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_102451-1.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	67.8 Кб
ID:	234807   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_114551-1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	62.9 Кб
ID:	234808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090313_115704-1.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	64.9 Кб
ID:	234809  

  43. #120
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    ну вот вроде разобрался с вложениями и могу разместить картинки своих импеллерников на форуме

    ЭКО Джет - 2: VIVA JET
    Чума просто!! и за самолет и за ролик мегареспект!! жму руку!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наши бензиновые модели
    от FVA в разделе Большие модели
    Ответов: 967
    Последнее сообщение: 05.12.2017, 20:16
  2. Хочу первую импеллерную модель
    от Ivan0904 в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 11:49
  3. Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?
    от alexandre в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 10:20
  4. Ищю копию/полукопию импеллерную.
    от Kolos в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 25.08.2008, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения