Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

GWS EDF-55(Помогите новичку)

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Привет всем! 1)Подскажите мне пожалуйста,где такие б\к моторы можно приобрести?! 2)я собираюсь ставить 2 таких мотора,на каждое крыло! 3)что для ...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10

    GWS EDF-55(Помогите новичку)

    Привет всем!
    1)Подскажите мне пожалуйста,где такие б\к моторы можно приобрести?!
    2)я собираюсь ставить 2 таких мотора,на каждое крыло!
    3)что для их работы понадобиться?
    4)и какие лучше ставить акк?
    Задание спасибо!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10
    Ой извините ребят, моторы нужны EDF 50!!!

  4. #3

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10
    ребят, ну ответьте кто нибудь!!!Мне просто нужны моторы вот такие чтоб были!Как на фото!Есть ли другие предложения?тяга нужна(НА 2 МОТОРА )ОБЩАЯ ГДЕ ТО 800г.!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 47
Размер:	9.9 Кб
ID:	212227  

  5. #4

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    вам нужно 2 бесколлекторных инранера, желательно 3500-4500 об вольт, но не факт что крыльчатка импеллера долго проживет на таких оборотах

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Я видел импеллеры уже сразу с б/к моторами с диаметром кольца примерно в 65-75 мм. продавец сказал, что тяга у них в районе 360 гр. Движки видел в Автохобби на м.Бауманская. (если будете искать - у них этот магазин на территории завода и вход через КПП только по документу. Вообще они очень здорово замаскировали этот магазин)

    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    ... не факт что крыльчатка импеллера долго проживет на таких оборотах

    Слышал кстати от людей, которые ставили такие эксперименты, что если поставить в EDF-овские импеллеры высокоскоростные инранеты, то эта оранжевая крыльчатка расползается довольно быстро...

    Для работы б/к движков понадобится отдельный регулятор на каждый мотор. Вероятно их можно будет свести вместе на один канал, предварительно повыдергивав у всех кроме одного центральный провод, по которому идет "+". (сам такой фокус не пробовал, но теоретически должно работать)..

    Чет не совсем понял: Вам нужно по 2 мотора на КАЖДУЮ плоскость?? Итого 4 импеллера? Этож сколько возни будет с согласованием тяги?? а если еще и разнести их подальше, как на гражданских лайнерах, то они еще и закручивать модель начнут в полете...

  8. #6

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10
    Мне, всего надо по 1 мотору на крыло, для авиалайнера!Предположительный вес у него будит около=1000г.А вообще 2 таких мотора способны поднять такой вес?.Может посоветуете какие нибудь другие моторы?! И еще хочеться чтоб он летал в разных режимах около 10минут!!!Есть соображения?

  9. #7

    Регистрация
    10.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    185
    Есть: нужно сначало что-нибудь поднять в воздух, а уж потом о времени полета думать. При запуске с руки вам 550 грамм тяги вам вполне хватит.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    10
    "И еще вопросик, к EDF-50" какие нужны к ним АКК?И сколько? чтоб поднять самолет с земли!!!Самолет весом =1000г.

  12. #9

    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Люберцы
    Возраст
    39
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Adolfoto Посмотреть сообщение
    "И еще вопросик, к EDF-50" какие нужны к ним АКК?И сколько? чтоб поднять самолет с земли!!!Самолет весом =1000г.
    Вообще делается так: берете инструкцию к импеллеру, там должна быть табличка с указанием, какую тягу при скольких вольтах он отдаст. зная количество движков считаете общую тягу. затем определяете тяговооруженность будущей модели 0.6 - 1 -2.... на сколько движка хватит. В вашем случае скорее всего речь идет о 0.65 -0.75. теперь считаем примерный вес будущей модели: если использовать те движки о которых я писал выше, вполне можно будет принять вес модели в 1000 гр. Теперь определяемся с нагрузкой на крыло: зная вес и зная, что для копии можно принять 30-40 гр/дм2 получаем, что площадь крыла должна быть 28-30 дм2. Теперь берете ваш чертеж и масштабируете его до нужных пропорций. потом вам придется с этими пропорциями уложится в выбранный вес. тогда все полетит. Удачи!

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    минск, беларусь
    Возраст
    59
    Сообщений
    43
    Отвечу из личного опыта эксплуатации этих импеллеров на модели BN-2J. Коллекторные моторы долго не живут из-за выгорания щеток. переделка под б\к моторы не удалась действительно "плывет" пластик крыльчатки. Тяга не мерялась, но хорошо если 100 грамм на 1 движок будет, т.е. о килограммовой модели и не думайте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Me-109E от GWS
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 00:24
  2. GWS E-Starter и бк.
    от XBOCTATOE в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 00:50
  3. C новым годом С новымИ моделями! gws?
    от СергейТ в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.01.2005, 00:11
  4. Ресурс 300-го от GWS
    от S2S в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2004, 20:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения