Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 29 из 29

F-16 DF55 от Kyosho

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте. Приобрел вот такую модель F-16 FIGHTING FALCON DF55 от Kyosho http://www.hobbycenter.ru/product_info_22332.html . В описании написано, сто для нее нужен ...

  1. #1

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30

    F-16 DF55 от Kyosho

    Здравствуйте.
    Приобрел вот такую модель F-16 FIGHTING FALCON DF55 от Kyosho http://www.hobbycenter.ru/product_info_22332.html.
    В описании написано, сто для нее нужен аккумулятор 11.1 В 910-1200mAh. Но про то на какой ток он должен быть рассчитан, и вес не указаны (только размеры).
    Может у кого был опыт общения с этой моделью, посоветуйте.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    а вы посмотрите какой у вас регулятор стоит, на мощность регулятора и опирайтесь
    допустим он у вас на 25 ампер, значит вы должны подобрать аккумулятор таким образом, чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора( на самом деле важно знать мощность мотора, но лучше подстраховаться, так как регулятор берется с запасом, и аккум будет так же с запасом) по простой формуле
    мощность в А регулятора = емкость аккумулятора умноженная на его токоотдачу
    итак у вас регуль например 25А, аккум просят 1200мА- 1.2А, получаем 25/1.2= примерно20.8С
    то есть вам нужно искать аккумулятор с токоотдачей в 20 с, если такой аккум с такой большой токоотдачей сложно найти- исходя из формулы увеличиваете емкость аккума, в большинстве сейчас идут аккум 16С( опять же пусть будет небольшой запас)
    25/16= примерно 1500мА.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Еще учитывай массу акб, так как я на мираже 2000 ставил на 1800 ампер. Сразу центровка смещается вперед и полет не такой энергичный , можно запросто разбить модель. Правда не знаю как у тебя управляется.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Не парься!
    этот
    http://www.rangevideo.ru/index.php?productID=197
    И будет табе счастье!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.

  8. #6

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.
    К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
    И теперь имеет вот такой вид http://s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
    Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!

    Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.

    Из минусов лично для меня:
    самолет плохо видно,
    большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
    плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
    отсутствие элеронов на крыле

    Из плюсов:
    красиво летит, похож на настоящий.
    красиво свистит импеллер
    ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!

  9. #7

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Вопрос автору и тем у кого такая модель в полёте? Насколько устойчива к ветру? Какой запс по тяге импеллера? Заранее спасибо.
    К сожалению, замеров по весу и тяге не проводил. Модель при первом же полете потерпела крушение из-за отказа аппаратуры.
    И теперь имеет вот такой вид http://s46.radikal.ru/i112/0901/d8/8831ed10344d.jpg
    Понимаю, что не очень красиво, но зато летает!

    Модель потяжелела, но летает достаточно резво с акк-ом на 104 грамма. К примеру делает подряд три петли из горизонтального полета с полным газом(больше не пробовал). На счет ветра, даже не знаю что и сказать, -чувствительна также как и любая модель такого размера. Правда я летал пока еще раз 5 и при не сильном ветре.

    Из минусов лично для меня:
    самолет плохо видно,
    большая посадочная скорость, (и из за того еще, что плохо видно посадить рядом с собой удалось только 1 раз, а так перелет метров на 20)
    плохое управление на малых скоростях (ну наверное это нормально, просто я привык к пилотажкам)
    отсутствие элеронов на крыле

    Из плюсов:
    красиво летит, похож на настоящий.
    красиво свистит импеллер
    ну и тяжеловато пока с ним, привыкнуть надо, потому и интересно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня мне привезли планер. Буду разбираться. Есть задумки по его доработке. Потому и спросил про тягу и вес. Т.к. доработки неизбежно дадут прибавку в весе где-то до 50-70гр. - хочу ему сделать убирающиеся шасси и подвеску для пуска ракет.

  12. #9

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Komandante Посмотреть сообщение
    Посидев и порисовав кинематику механизма, решил от затеи с шасси отказаться
    оно и не удивительно.... убираемые шасси для модели ТАКОГО размера - думаю не совсем адекватно + вес это увеличило бы ОЧЕНЬ ощутимо.
    Одекватным (ИМХО) будет сделать неубирающиеся, как сделал kiselev sergei у своего L-39 L-39 Альбатрос., Элка от Great Planes Как вам такая идея?

  14. #11

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Шасси нужно ставить. Убедился в этом на полетушках - какая-то дрянь попала в диффузор и как результат крыльчатке конец - две лопасти тю-тю . Теперь вот ищу где можно найти крыльчатку на этот импеллер

  15. #12

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    З.Ы. Буду признателен, если у кого-нибудь есть идеи на этот счет - в смысле крыльчатки.

  16. #13

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Ну клеем уже не склеишь, придётся покупать, например тут:
    http://hobbyforyou.ru/catalog/1408.html - здесь правда с моторчиком в комплекте (53.5 должна подойти вроде, вот только проблема в цене + с таким моторчегом самик улетит навседа )
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_50/

    А вообще поищите тут http://impeller.ru/sale_dom.html + там на форуме ихнем (aviamodelka.ru)
    Удачи!

  17. #14

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    чтобы его токоотдача не превышала максимальную мощность регулятора
    Спорное утверждение!
    Регулятор отдаёт столько,сколько берёт мотор
    Регулятор берёт тот ток,который требует мотор и МОЖЕТ отдать аккумулятор
    В результате,регулятор должен обеспечивать токи мотора,а аккумуляторы должны давать ток,который требует мотор.
    Максимальная токоотдача аккумулятора ограничивается ТОЛЬКО разумными требованиями веса и кошельком.

  18. #15

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток :-) так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом...
    Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
    Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
    Например:
    Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
    Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
    Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)

  19. #16

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Двигатель будет жрать исходя из конструкционных особенностей (своих, модели и винта), вплоть до оплавления обмоток :-) так что тут пожирание ограничивается, в первую очередь, винтом...
    Рег должен дать ток пожираемый двигателем. В противном случае - рег греется и горит.
    Акк должен иметь запас по токоотдаче из расчета кратковременной работы двигателя в перегрузке.
    Например:
    Двигатель - 30А (35-40 в перегрузке)
    Рег - 40А (45-50 в перегрузке)
    Акк - 2100 20(30)С, т.е. 42А (63А в перегрузке)

    И я о том же
    Покупать же аккумулятор с токоограничением ПОД ТОК РЕГУЛЯТОРА-это быстрая смерть аккумулятора.
    Расчёт начинается от потребления тока мотором с винтом(импеллером),строя дальнейшее по возрастающей

  20. #17

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо за ссылки, нашёл здесь https://www.amainhobbies.com/advance...=DF-55&x=6&y=7. Вот только когда приедет?

  21. #18

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Импеллер который здесь http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-17063.html, не подойдёт - у родного посадочный диаметр больше; дальше этот питается от 4s, правда на этом можно сыграть для уменьшения тяги (чтобы не улетел самолетик навсегда) и он примерно в 2 раза тяжелее родного. На Pilotage нет импеллеров требуемой тяги. Есть что-то похожее здесь http://www.hobbycenter.by/default.ph...h=63_64_66_148, вот только как его там заказать? В вариантах доставки Россия отсутсвует.

  22. #19

    Регистрация
    05.10.2007
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,264
    Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
    1 не вспух аккум от большого тока
    2 не сгорел регулятор от большого тока
    3 не сгорел двигатель от большого тока.
    а не советовал покупать все впритык
    не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
    максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
    ради обьяснения на пальцах
    токоотдача аккумуляторов какой то фирмы 20С, то есть 20 умноженное на цифру написаннную на аккумуляторе. соответственно чем больше емкость аккумулятора тем больше и токоотдача.
    можно взять аккумулятор другой фирмы у которого токоотдача 16с, тогда и максимальный ток 2 амперного аккума будет не 40 ампер как в первом примере ,а 32.
    и явный пример про финансовые возможности.
    купил я аккумулятор 2100мА в китае по цене 500р., а вы купили в пилотаже за 1600 точно такой же аккум. и даже с такой же токоотдачей. получается по вашему утверждению что Ваш аккумулятор будет мощнее.?

  23. #20

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    313
    Цитата Сообщение от funtik26 Посмотреть сообщение
    Youri ну вы внимательно прочитайте, я написал минимальные требования чтобы
    1 не вспух аккум от большого тока
    2 не сгорел регулятор от большого тока
    3 не сгорел двигатель от большого тока.
    а не советовал покупать все впритык
    не знаю о чем вы подумали когда читали, но перечитайте еще раз
    максимальная токоотдача аккума ограничивается его токоотдачей и емкостью аккума. но никак не вашими финансами, если финансы есть то и аккум нужно покупать другой, а то получается вы токоотдачу аккумулятора регулируете своим кошельком?
    Я именно об этом и думаю-
    -чтобы не вспух аккумулятор он должен иметь ,желательно,значительное превышение токоотдачи по отношению к максимальному току,потребляемому МОТОРОМ,а не регулятором!
    -чтобы не сгорел регулятор,рабочие токи должны превышать потребляемые мотором токи.
    Вы не передёргивайте!
    Разговор шёл о равных по ёмкости аккумуляторах,но с разными токоотдачами.
    Ежу понятно,что аккумулятор с токоотдачей,реальной,25-30С стоит ,как и весит,больше,чем аккумулятор с токоотдачей 10С-вот поэтому я и упомянул кошелёк и вес.
    Как правильно было сказано выше,ВМГ строится "ОТ МОТОРА",а не от регулятора!
    Если же уже есть мотор и регулятор,то токи нагруженного мотора ограничиваются его нагрузкой-подбором винта и кривой газа на аппаратуре,ограничивая максимальный газ,хотя,это и не лучший вариант.

  24. #21

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Не смог в воскресение запустить свой F16, только покоцал модельку. На улице было -19, ветер 0. Кидаю самолет, он валится на лево, делает полукруг и втыкается в снег. На такой скорости совершенно не откликается на управление, поправить крен вообще невозможно. Раньше запускал все время в ветер, взлетал без проблем.
    Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?

  25. #22

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Ну, есть варианты...
    1 - "крутка"... на морозе крылья ведет... и судя по всему, не совсем равномерно
    2 - осевая ценровка... проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
    3 - последствия... если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести

  26. #23

    Регистрация
    12.09.2007
    Адрес
    Воркута, С-Пб
    Возраст
    43
    Сообщений
    142
    Цитата Сообщение от J_MoToR Посмотреть сообщение
    Ну, есть варианты...
    1 - "крутка"... на морозе крылья ведет... и судя по всему, не совсем равномерно
    2 - осевая ценровка... проверьте, не перевешивает ли одна из сторон?
    3 - последствия... если падал, то что то могло замяться, геометрию могло повести
    4 - реактивный момент от импеллера

  27. #24

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Простите но я от работы импеллера никогда не замечал реактивного момента.
    Чтобы исключить непонимание-Вы имеете ввиду тотже эффект как и при резком увеличении оборотов на модели с винтом?
    Сразу вопрос к владельцам импеллерных моделей-Вам встречался реактивный момент от импеллера?

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Серега250 Посмотреть сообщение
    ...
    -Холодно.. возможно сервы подмёрзли или сам руль направления, высоты.
    -акк при такой температуре очень плохо работает. Я при такой температуре вообще стараюсь ничего не запускать
    PS, дополнение к выше указанному.

  29. #26

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kodek Посмотреть сообщение
    -Холодно..
    PS, дополнение к выше указанному.
    Летали и в -30... а после в -20 - впечатление, что не так то уж и холодно :-)
    Замерзшие сервы - могут медленнее двигаться, ход может уменьшиться, но они не вызовут заваливания.
    Акк 3S2100 15С с двигателем кущающим 25А в -20 после полета заметно теплый, главное его до полета не заморозить (например, греть во внутреннем кармане куртки).
    Могут еще тяги "усаживаться"...
    Собственно, по этому и надо перед полетом подержать модель на улице минут 5-7, а потом проверить положение рулевых поверхностей и кривизну самой модели (от мороза ее может повести).

  30. #27

    Регистрация
    29.11.2008
    Адрес
    Чехов
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,433
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то пришло счастье - из-за океана прислали крыльчатку ! Бум собирать и в воздух!

    Цитата Сообщение от Серега250 Посмотреть сообщение
    Может ему элероны прорезать, или это не поможет? Как думаете?
    Я вот тоже про элероны подумываю. И посадить их на одну тягу с элевонами. Видел такое решение на модели французского палубного истребителя. Вот только расходы какие?

  31. #28

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Коллеге из Сургута, т.к не первая модель с феном, подтверждаю, при резком газе пепелац раскачивает,а при малом размахе, может и кувыркнуть, 16 очень чуствителен, и незабывайте самолёт строился по АСТАТИЧНОЙ схеме, т.е балансировка на кончике иглы, валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот
    Модель страдает этем же свойством, кувыркается,почём зря!


    На морозе густеет смазка в стервах, раз
    липу перед полётом надо нарреть ,хоть подмышкой, при Т ниже +24 градусов, резко снижается токоотдача и кирдык питанию!
    Злероны нетрошшшшшь!

  32. #29

    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    валится в мюбую сторону куда кивнёт пилот
    это точно, раз кувырнуло при развороте .... Высота метров 15, ветерок правда был приличный. Делаю разворот налево, крен примерно градусов 45. И тут ни с того ни с сего модель переворачивает, как-будто перекрутил... Я только и успел дернуть ручку вправо, но все уже бесполезно... снег не помог

    акк все время держу в тепле, да и у меня от теплого дома до места запуска метров 100.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F-16 от Skyartec
    от J_MoToR в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 22:43
  2. Продам Импеллер F-16 от Киошо
    от Komandante в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2010, 12:31
  3. Новый F-16 масштаб 1:12 от Tamjets.com
    от Партизан в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2010, 16:00
  4. Помоите найти описание "Футабы" F-16
    от dziat в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.05.2002, 19:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения