Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 36 из 36

L-39 Альбатрос., Элка от Great Planes

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Прикупил на Эспритмоделс L-39 Альбатрос. Долго смотрел на картинки. Там часть фото с прозрачным фонарём, часть с приметивным, пенопластовым. Причём ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993

    L-39 Альбатрос., Элка от Great Planes

    Прикупил на Эспритмоделс L-39 Альбатрос. Долго смотрел на картинки. Там часть фото с прозрачным фонарём, часть с приметивным, пенопластовым. Причём на подставке стоит с прозрачным, а на деталировке с глухим. Но самолёт со звёздами, выглядит заманчиво, решил купить.
    И вот коробка на столе, открываю. Первое впечатление неоднозначное. Вроде всё как на картинке. Но модель сделана не из пенопласта, который я так люблю, а из чего-то напоминающего резину. Детали тяжёлые и крепкие. Покрашено средне, но вообщем не плохо. Решил собрать без доработок. Подумал что такой маленький самолётик, такой тяжёлый, да ещё с импеллером летать будет тяжело и без дополнительной нагрузки. В качестве единственной доработки решил установить шасси. Уж больно не люблю я взлёты с руки и посадки в траву на копийных самолётиках.
    Собрал импеллер, установил в фюзеляж. Вклеил оперение. Установил севомашинку на РВ и ещё две в крыло с удлинителями по 10 см. Поставил регулятор на 30А, приёмник, аккумулятор от Хиперион на 1300 mAh, вклеил крыло и всё. Сборка по инструкции кончилась. Вклеил фанерные площадки с прикреплёнными стойками шасси. Всё! Больше собирать нечего. Просто подвесил баки и ракеты. Производитель сделал упор на магниты. Баки крепятся на магнитах, ракеты на магнитах, кабина на магнитах, крышка над импеллером на магнитах. Вес получился 566 гр. Для такой малютки, да ещё с маленьким крылом многовато. Ну, думаю, что выросло, то выросло. Будем пробовать.
    Вчера взял на полёты. Решил сначала покатать. Но эллочка легко пробежала, быстро и легко оторвалась и буквально взмыла в небо. Летает чудо как. Легко, быстро, приятно. Управляется просто здорово. Красивый полёт, быстрые бочки, ровные петли. Всем очень понравилось. Больше всех - мне. Не подвела советская авиация.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    350
    чехословацкая наверное точнее )))

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Несколько фото.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 25.04.2010 в 21:22.

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    И ещё три фото.
    Последний раз редактировалось kiselev sergei; 25.04.2010 в 21:22.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.08.2004
    Адрес
    Витебск
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    сколько стоит модель самолета и как долго была доставка.

  8. #6

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Посмотри на Башне или на www.espritmodel.com.

  9. #7

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    А по "убиваемости" как? Крепкая?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Должна быть крепкой. Всё таки EPP крепкий материал. Да и многое там на магнитах, отлетит - приставишь и всё. Но прошу помнить неубиваемых моделей - небывает. Какой бы прочной не была модель, если её воткнуть в землю - ей конец. Поэтому я всегда говорю - летать надо уметь!

  12. #9

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    EPP не крепкий материал, а пружинистый если самоль до 500г - отскакивает от пленеты как мячик и хоть бы шо

  13. #10

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    А зачем ему отскакивать? Чай не мячик и не в баскетбол играем, а для посадки установлено шасси. При ударе о землю всё равно ничего не спасёт.

  14. #11

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    Сергей, если не трудно, сфотографируйте канал внутри, со стороны воздухозаборника. интересно взглянуть как он спроэктирован.

  15. #12

    Регистрация
    18.07.2007
    Адрес
    Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    993
    Сфотографировать то я сфотографировал, да только помоему ничего там не разглядишь.

  16. #13

    Регистрация
    21.03.2006
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    82
    спасибо. молодцы грейтпленовцы. на совесть сделали.

  17. #14

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Статика - 280 гр. на 11А, 3 банки дуалскай 1300mAh. Это с тем движком, что в комплекте (кажись - GPMG5170, который 3500 на вольт). А в описании к импеллеру наобещали 400 гр. при 15,7А, правда - с губой и 90% FSA "exhaust duct" ("выхлопная трубочка" - примечание онлайн переводчика))))) Но всё равно надули. Чтобы 55мм дивайс этого класса пёр статику в 400 гр. на 174 Ваттах, чё-то как-то фиг знает... даже с губой. Впрочем, у всех летает, и - ладно. Самолёт и правдо кррасивый.
    Импеллер в сборе весит 100 гр.
    Последний раз редактировалось Basillio; 24.05.2009 в 23:27. Причина: забыл

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    В пинципе неважно. "Tower pro" 1250 3S 2C штатный импеллер вытягивает модель на ура. Сегодня с удовольствием "расстрелял" 2 банки по 8-10 минут. Ручка в пол газа, правда на разворотах против ветра приходилось чуток прибавлять (около трех метров порывистый)
    Важна не тяга в данном конкретном случае а способность этого аппарата летать просто здорово чуть ли не с убранным газом.

  19. #16

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Electrifly_L39_nozzle.rar

    Труба 80% для этого импеллера. Америкосы хвалят, говорят лететь начинает намного лучше. Материал для изготовления - пластиковая обложка, которая используется для скоросшивания документов на пластиковой пружинке.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Попробовать можно на следующие выходные. о результате сообщу

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Итак как и обещал, тяга мерилась с помощю электронных весов и составила 287грамм с трубой, без не мерил. но самик летает весьма комфортно даже с этой тягой. А вот что касается разгонных характеристик и скорости ну ясно что не особо. Но вернусь к тому что на малой скорости летит очень таки прилично не напрягает и ловишь себя на мысли а когда она всетаки свалится?

  22. #19

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Ну, а разница в полете, с трубой и без, заметна?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Субъективно? зря лишние 10 грамм повесил.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,732
    Спасибо, это тоже полезная информация.

  25. #22

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Намотал 5 витков 0.71 на вот это железо



    и поставил 55-ю крыльчатку GWS (на 0,5 мм обрезал лопасти - не влезала).
    Статика - 350 гр. на 18 А. Импеллер в сборе стал легче на 34 гр., то есть - 66 вместо 100.
    И звук, понятное дело, совсем другой - не как раздолбаная кофемолка, а как новый (импортный) пылесос!

  26. #23

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Во как! Ераплан в сборе - 444 грамма у меня получилсо. С фуфлыжным фонарём, правда... А вот интересно - у нас у всех борта 55-е?

  27. #24

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    А куда это фотка железа делась? Или я чего нарушил? Ещё раз:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: AC-DIYMOT-VR.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	14.9 Кб
ID:	278173  

  28. #25

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Отлетал две батарейки. При зашвыривании - переворачивался брюхом вверх. Сначала мне помогли бросить, потом уже я сам. Выяснилось, что бросали слишком усердно, рука соскальзывала и задевали пальцем при отпуске сверху правую плоскость. Сёдни в Руднего порывистый ветерок с поля вниз - к речке, на посадках колбасило. Летает классно! Не воет, а негромко свистит. Тяги - выше крыши, четверть ручки - летит. Хочу тоже шасси и управляемую переднюю стоечку.
    Последний раз редактировалось Basillio; 06.09.2009 в 12:38. Причина: Бестолковый, фигле....

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А я свою изрядно покоцал, хочу взять вторую на башне а ипелер и ретракты(???) на хобисити, какие будут рекомендации или критикаhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ct_Gear_(PAIR)
    Надеюсь эти подойдут
    Последний раз редактировалось avtandil; 06.09.2009 в 12:47.

  30. #27

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    А я ретракты хочу изобресть, но не уверен... Однако - попробую.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А я свою изрядно покоцал, хочу взять вторую на башне а ипелер и ретракты(???) на хобисити, какие будут рекомендации или критикаhttp://www.hobbycity.com/hobbycity/s...ct_Gear_(PAIR)
    Надеюсь эти подойдут
    Думаю - да. Лёгкие.
    Последний раз редактировалось Basillio; 06.09.2009 в 12:52.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    765
    Добрый день, коллеги!
    Читая обзоры и тему на RCGroups, встретил много сетований на хлипкость навески элеронов и РВ, и также на перегрев акка и рега даже в стоковой конфигурации. Сталкивались ли вы с этими проблемами и как их решали? Поделитесь, пожалуйста, своим бесценным опытом эксплуатации этого чУдного джета.
    PS По результатам отзывов в форуме, GP даже родили рекомендации...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: L39+tech.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	74.1 Кб
ID:	281198  

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Честно говоря не знаю насчет перегрева у меня такой проблемы не наблюдалось а вот насчет элеронов и РВ точно проблема возникла и решена она была майларовыми петлями циакрином с хоббисити. Петельки я слеал по 5 мм шириной и по 5 штук на элерони и по 3 на рули высоты

  33. #30
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    День добрый!
    Поднимем тему что ли?
    Вчера получил и я Элку с espritmodels. Первый джет у меня, однако. Вопросики:
    - Кто-нибудь делал съемное крыло?
    - Есть у меня свободный акк на 2,1Ач от пилотажа (150г.) - вот чешу репу: потянет ли его малыш, или купить сразу что-нибудь персональное туда полегче? Какая вообще масса самолета для стоковой конфигурации предельная?
    - Самолет пришел облупленный с носа и с хвоста и со сломанными ракетами. Ракеты - фиг бы с ними, а вот подкрасить бы не мешало - чем лучше-то?
    - Как, в одиночку его с руки нормально запускать?

    З.Ы. Кстати для справки - красивый прозрачный фонарь с пилотами идет в комплектации RxR.

  34. #31
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Ну вот, так и не дождавшись ответов от достопочтенных элководов, наконец-то облетал свою малютку вчера!
    Тоже решил сначала сделать все так как советует производитель - по инструкции. Комплектация вся стоковая, дополнительно - батарея fullymax 1А/ч и приемник spektrum 6110. Собрал - вес 480г. Тяга стокового импеллера - 250г. Т.о. тяговооруженность ~0,52! Для меня лично это дико - если бы я не читал эту ветку, я бы подумал, что самолет в таком виде безнадежен и не решился бы выходить его облетывать. Вообще и так-то стремно было. Ждал погоды и компаньона, чтобы выкинул его посильнее в первый полет. Таким образом, Л-39 целый месяц радовал мой глаз на подставке в комнате при всем боевом снаряжении, с двумя пилотами в кабине.

    Но вот вчера, наконец-то собрались и в компании Дмитрия (smg2000) и Владимира отправились на облет. Ребята взяли свои Су-27, а я -Элку. Первый блин - известно как! По дороге вспоминаю, что забыл столик под передатчик (я летаю обычно со столиком). Но возвращаться - дурная примета - решаю облетывать стоя на коленках, используя в качестве столика (скорей тумбы) димин инструментальный ящик, поставленный "на попа". Для облета выбран большой пустырь, представляющий собой пологий холм, заросший травой, на вершине которого мы и расположились. Моя задача на облет - тримирование (если потребуется), проверка тяги двигателя, установки центровки и сваливания, отработка набора, горизонтального полета, разворотов, снижения и посадки.

    Выходим на старт! Дан взлетный режим двигателю, Дима выкидывает самолет, и Л-ка уверенно устремляется в пологий набор на ветер. Управление в наборе вполне адекватное, хотя сразу после старта ощущается несколько задняя центровка - приходится сначала чуть придавить самолет ручкой, а затем несколько раз щелкнуть тримером "от себя", иначе самолет пытается задирать нос. Набираю достаточную для экспериментов высоту. Самолет летит в горизонте ровно - тримирования не требуется. Для горизонтального полета тяги требуется процентов 30, однако в разворотах самолетик существенно проседает и требуется добавлять режим для сохранения высоты. Пробую несколько горизонтальных восьмерок. Л-ка летит очень ровно, как по рельсам, но скорость большая! Фигуры получаются размашистыми, а малые размеры самолета добавляют впечатления стремительности. Начинают возникать мысли про безопасность посадки. Самое время провериться на критические углы - снижаю газ и постепенно выбираю ручку на себя. Самолет довольно долго преобразует избыточную скорость в высоту, но вот сваливание на крыло и вниз, не резкое, ожидаемое, в штопор не переходит, выходит быстро, но высоты при этом теряет прилично - на посадке лучше до этого не доводить. Без газа самолет вполне прилично планирует, однако в разворотах он по обыкновению проседает, и можно переусердствовать с компенсацией потери высоты, и тогда наступает уже знакомое сваливание. Поэтому в случае отсечки расчет на посадку должен быть предельно точным.

    Проведя задачи первого полета на высоте перехожу к "пристрелочным" заходам - перевожу в снижение и пытаюсь пройти примерно в метре над землей на посадочной скорости. Проход красив чрезвычайно - самолет ровненько, практически без звука проносится в непосредственной близости от нас в метре от земли! Но именно - проносится, можно сказать, с песнями и плясками! Садиться на такой скорости страшновато! Взлетный режим - уход! Пробую строить круг с заходом точно на ветер. Ах как не хватает в разворотах руля направления! Из-за этого приходится, учитывая просадку выполнять их очень высоко, тем не менее ветер на прямой помогает здорово - теперь скорость прохода перед нами уже приемлемая для посадки, хотя для меня, не привыкшего к "реактивным" скоростям, все-равно высоковата. Делаю еще один круг, стараюсь выполнить четвертый разворот как можно дальше и ниже, практически сразу после разворота прибираю полностью газ и начинаю планировать, как выясняется, достаточно точно! Л-ка теряет скорость и плюхается в бурьян метрах в десяти, аккурат напротив нас.
    Итак, первый полет окончился удачно!

    Сегодня вышел полетать на вертикальный пилотаж и на время до отсечки. Столик на этот раз не забыл, зато забывал включать таймер В результате оба раза так и не засек время полета и до отсечки слетать не удалось, сажал заведомо раньше. Расходов по рулям вполне хватает для фигур. Крутил незамысловатый "курсантский" комплекс - переворот - петля - полупетля. Потом попробовал бочки, восьмерки. В общем, на вертикальных фигурах сказывается, конечно, недостаток тяги. За скоростью нужно постоянно следить и разгоняться достаточно, чтобы выполнить желаемую фигуру. Тем не менее, во второй полет уже настолько расслабился, что прозевал просадку и с четвертого разворота уронил-таки самолет, не уследив за скоростью. Но, хорошо, что обошлось без потерь - было относительно невысоко и трава кругом. Также опять остро ощутил отсутствие руля направления - не только в разворотах, но и на фигурах бывает очень полезно подправить, а нечем. К примеру, в петле малейший крен на вводе - петля косая...

    Но в общем, конечно, позитив Самолет порадовал и доказал, что может быть не только очень симпатичным украшением комнаты! Теперь будем летать. Жалко аккумулятор для него пока только один - надо заказывать еще таких же. Ну и с рулем направления надо тоже что-то думать. Всем удачи и красивых полетов!

  35. #32
    foo
    foo вне форума

    Регистрация
    29.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    78
    Полеты продолжаются! Пока болел, немножко почесал ручки - выкинул разветвитель серв на элеронах, сделал сервы по двум каналам, настроил флаппероны: одно положение около 10 градусов, второе около 20. Вчера облетал - 10 градусов практически не чувствуются, а вот с 20 на посадке - просто кайф Посадочная скорость значительно снижается, и даже тянет так и летать с закрылками Однако на фигурах лучше чистое крыло.
    Пара фоток - одна дома на стенде, вторая - с полетов (на телефон).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_4132.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	48.4 Кб
ID:	415884   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото000.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	109.8 Кб
ID:	415885  

  36. #33

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    Привет Всем. Тоже заказал такой, но в качестве тюннинга добавил (Ammo 20-40-4850kV Brushless Electric ) На вопрос, подойдет-ли? Ответили через три дня,( 
       Following are the ONLY recommended power systems for this fan-
                Brushless Power Systems:
                ElectriFly Ammo 20-40-3500 Brushless Motor (GPMG5140)
                ElectriFly Ammo 20-40-4040 Brushless Motor (GPMG5142)
                ElectriFly Ammo 24-33-4875 Brushless Motor (GPMG5170)
                ElectriFly Ammo 24-45-3790 Brushless Motor (GPMG5185)
    но было уже позно, Я уже заказал. Что думаете, немного-ли?

  37. #34

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    у меня на миглете стоял 0-40-4850kV - основная опасность - возникает желание погонять с батарейкой побольше - заканчивается дымом и крашем
    просто постарайтесь не перегружать его более 10 секунд, а так будет пуля

  38. #35

    Регистрация
    01.03.2008
    Адрес
    Москва, Северное Бутово
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,122
    Записей в дневнике
    5
    А какой регулятор под этот двиг. можно поставить?
    и соответственно акк.?

  39. #36

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от alen19 Посмотреть сообщение
    А какой регулятор под этот двиг. можно поставить?
    и соответственно акк.?
    с запасом - рег на 25-30 ампер, батарейку - 1000-1300 с хорошей токоотдачей - 30-40 С

Закрытая тема

Похожие темы

  1. L-39 "альбатрос"
    от Brik в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения