Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 67

Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных или сначала учились на тренерах?...

  1. #1

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236

    Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных?

    Начинал кто-нибудь сразу с импеллерных или сначала учились на тренерах?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Не парься, начинай и тебе пондравится, главное, не очкуй!
    проверь тягу на полу, поставь зверя, на пол и дай газу, по линолиуму должно поежать, если нет , то ляга отстойная, в горку непотянешь, только горизонтальный полёт!
    Выбирай модель, из разлива
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_25/RC9340/
    если что можешь починить
    или возьми пенолёт почти РТФ, уж он точно летает, на первое время хватит
    http://www.efly.ru/products/Airplane...rplanes/F~A-18
    И обретёшь счастье

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    И обретёшь счастье
    10 сек, не более

  5. #4

    Регистрация
    14.05.2007
    Адрес
    Augsburg, Bayern
    Возраст
    40
    Сообщений
    7,963
    Пилотажевский точно летает более 10 сек Счёт даже шёл на минуты. Визжит и летит

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Вот такая на удивление неплохо летает. Ничего не переделывали. http://www.airmodel.ru/product_2.html У нас их две, у одной - тяга больше веса, у второй - почему-то меньше. Собсвенно "почему" - наверно ценой оправдывается. Разбирать еще не довелось, но то, что видно - то видно. Рулевые машинки - жужжат постоянно, регулятор приклеен в канале фена на двусторонний скотч ключами наружу, даже без термоусадки. Похоже по току - работает напределе, потому что с таким обдувом всеравно теплый (впрочем как и двиг и АКБ). Ревет весьма громко. Кажется в двигателе втулки. Возможно - не смазанные. Подлезть - очень трудно. Приемник заклеен внутри - не скажу ничего. Аккумулятор без балансирного разъема. В модели не вентилируется нисколько. Передатчик в комплекте - веселый. Он трехканальный, с микшированием. Моде 1 (под моде 2 переделывается переборкой джойстиков и переключением резюка). Микширование не отключается. Имеется тумблер двойных расходов и кнопка "Атака". Нажатие на кнопку - дает полный газ секунды на 3. (джойстик газа в максимум - газ не полный!).
    Дальности хватает.

    На удивление - ну очень устойчива и предсказуема, при этом достаточно маневрена. В перевернутом полете - не летит вобще. Пытается сама перекувыркнуться. Забавный аппарат. У меня знакомый решил с такой начать и позвал облетывать. В итоке себе такую купил, детей развлекать. Летать можно хоть во дворе. Маленькая, легкая, винта нет - никого не покалечишь. Летает относительно не быстро. И живучая, зараза... Вот как над ней издевались http://vision.rambler.ru/users/andzey-khl/1/32/ Летает в "половину" газа.
    Свою цену вроде бы оправдывает.
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 19.01.2009 в 02:39.

  8. #6

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Я начал с импеллерки, су27 2химпеллерный поднял. Нисе, отлетал норм и красиво..
    На импеллерах есть тренеры, поэтому можно начать с них, но очень не рекомендую начинать с красивой модели которую жалко хотябы 1 раз уронить..

    И вот какраз в тему седня решил отцентровать импеллер, положил напол подключил уже собрался его прижать ногой как случайно руковом задел стик газа, в итоге импеллер полетел прямо в руку.. Думал пальцы сломал, но вроде нет тока опухли и сильно поцарапал..

  9. #7

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Начинать с импеллера??? ))) Удачи вам))) 10 секунд.... после останется только электроника. Порыв "незабываемых" ощущений гарантирован! (жалко всё-таки модельку....)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    Sigun007, а мое сообщение ты специально незаметил?
    Кста посмотрел в соседних топах самолеты, на фотке у одного далеко не новичка мираж был уделан раз в 10 хуже чем мой перваый самолет су27, аж жалко было смореть, один клей, я хоть окуратно свой клеил и не сильно большие крашы были и разрушения были по месту первой склейки..

  12. #9

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    44
    Сообщений
    182
    Это Я после пилотажки взял импеллер, а там ручками крутить осторожнее надо, и при потере скорости он не может быстро ее набрать, а тут и земя рядом оказывается. Но я очень доволен

  13. #10

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от PocketM Посмотреть сообщение
    Sigun007, а мое сообщение ты специально незаметил?
    Кста посмотрел в соседних топах самолеты, на фотке у одного далеко не новичка мираж был уделан раз в 10 хуже чем мой перваый самолет су27, аж жалко было смореть, один клей, я хоть окуратно свой клеил и не сильно большие крашы были и разрушения были по месту первой склейки..
    упс... извиняюсь, что не заметил, но этот ответ - стандартный, так как такой вопрос на форуме уже обсуждался, и пришли к выводу, что если первый самолёт импеллерный, и его не разбили, то у этого пилота большое будущее =) Остальным советуют начинать с простого тренера)

  14. #11

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Buenos Aires, Argentina
    Возраст
    45
    Сообщений
    854
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Вот такая на удивление неплохо летает. Ничего не переделывали. http://www.airmodel.ru/product_2.html У нас их две, у одной - тяга больше веса, у второй - почему-то меньше. Собсвенно "почему" - наверно ценой оправдывается. Разбирать еще не довелось, но то, что видно - то видно. Рулевые машинки - жужжат постоянно, регулятор приклеен в канале фена на двусторонний скотч ключами наружу, даже без термоусадки. Похоже по току - работает напределе, потому что с таким обдувом всеравно теплый (впрочем как и двиг и АКБ). Ревет весьма громко. Кажется в двигателе втулки. Возможно - не смазанные. Подлезть - очень трудно. Приемник заклеен внутри - не скажу ничего. Аккумулятор без балансирного разъема. В модели не вентилируется нисколько. Передатчик в комплекте - веселый. Он трехканальный, с микшированием. Моде 1 (под моде 2 переделывается переборкой джойстиков и переключением резюка). Микширование не отключается. Имеется тумблер двойных расходов и кнопка "Атака". Нажатие на кнопку - дает полный газ секунды на 3. (джойстик газа в максимум - газ не полный!).
    Дальности хватает.

    На удивление - ну очень устойчива и предсказуема, при этом достаточно маневрена. В перевернутом полете - не летит вобще. Пытается сама перекувыркнуться. Забавный аппарат. У меня знакомый решил с такой начать и позвал облетывать. В итоке себе такую купил, детей развлекать. Летать можно хоть во дворе. Маленькая, легкая, винта нет - никого не покалечишь. Летает относительно не быстро. И живучая, зараза... Вот как над ней издевались http://vision.rambler.ru/users/andzey-khl/1/32/ Летает в "половину" газа.
    Свою цену вроде бы оправдывает.
    Я тож такую как первую взял - вот готовлюсь - тока крутит ее влево , что подтверждают и другие - Мако JET - Алексей у вас не вело влево ее??. Чего интересно лучше на твердый наст сажать или в мягкий сугроб (вроде труба с регулятором наестся снега), и имеет ли смысл оклейка плоскостей скотчем? - глядя на http://forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1203440428 - ветка Mako Jet, или как победить импеллер...

  15. #12

    Регистрация
    04.01.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    2
    Мой первый самолёт был СУ-27 с коллекторными моторами. В воздухе пробыл секунд 15, потом краш После склейки и уменьшения веса, за счёт снятия шасси, пролетел минуты 3 и опять краш После смены моторов на без коллекторные, летал как ракета, ни одного краша.

  16. #13

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Главное отличие фенов от пропеллеров, это неуправляемость на низких скоростях, и выход на режим только при обдуве набегающего потока, отсюда и провисы на старте с рук, б/к решает проблему на 50% при старте, колы при разгоне тоже позволяют летать но "низенько и тихенько", зато громко!

  17. #14
    Mik
    Mik вне форума
    Забанен
    Регистрация
    03.11.2002
    Адрес
    Maskava, Krievija
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,135
    Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа "Bendy" или чего-то похожего из ЕПП.
    В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
    А для импеллера время придёт.

  18. #15

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от Mik Посмотреть сообщение
    Что вы человеку мозги полощете? Для начала нужен тренер, и чем крепче тем лучше. Что-нибудь типа "Bendy" или чего-то похожего из ЕПП.
    В первую очередь надо нарабатывать моторику, лучше на тренажёре, во всяком случае дешевле.
    А для импеллера время придёт.
    эх, ...золотые слова.......
    лучше и не скажешь

  19. #16

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/6548/blog3006.html), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:

    покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя

  20. #17

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Подтверждаю всё видел своии глазами!
    Особенно впечатляет старт, семейного дуэта!

  21. #18

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Страху то не нагоняйте,что импеллер такой зверь!Отдали мне тантербол со сгревшими импел 7..вольт,срезал турбины,врезал на верх 1 имп на 11..вольт,как можно глубже,правда вектор тяги высоковат получается,но руль высоты градусов на10 поднял,навыки конечно чють есть,но делал это 1 раз.И он попёр,чесно я в восторге и многие фигуры пилотажа выполняет,а намалом газе вообще парит и посадочная малая.Скинул бы видео,та что ума нехватает как это сделать.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Воркута
    Возраст
    41
    Сообщений
    5,780
    Записей в дневнике
    1
    Предыдущему оратору посвящается...
    Иметь небольшие навыки и... не иметь их вообще - очень большая разница!
    Скоро год как я полетываю, назвать то, что я делаю летанием - язык не поворачивается... так покрутиться, повертеться... в свое удовольствие без больших напрягов.
    Очень хорошо помнится первые подлеты: шых-пых-шлеп! вж-ж-ж-шлеп! ай-ой-шлеп!
    Все так быстро и резко! И это на Метройде и Вжике. Сейчас на таких скоростях и "покурить" успеваю...
    Посматриваю на импеллеры, но, имею за спиной кучу полетов на Свифте (тяга 2, центровка задняя - т.е. шустро и вертко)...
    Т.е. без навыков, даже элементарных - импеллер 99,99 полетит в "черный пакет"... и как уже писали выше: 0,01 - это и будет пилот с большим будущим

  23. #20

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Безнавыков 100% дрова.Инструктора нужно,чтоб объяснил,поднял модель,дал попробывать с подсказками,и ещё от человека зависит,быть или не быть ,вот в чём вопрос!Меня так обучали и через осень,зима,я на соревновании двс 46 кубов,всего раз 5 поднимал и 3 место из 10.Нужно рвение и всё получится!Удачи!

  24. #21

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    здесь речь об импеллере. научить летать на импеллерке ни один инструктор не сможет, да и не возьмётся если он действительно инструктор.
    для новичка взлёт электро-тренера - это уже дикий стресс.
    на импеллерном самолёте он даже не успеет понять что же произошло.
    поэтому: неубиваемое крыло с пропеллером - и в поле! и так каждый день вместо зарядки.
    лично меня вообще никто не учил и не инструктировал (если не считать лётной практики в МАИ )

  25. #22

    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    46
    на импеллере можно и нужно учится!!! Мой пример-увидел в магазине от Пилотажа Ме262,понравился и заигравшее в одном месте детство сказало ХОЧУ!!! До этого момента я с моделизмом ну никак не сталкивался,хотя очень хотел. После сборки,настройки,зарядки пошли в поле и спустя полчаса вернулись с разбитым аппаратом-фюзеляж треснул в 4 местах (не страшно-я склеил на Титан и для верности прикупил запасной фюзеляж),и разлетелась крыльчатки одного из импеллеров.Аппарату 100% не хватало тяги (и не надо говорить что мешает танцору!),как и описывал уважаемый Ziq Zaq. Теперь я просто не вылезаю с форумов,многому научился практически с нуля! На данный момент подбираю аппаратуру на свой агрегат,чтоб отправить его обратно в небо А если бы он полетел-я фиг когда вдавался в подробности авиамоделизма!Так что данный импеллерник-прекрасная авиамодельная школа для меня!

  26. #23

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
    И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
    Для Zig Zag: Вот эта модель:http://www.efly.ru/products/Airplane...rplanes/F~A-18
    А почему в ней один импеллер?

  27. #24

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от alexandre Посмотреть сообщение
    Вообщем было бы желание, а отремонтируем всё!
    И еще: Японские машины служат три года. Иначе накрывается движок. Но если машина попадает к русскому, то считайте что в ней вечный двигатель!
    Для Zig Zag: Вот эта модель:http://www.efly.ru/products/Airplanes/RC%20Airplanes/F~A-18
    А почему в ней один импеллер?
    а всё просто: на второй денег не хватило
    вообше, с одним он легче, только и всего...

  28. #25

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Парням с Магнитки!
    Один потому что
    1. 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
    2. Вес самих фенов утяжеляет машину!
    И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
    Именно это летает
    как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
    почитать о процессе тут
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865

    Доставка 100 бакинских

    Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
    http://www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
    но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
    http://www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
    если пройтись на главную есть пропеллерные!
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 15.04.2010 в 20:43.

  29. #26

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Парням с Магнитки!
    Один потому что
    1. 2 фена -2 рега больший объём акка(отсюда и вес)= цена аховая
    2. Вес самих фенов утяжеляет машину!
    И самое главное два тянут не всегда лучше одного большого, т .к каналы сужены и всякое такое, малые диаметры двух прекрывают потоки, короче проще развести один на штаны, чем два впендюрить, и добиться их одинаковотягости!
    Именно это летает
    как и то что у меня, сейчас делаю ему лоботомию уж очень погано сделан!
    почитать о процессе тут
    http://aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=5865

    Доставка 100 бакинских

    Тут этого добра как грязи и с 2009 года шлют в союз!
    http://www.hobby-lobby.com/electric_jets.htm
    но Флай стировый Мессер просто чума китайсам такого несваять!
    http://www.hobby-lobby.com/me262_6963_prd1.htm
    если пройтись на главную есть пропеллерные!
    Если я с Магнитки то это не значит что я ни хрена не знаю!
    Нас в Магнитке два человека, а вас в Москве до... Вообщем знаете сколько!

  30. #27

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    И это здорово что вас уже двое!
    Если знаете почему один стоит, тогда к чему был вопрос, может чтото непонял,уточни!

  31. #28

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Уточняю: во всехмоделях которые я делал я ставил 2 а тут 1

  32. #29

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Китайцы всё упрощают, именно это я и пояснил, Су-27 от Арт-Теча, исключение, ну немогли в него один всунуть
    пробовал примостырить пару 55 в фюз Фантома, дохлый номер, а то что моторы жрут по 40 амперов, то банки нать две, перебор по весу!

  33. #30

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Белгород
    Возраст
    28
    Сообщений
    236
    Он же сделан больше для копийности...

  34. #31

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Ради этого туши и брал, мой любимец, не можно впендюрить да от АЛЬФЫ, как делал гуру Рыбкин со своим СУ-25, но блин н он гуру ему дано , а сдохгну!

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Anatol Brand Посмотреть сообщение
    как человек, начинавший с импеллера, причём с его изобретения из кулера, причём на коленках (фотка чуда техники здесь: http://forum.rcdesign.ru/blogs/6548/blog3006.html), могу рекомендовать следующую последовательность действий, гарантировано ведущую к успеху:

    покупаем летающее крыло из ЕПП с обычным БК и винтом, осваиваем технику пилотирования на больших скоростях, потом на него ставим импеллер побольше и понимаем что с винтом было граздо круче. потом если останется желание покупается что-то наподобие истребителя
    А что если я летаю на вертолете, в реале на самолете не летал, но на симуляторе без вопросов вообще, только технику посадки нужно отрабатывать. Можно ли сразу брать импеллер? Просто сам загорелся тут одной моделькой...

  36. #33

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
    Дерзай!

  37. #34

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Как технику отработаешь 10 из 10, то фиолетово на чём лететь, пелер-импелер!
    Дерзай!
    В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
    КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
    Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.

  38. #35

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,245
    Не наоборот 10 взлётов и 10 посадок
    Полоса неплохая от ПЖ в Тушино, далеко но верно Шебанцево, остальные непробовали, некогда!

    Попробуй тиская симу, взлететь выполнить "коробочку", и привести на полосу, и так 10 раз подряд, каждый день раз по пять, недельку, до изжоги, до отвращения, до боли в пальцах,пока руки незапонмят, и повторюсь---сядешь без запинки!
    Но это негарантирует "морковку" при барахтании в промежутке между взлётом и посадкой

  39. #36

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    В смысле 10 посадок из 10 взлетов?
    КстатиБ есть ли реальные места с нормальной асфальтовой взлеткой?
    Меня этот вопрос очень терзает и тормозит приобретение.
    я бы для начала рекомендовал на высокой травке поупражняться, потом на ВПП. взлёт и посадка на бетон - самые опасные манёвры. на начальном уровне пилотирования, да ещё и с импеллером - 90% дрова

  40. #37

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,776
    Записей в дневнике
    13
    Для начала нужен нескоростной импеллерный самолёт, чтобы привыкнуть к особенности силовой установки. Чуть позже, можно начинать укорачивать ему крылья. И так постепенно, привыкая к большим скоростям, уменьшая размах крыла, переходить на очень большую (почти сверхзвуковую) скорость. Тогда можно какую-нибудь дровину на импеллерах попробовать. Ух прохватишшш!!!

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2009
    Адрес
    Урай ХМАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    44
    Зашел я как то в детский мир - игрушек детям купить. ну и попался самолетик китай игрушка 50 см из пенопласта упаковочного. 2 т.р. думаю куплю пацану ну сам полетаю- короче долетался.
    Цепануло. Полез в нет посмотреть может чего посерьезней есть в продаже. А там оказывается целая индустрия по моделям. Всё, глаза разбежались. Чем руководствовался вообще не понятно.(Наверно боялся винты ломать) Купил аппу и выбрал модель KIOSHO EP JET A-6 DF-55 (PIP) за 7 т.р. собрал, на симуляторе полетал - вышел в поле под ногами песочек. ПУСК с руки - не успел схватить пульт, самик приземлился. УПС. пенопласт плотный(он же стирен если я правильно понял инструкцию), в общем самолет пополам сломался за крылом (очень там тонкое место) ну и нос чуток помялся. Все склел вытащил электронику и повесил его на потолок. Красивый зараза, а ломать больше не хочется. Купил ЕРР пилотажку, лучше всякого тренера с верхним крылом. А до реактивного очередь когда нибудь дойдет.

  42. #39

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    236
    Здравствуйте.
    Я уже отписывался в ветке про А-6 -мы его смогли запустить сначала только с обрывистого бережка замерзшего озера.Пререпад высот был около 3 метров.Пока модель наберет скорость-проходит время и уменьшается высота.Позднее приноровились аппарат сильно и ровно кидать-ну прям копьё.Модель летает и смотрится отлично но сложно поднять в воздух.Нужно или катапульту построить или копьеметателя приобщить к авиамоделизму.Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями.

  43. #40

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    212
    Записей в дневнике
    33
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Самому швырнуть и перехватить аппу нереально.Если кто сможет и выложет ролик возьму свои слова обратно с извинениями
    всё реально. первые 10 метров всё равно летит как кирпич пока не наберёт свои 15-20 м/c и не начнут работать рули



    и вот ещё старьё:

    Последний раз редактировалось Anatol Brand; 10.06.2009 в 21:49.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто нибудь имел дело с ac-rc.com?
    от Corsac в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 04:42
  2. Кто-нибудь может помочь с настройкой ASP-61?
    от uraplayer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 21.05.2010, 13:31
  3. Кто нибудь имел дело с http://www.throttlestore.com/?
    от Yuriy1963 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.09.2009, 17:04
  4. Кто-нибудь получал заказ с "на башне.ру" после закрытия магазина?
    от чунга в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.03.2009, 00:04
  5. Кто-нибудь имел дело с дельтапланани?
    от кактус в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.06.2004, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения