Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 39 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; И за 85 фунтов я же говорю, что в сказки не верю...

  1. #361

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    И за 85 фунтов я же говорю, что в сказки не верю

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Да уж. Хорошо - дешево не бывает

  4. #363

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Обладатели лендеровского импеллера с хоббей отзовитесь.
    Заявленные параметры выдерживают?
    Да выдерживают, даже с запасом. Связка такая Alloy DPS Series 78mm EDF unit with 2120kv Motor - 2000watt, регуль делюкс 100а, липо нанотеч 4500 25-50с. Выдал на столе прикреплённый к тележке пять секунд 3кг дальше 2.8кг

  5. #364

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,480
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    в сказки не верю
    Миш, вот тебе самые импеллерные импеллеры: http://www.***************3445/product/108291/

    У меня товарищ купил. Качество не сравнить с Китайскими поделками. Сикоко тянут, не знаю, уехал не дождавшись испытаний.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,300
    ну 450 баксов нормальная цена за ВЕЩЬ

  8. #366

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,737
    Фотографии с импеллерами с Jet Power 2011.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377 [800x600].jpg
Просмотров: 107
Размер:	86.3 Кб
ID:	545922Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378 [800x600].jpg
Просмотров: 105
Размер:	90.0 Кб
ID:	545923Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0425 [800x600].jpg
Просмотров: 134
Размер:	75.3 Кб
ID:	545924Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0420 [800x600].jpg
Просмотров: 116
Размер:	68.4 Кб
ID:	545925Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0424 [800x600].jpg
Просмотров: 116
Размер:	69.6 Кб
ID:	545926

    А вот это классика от http://www.schuebeler-jets.de/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0430 [800x600].jpg
Просмотров: 143
Размер:	58.0 Кб
ID:	545929Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0433 [800x600].jpg
Просмотров: 132
Размер:	48.2 Кб
ID:	545931

    Они потом подходили к стенду "Вертикали"... интересно пообщались.

  9. #367

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это что за выставка такая Jet Power 2011, я стесняюсь спросить??

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,737
    Каждый год в немецком городе Бад-Нойенар-Арвайлер (Bad Neuenahr-Ahrweiler) проходит мероприятие под названием Jet Power, на котором выступают "реактивщики", приезжают фирмы-производители двигателей, самолетов, всякой нужно и полезной мелочевки и т.д. Обсуждение и фотографии вот в этой ветке Jet Power 2011

  12. #369

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Мысли вслух
    Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
    Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?

  13. #370

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    вот тут еще одно мое небольшое исследование по импеллерной мотоустановке. Может кому будет полезным.
    С-55

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мысли вслух
    Почему в импеллерах мотор стоит после крыльчатки, а не перед?
    Я к тому что, как решается проблема охлаждения двигателя,т.к. он находится в стакане?
    Если правильный мотор с правильным феном, то охлаждение предусмотрено. Заточенные под импеллеры моторы примерно такой вид имеют: http://www.***************0770/product/100201/ хотя я разные ставил, и вертолетные в том числе, если не перегружать их то нагрев в пределах разумного.
    Последний раз редактировалось 3closan; 30.09.2011 в 17:13.

  14. #371
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Кто нибудь видел в работе этот импеллер? Как качество изготовления и тяга?
    http://www.***************8431/product/104102/

  15. #372

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это первая версия 90 мм импа. Такое ощущение, что китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний и штампуют их задешево.

  16. #373
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    китайцы покупают неактуальные образцы техники у ведущих компаний
    в смысле самые убогие по характеристикам? или как? Просто думаю что мне даст покупка такого импеллера супротив пластмассового http://www.***************8431/product/103164/ стоит ли он того чтобы платить больше, или та же китайская лотерея.

  17. #374

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По поводу убогих образцов - не совсем так. Контора разработала вторую версию импеллера (улучшила характеристики), стало быть первую версию уже не продает, вот это отходит китайцам и копируется за копейки. Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
    По поводу китайской лотереи - металлические девайсы всяко дороже и лучше. Если есть бюджет - покупайте их. Пластиковые менее живучие. Характеристики тяговые сравнимые, т.к. крыльчатки и там и там пластиковые (у китая). Дюралевые охлаждаются лучше. Есть резервы по повышению мощности. Решайте сами. Затраты или характеристики - что важнее

  18. #375

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Уважаемые импеллерщики, никто не пробовал делать крыльчатку из куллера?
    Продолжение истории с тепловым импеллером

  19. #376

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Делают, летают. Но не высоко...

  20. #377
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Есть такой же имп за 300баксов, но с тягой до 5 кг.
    ну это уже наверное под батарею минимум 8S а хотелось бы все таки более бюджетно под 6S опять же, насколько тяга у второй версии больше чем у первой при одинаковой потребляемой мощности? если такая же, просто моща которую можно закачать в мотор без последствий больше, то меня устроит и первая версия если же КПД выше то надо думать.

  21. #378

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,619
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Делают, летают. Но не высоко...
    А в чем причина?

  22. #379
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А в чем причина?
    крыльчатки кулеров не рассчитаны на высокие обороты, плюс не оптимальный для таких скоростей потока профиль лопастей.

  23. #380

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Ага, вот Импеллер из фена! в качестве просто поржать. Жаль картинки уже удалены.
    Лучше уж дешёвый китайский импеллер, чем куллер и прочее.

  24. #381

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Парни, а давайте подумаем что такое импеллер в принципе, в том виде в котором мы его знаем, и от чего в нем самом зависят его характеристики....
    Я думаю так, в некотором виде это неудачная пародия на гоночную ВМГ, винт маленького диаметра, с большим шагом, и с очень высокими оборотами двигателя, минус потери в канале.Т.е. данная мотоустановка имеет максимальный КПД при скорости полета близкой к скорости потока.
    ТЯГА.....зависит она от плотности и скорости потока из сопла.
    Плотность потока
    1.Количество лопаток подвижных и не подвижных пропорционально, чем больше , тем плотнее поток, правда в разумных приделах, не надо забывать про числа Рейнольдса и суммарный мидель данных устройств.
    2.Диаметр крыльчатки, чем больше, тем лучше
    3.Потери на пути воздуха к диффузору.
    4.Настройка сопла
    Скорость потока
    1.Шаг лопаток ротора.
    2.Обороты двигателя.
    3.Потери к канале
    4. Поджатие сопла
    Может нужно чего добавить, или изменить формулировку, ну вот как бы мои такие мысли....., просто можно много говорить о разных импеллерах разных производителей, а за частую все зависит не от них, а от той Ж в которую вы их засунули, к примеру длинные кривые каналы двигателей современных боевых истребителей, да еще с изменяемым вектором тяги....., а потом удивляемся почему енто с трудом летит, да еще и при бешеных токах.

  25. #382

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,441
    Это всё к чему? Резюмируйте, пжалста.

  26. #383

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    5,271
    Это к тому чтобы выработать концепцию подбора вентилятора, в зависимости от задачи, на конкретный планер, и правильно его там установить, чтобы получить мах возможный результат, а не только центровку...

  27. #384

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, а давайте подумаем что такое импеллер в принципе, в том виде в котором мы его знаем, и от чего в нем самом зависят его характеристики....
    Думаю ветка оправдывает свое название. Тут принято делиться реальным опытом по эксплуатации и настройке различных импеллеров. Ваши теоретические изыскания по поводу шага лопастей и пр. интересны лишь производителям импеллеров (они, как известно, свои наработки держат в секрете).
    От себя скажу, что провел более 30 тестов на китайских импеллерах 4,5 дюйма. Показатели не очень, зато есть данные по влиянию ВЗ, ВНА, сопла, уплотнительного кольца и кривого длиннннного входного канала (второй двигатель як-42). Если кому интересно, выложу результаты тестов

  28. #385

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Если кому интересно, выложу результаты тестов
    Да. Мне например очень интересно. И тема как раз для этого...

  29. #386

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    ждем с нетерпением!

    вот по ним ветка на групсе

    Цитата Сообщение от rcred Посмотреть сообщение
    Парни, а давайте подумаем что такое импеллер в принципе,
    начните отсюда http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%...B8%D0%BD%D0%B0

  30. #387

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вот по ним ветка на групсе
    Там крыльчатка другая стоит. Хотя с родной в принципе тоже можно снять поболе чем есть в тестах, т.к. запускал с 8 банок, а резерв до 10 есть точно. Там проблема с регулем вышла Странное поведение сентилиона
    Вложения

  31. #388

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Там крыльчатка другая стоит. Хотя с родной в принципе тоже можно снять поболе чем есть в тестах, т.к. запускал с 8 банок, а резерв до 10 есть точно. Там проблема с регулем вышла Странное поведение сентилиона
    там с разной крыльчаткой есть результаты
    по тестам - полезная инфа, но мне кажется что много было уделено вниманию работе на малы мощностях, что для импеллерных моделей неактуально

    интересно бы посмотреть тягу с 9-10-11-12 банками, и с моторами с чуть меньшим кв - -600-750

  32. #389

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Столнулся с затыком Странное поведение сентилиона
    Как разрешится, продолжу тесты

  33. #390

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Столнулся с затыком Странное поведение сентилиона
    Как разрешится, продолжу тесты
    явный срыв синхронизации

  34. #391

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    явный срыв синхронизации
    Могу ли я спросить, что это означает и как лечится??

  35. #392

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    поиграйте с "timing" - начните с low

  36. #393

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    EDF Ducted Fan Unit 7 Blade 3.5inch (если ещё у кого-то есть интерес к этим фенам)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ter_Motor.html - мотор 1500KV 1300W
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_3_5inch.html - импеллер 7 Blade 3.5inch
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - пак 6S 4000 30C
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...w_5A_SBEC.html - рег 85A



    В чистом виде, неотбалансированный и на новом, впервые заряженном, паке дунул 1850 грамм.


    С простейшей, наспех сделанной из потолочки губой, с тем же паком и всё так же неотбалансирванный, дунул 2830 грамм! Ровно килограмм прибавил. Приборов измерительных кроме весов нет, поэтому больше ничего сказать не могу. Но если только по субъективным ощущениям отмечу, что двигатель греется не сильно, пак похоже неособо замечает что с ним происходит (тяга падает очень медленно), рег чуть тёплый. Какие токи, напряжения и точные температуры не знаю.

    P.S. Расчитывал снять с него 2400-2500 грамм тяги, а снял 2800 - я рад! И ещё момент приятный: Импеллер всборе с двигателем весит 282 грамма - это радует! Ещё звучит даже неотбалансированный заманчиво и перспективно!

  37. #394

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    На выходных опробовал вариант очень бюджетного импеллера 70мм
    в этот раз решил вдвое увеличить напряжение, с любимых 3S до 6S, поэтому моторка такая, регулятор такой. Акк - последовательно два таких.

    балансировки не делал (так и не могу понять, как ее делают для крыльчаток), излишки сами обточились об корпус, зазор получился порядка 1мм, заусенцы убрал шкуркой. Губа и сопло отсутствуют.

    Замеры провел какбы в нескольких точках, дабы представлять нагрузку в полете при разных положениях стика газа. в каждом из измеряемых положений выдерживал секунд по десять. Зато получился симпатичный график зависимости тяги от тока потребления, который и привожу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG‎
Просмотров: 152
Размер:	61.3 Кб
ID:	568752  

  38. #395

    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    45
    Сообщений
    647
    Записей в дневнике
    5
    Как на ощупь этот импеллер? не слабоватая крыльчатка? Как думаешь, порвать может от оборотов?

  39. #396

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    очень хорошо что построили график - видно как после ~35 ампер меняется характер прироста тяги в зависимости от тока и соответственно мощности (будем считать напряжение неизменным- 24 вольта) - кпд падает т.е мотор после превышения потребляемой мощности в 840 ватт (заявлено 900) начинает производить тепло
    в целом не очень хороший результат как для сетапа в целом, так и для крыльчатки в частности - при подводимой мощности в 840 ватт получаем 1150 грамм тяги
    интересно было бы посмотреть напряжение в последних двух точках - будет более точное представление об потребляемой мощности и соответственно качестве соответствие движка заявленной мощности

  40. #397

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от 3closan Посмотреть сообщение
    Как на ощупь этот импеллер? не слабоватая крыльчатка? Как думаешь, порвать может от оборотов?
    Крыльчатка достаточно жесткая, на вид и ощупь такая же как у такого , только на пару миллиметров побольше диаметром.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    в целом не очень хороший результат как для сетапа в целом, так и для крыльчатки в частности - при подводимой мощности в 840 ватт получаем 1150 грамм тяги
    а сколько тяги считается хорошим результатом для 840Вт?
    Если честно, я и расчитывал получить 850-900гр тяги только при 30А максимум, а тут вот до 42А дошло. Но еще предстоит сделать сопло и губу, а там результаты будут другие.

  41. #398

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а сколько тяги считается хорошим результатом для 840Вт?
    я много повозился с китайскими импеллерами 70-мм и могу предположить что к-т должен быть около 1,5 г/Вт
    но угадать очень сложно, т.к. надо иметь широкий выбор моторов с разным KV
    как ориентир могу порекомендовать http://www.ecalc.ch/fancalc.htm - более менее точно (+- 10%) прогнозирует результат, хотя трудно понять с чего китайци делали ту или иную - поделку можно только догадываться - только покопавшись в картинках с инета можно что-то предположить


    у меня с импеллером HET и Leopard 2857 3400KV на стенде
    тяга 1540 грамм
    V - 14,6
    I - 55 A
    т.е. 1,9 г/Вт, правда с губой
    Последний раз редактировалось Colo; 15.11.2011 в 20:49.

  42. #399

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,936
    зы
    под 6S я бы поиграл с 2300-2700KV

  43. #400

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Хорошая губа дает стабильный прирост тяги 40-50%

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения