Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 39 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Прочнист Хорошая губа дает стабильный прирост Но не всегда. В статике - да. С увеличением скорости полета (набегающего ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Хорошая губа дает стабильный прирост
    Но не всегда. В статике - да. С увеличением скорости полета (набегающего потока) - влияние уменьшается вплоть до отрицательного.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    С увеличением скорости полета (набегающего потока) - влияние уменьшается вплоть до отрицательного
    Кстати - а почему?

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В статике на передней поверхности и переходе её в диффузор создается разряжение (уменьшается статическое давление) за счет всасывающего действия вентилятора (воздушного винта в кольце), но при этом Рстат+Рдин=Рполн=Рокр. На заднюю стенку и наружную часть перехода губы в диффузор действует полное давление окружающего воздуха Рполн. Перепад давлений Рполн-Рстат действуя на стенку губы (он переменный по величине), создает силу. Проекция этой силы на направление потока направлена вперед по полету (против движения потока воздуха в СУ) и дает желанную добавку тяги.
    При движении модели на передней поверхности губы давление будет расти (увеличивается статическое давление) за счет добавки динамической составляющей воздуха от скорости полета - в общем случае она пропорциональна разнице квадратов скоростей потока, создаваемого вентилятором, и полета (набегающего потока). На задней стенке губы давление будет уменьшаться (донное разряжение), т.е перепад давлений на стенке губы будет уменьшаться с увеличением скорости полета. И довольно интенсивно. Таким образом получается, что губа эффективна только в условиях статики и относительно малых скоростей полета - для "тихоходных" ЛА - при скорости полета, меньшей скорости потока в канале СУ, добавка исчезает; при дальнейшем увеличении скорости полета - лобовое сопротивление губы будет только "поедать" тягу. Увеличение диаметра губы (до определенных пределов) повышает тягу в статике, но в полете эта добавка будет и интенсивнее уменьшаться.
    Такова "жизнь" губы в популярном изложении.

  5. #404

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,431
    Так вот где собака порылась!!! Спасибо за доступное обьяснение . Прям как для средней группы детского сада

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,658
    Записей в дневнике
    17
    С рассуждениями о влиянии "губы" можно было бы согласиться, если вокруг импеллера не было бы мотогондолы или фюзеляжа. С ними все несколько иначе.
    Эффект "губы" заключается в том, что на старте из за разрежения, струйки тока будут иметь радиальную составляющую скорости (к оси крыльчатки). Перед крыльчаткой без "губы" на острых входных кромка будет образовываться кольцевой срыв (вихрь), который частично перекроет канал. Отсюда и потери тяги.
    В полете течение станет параллельным оси крыльчатки (струйки тока не будут засасываться в радиальном направлении) и надобность в "губе" отпадает. На реальных входных устройствах сверхзвуковых самолетов, которые имеют острые входные кромки для оптимальной генерации системы ударных волн сжатия приходится делать створки дополнительного забора воздуха для обеспечения необходимого расхода. Их делают свободноориентирующимися и в полете с ростом давления в канале они закрываются сами собой.

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    С рассуждениями о влиянии "губы" можно было бы согласиться, если вокруг импеллера не было бы мотогондолы или фюзеляжа. С ними все несколько иначе.
    Это будет уже не губа, столь любимая, а диффузор. Который тоже может создавать дополнительную тягу при правильном проектировании - согласовании характеристик вентилятора и диффузора. При чрезмерно малом входе в диффузор будет значительно снижаться тяга в статических условиях и малых скоростях полета. При чрезмерно большом - вентилятор не сможет пропустить через себя весь поток воздуха и в диффузоре возникнут обратные течения (помпаж диффузора) - повышенное потребление энергии СУ и снижение тяги обеспечено.
    Картинки с характером потоков в диффузоре прикладываю...

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Прям как для средней группы детского сада
    Они были сделаны, как поминальник, для конструкторов всех возрастных групп.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Диффузор.jpg‎
Просмотров: 387
Размер:	115.5 Кб
ID:	569219  

  9. #407

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну мну на скорость заморачиваться не стоит, як-42 в постройке стоит...

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Ну мну на скорость заморачиваться не стоит, як-42 в постройке стоит...
    я на скорость тоже не заморачиваюсь, эта связка планируется на вторую версию Бе-200.

    Сегодня чисто ради эксперимента прилепил губу от другого импеллера, по размерам они чуть разные поэтому губа встала только встык и остался небольшой паз 1х3мм между губой и корпусом импеллера. Результаты, соответственно, на графике. Правда сегодня делал на сильно пользованных аккумуляторах 3S 2200 20C, но полностью заряженных.

    Да и кстати тут разговор заходил об эффективности импеллера на 1Вт мощности.
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    я много повозился с китайскими импеллерами 70-мм и могу предположить что к-т должен быть около 1,5 г/Вт
    Если взять за отсчет точку 30А, то в этом месте потребляемая мощность порядка 580Вт, тяга при этом 1000-1050гр, и получаем 1,7гр/Вт, вроде не так и плохо. По крайней мере меня данный результат полностью удовлетворяет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: graph2.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	148.6 Кб
ID:	569269  

  12. #409

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Таким образом получается, что губа эффективна только в условиях статики и относительно малых скоростей полета - для "тихоходных" ЛА - при скорости полета, меньшей скорости потока в канале СУ
    а т.к. у импеллера в канале ничего не горит - то скорость в канале всегда будет выше скорости ЛА
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    Если взять за отсчет точку 30А, то в этом месте потребляемая мощность порядка 580Вт, тяга при этом 1000-1050гр, и получаем 1,7гр/Вт, вроде не так и плохо. По крайней мере меня данный результат полностью удовлетворяет
    при таких требованиях результат вполне себе ничего
    интересен завал в варианте с губой
    и насчет мощности - Вы напряжение замеряли в точках или просто взяли какую-то расчетную величину?
    надо понять- где слабое звено - мотор или батарейки

    зы - можно заказать 7-ми лопастную крыльчатку http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...F_7blade_.html
    т. к. ее размер будет более 70 мм - то можно добиться хороших результатов самостоятельно урезав длину лопастей
    под Ваш размер создав минимальный зазор между лопастями и каналом
    (я наклеил шкурку в канал импеллера побольше и стачивал крыльчатку установив ее на двигатель)
    хотя для такой крыльчатки кв может оказаться великовато

  13. #410

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    и насчет мощности - Вы напряжение замеряли в точках или просто взяли какую-то расчетную величину?
    замерял в точках

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    скорость в канале всегда будет выше скорости ЛА
    Изложение было популярным, поэтому могут возникать разночтения. В данном случае лучше оперировать скоростью потока на участке от кока (обтекателя) ротора на входе до среза сопла. Следует учитывать, что скорость потока в канале будет зависеть от расходной характеристики вентилятора, сопла, геометрических параметров диффузора (по степени влияния при разумном согласовании и проектировании).
    По большому счету, вопрос по скоростных характеристик импеллерной СУ (по тяге, экономичности) рассмотрен давно, а в привязке к модельной тематике - хорошая тема для энтузиастов импеллерных моделей и ребят из авиамодельных кружков: минимальное оборудование для аэродинамических экспериментов и возможность получить хорошую подготовку, знания по мотокомпрессорным ВРД, интерес к которым проявляется все более.

  15. #412
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Константин!
    Не возражаю против помидора, хотя - по условиям темы - вопросы входной части (диффузор или губа) данных СУ (вентилятор + сопло) лежат вне её. Поэтому я и заострил внимание на ГВТ именно СУ, отлично понимая, что, в случае использования диффузорного входа, губа - вредное излишество.
    ЗЫ: Обычно перед или за "физическим воздействием" появляется пояснение о причинах эмоций. Я же в недоумении: они вызваны первым или вторым абзацем?

  16. #413

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Жорож
    На задней стенке губы давление будет уменьшаться (донное разряжение), т.е перепад давлений на стенке губы будет уменьшаться с увеличением скорости полета. И довольно интенсивно. Таким образом получается, что губа эффективна только в условиях статики и относительно малых скоростей полета - для "тихоходных" ЛА - при скорости полета, меньшей скорости потока в канале СУ, добавка исчезает; при дальнейшем увеличении скорости полета - лобовое сопротивление губы будет только "поедать" тягу. Увеличение диаметра губы (до определенных пределов) повышает тягу в статике, но в полете эта добавка будет и интенсивнее уменьшаться.
    Такова "жизнь" губы в популярном изложении.
    Вы такую заднюю стенку губы имеете в виду?

    Если да, то в каком колхозе Вы видели такое на самолётах?

    Обычно типа такого делают:

    В этом случае ощутимые потери на сопротивление, которые будут превышать добавленную губой тягу (эффективность), проявятся где-нибудь на околозвуковой и сверзвуковой скорости, где аэродинамика приобретает другой характер. Разве нет?

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Сергей! Я отлично знаю о чем говорю: о появлении дополнительного тягового усилия за счет установки лемнискатного насадка ("губы") на входе МкВРД, а не о влиянии "донного" сопротивления. Это разные вещи. Влияние "губы" на величину тяги СУ в обоих случаях будет примерно одинаковым - в статике точно.
    Если поискать в сети, то найдете достаточно материалов по аэродинамике этого явления.
    ЗЫ: Ваше утверждение, что "донные" потери в случае первого рисунка будут больше, чем второго - не очевидно как раз при больших скоростях полета, когда оторвавшийся поток будет "самопрофилироваться" по объекту, создавая устойчивый вихрь за уступом - сопротивление может понизиться в некотором диапазоне скоростей.

  18. #415

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от Жорж
    Влияние "губы" на величину тяги СУ в обоих случаях будет примерно одинаковым - в статике точно.
    В статике да, т.к. стенка работать никак не будет.

    Цитата Сообщение от Жорж
    Ваше утверждение, что "донные" потери в случае первого рисунка будут больше, чем второго - не очевидно как раз при больших скоростях полета, когда оторвавшийся поток будет "самопрофилироваться" по объекту, создавая устойчивый вихрь за уступом - сопротивление может понизиться в некотором диапазоне скоростей.
    Я вроде не утверждал, что второй рисунок выгоднее первого на больших скоростях, а во-вторых устойчивый вихрь где-то будет устойчивым, а где-то нет (сами понимаете, что зависит от скорости и высоты стенки) - поэтому для широкого пользования лучше делать как на втором рисунке.

    Давайте придадим конструктивность разговору:




    На первом рисунке показана схема установки губы на импеллер, который я выкладывал выше в этой ветке. Губа из потолочки, сделана на момент теста была грубо. Тем не менее, прирост в статике более 50%. С 1850 грамм до 2840 грамм. Как думаете, на скорости она создаст сопротивление и ухудшит характеристики?




    На втором рисунке я показал, как собираюсь установить импеллер в канал. Как Вы на такой вариант смотрите?

    P.S. Я просто сейчас как раз делаю самолёт и мне для уверенности, или для своевременной коррекции конструкции хочется об этом поговорить. Если народ не против, т.к. этот разговор может уже не относиться именно к данной ветке импеллеров разных фирм. Где-то была тема аэродинамика импеллеров и что-то про каналы или что-то в этом роде, может туда перебраться?

  19. #416

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,454
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Обычно перед или за "физическим воздействием" появляется пояснение о причинах эмоций. Я же в недоумении: они вызваны первым или вторым абзацем?
    Невольно вспомнилась песенка старухи Шапокляк. А жаль, кто еще что-то подобное расскажет?

  20. #417

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,658
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    отлично понимая, что, в случае использования диффузорного входа, губа - вредное излишество
    Скажите для чего импеллеру диффузорный канал? По опредлению - задача диффузора тормозить поток с минимальными потерями полного давления, т.е. сохранения энергии набегающего потока. Но если в случае с воздушно реактивным двигателем диффузор необходим для обеспечения оптимальной работы компрессора, а главное камеры сгорания, то для модельного импеллера такой проблемы нет. Наоборот - надо сохранить скорость набегающего потока и далее, сообщив механическую работу в крыльчатке, разогнать поток в ней и сужающемся сопле. Произведение разницы скоростей на входе и на срезе сопла на расход воздуха и есть искомая тяга. Ни а каком существенном повышении давления в канале говорить не приходится (нет ни сжатия ни нагрева), следовательно и дополнительных составляющих силы тяги от давления не будет. Все остальное - это вредное внешнее и внутреннее сопротивление.

  21. #418
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Что ж... Придется "потрудиться" - вопрос объемный, не простой и не очевидный. Частями, но сделаю!

  22. #419

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Георгий,
    Цитата Сообщение от Concord
    ...для модельного импеллера такой проблемы нет. Наоборот - надо сохранить скорость набегающего потока и далее, сообщив механическую работу в крыльчатке, разогнать поток в ней и сужающемся сопле. Произведение разницы скоростей на входе и на срезе сопла на расход воздуха и есть искомая тяга. Ни а каком существенном повышении давления в канале говорить не приходится (нет ни сжатия ни нагрева), следовательно и дополнительных составляющих силы тяги от давления не будет.
    вот из этого надо исходить и не в водить людей, моделистов, в неочевидное заблуждение рассуждениями о неочевидных фактах. С уважением, т.к. Вы специалист и пишите граммотные вещи применительно к реактивным двигателям!

    P.S. Сам хотел написать по смыслу схожое сообщение, что написал Константин, но "языка не хватило" достаточно понятно и коротко изложить мысли. Поэтому не стал засорять эфир!

  23. #420
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Я Вас выслушал и уже принял решение. Если получится достаточно просто и очень кратко изложить теорию мото-компрессорного ВРД, по выложу её в отдельной теме, а не буду "засорять" эту.
    Кратко скажу, что Вы ошибаетесь, отвергая ОБЩИЕ принципы теории ВРД и лопаточных машин применительно к "импеллерам". Пример: материалы по ним, выложенные "Авиамоделкой" - перевод отвратный и сложный, но для специалиста понятный. Одиннадцать листов диспута "вокруг", но реальных критериев сравнения различных вентиляторов (их характеристик) участниками не предложено, хотя некоторые попытки были... Но они не услышаны. Проблема же давно решена даже для любительских условий... для любой размерности вентиляторов и МкВРД: доступно, дешево и достоверно.
    Удачи! Вам и мне.

  24. #421

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ссылочку на тему не забудьте оставить, всеж интересно

  25. #422

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    протестил MotoTurbine 64mm 4700KV на стенде, комплектация PLUSH 80 + 3S/25C/2200

    результаты почти соответствуют заявленым (немного тяга меньше)
    25% газа - 11,7V/11A/210гр./140W
    50% газа - 11,0V/47A/450гр./513W
    к 70% газа - 10,9V/54A/740гр./590W
    дальнейшее увеличение газа - увеличения тока и нагрев мотора и проводов AWG14 на регулле.

    на турбинке присутствует наклейка "WARNING" - только для 2S и 3S Lipo.

    Кстати почему нельзя использовать 4S, ограничивая уровень газа (енд-поинтом) в пределах максимально допустимой мощности, например 15V/40A/ХХХгр./590W ?

  26. #423

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Кстати почему нельзя использовать 4S
    потомучто у вас КПД упадет, все излишки будут уходить на нагрев - в переходном процессе ключей.
    И для 3S Kv=4700 много, надо 4300, а для 4S 3500 - тогда не надо будет газ ограничивать.

  27. #424
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Кстати почему нельзя использовать 4S, ограничивая уровень газа (енд-поинтом)
    ограничить можно, удобнее даже не конечными точками а кривой газа(триммировать нижнюю точку не придется) но нафига таскать лишнюю банку ?, у импеллеров и так тяга на единицу мощности не очень.

  28. #425

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    потомучто у вас КПД упадет, все излишки будут уходить на нагрев - в переходном процессе ключей. И для 3S Kv=4700 много, надо 4300, а для 4S 3500 - тогда не надо будет газ ограничивать.
    теперь голые факты и в качестве резюме - математика

    |--------------------------------------|
    | сборка | V | A | KV | тяга, гр | W |
    |---------------------------------------|
    | 3S | 11,1*| 51 | 1280 | 520 | 584 |
    |---------------------------------------|
    | 4S | 14,0*| 33 | 1600 | 520 | 468 |
    |---------------------------------------|
    | 3S | 10,2*| 54 | 3700 | 700 | 610 |
    |---------------------------------------|
    | 4S | 13,6*| 51 | 1980 | 640 | 700 |
    |---------------------------------------|
    * напряжение указано "просаженное" при конкретном потреблении

    в качестве расчёта берём параметры "крейсерской" тяги - 520 грамм.
    3S 2200 mAh израсходуется за 2,2Ah : 51A = 0.043 часа (примерно - 2мин30сек)
    4S 2200 mAh израсходуется за 2,2Ah : 33A = 0.043 часа (примерно - 4мин)

    вес 3S 2200 mAh - 170-190гр
    вес 4S 2200 mAh - 240-250гр

    ИТОГ:
    что вы выберете для килограммовой модели?

    летать 2,5 минуты на 940 грамм полётного веса
    или
    летать 4 минуты на 1000 грамм полётного веса

    при статической тяге 520 гр (кратковременно до 700), незабывая что динамическая вроде как выше.

    Если заблуждаюсь - жду пАмидоры ))))

    P.S. добавлю для информации тест на 2S 1800 20C

    |--------------------------------------|
    | сборка | V | A | KV | тяга, гр | W |
    |-------------------------------------|
    | 2S | 7* | 28 | 4100 | 380 | 200 |
    |-----------------------------------|

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    но нафига таскать лишнюю банку ?
    импеллер для копийного полёта и меньшая энерговооружённость (в пределах разумного) тоже прибавляет копийности в полёте.
    у реального МиГа
    • Тяговооружённость:
      • при максимальной взлётной массе: 0,92 кгс/кг
      • при нормальной взлётной массе: 1,09 кгс/кг
    Последний раз редактировалось flaaanker; 23.11.2011 в 19:22.

  29. #426

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    теперь голые факты и в качестве резюме - математика
    наверное у вас закралась ошибочка в первой строчке таблицы, в частности KV двигателя. Движку с таким KV на 3s будет абсолютно пофиг на этот импеллер и жрать при этом он будет ампер 10 всего, про тягу при этом молчу. (оборотов то всего получается 10-11 тыщ.)

  30. #427

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    наверное у вас закралась ошибочка в первой строчке таблицы, в частности KV двигателя.
    это не параметр двигателя, а результат замера - одного и того же импеллера (
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    протестил MotoTurbine 64mm 4700KV на стенде,
    - пост #422)

    а параметр виновника 4700 KV...

    вес 3S 2200 mAh - 170-190гр
    вес 4S 2200 mAh - 240-250гр

    ИТОГ:
    что вы выберете для килограммовой модели?

    летать 2,5 минуты на 940 грамм полётного веса
    или
    летать 4 минуты на 1000 грамм полётного веса
    кстати следуя математике, чтобы полетать те же 4 минуты на 3S надо что-то типа 3300 mAh - то есть теже 250-270 грамм, но ТОК и отсюда нагрев всего!!! IMHO
    Последний раз редактировалось flaaanker; 23.11.2011 в 21:17.

  31. #428

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    это не параметр двигателя, а результат замера - одного и того же импеллера
    КV - это параметр двигателя, а не импеллера, и замеряется он без нагрузки

  32. #429

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    КV - это параметр двигателя, а не импеллера
    спасибо за корекцию. просто данный комплект достаточно сложно собрать используя другую крыльчатку или двигатель, потому я его уже "про себя" окрестил единым целым. да и если бы переключил KVmetr на rpm в процессе замера, было бы яснее.

    но ответа на главный для меня вопрос я так и не получил.

    Кстати почему нельзя использовать 4S, ограничивая уровень газа...
    1-я попытка
    потому что у вас КПД упадет, все излишки будут уходить на нагрев...
    а практически получилось при 4S нагрев (ток) меньше...

    и

    2-я попытка
    но нафига таскать лишнюю банку ?, у импеллеров и так тяга на единицу мощности не очень....
    но при учёте времени надо больше веса таскать при 3S... там ещё и регуль надо помощнее (60А против 40А на 4S), вот ещё разница в грамм 10.

    тем не менее, всем откликнувшимся спасибо...

    попробую тогда так высказаться :

    на данный комплект можно и даже нужно использовать 4S сборку для оптимального полёта, но внимательно ограничивать уровень газа (при максимале даже на 3S неуютно, на 4S мусорник далеко не убирать или запастись катушкой медяхи).

  33. #430

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    но ответа на главный для меня вопрос я так и не получил.
    Ответ - можно использовать, изоляция мотора выдержит. Нужно ли - другой вопрос...

  34. #431

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Нужно ли - другой вопрос...
    А разве при одинаковом весе модели и времени полёта - меньший ток (33А против 51А) не аргумент?

  35. #432

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    не аргумент?
    А я разве сказал что-то про аргументы? Я имел ввиду, что нужно ли - решает пользователь в зависимости от своей конфигурации

  36. #433

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Спасибо, сомнения окончательно развеяны, а то наклека WARNING очень смущала )))

  37. #434

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Казань
    Возраст
    59
    Сообщений
    481
    Хочу на Twister поставить такую пару: импеллер НЕТ 6904 и двигатель 2W20 с 4S, может кто тестировал и подскажет где купить.

  38. #435

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,106
    Может кто пробывал эти импы: http://www.airpowerrcpro.com/twe/pro...roducts_id=487 ?
    Уж слишком заманчивые характеристики:
    Inner diameter: 90mm (2.76in)
    Rotor: 7 Blades
    Adapter: 5.00mm
    Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
    Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade

    Только не понятно, какой мотор туда надо ставить.

    Хочу заказать, но боюсь наступить на "грабли"
    Мне нужно два 90мм импа с тягой в канале не менее 3кг каждый от двух 6S
    Модель Су-27 (1800мм). Есть тут ветка на форуме про этот аппарат.

  39. #436

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    Вы бы отписали им - какие моторы они под них рекомендуют, и при каких КВ и напряжениях\токах получены заявленные результаты - или производителю http://www.skyworld-rc.com

    вот ветка про скайворлд http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1089250

  40. #437

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Друзья!
    Посидел я на досуге, почитал и поанализировал, в том числе и данную тему, и пришел к такому выводу - у настроенных импеллеров (подобран двигатель, отбалансирована крыльчатка в основном без губы и без сопла) в диаметрах от 55мм до 90мм, коэффициент тяга/мощность (гр/Вт) примерно одинаков для всех и находится в пределах 1,5-1,8 , причем не зависимо от громкости имени производителя, будь то GWS, Lander или Schubeler или неизвестный китайский производитель. Есть конечно и индивидуумы отличающиеся в ту или иную сторону, имея коэффициент 1 или больше 2х, но их единицы и возникают резонные сомнения в точности тех результатов измерений, что приводили их владельцы.

    что Вы думаете по этому поводу?

  41. #438

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,922
    у меня лучшие результаты в р-не 1,8
    проблема неизвестного китайского производителя не в его неизвестности и даже не в качестве (хотя мягкие крыльчатки порой вызывают недоумение) а в отсутствии именно рекомендаций по кв и напряжению. и если в 70мм импеллере можно экспериментировать - т.к. стоимость моторов, регулей, батареек да и самих импеллеров не велика то уже в 90-мм начинаешь долго выбирать движок (я уже отказался от говна с х.к. типа турниджи). А если все применить для 100-120 мм - то покупать коллекцию моторов баксов на 300-400 чтобы оптимизировать отношение кв/напряжение/вес/тяга как то уже энтузиазма еще меньше. Хорошо что на рц универсе и групсе многие вещи обсосаны, но всегда точит червь убежденности в собственно й гениальности с одной стороны и жаба с другой

  42. #439

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    что Вы думаете по этому поводу?
    На самом деле типов импеллеров не трак уж и много, а остальные - всего лишь разнообразные клоны того или иного импеллера. И их характеристики могут быть похожими на оригинал (если достаточно точно склонированы), проблемы обычно бывают с качеством таких клонов. Например если оригинал крутится до 60 тысяч и выдаёт 3 килограмма статической тяги, то его клон зачастую разваливается уже на 40 тысячах (по опыту - и меньше бывает), и соответственно ни о каких 3 килограммах речи не идёт, выдаёт каких полтора.

  43. #440

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Недавно испытал эту рурбинку
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2_56inch.html
    и этот движок.
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...dID=EFLM1550DF
    Получил 835 гр. без губы, на акке 4S 25С - токоотдачи явно мало, т.к. попробовал на акке 35С получил 865.
    Вес комплекта получился 115гр. Думаю, очень не плохо.

    С тем же акком испытал V15, эту:
    http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFLDF15
    без губы получил 1155 гр.
    Ток не мерил, но движки не греются, рука терпит.
    Последнюю ставлю на Ф-16, П.Вес = 1450 гр. Думаю будет вполне. Смысл искать и подбирать, когда есть целиковые комплект от производителей. У V15 заявлена 1270, думаю с губой будет гараздо больше заявленных.

    В обоих случаях рег: маркус СЛ 110.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения