Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 39 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от WOLF Смысл искать и подбирать, когда есть целиковые комплект от производителей Кто бы спорил, но цена в 200 ...

  1. #441

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от WOLF
    Смысл искать и подбирать, когда есть целиковые комплект от производителей
    Кто бы спорил, но цена в 200 баксов за сетап (без батареек и тушки)... А где же интерес исследователя?

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А ту у кого, что дороже, у меня время... . .

  4. #443
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Подскажите! Какой мотор, желательно бюджетный нужен для вот этого импеллера? http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2007
    Может кто юзал?

  5. #444

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Подскажите! Какой мотор, желательно бюджетный нужен для вот этого импеллера? http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2007
    Может кто юзал?
    а под сколько банок?


    вот ветка про них - посмотрите

  6.  
  7. #445
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Но с слове "посмотрите" ссылки нет)))
    Банки есть всякие 4s,5s,6s.

  8. #446

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822

  9. #447
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    довольно бурное обсуждение на rcgroups сего девайса.
    есть мысли попробовать с мотором 2w-25 на 4 банках и по возможности с 3w-25 на 6 банках.
    также показалась интересная мысль поставить 10лопасную крыльчатку в тушку от lander 68.
    интересно какой наружный диаметр крыльчатки?
    идея уже подхвачена http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1100

  10.  
  11. #448
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Новую тему создавать не стал. Поделюсь кой-каким опытом тут.

    В свете скоропостижной кончины 55-ого импеллера с ХК, было решено перейти к смелым опытам за гранью добра и зла. Двигатель совершенно цел и на вид даже сделан неплохо, заявленое Kv что-то в районе 4300, т.е. при 3 банках выкручивает, видимо, за сраку и какбы даже не ближе к полтосу. В изначальном виде замереная тяга была 440 или 450 грамм, однако модель почти идентичной массы все-таки летала не так бодро, как хотелось бы: ни особой скорости, ни дурной тяги (на вертикалях явная потеря скорости), только батарейки за 3-4 минуты выкушивал.

    В общем, решил мутить свой импеллер вокруг сего мотора, заодно увеличив диаметр до 70мм. По рассчетам, это дает выигрыш в эффективности около 20-25% за счет увеличения массы прокачиваемого рабочего тела. Пол дня мял зад, как бы так приступить к выклейке из стекла, да форму замутить... В конечном итоге решил тупо вырезать крыльчатку из оцинковки 0,5мм - быстро, настраиваемо, смертоносно. Пока заводил мясорубку лишь один раз, с плосской заготовкой без профилировки лопастей - тупо шоб позырить. К сожалению ничего не разорвало но, однако, изделие явно надо балансировать.

    Парочка фотографий получившейся машины смерти:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mf01.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	92.1 Кб
ID:	584809   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mf02.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	50.7 Кб
ID:	584810  

  12. #449

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Парочка фотографий получившейся машины смерти:
    ниндзя с их звездочками нервно курят в сторонке

    ps. я бы даже не рискнул такое включить, но очень интересно посмотреть на дальнейшую технологию изготовления крыльчатки

  13. #450

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    я бы даже не рискнул такое включить
    Ничего страшного не произойдет. Я пробовал создавать крыльчатки таким способом, меняя шаг и вырезая разные формы лопастей. Однако даже самая говенная крыльчатка выдавала результат немного лучше моих "изобретений".

  14. #451

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    забавный опыт, не более того
    можете покопаться в старых журналах (годов 50-х) типа сделай сам - просто ради экскурса в историю
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fan.JPG‎
Просмотров: 148
Размер:	32.0 Кб
ID:	584866  

  15. #452

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    230
    Желаю удачи в экспериментах и дай Бог чтоб без травм-уж больно пугает вид мясорубки тфу... тфу.. чтоб не накликать

  16. #453
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ...меняя шаг и вырезая разные формы лопастей. Однако даже самая говенная крыльчатка выдавала результат немного лучше...
    на супер-эффективность не рассчитываю, но в любом случае тупо за счет увеличения диаметра грести будет лучше. Углы установки лопастей в корне и на конце просчитал. Единственное, что вызывает опасения - возможный флаттер лопастей. Пришлось их слегка стреловидными делать, чтобы снизить такую вероятность.

  17. #454
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Отснял видео запуска. Расчет крыльчатки оказался верным: двигатель нагружается также, как со штатной пластиковой.


  18. #455

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    а в трубе не пробовали - все таки канальный вентилятор - не пропеллер

  19. #456
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Бег впереди паровоза - это не вид спорта, а очень глупое занятие!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: medf_02.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	66.4 Кб
ID:	585324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: medf_01.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	78.2 Кб
ID:	585325  

  20. #457

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Движок закреплен неудачно, при таком зазоре и таком креплении - это ртындец, либо при дисбалансе, либо при посадке. У всех турбинок крепление около выхода оси... . Малейший дисбаланс и зацеп стенок, а это не пластик, соответственно,со всеми вытекающими... .
    В данном случае, консольное крепление недопустимо.

  21. #458
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Наружное кольцо-то из пластика. Приработается лопатками, что - похоже - и видно на фото.

  22. #459

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    еще сталкивался с вибрациями трубы из-за недостаточной жесткости материала - тоже вроде все отбалансировано и ровно, а включаешь - идет вибрация и лопатки стесываются об трубу - вылечилось дополнительным кольцом вокруг трубы
    зы
    крепление двигателя действительно неудачное

  23. #460

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    ;3038775]при таком зазоре и таком креплении - это ртындец, либо при дисбалансе, либо при посадке
    Да ладно вам, поделки от ХС и пострашнее бывают. Мотор должен крепиться к корпусу как минимум жестко, с этим я согласен, но вот наверно по иронии судьбы мне попадались такие экземпляры импеллеров с креплением мотора на 2 болтах к тонкой и гибкой передней стенке. Что там происходило во время работы, догадайтесь сами.

  24. #461
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    неудачно, при таком зазоре и таком креплении - это
    Имеют место быть сразу несколько вещей:

    1. Мне пофиг - летать на этом будет не джет-копия масштаба 1:4, а сраный пенолетик
    2. В момент посадки двигатель выключен;
    3. Где вообще вы там крепление увидели? Это пока лишь примерка, чего и куда совать.
    4. Вибрации кожуха, будет задевать? Ну у китайского-то импеллера с этим, конечно-же, все было нормально

  25. #462

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    А почему так нервно !??. Ну будет летать и хорошо, и слава Богу.

  26. #463
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Ну, все так озаботились/распереживались, потому и нервно

    Если честно, мне будет достаточно, если он тупо не будет себя убивать - так, как это сделала его китайская личинка

  27. #464
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Сборка мясорубки импеллера продолжается.



    По сути осталось лишь статор и выхлопное сопло сделать.

    Насчет создаваемой тяги все еще нет ясности, но при работе выглядит и сверестит внушительно!

    Чуть не зыбал. пара фоток:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: e01.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	94.8 Кб
ID:	586113   Нажмите на изображение для увеличения
Название: e02.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	96.8 Кб
ID:	586114  

  28. #465
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Сегодня смотрел полученый накануне 90мм импеллер с XC. Первое впечатление положительное, хотя смущают несколько моментов за такую цену. А именно;
    осевой люфт около 2 мм, зазубренные концы лопастей, которые иногда задевают за внешнюю обойму, ну и вес на 20гр больше заявленного. Хотя к балансировке претензий пока нет. Немного погонял на 5 банках при токе 50А. Мотор теплый, звук ровный с подсвистыванием. Хотя на больших токах наблюдается какое то подергивание. Может и крыльчатка цепляет, но я грешу на регулятор http://www.***************8431/product/103861/ надо поиграть таймингом, но с передатчика настроить пока не получается.
    В общем импеллеру за качество изготовления 4.

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    На внутренней поверхности корпуса (над лопатками) выполнены кольцевые канавки (типа резьбы)? Если да, то след на торцах лопаток - приработка от касания лопаток о статор на высоких режимах работы.

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    след на торцах лопаток - приработка от касания лопаток о статор на высоких режимах работы.
    ну так оно и есть, просто по всем правилам после балансировки нигде ничего цеплять не должно, плюс зазор по всем лопаткам должен быть примерно одинаков, чего не наблюдается.

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    На "нормальных" ГТД над лопатками обычно выполняется легко прирабатываемое покрытие, которое наносится на подобную кольцевую нарезку (для улучшения сцепления с корпусом). Здесь пошли иным путем...
    При работе ротор вполне может проходить критические обороты, сопровождающиеся повышенными прогибами, что и вызывает касание лопаток о статор. Кроме того, ротор (колесо с лопатками - импеллер) полый и не имеет задней стенки. Поэтому при работе увеличение диаметра по торцам лопаток больше у задней их кромки, чем у передней. Это предположение, но наиболее достоверное.

  32. #469

    Регистрация
    18.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    721
    Александр, интересный у тебя импеллер получается. Как я понял он дует от двигателя, т.е. губу уже не пристроишь, т.е. - 40% тяги от макс. возможной. Но есть возможность заузить сопло, что при широких лопатках должно дать хороший эффект. Интересно, что удастся получить в итоге и сколько ( по диаметру), будет выходное сопло. С интересом ждем результатов.

    Пы.Сы: Я тоже сейчас проектирую импеллер, правда на 150мм, т.к. ни чего подходящего из готовых не могу найти... .

  33. #470

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от WOLF [VT
    Как я понял он дует от двигателя, т.е. губу уже не пристроишь
    Насколько видно по фото - "дует" он как и все импеллеры - в сторону двигателя.
    Но если бы было наоборот - в чём проблема пристроить "губу" с другой стороны?!

  34. #471
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от WOLF [VT] Посмотреть сообщение
    он дует от двигателя, т.е. губу уже не пристроишь, т.е. - 40% тяги от макс. возможной. Но есть возможность заузить сопло...
    Да, дует от мотора (мотор со стороны всоса), да, на губу я вообще забил: по двум причинам - с одной стороны, у меня ставка не на статическую греблю, а как там в движении оно будет, с другой - критическое сечение будет организовано в сопле, чтобы загрузить пылесос работой именно по выхлопу. Сейчас пытаюсь выклеить статор с девятью лопатками... посмотрим, что получится

    Хотя, в силу геометрии крепления и технологии изготовления ротора, ожидать внятный результат не приходится. Зато уже совершенно точно знаю: оно зато издает более "реактивный", шипящий звук

    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Сегодня смотрел полученый накануне 90мм импеллер с XC. Первое впечатление...
    Очень вдумчиво погоняй его на разных оборотах - могут внезапно обнаружится волшебные резонансы

  35. #472
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Очень вдумчиво погоняй его на разных оборотах
    на разных пока не могу, ибо в наличии самое крупное только 5S3700-20С До максимала не докрутит, да и на больших токах можно батарею попортить, тем более что сегодня на мираже приложил её неплохо об планету вроде работает, но помялась. Надо теперь с осторожностью.

  36. #473
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Резонансы чаще как раз на малых-средних оборотах бывают, на верхах редко.

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Резонансы чаще как раз на малых-средних оборотах бывают
    на малых и средних гонял, держал в руке, вибрации не ощущал. Если не отвлекаться на звук и поток воздуха, в руке лежит железяка и тянет вперед

  38. #475

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Сегодня попробовал запустить All Alloy 70mm (http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm) с моторчиком Typhoon-EDF 2W-25 (http://www.ejf.com/index.php?main_pa...roducts_id=332). Времени практически не было, поэтому на скорую руку собрал и покрутил. К регулятору помощнее не был припаян разъём, поэтому запускал на 55-амперном регуле. Соответственно полный газ (на 6S) дать не смог. За отсутствием времени даже забыл записать полученные результаты, но они всё равно не полные, так что отпишусь когда замерю полностью. На данный момент вышло около 1,7 или 1,8кг тяги при чуть больше чем 1200Вт (аккумулятор был разряжен, поэтому напряжение просело чуть не до 19В). Но этот звук!.. Просто пустой импеллер без всяких выходных сопел (губы на него нет, сам вход в импеллер скруглён как губа) засвистел (именно засвистел) так, что я офигел! Если встроенный в модель он будет так звучать - то точно все будут спрашивать, какая в нём стоит турбина

  39. #476

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    На 70 мм такое сложное охлаждение мотора городить ???
    Проще было на заднем торце крыльчатки лопатки центробежника фрезернуть.

  40. #477

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    На 70 мм такое сложное охлаждение мотора городить
    А чем оно сложное?!

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Проще было на заднем торце крыльчатки лопатки центробежника фрезернуть
    А как бы лопатки центробежника ВПЕРЕДИ мотора помогли его охлаждать?!

  41. #478

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А чем оно сложное?!
    Лопатки импеллера теперь висят не на диске, а на полом барабане
    каналы сложны для изготовления и неэффективны для охлаждения

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А как бы лопатки центробежника ВПЕРЕДИ мотора помогли его охлаждать?
    В соответствии с теорией лопаточных машин, забирая воздух через задний торец мотора и выбрасывая его в проточную часть через передний

  42. #479

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Лопатки импеллера теперь висят не на диске, а на полом барабане
    И что? Изготавливается то всё равно тем же заходом

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    неэффективны для охлаждения
    Не гадайте на кофейной гуще, как раз таки очень эффективны. Этот же мотор в другом импеллере (с меньшей нагрузкой) и с одетым радиатором грелся намного сильнее

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    забирая воздух через задний торец мотора и выбрасывая его в проточную часть через передний
    Очень смешно. Поток в импеллере конечно же будет стоять и ждать, пока лопатки всосут воздух позади мотора вперёд

  43. #480
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    кстати на ряде заводских импеллеров отчетливо видно, что конструктора пытались заставить воздух течь через мотор с заду наперед, в противоположную относительно основного потока сторону. В области заднего конуса/обтекателя на моторе были заборные отверстия, под крыльчаткой импеллера - маленькая центробежна крыльчатка.
    Правда лично я не уверен, работает ли это в реальности и куда на самом деле движется воздух внутри дрыгателя...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения