Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 39 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; эффективность любого компрессора выше, если на его вход поступает холодный воздух (газ): стремятся подавать воздух НА охлаждение, а не отсасывать ...

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    эффективность любого компрессора выше, если на его вход поступает холодный воздух (газ): стремятся подавать воздух НА охлаждение, а не отсасывать горячий воздух.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,663
    Записей в дневнике
    17
    Вы говорите очевидные вещи, но излагать здесь газодинамику и теорию лопаточных машин считаю бессмысленным.

  4. #483

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    кстати на ряде заводских импеллеров отчетливо видно, что конструктора пытались заставить воздух течь через мотор с заду наперед, в противоположную относительно основного потока сторону. В области заднего конуса/обтекателя на моторе были заборные отверстия, под крыльчаткой импеллера - маленькая центробежна крыльчатка.
    Правда лично я не уверен, работает ли это в реальности и куда на самом деле движется воздух внутри дрыгателя...
    Давление перед крыльчаткой ниже, чем позади крыльчатки. Поэтому через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к переднему. Ничего особенного.

  5. #484

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к переднему
    Почему это он будет подсасываться, если поток создаст область пониженного давления за мотором?

    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    но излагать здесь газодинамику и теорию лопаточных машин считаю бессмысленным
    A излагать неверные догадки, попутно осуждая решения, которые весьма эффективны - не бессмысленно?

  6.  
  7. #485
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Вы говорите очевидные вещи
    Я пытаюсь понять суть Вашей рекомендации-предложения по охлаждению двигателя. Поэтому и привел "очевидный" комментарий - не для учебы, а для Вашего же обдумывания (обсуждать нормально нечего - эскиз или схема, как основа обсуждения, отсутствуют).
    Простой пример. Контролируя температуру процессора и частоту вращения вентилятора в БИОСе можно смоделировать эффективность Вашего предложения.
    1. Если в системном блоке ПК вентилятор над радиатором процессора не имеет длинного входного канала для забора воздуха из вне корпуса - забор воздуха из внутреннего объема корпуса, то после постановки канала длиной 150...200мм температура процессора снизится на 3..5 гр.С, а частота вращения вентилятора снизится до 10%.
    2.Если в системном блоке ПК вентилятор над радиатором процессора входной канал для забора воздуха из вне корпуса, то,убрав этот канал, получим результат, противоположный описанному в п.1.
    3. Если перевернуть вентилятор на ввсос воздуха через радиатор процессора, то будет очень плохо - вплоть до аварийного отключения ПК по перегреву процессора (не рекомендуемая часть эксперимента).
    Грубо, но просто и показательно: теплый воздух на входе снижает расход воздуха через вентилятор и эффективность охлаждения радиатора (даже без учета влияния гидравлических сопротивлений).

  8. #486
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Rclander порадовал новинкой ,выпустив импеллеры с противоположным вращением http://www.rclander.com/default.aspx...d-8c723400953c

  9. #487

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32


    Я думал всегда работает принцип как на картинке:
    Жёлтым показана область высокого давления;
    Красным показана область низкого давления;
    Синим направление потоков (в том числе и охлаждающего);

    Всё логично - от высокого давления к низкому. Зачем плыть против течения? Надо, на мой взгляд, использовать по максимуму то, что уже имеется, т.е. тот поток, что создаёт вращающаяся крыльчатка в совокупности с набегающим от движения (динамическим). Разве нет?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    3. Если перевернуть вентилятор на ввсос воздуха через радиатор процессора, то будет очень плохо - вплоть до аварийного отключения ПК по перегреву процессора (не рекомендуемая часть эксперимента).
    Грубо, но просто и показательно: теплый воздух на входе снижает расход воздуха через вентилятор и эффективность охлаждения радиатора (даже без учета влияния гидравлических сопротивлений).
    Георгий, на сколько плохо? Перепад температур то копеечный. Следовательно и изменение плостности будет маленьким. Например, плотность воздуха при 25 градусах примерно 1,2, при 60 градусах она будет 1,06. Разница 12 процентов. Неужели это изменение плотности такую резкую роль сыграет? А вот как раз гидравлические сопротивления могут сыграть большую роль чем температурный фактор. Просто в вашем примере не понятно какие радиаторы рассматриваются. А ведь они сейчас какие только не бывают. Например, есть башни, у которых вентиляторы крепятся перпендикулярно процессору, так в них предусмотрена возможность крепить вентиятор как на вдув, так и на отсос.

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я думал всегда работает принцип как на картинке:
    Жёлтым показана область высокого давления;
    Красным показана область низкого давления;
    Синим направление потоков (в том числе и охлаждающего);
    Желтой области в импеллетре может и не быть, надо смотреть каждый конкретный вентилятор. Отверстия охлажения движка могут скрыться за ступицей импеллера. В таком случае, нарезав на тыльной стороне, обращенной к движку, ступицы импеллера, лопатки получается центробежный насос, эффективность (напор) которого гораздо выше осевого колеса. Таким образом в этом месте мы можем интенсифицировать охлаждение двигателя.

  12. #489

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,436
    А Вы представьте себе такую умозрительную ситуацию: перед Вами кусок трубы.Вы не знаете, что у неё внутри. Но Вы видите, что в левую часть трубы засасывается атмосферный воздух, а из правой со страшной силой вылетает. Логично предположить, что в левой части трубы давление ниже атмосферного ( потому туда и стремится воздух), а в правой - выше.И неважно, какое устройство создаёт этот - причём приличный - перепад давлений. Так куда потечёт воздух в моторе, где ему не мешает скоростной поток?
    А то, что перепад давлений довольно приличный, я сам невольно убедился, когда сделал недостаточно жёсткий входной канал из лексана.При даче газа он просто схлопнулся. А выходной канал из него же только дулся и чувствовал себя прекрасно.

  13. #490

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    696
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что в левой части трубы давление ниже атмосферного ( потому туда и стремится воздух), а в правой - выше.
    А вам не кажется, что воздух стремится в трубу, потому что во второй половине этой трубы давление больше атмосферного? Поэтому атмосферное давление и с радостью устремляется в эту трубу
    А по схлопыванию трубы из лексана, так могу сказать, считать надо, находить критическое давление, кторое может держать эта труба не теряя устойчивости. И можно очень удивиться, какое оно небольшое
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Так куда потечёт воздух в моторе, где ему не мешает скоростной поток?
    Туда, где меньше всего сопротивление. А сопротивление обмоток двигателя точно уж больше чем сопротивление канала.

  14. #491
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Разве нет?
    Все правильно.
    Правда есть небольшие нюансы (к схеме). Желтая зона - здесь ПОЛНОЕ давление воздуха выше, чем перед вентилятором. Красная зона - полное давление воздуха очень незначительно ниже давления в желтой зоне, но статическое давление - существенно ниже из-за начала зоны отрыва потока от поверхности заднего обтекателя, что интенсифицируется наличием закрутки потока за вентилятором и - часто - неправильным конструктивом сопла (начало конуса наружной обечайки должно лежать несколько ближе к вентилятору, чем начало внутреннего обтекателя).
    Есть и другой момент. Часто наружный диаметр корпуса обтекателя двигателя равен наружному диаметру втулки колеса. Тогда воздуху, чтобы попасть к радиатору двигателя, необходимо "попасть" в осевой зазор между ротором и статором. В этом зазоре существуют два потока воздуха: по задней стенке (по статору) радиально к валу, а по передней (по ротору) - радиально от вала. Как это распределяется, особенно с учетом отбора на охлаждение радиатора, сказать сложно. Но, при наличии отверстий в заднем обтекателе, часть воздуха "направится" и туда.
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Разница 12 процентов.
    12% плотности воздуха = 12% массового расхода воздуха при той же частоте вращения ротора (из треугольника скоростей). Влияние температуры входящего воздуха на степень повышения давления в нагнетателе гораздо выше - при малых степенях повышения давления, которые свойственны вентиляторам, может составлять разы (зависимость степенная, обратная). С учетом гидравлических сопротивлений каналов радиатора...
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    А вам не кажется, что воздух стремится в трубу, потому что
    Лопаточные машины (вентиляторы, компрессоры) существенную часть подводимой энергии затрачивают на организацию ПЕРЕМЕЩЕНИЯ рабочего тела из области пониженного давления в область высокого (без учета КПД - примерно 30% при адиабатическом сжатии, остальное - на сжатие) - на входе в рабочее колесо создается зона низкого статического давления. В эту зону и устремляется окружающий воздух. Перепад давлений - полного окружающей среды и статического на входе - воздействует на входной канал и при низкой прочности (устойчивости на сжатие) схлапывает его. Этот же перепад создает и статическую тягу "губы".

  15. #492

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,663
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я думал всегда работает принцип как на картинке: Жёлтым показана область высокого давления; Красным показана область низкого давления; Синим направление потоков (в том числе и охлаждающего
    http://img-fotki.yandex.ru/get/4428/..._aeb16b35_orig
    Не хочу ввязываться в полемику, но раз появилась схема предложу несколько соображений:
    - В соответствии с законом сохранения энергии давление можно представить как (полное=статическое+скоростной напор) Полное давление можно реализовать только полностью затормозя поток, но мы рассматриваем установившееся течение в канале импеллера, где полное торможение реализуется только на передних кромках элементов импеллера.
    Далее рассматриваем распределение статического давления, именно оно и дает перепад, заставляющий воздух течь через мотор.
    За крыльчатной (по потоку) будем считать полное давление (энергию потока) постоянным, значит статическое давление будет обратно пропорционально квадрата скорости потока. В красной зоне из за донного сопротивления скорость падает, а статическое давление растет. В желтой зоне (если уступа не делать) скорость максимальна, значит стат. давление минимально. Отсюда вывод, что перепад давления будет гнать воздух через мотор навстречу основному потоку! Причем, чем плавнее организовано обтекание заднего торца мотора, тем меньше перепад давлений и хуже охлаждение!
    Этот перепад можно увеличить, если сообщить дополнительную разность давления. Перепад, который может создать центробежная ступень в разы больше перепада статического давления.
    -Теперь о схеме "с уступом", где ступица импеллера меньше по диаметру корпуса мотора. Эта схема тоже будет работать, так как на уступе реализуется почти полное торможение (полное давление).
    А дальше вступает в дело выбор проектировщика, который решает вопросы многофакторной оптимизации.
    Например, об обтекаемом заднем торце уже сказано выше. Охлаждение мотора это ухудшает, но уменьшает и общее сопротивление канала (уменьшает потери полного давления или энергии).
    "Уступ" на схеме улучшает охлаждение, но портит поток в самой скоростной части канала.
    Сюда же относится вопрос о выборе места вентилятора в канале охлаждения (отсос или нагнетание) - это вопрос оптимизации. Увеличение мощности на прокачку 10-15% большего объема воздуха может быть пересилено другими, например, конструктивными соображениями.

  16. #493

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    701
    Записей в дневнике
    32
    Внесу ясность по рисунку - красным обозначена область низкгого давления, она может быть в определённые моменты в виде некого нестабильного конуса, который я и изобразил. Т.е. на рисунке нет обтекателя! Кругом я ещё раз на всякий обвёл этот момент и видимо всех сбил с толку!))) Суть моей схемы в том, что зачем городить лишние навороты, когда можно подобрать уступ за ступицей вентилятора, зазор между двигателем и внутренней стенкой корпуса, и отверстие в обтекателе (или вообще убрать обтекатель в некоторых случаях) так, чтобы полученное донное разряжение способстовало вытягиванию воздуха, да и просто открывало выход воздуху, т.к. он уже итак под давлением из-за уступа и не запирало поток вокруг двигателя.

  17. #494

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Надо просто в коке делать отверстие в центре (двойной конус) как у FW-190 первой модификации.

  18. #495
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Сергей! На неравномерности потока в выходном устройстве потеряете много тяги. Предложение Дениса вполне рационально и достаточно широко применяется.

  19. #496

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    http://www.rclander.com/default.aspx...5-c04d59943bf8
    Посмотрите первое фото (где импеллер разобран), Ландеровцы туда даже специально крыльчатку сделали для лучшего охлаждения.

  20. #497
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    [QUOTE=Rula;3055239]Сегодня попробовал запустить All Alloy 70mm (http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm) с моторчиком Typhoon-EDF 2W-2
    Очень хочется узнать окончательные тесты!Наверно не мне одному!

  21. #498

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Очень хочется узнать окончательные тесты!
    Мотаюсь по объектам вне своего города, со временем полная попа. Надеюсь на этих выходных улучу момент и испытаю до конца

  22. #499

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    740
    Подскажите какой двиг выбрать для такого импеллера http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idproduct=4241 с этого же сайта
    Самолет такой http://www.generalhobby.com/sabre-fi...ane-p-235.html

  23. #500

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот этот должен в самый раз быть
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_910kv.html

  24. #501

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    740
    Забыл уточнить, акк 6s. Не маловат ли Kv будет?

    Как я понял этот двиг охлаждается крыльчаткой с торца, и поток выдуваемого из двигателя воздуха будет перпендикулярен потоку импеллера, что снизит его эффективность?
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 14.01.2012 в 01:48.

  25. #502

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вот парни испытывали этот фан на 10 банках:
    102mm hoaye fan ,HK T600 880kv 3kw 3kg without inlet......3.2kw 4.9kg 89a 10cell with lip.
    102mm fan Turnigy t600 880 10cell 89amps 3200w 4.9kg thrust runs COLD , $60 fan+motor very lite
    102mmfan Turnigy H37 404 910kv 10 cell 98a 3500w 5150kg needs another cell?? running cold
    Haoye 102mm fan (wemo eater)_ $20 at HK

    Turnigy 600 H37404 910kv outrunner $39 at HK

    Tunigy K Force 120a HV esc $120 at HK

    motor + fan = 535grams or 19oz
    11 cell 38.44 volts 120.68 amps 4792.2 watts scales MAXED OUT at ""SIX"" kilo"s or 13.2 pounds thrust
    На 6 банках такие фены не летают, либо тяги будет менее 2 кг (либо ставить движок с 1300 КВ - но это чистый изврат - токи 100 мапер, тяга 3 кг, уж лучше 90 мм диаметром фен взять)

  26. #503

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Alloy DPS Series 68mm EDF unit WITH 3580KV MOTOR - 1000WATT

    Провёл тесты (батарея Turnigy 4000mAh 4S 20C, ESC Timing Mode : High):



    Почему то 1,4 кг тяга и вес 171гр вместо заявленых :
    Weight: 238g (complete unit with 3.5mm connectors)
    Max Power: 1000w
    Max Voltage: 14.8v (4S)
    Max Amps: 64A
    Max Thrust: 1.7kg

    Так у всех или только мне моторчик подменили?

  27. #504

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Так у всех или только мне моторчик подменили?
    Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)

  28. #505

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Очень хочется узнать окончательные тесты!
    Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
    После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.

  29. #506

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    На 6 банках такие фены не летают, либо тяги будет менее 2 кг (либо ставить движок с 1300 КВ - но это чистый изврат - токи 100 мапер, тяга 3 кг, уж лучше 90 мм диаметром фен взять)
    Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?

  30. #507

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Мне кажется что очень большая просадка по напряжению (в первом опыте на стенде), а китайци дают данные для 16,8 V (к примеру)
    свежезаряженая батарея перед каждым опытом - 17В, во всех 3-х случаях при 50% положения стика просадка до 15,5В примерно. Криминала не вижу, токи соответственно, от нагрузки (наличие каналов), увеличиваются, но вот всё таки кто нибудь тестировал свой такой фен - чё с тягой то?

  31. #508
    s56
    s56 на форуме

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
    После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.
    Чудес не бывает к сожалению!Но это лучшие результаты из ВСЕХ 70тых импеллеров!
    Спасибо!

  32. #509

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Провёл тесты (батарея Turnigy 4000mAh 4S 20C, ESC Timing Mode : High):
    Игорь у Вас вполне адекватные результаты, выше я уже указывал, что у большинства импеллеров коэффициент тяга к мощности составляет 1.6-1.8. В Вашем случае выходит 1.6 (на стенде), что укладывается в этот диапазон. А 1.7кг тяги на сайте указано, что это максимальное значение и никто там не пишет при каких параметрах было получено, а вот как раз длительный режим - 880Вт, что и у вас вышло при испытаниях. Если хотите поднимать тягу от этого импеллера, соответсвенно надо закачивать в него боольшую мощность, как вариант можно поднять напряжение питания например еще на 1банку до 5S, но гарантии что моторчик выдержит нету. А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ну вот, сегодня улучил минутку для тестирования своего All Alloy 70mm с мотором Typhoon-EDF 2W-2. Регулятор - Turnigy dlux 100, тайминг middle, частота 16kHz (рекомендация в мануале мотора), батарея - Zippy 6S 5000mAh 30C.
    После старта максимальная тяга - около 2190 г, но батарея быстро просела и тяга упала до где-то 2050 г. Максимальные обороты были где-то за 49000, точно не помню. Максимум, записанный в измерителе - 1953 Вт при 89,68 А и 20,87 В. Примерно через пол минуты тяга упала до 2000 г, обороты при этом были 47400, мощность 1720 Вт. При положении стика 50% тяга была 900 г при 550 Вт, 24 А, 22,2 В и 30840 оборотов в минуту.
    А вот здесь явно не порядок - от такого импеллера получить эффективность 1.1 мне кажется это плохо. У вас скорее всего сильно перегружается мотор - посоветовал бы поступить как я и построить график хотябы по 5-6 точкам зависимость тяги от мощности , и посмотреть где происходит излом.

  33. #510

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    мне кажется это плохо
    Производитель снял 2900 г при 2800 Вт (на 59000 оборотов), так что не вижу в этом плане отличия от моего результата, всё достаточно закономерно. Мотор у меня 2700KV, под максимальной нагрузкой получается почти 2400KV - отстаёт как обычно, в пределах нормы. Естественно, что мотор сильно нагружен - его максимум обозначен 1100 Вт

  34. #511

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Сергей, если Вас не затруднит, какой тогда комплект посоветуете на 90мм?
    Знаете Николай Импеллер нужно подбирать исходя из задачи и ориентируясь на бюджет. Поэтому тут все индивидуально. Себе вот такой заказал недавно, хочу попробовать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._1750watt.html

  35. #512

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    А сам я пришел к тому что на 70мм импеллерах надо использовать уже 6S с двигателями 2000-3000об.в в зависимости от потребностей.

    Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен - LBP2860/2Y или LBP2860/4D,
    и можно под 2 кг снять будет?
    Правда и батарея весу прибавит солидно .

  36. #513

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,924
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Наверно вот такие пойдут под 6S на этот фен
    производитель ставит мотор с 2550KV - http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html


    зы
    делал эксперименты с 70мм импеллером с 7-ми лопастной крыльчаткой от HAOYE (переделанная от их 3" импеллера) на 6 банках
    - получил 1850 грамм при 1500 ватт с губой и без сопла, мотор 2300 KV

  37. #514
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,174
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Flanker_13 Посмотреть сообщение
    Давление перед крыльчаткой ниже, чем позади крыльчатки. Поэтому через задний срез двигателя воздух будет подсасываться к...
    Одна мааааааленькая проблема: и передний и задний конец двигателя - оба находятся ПОЗАДИ крыльчатки...

  38. #515

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,924
    В выходные поиграл с 70мм импеллерами
    цель - получение макс скорости потока при приемлемой тяге за минимум ватт
    конфигурации 6S, 5S
    импеллеры - НЕТ 69 мм и 70 мм с крыльчаткой HAOYE 7 лопастей, моторы - аммо 2300KV и говно с HK 1800KV
    по тесту с крыльчаткой HAOYE видно, что мотор входит в насыщение, и эффективность системы падает, так что моторчег с НК с меньшим кВ даже эффективнее.

    по тесту с НЕТ - результат чуть лучше чем в предыдущем сетапе (RED LEOPERAD 3400kV, 4S), хотя эффективность ниже

    небольшие несоответствия по скорости объясняются изменением положения трубки пито
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imp_test.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	56.4 Кб
ID:	591312  
    Последний раз редактировалось Colo; 16.01.2012 в 14:55.

  39. #516

    Регистрация
    25.04.2006
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Прошу прощения за флуд но не смог удержаться
    Обратите внимание на обсуждение
    http://www.***************7107/product/104101/
    Еще раз простите-хотел сначала в КУРИЛКУ

  40. #517

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от e_kalin Посмотреть сообщение
    Обратите внимание на обсуждение
    Отвечал видимо большой пессимист
    Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков

  41. #518
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков
    в вопросе же не указывалось что при этом аппарат должен летать, так что все правильно

  42. #519

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это как раз о КПД импеллеров. Тут в соседней ветке зарубы были по поводу КПД.

  43. #520
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Это как раз о КПД импеллеров.
    да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет так что вся надежда на новые батарейки с удельной емкостью раза в 3-4 выше существующих.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения