Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 37 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!...

  1. #521

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
    Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.

  4. #523
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
    еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -


    по теме
    тест для НЕТ 69мм с мотором Леопард 3400 (1300 ватт)
    на подходе их же моторчик 2850 3580 kv
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test2.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	18.2 Кб
ID:	591695  

  5. #524

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -
    Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")

  6. #525
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    продолжил тесты
    Импеллер Het 69 mm
    Мотор Leopard 3580 2850, 1000w - отличное попадание в кв!
    батарейка нанотех 2650 4-5 S 35-70C

    по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test3.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	20.6 Кб
ID:	592243  

  7. #526

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Извините за "чайный" вопрос. На каких режимах импеллеров рекомендуется работах на предельных где падает КПД или на низших и средних где вроде бы КПД выше, или по другому для самостроя из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг (сейчас и те и другие примерно в одном весе, сверх скорость меня не интересует).
    Заранее спасибо.

  8. #527

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    56
    Сообщений
    3,459
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг
    Пока это невозможно! Ммпеллер, мотор, рег и батарейка будут весить почти килограмм

  9. #528
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Пока это невозможно!
    да ладно уж Вам!

    http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html - 250 грамм,
    регуь - 70, батарейко - - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - 300 гр,
    тяга - до 1.6 кг - итого с с планером (900грамм) получим практически 1.1
    тоько вот надо ли столько?
    моделька то какая?

  10. #529

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    69
    Сообщений
    135
    Импеллер с мотором в сборе весит 162 грамма
    (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html)
    при заявленной тяге до 1.3 кг ,
    (15.5v (4s) 2600mah / 54amp / 837watt / 1300g Thrust)
    регулятор на 70А 62 грамма, 4s акку 3000ма/час 299 грамм сам депроновый планер (типа Миг-29 - 800 на 700 мм) с сервами , УГЛЕМ и т.д. 230-280 грамм = суммарно по максимальному 800 грамм.
    Да полет несколько минут по максималке, но когда относительно быстрый самолет то и нескольких минут достаточно, чтобы вспотеть и устать. Думаю должно получиться, уже заказал. Как только то сообщу.

  11. #530

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    да ладно уж Вам!
    И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать

  12. #531
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
    чем скорость потока измеряли?

  13. #532
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    чем скорость потока измеряли?
    eagletree airspeed expander v3

  14. #533

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,310
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать
    Ну можно же иногда кирпич с педали газа и убрать, при такой-то тяговооружённости!

  15. #534

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    4S vs 6S
    Решил повторить вопрос в этой теме, дабы прояснить ситуацию для себя и возможно других начинающих и получить данные по описаным ниже критериям для различных вариантов.
    К тому же несколько примеров по данным критериям дадут достаточную картину для РАЗУМНОЙ траты наших денег, надеюсь.

    И так определим условия задачи:
    1) есть тушка пустая 1,5 или 3 кг планируемой взлётной массы, под 1 или 2 фена, размер наверно от 1,2м до 1,8м (цыфры примерные, например я делаю L-39 1,9кг взлётная с выбранной начинкой, 1280мм длина и 1 фен)
    2) хотим летать, например - 5 минут на максимале
    3) критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

    Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

    Вот что я выбрал для L-39 (при весе 1,9кг хочу установку на 1,3-1,5 кг тяги):
    1) Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
    3) тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
    4) что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)


    Итого 1 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
    вес - 865 гр
    тяга на стенде - 1,5 кг (на борту L-39 - 1,3 кг)
    полётное время на максимале - 5 минут
    цена вопроса - 126 USD

    Регуль требует замены проводов и разьёмов на более мощные (тогда провода и разьёмы не греются и на стенде получилась прибавка тяги на 100 гр), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет...

    Вариант для Su-35 360 VT (при весе 2,6кг хочу установку на 2,8-3,0 кг тяги):
    Комплектация та же, только в двойном экземпляре всё ))))

    Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
    вес - 1730 гр
    тяга на стенде - 3 кг (на борту надеюсь те же 2,8кг точно будет)
    полётное время на максимале - 5 минут
    цена вопроса - 252 USD

    Жду с нетерпением ВАШИ цифры, особенно для 6S, и поправки по критериям и расчётам.
    Голословные доводы про токи и прочие "так лучше", хотелось бы подтвердить цифрами исходя из условия!

  16. #535
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вот мои цифры про 6s:
    Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
    Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
    Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
    Фен. вес 50гр*2=100гр
    Итого: вес 1154гр
    тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
    полёт не время на максималке - не знаю
    цена вопроса - 134$

    Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.

  17. #536

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    полёт не время на максималке - не знаю
    45A + 45A = 90A
    5Ah/90A*60min=3.33минуты

    А если хотим летать 5 минут,то для 6S надо:
    5мин/60мин*90А=7,5Ah или 7500mAh, например 2 по Rhino 3700mAh 6S 22.2v 20C Lipoly Pack
    Цена получится: 134$-45$+2*56.47$=201.94$
    А вес получится: 1154гр-746гр+2*615гр=1638гр

    А если 4S ровнять на 3,33 минуты,то для 4S надо:
    3,33мин/60мин*120А=6,66Ah или 6660mAh, например 2 по Turnigy 3300mAh 4S 30C Lipo Pack
    Цена получится: 252$-2*29,28$+2*28,29$=250.02$
    А вес получится: 1730гр-2*536гр+2*375гр=1408гр

    Итог:
    Сборка ----4S------vs-------6S

    -------------------5минут-------
    Цена-----252$------vs------202$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
    Вес-----1730гр-----vs-----1638гр
    Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг

    -----------------3.33минуты-------
    Цена-----250$------vs------134$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
    Вес-----1408гр-----vs-----1154гр
    Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг

    При 5 минутах "то-на-то" (если сравнять тягу - уменьшится ток и соответственно вес батареи и её цена).
    А вот при 3-х 4S проигрывает ЗНАЧИТЕЛЬНО (200гр и 100$)... интересная зависимость... ещё бы циферок поднабрать...

  18. #537

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
    Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
    И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.

    п.с. это для самых нудных.

  19. #538

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
    для 90А, то есть 45+45 - посчитаны реги
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Спидак вес 60гр*2=120гр
    для 120А, то есть 60+60 - посчитаны реги
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
    вы очень проницательны насчёт веса регулей, НО ОНИ ПОСЧИТАНЫ )))
    ПыСы. Для невнимательных )))

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
    доверяю цифрам , потому и условие задачи есть (вес, деньги, тяга, время)

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
    параметр хитрый, но и применение его должно быть соответствующим, по моему пониманию влияет на перегруз/недогруз мотора и к данным расчётам не вижу смысла его анализировать (если мотор для 6S и 900w - значит и использовать его надо примерно в таких условиях и т.д.)


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. это для самых нудных.
    предлагаю синонимы - любознательный, практичный, ну или хотя бы - начинающий ))))))))))))

  20. #539
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Вот мои цифры про 6s:
    Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
    Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
    Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
    Фен. вес 50гр*2=100гр
    Итого: вес 1154гр
    тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
    полёт не время на максималке - не знаю
    цена вопроса - 134$

    Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.
    Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!

  21. #540

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
    ну тогда скинем баксов 12-15 ))) просто я свои цены писал - по чём брал, а сварма, например, на плющ 80-ку уже ку-ку, а на 60-ку есть ))))
    разница в пределах 10-15% думаю несущественна, а вот расчёт на 3,3 минуты меня честно говоря удивил - думал зависимость линейная будет.
    и наверно 3-3,5 минуты на полном газу более чем достаточно ( смешанка будет явно минут 5), а 5-6 минут в воздухе мне пока вечностью кажутся для джетов))))))))))))

  22. #541

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    вот пришел мой китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с. ну это как оказалось опечатка не только я так думал что опечатка...так и вышло на 3с дал 830 гр тяги при регуле 30-40 у него в паспорте 46 апер.через пару дней прийдет 50-60 ампер и 4 с нанотех, посмотрим что будет, еще ни разу импелерник не делал)) вот видео теста

  23. #542

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с.
    ссылочку незабудьте на фен )))

  24. #543

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вот пришел мой китайский edf 68
    Мне кажется, что в нем подшипники - отстой. (ИМХО)

  25. #544

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,870
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вот видео теста
    Поаккуратнее с такими стендами.

    Проще и надёжнее из велосипедных спиц и куска ДСП смастерить:

    Вложение 597015

  26. #545

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ссылочку незабудьте на фен )))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html
    вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.

  27. #546

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в нем подшипники - отстой
    Если есть хоть какой-нибудь радиальный люфт, то да.

  28. #547

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Только у китайских подшипников радиальный люфт можно почуствовать руками....

  29. #548

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,096
    Записей в дневнике
    12
    Так это и есть сигнал тревоги

  30. #549

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Помогите сориентироваться, подзабыл.
    Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
    У меня такие данные:
    3S = 4300
    4S = 3500
    5S = 2700
    6S = 2300

    У вас такие же данные?

  31. #550

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
    А разве не от фена и количества лопаток зависит?

    Например, для этого 90-го оптимально пишут 1200Kv – 1900Kv для 5-7S (значит 5 - 1900, 6 - 1600примерно)
    а для этого 70-го уже совершенно другой параметр - 2100Kv – 4800Kv для 3-6S (значит 5 - 2800примерно, 6 - 2100)

    И обороты у первого 35000 у второго до 50000...
    Ведь с помощью нужного КВ мы добиваемся от фена оптимальных для него оборотов? Или есть ещё какой-то критерий оптимальности?

    Думается нет оптимального соотношения кроме математического?

    ПыСы. Любознательный.

  32. #551

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КВподбирается исходя из диаметра фена и качества крыльчатки. Для 120 фенов от 600 до 1000, для 90 1200-1600 (написано выше). Чем ниже КВ, тем меньше ток на заданной батарее, что есть гуд. А так все пляшет от имеющегося выбора акков, фенов и движков...

  33. #552
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ПыСы. Любознательный.
    если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики
    Тяга - сила, определяется по формуле

    P = mWc + Fc (pc - pn),

    где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).

    для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты, много лопастей - обороты поменьше, мало - обороты побольше, но мощность (при кпд 100%) - одинакова

    дальше начинаются танци с бубном - посчитать можно - но для этого часто нужны цифры типа угол установки лопастей, профиль и т.п.
    Тайна сия велика есть ...
    У китайских мастеров выведать ее вряд ли сумеешь

    Выход один вижу- тестить
    или у Жоржа поспрашать

  34. #553
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить
    +1000
    Расчетам не поддается!Слишком много факторов!
    По расчетам очень приблизительно.Только тестить .Для этого эта ветка и создана

  35. #554

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Расчетам не поддается!Слишком много факторов! По расчетам очень приблизительно.Только тестить .
    Ничего не имею против, а даже полностью согласен, а расчётами увлёкся такого рода 4S vs 6S, в которых как раз и используются тесты...
    Да и насчёт "только тестить" готов поспорить - вы всегда покупаете фен и весь ассортимент движков и тестите или всё таки примерные расчёты, отзывы других, логика присутствуют на предварительном этапе отоваривания?

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если уж совсем интересно
    "ПыСы. Любознательный." - ответ на этот пост про "нудных"... а есть ещё невнимательные

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты
    а я про что? просто человеку помогал не школьный курс физики (теорию воздушно-реактивных двигателей ) вспоминать, а "сориентироваться" на основе элементарного - рекомендация производителя (и не самого плохого - Lander)... Плохо помогал, раз в школу послали за формулами .

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    +1000.... Для этого эта ветка и создана
    жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты

  36. #555

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты
    Ищите и воздастся вам!!

  37. #556
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить или у Жоржа поспрашать
    Ну спасибо, Александр! Расчет вполне возможен и даже с большой сходимостью по газодинамике - проверено. Вот переход от потребной мощности вентилятора к мощности и крутьмоменту двигателя - великая тайна...
    Поэтому и желательно объединить усилия "теоретиков" и "практиков": можно сколько угодно замерять токи, напряжения, число банок акков, но они - вторичны, т.к. тягу определяют характеристики вентилятора и сопла. Смотрел последний ролик - плакал. К Вашим "стендовым" замерам необходимо добавить всего лишь один дополнительный и информативность всей работы возрастет в несколько раз. Успехов!
    Закончу бег по мединстанциям и постараюсь выложить кое-какие материалы. Пока могу показать следующее:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WM 400_граф с5 по Т_расчет_2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	77.0 Кб
ID:	597946  

  38. #557

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Да, согласен, мало указал начальных условий.
    Тут все рассчитано на номинальный результат. Не для получения максимума, а просто сделать прикидку.
    Например вы же 80-й не будете питать от 3S. Вот что хотел спросить:
    3S = 4300 (64-й)
    4S = 3500 (70-Й)
    5S = 2200 (80-й)
    6S = 1900 (90-й)

    Вот примерно так. Картинка правильная или где то перебор?

  39. #558

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это ходовые КВ, предлагаемые производителями на рынке. В полне может быть и ниже. Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике. Тогда вполне возможно вытянуть из двигателя максимальную мощность не доходя до его максимальных рабочих токов. А вероятность межвиткового пробоя (при отсутствии перегрева) можно не рассматривать.

  40. #559

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери.
    Напомните мне, нагрев из-за чего начинается? Когда концентрация электронов в проводнике переходит некоторый предел?

    п.с. это пока инфу собираю и дублирую на предмет пробелов.

  41. #560

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике.

    вот тут (#422 , #425 и #427) я тоже пришёл к выводу практическим путём, что тому импу лучше "превышение рекомендуемого рабочего напряжения двигателя"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения