Опыт работы с импеллерами разных фирм

Colo

В выходные поиграл с 70мм импеллерами
цель - получение макс скорости потока при приемлемой тяге за минимум ватт 😃
конфигурации 6S, 5S
импеллеры - НЕТ 69 мм и 70 мм с крыльчаткой HAOYE 7 лопастей, моторы - аммо 2300KV и говно с HK 1800KV
по тесту с крыльчаткой HAOYE видно, что мотор входит в насыщение, и эффективность системы падает, так что моторчег с НК с меньшим кВ даже эффективнее.

по тесту с НЕТ - результат чуть лучше чем в предыдущем сетапе (RED LEOPERAD 3400kV, 4S), хотя эффективность ниже

небольшие несоответствия по скорости объясняются изменением положения трубки пито

e_kalin

Прошу прощения за флуд но не смог удержаться
Обратите внимание на обсуждение
banned link
Еще раз простите-хотел сначала в КУРИЛКУ

Rula
e_kalin:

Обратите внимание на обсуждение

Отвечал видимо большой пессимист 😃
Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков

Ясон
Rula:

Достаточно каких четырёх 100Ан свинцовых акков

в вопросе же не указывалось что при этом аппарат должен летать, так что все правильно 😃

Прочнист

Это как раз о КПД импеллеров. Тут в соседней ветке зарубы были по поводу КПД.

Ясон
Прочнист:

Это как раз о КПД импеллеров.

да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет 😦 так что вся надежда на новые батарейки с удельной емкостью раза в 3-4 выше существующих.

Прочнист

Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!

Жорж
Ясон:

как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет

Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.

Colo
Ясон:

да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет

еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч - 😉

по теме
тест для НЕТ 69мм с мотором Леопард 3400 (1300 ватт)
на подходе их же моторчик 2850 3580 kv

dENISCA
Colo:

еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -

Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")

Colo

продолжил тесты
Импеллер Het 69 mm
Мотор Leopard 3580 2850, 1000w - отличное попадание в кв!
батарейка нанотех 2650 4-5 S 35-70C

по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока

gera47

Извините за “чайный” вопрос. На каких режимах импеллеров рекомендуется работах на предельных где падает КПД или на низших и средних где вроде бы КПД выше, или по другому для самостроя из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг (сейчас и те и другие примерно в одном весе, сверх скорость меня не интересует).
Заранее спасибо.

Concord
gera47:

из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг

Пока это невозможно! Ммпеллер, мотор, рег и батарейка будут весить почти килограмм 😦

gera47

Импеллер с мотором в сборе весит 162 грамма
(hobbyking.com/…/__20141__Mercury_Alloy_64mm_3700KV…)
при заявленной тяге до 1.3 кг ,
(15.5v (4s) 2600mah / 54amp / 837watt / 1300g Thrust)
регулятор на 70А 62 грамма, 4s акку 3000ма/час 299 грамм сам депроновый планер (типа Миг-29 - 800 на 700 мм) с сервами , УГЛЕМ и т.д. 230-280 грамм = суммарно по максимальному 800 грамм.
Да полет несколько минут по максималке, но когда относительно быстрый самолет то и нескольких минут достаточно, чтобы вспотеть и устать. Думаю должно получиться, уже заказал. Как только то сообщу.

Rula
Colo:

да ладно уж Вам!

И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать 😃

Ясон
Colo:

по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока

чем скорость потока измеряли?

Yurich
Rula:

И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать

Ну можно же иногда кирпич с педали газа и убрать, при такой-то тяговооружённости!😁

8 days later
flaaanker

4S vs 6S
Решил повторить вопрос в этой теме, дабы прояснить ситуацию для себя и возможно других начинающих и получить данные по описаным ниже критериям для различных вариантов.
К тому же несколько примеров по данным критериям дадут достаточную картину для РАЗУМНОЙ траты наших денег, надеюсь.

И так определим условия задачи:

  1. есть тушка пустая 1,5 или 3 кг планируемой взлётной массы, под 1 или 2 фена, размер наверно от 1,2м до 1,8м (цыфры примерные, например я делаю L-39 1,9кг взлётная с выбранной начинкой, 1280мм длина и 1 фен)
  2. хотим летать, например - 5 минут на максимале
  3. критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

Вот что я выбрал для L-39 (при весе 1,9кг хочу установку на 1,3-1,5 кг тяги):

  1. Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
  2. TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
  3. тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
  4. что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)

Итого 1 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 865 гр
тяга на стенде - 1,5 кг (на борту L-39 - 1,3 кг)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 126 USD

Регуль требует замены проводов и разьёмов на более мощные (тогда провода и разьёмы не греются и на стенде получилась прибавка тяги на 100 гр), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет…

Вариант для Su-35 360 VT (при весе 2,6кг хочу установку на 2,8-3,0 кг тяги):
Комплектация та же, только в двойном экземпляре всё ))))

Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
вес - 1730 гр
тяга на стенде - 3 кг (на борту надеюсь те же 2,8кг точно будет)
полётное время на максимале - 5 минут
цена вопроса - 252 USD

Жду с нетерпением ВАШИ цифры, особенно для 6S, и поправки по критериям и расчётам.
Голословные доводы про токи и прочие “так лучше”, хотелось бы подтвердить цифрами исходя из условия!

potolkoff29

Вот мои цифры про 6s:
Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
Фен. вес 50гр*2=100гр
Итого: вес 1154гр
тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
полёт не время на максималке - не знаю
цена вопроса - 134$

Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.