Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!...

  1. #521

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ниче, лет 15 погодем, будут суперконденсаторы в 100 раз емче, вот тогда и налетаемся!!!

  2.  
  3. #522
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
    Да ну? Из опыта работы и без привязки к личностям и форумам: когда спецам нечего сказать по сути проблемы - они начинают рассуждать о КПД.

  4. #523

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    да тут как не извращайся кпд до винта все равно раза в 2 дотягивать не будет
    еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -


    по теме
    тест для НЕТ 69мм с мотором Леопард 3400 (1300 ватт)
    на подходе их же моторчик 2850 3580 kv
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test2.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	18.2 Кб
ID:	591695  

  5. #524

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    еще раз повторю - посчитайте энергозатраты у пропеллера и мпеллера для получения скорости потока 250 км\ч -
    Если было бы так все просто, то давно бы F5D летали на импеллерах. Хотя диаметр винта уже соизмерим с турбиной. (4,1")

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    продолжил тесты
    Импеллер Het 69 mm
    Мотор Leopard 3580 2850, 1000w - отличное попадание в кв!
    батарейка нанотех 2650 4-5 S 35-70C

    по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: test3.JPG‎
Просмотров: 81
Размер:	20.6 Кб
ID:	592243  

  8. #526

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Извините за "чайный" вопрос. На каких режимах импеллеров рекомендуется работах на предельных где падает КПД или на низших и средних где вроде бы КПД выше, или по другому для самостроя из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг (сейчас и те и другие примерно в одном весе, сверх скорость меня не интересует).
    Заранее спасибо.

  9. #527

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,608
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от gera47 Посмотреть сообщение
    из депрона весом 700-900 грамм надо брать импеллер с предельной тягой 1,1 или 1,7 кг
    Пока это невозможно! Ммпеллер, мотор, рег и батарейка будут весить почти килограмм

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Пока это невозможно!
    да ладно уж Вам!

    http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html - 250 грамм,
    регуь - 70, батарейко - - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...Lipo_Pack.html - 300 гр,
    тяга - до 1.6 кг - итого с с планером (900грамм) получим практически 1.1
    тоько вот надо ли столько?
    моделька то какая?

  12. #529

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Импеллер с мотором в сборе весит 162 грамма
    (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html)
    при заявленной тяге до 1.3 кг ,
    (15.5v (4s) 2600mah / 54amp / 837watt / 1300g Thrust)
    регулятор на 70А 62 грамма, 4s акку 3000ма/час 299 грамм сам депроновый планер (типа Миг-29 - 800 на 700 мм) с сервами , УГЛЕМ и т.д. 230-280 грамм = суммарно по максимальному 800 грамм.
    Да полет несколько минут по максималке, но когда относительно быстрый самолет то и нескольких минут достаточно, чтобы вспотеть и устать. Думаю должно получиться, уже заказал. Как только то сообщу.

  13. #530

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    да ладно уж Вам!
    И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать

  14. #531
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    по таблице - напряжение\мощность\тяга\скорость потока
    чем скорость потока измеряли?

  15. #532

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    чем скорость потока измеряли?
    eagletree airspeed expander v3

  16. #533

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    И будете вы с этой батарейкой две с половиной минуты летать
    Ну можно же иногда кирпич с педали газа и убрать, при такой-то тяговооружённости!

  17. #534

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    4S vs 6S
    Решил повторить вопрос в этой теме, дабы прояснить ситуацию для себя и возможно других начинающих и получить данные по описаным ниже критериям для различных вариантов.
    К тому же несколько примеров по данным критериям дадут достаточную картину для РАЗУМНОЙ траты наших денег, надеюсь.

    И так определим условия задачи:
    1) есть тушка пустая 1,5 или 3 кг планируемой взлётной массы, под 1 или 2 фена, размер наверно от 1,2м до 1,8м (цыфры примерные, например я делаю L-39 1,9кг взлётная с выбранной начинкой, 1280мм длина и 1 фен)
    2) хотим летать, например - 5 минут на максимале
    3) критерии расчёта - тяга, вес и цена связки акк-рег-фен-мотор

    Вопрос: что лучше 4S или 6S комплектуха?

    Вот что я выбрал для L-39 (при весе 1,9кг хочу установку на 1,3-1,5 кг тяги):
    1) Alloy DPS Series 68mm EDF unit with 3580kv Motor - 1000watt - цена по SWARM 61,36 USD (вес - 238гр)
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
    3) тест на стенде 4S (напряжение/ток/тяга/мощность) - 14,4V/58A/1500gr/840W.
    4) что бы летать 5 минут при ~ 60A надо аккуму емкостью 5мин/60мин*60А=5Ah или 5000mAh (надеюсь не туплю и правильно высчитываю необходимую ёмкость), например Turnigy 5000mAh 4S 20C Lipo Pack - цена по SWARM 29,28 USD (вес - 536гр)


    Итого 1 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
    вес - 865 гр
    тяга на стенде - 1,5 кг (на борту L-39 - 1,3 кг)
    полётное время на максимале - 5 минут
    цена вопроса - 126 USD

    Регуль требует замены проводов и разьёмов на более мощные (тогда провода и разьёмы не греются и на стенде получилась прибавка тяги на 100 гр), моторка не ощущается что нагрета, батарея даже 4000-ка 20С не нагревается и не пухнет...

    Вариант для Su-35 360 VT (при весе 2,6кг хочу установку на 2,8-3,0 кг тяги):
    Комплектация та же, только в двойном экземпляре всё ))))

    Итого 2 комплекта под 4S (акк-рег-фен-мотор) :
    вес - 1730 гр
    тяга на стенде - 3 кг (на борту надеюсь те же 2,8кг точно будет)
    полётное время на максимале - 5 минут
    цена вопроса - 252 USD

    Жду с нетерпением ВАШИ цифры, особенно для 6S, и поправки по критериям и расчётам.
    Голословные доводы про токи и прочие "так лучше", хотелось бы подтвердить цифрами исходя из условия!

  18. #535
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Вот мои цифры про 6s:
    Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
    Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
    Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
    Фен. вес 50гр*2=100гр
    Итого: вес 1154гр
    тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
    полёт не время на максималке - не знаю
    цена вопроса - 134$

    Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.

  19. #536

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    полёт не время на максималке - не знаю
    45A + 45A = 90A
    5Ah/90A*60min=3.33минуты

    А если хотим летать 5 минут,то для 6S надо:
    5мин/60мин*90А=7,5Ah или 7500mAh, например 2 по Rhino 3700mAh 6S 22.2v 20C Lipoly Pack
    Цена получится: 134$-45$+2*56.47$=201.94$
    А вес получится: 1154гр-746гр+2*615гр=1638гр

    А если 4S ровнять на 3,33 минуты,то для 4S надо:
    3,33мин/60мин*120А=6,66Ah или 6660mAh, например 2 по Turnigy 3300mAh 4S 30C Lipo Pack
    Цена получится: 252$-2*29,28$+2*28,29$=250.02$
    А вес получится: 1730гр-2*536гр+2*375гр=1408гр

    Итог:
    Сборка ----4S------vs-------6S

    -------------------5минут-------
    Цена-----252$------vs------202$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
    Вес-----1730гр-----vs-----1638гр
    Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг

    -----------------3.33минуты-------
    Цена-----250$------vs------134$ (если фены покупать, то + 2 по 15$)
    Вес-----1408гр-----vs-----1154гр
    Тяга--------3кг-----vs-------2,6кг

    При 5 минутах "то-на-то" (если сравнять тягу - уменьшится ток и соответственно вес батареи и её цена).
    А вот при 3-х 4S проигрывает ЗНАЧИТЕЛЬНО (200гр и 100$)... интересная зависимость... ещё бы циферок поднабрать...

  20. #537

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
    Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
    И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.

    п.с. это для самых нудных.

  21. #538

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Тут в расчетах есть небольшая ошибка. Регуль на 90А и 120А отличается в весе где-то на 60 гр.
    для 90А, то есть 45+45 - посчитаны реги
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Спидак вес 60гр*2=120гр
    для 120А, то есть 60+60 - посчитаны реги
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    2) TURNIGY Plush 80A w/ UBEC Speed Controller - цена по SWARM 35,36 USD (вес - 91гр)
    вы очень проницательны насчёт веса регулей, НО ОНИ ПОСЧИТАНЫ )))
    ПыСы. Для невнимательных )))

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Причем энергетику легче (именно в весе) увеличивать банками, а не емкостью.
    доверяю цифрам , потому и условие задачи есть (вес, деньги, тяга, время)

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    И опять приходим к выводу, что Кв очень хитрый параметр.
    параметр хитрый, но и применение его должно быть соответствующим, по моему пониманию влияет на перегруз/недогруз мотора и к данным расчётам не вижу смысла его анализировать (если мотор для 6S и 900w - значит и использовать его надо примерно в таких условиях и т.д.)


    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    п.с. это для самых нудных.
    предлагаю синонимы - любознательный, практичный, ну или хотя бы - начинающий ))))))))))))

  22. #539
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Вот мои цифры про 6s:
    Акк 6s 5000A вес 746гр 45$
    Мотор вес 94гр*2=188гр 12,5$*2=25$
    Спидак вес 60гр*2=120гр 32$*2=64$
    Фен. вес 50гр*2=100гр
    Итого: вес 1154гр
    тяга на борту с двух моторов - 2,6кг
    полёт не время на максималке - не знаю
    цена вопроса - 134$

    Я так понял что мы подбираем силовую установку для су-35? Если да, то я фены в стоимость силовой установки включать не стал, так как они комплектные от су-35.
    Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!

  23. #540

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Я кстати цены без SWARMa рассчитывал!
    ну тогда скинем баксов 12-15 ))) просто я свои цены писал - по чём брал, а сварма, например, на плющ 80-ку уже ку-ку, а на 60-ку есть ))))
    разница в пределах 10-15% думаю несущественна, а вот расчёт на 3,3 минуты меня честно говоря удивил - думал зависимость линейная будет.
    и наверно 3-3,5 минуты на полном газу более чем достаточно ( смешанка будет явно минут 5), а 5-6 минут в воздухе мне пока вечностью кажутся для джетов))))))))))))

  24. #541

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    вот пришел мой китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с. ну это как оказалось опечатка не только я так думал что опечатка...так и вышло на 3с дал 830 гр тяги при регуле 30-40 у него в паспорте 46 апер.через пару дней прийдет 50-60 ампер и 4 с нанотех, посмотрим что будет, еще ни разу импелерник не делал)) вот видео теста

  25. #542

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    китайский edf 68 ,заявленая тяга 1100 гр на 3 с.
    ссылочку незабудьте на фен )))

  26. #543

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вот пришел мой китайский edf 68
    Мне кажется, что в нем подшипники - отстой. (ИМХО)

  27. #544

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,035
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    вот видео теста
    Поаккуратнее с такими стендами.

    Проще и надёжнее из велосипедных спиц и куска ДСП смастерить:

    Вложение 597015

  28. #545

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ссылочку незабудьте на фен )))
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html
    вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.

  29. #546

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что в нем подшипники - отстой
    Если есть хоть какой-нибудь радиальный люфт, то да.

  30. #547

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Только у китайских подшипников радиальный люфт можно почуствовать руками....

  31. #548

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Так это и есть сигнал тревоги

  32. #549

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Помогите сориентироваться, подзабыл.
    Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
    У меня такие данные:
    3S = 4300
    4S = 3500
    5S = 2700
    6S = 2300

    У вас такие же данные?

  33. #550

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Какой Кв оптимален для 3, 4, 5, 6 банок
    А разве не от фена и количества лопаток зависит?

    Например, для этого 90-го оптимально пишут 1200Kv – 1900Kv для 5-7S (значит 5 - 1900, 6 - 1600примерно)
    а для этого 70-го уже совершенно другой параметр - 2100Kv – 4800Kv для 3-6S (значит 5 - 2800примерно, 6 - 2100)

    И обороты у первого 35000 у второго до 50000...
    Ведь с помощью нужного КВ мы добиваемся от фена оптимальных для него оборотов? Или есть ещё какой-то критерий оптимальности?

    Думается нет оптимального соотношения кроме математического?

    ПыСы. Любознательный.

  34. #551

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КВподбирается исходя из диаметра фена и качества крыльчатки. Для 120 фенов от 600 до 1000, для 90 1200-1600 (написано выше). Чем ниже КВ, тем меньше ток на заданной батарее, что есть гуд. А так все пляшет от имеющегося выбора акков, фенов и движков...

  35. #552

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    ПыСы. Любознательный.
    если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики
    Тяга - сила, определяется по формуле

    P = mWc + Fc (pc - pn),

    где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).

    для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты, много лопастей - обороты поменьше, мало - обороты побольше, но мощность (при кпд 100%) - одинакова

    дальше начинаются танци с бубном - посчитать можно - но для этого часто нужны цифры типа угол установки лопастей, профиль и т.п.
    Тайна сия велика есть ...
    У китайских мастеров выведать ее вряд ли сумеешь

    Выход один вижу- тестить
    или у Жоржа поспрашать

  36. #553
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить
    +1000
    Расчетам не поддается!Слишком много факторов!
    По расчетам очень приблизительно.Только тестить .Для этого эта ветка и создана

  37. #554

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Расчетам не поддается!Слишком много факторов! По расчетам очень приблизительно.Только тестить .
    Ничего не имею против, а даже полностью согласен, а расчётами увлёкся такого рода 4S vs 6S, в которых как раз и используются тесты...
    Да и насчёт "только тестить" готов поспорить - вы всегда покупаете фен и весь ассортимент движков и тестите или всё таки примерные расчёты, отзывы других, логика присутствуют на предварительном этапе отоваривания?

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если уж совсем интересно
    "ПыСы. Любознательный." - ответ на этот пост про "нудных"... а есть ещё невнимательные

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    для разных крыльчаток пропихнуть нужный объем через канал- нужно разные обороты
    а я про что? просто человеку помогал не школьный курс физики (теорию воздушно-реактивных двигателей ) вспоминать, а "сориентироваться" на основе элементарного - рекомендация производителя (и не самого плохого - Lander)... Плохо помогал, раз в школу послали за формулами .

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    +1000.... Для этого эта ветка и создана
    жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты

  38. #555

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    жаль только покупающих явно больше , чем публикующих свои результаты
    Ищите и воздастся вам!!

  39. #556
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Выход один вижу- тестить или у Жоржа поспрашать
    Ну спасибо, Александр! Расчет вполне возможен и даже с большой сходимостью по газодинамике - проверено. Вот переход от потребной мощности вентилятора к мощности и крутьмоменту двигателя - великая тайна...
    Поэтому и желательно объединить усилия "теоретиков" и "практиков": можно сколько угодно замерять токи, напряжения, число банок акков, но они - вторичны, т.к. тягу определяют характеристики вентилятора и сопла. Смотрел последний ролик - плакал. К Вашим "стендовым" замерам необходимо добавить всего лишь один дополнительный и информативность всей работы возрастет в несколько раз. Успехов!
    Закончу бег по мединстанциям и постараюсь выложить кое-какие материалы. Пока могу показать следующее:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WM 400_граф с5 по Т_расчет_2.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	77.0 Кб
ID:	597946  

  40. #557

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Да, согласен, мало указал начальных условий.
    Тут все рассчитано на номинальный результат. Не для получения максимума, а просто сделать прикидку.
    Например вы же 80-й не будете питать от 3S. Вот что хотел спросить:
    3S = 4300 (64-й)
    4S = 3500 (70-Й)
    5S = 2200 (80-й)
    6S = 1900 (90-й)

    Вот примерно так. Картинка правильная или где то перебор?

  41. #558

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это ходовые КВ, предлагаемые производителями на рынке. В полне может быть и ниже. Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике. Тогда вполне возможно вытянуть из двигателя максимальную мощность не доходя до его максимальных рабочих токов. А вероятность межвиткового пробоя (при отсутствии перегрева) можно не рассматривать.

  42. #559

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,567
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери.
    Напомните мне, нагрев из-за чего начинается? Когда концентрация электронов в проводнике переходит некоторый предел?

    п.с. это пока инфу собираю и дублирую на предмет пробелов.

  43. #560

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток. Меньше ток, меньше нагрев и тепловые потери. Поэтому имеет смысл (правда сам еще не пробовал, но придет карта, буду тестить свой фен дальше) повышать напругу до максимального значения регуля, с превышением рекомендуемого рабочего напряжения двигателя и ограничивать токи конечной точкой газа на передатчике.

    вот тут (#422 , #425 и #427) я тоже пришёл к выводу практическим путём, что тому импу лучше "превышение рекомендуемого рабочего напряжения двигателя"

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения