Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 39 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Прочнист Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток ...

  1. #561

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Суть занижения КВ в том, что при одинаковой мощности на низкооборотистых движках больше напряжение и меньше ток
    Вообще-то суть в том, чтобы достигнуть определённых оборотов. И если мощность двигателя (сочетание электрической мощности и силы магнитов) недостаточна для данного фена и данных оборотов - то его кпд будет сильно падать (тем больше, чем больше он будет отставать от своего KV) и он будет перегреваться. Поэтому либо увеличивается мощность (ставится более мощный двигатель), либо уменьшается KV до такого, при котором он (двигатель данной мощности) ещё тянет данный фен

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Напомните мне, нагрев из-за чего начинается? Когда концентрация электронов в проводнике переходит некоторый предел?
    Токи Фуко, как с микроволновке

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то суть в том, чтобы достигнуть определённых оборотов. И если мощность двигателя (сочетание электрической мощности и силы магнитов) недостаточна для данного фена и данных оборотов - то его кпд будет сильно падать
    Все правильно. С пропеллерами то же самое. Тем не менее разогревают двигатель большие токи, которые мы получаем при перегрузке двигателя (у оборотистых движков, как известно, крутящий момент на одинаковую мощность ниже, а сопротивление крыльчатки растет с оборотами). В итоге сильно оборотистые движки не могут раскрутить крыльчатку и уходят в нагрев. Поэтому ищем пути снижения КВ

  4. #563
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Напомните мне, нагрев из-за чего начинается?
    Электрический проводник обладает активным сопротивлением R, что приводит к падению напряжения на нем dU=I*R и выделению на нем тепловой мощности dW= I*dU=r*I^2. Электрическое сопротивление сродни сопротивлению трения, которое тоже дает джоулеву теплоту... Для переменного тока эта зависимость несколько сложнее, но при наших частотах можно считать по формулам для постоянного тока.

  5. #564

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А вот вопрос, на наших частотах что больше двигатель греет, индуктивное или омическое сопротивление??

  6.  
  7. #565
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Само индуктивное сопротивление "не греет", греет только активное сопротивление. Но с повышением частоты сопротивление проводника растет, т.к. проводящий слой "вытесняется" на его наружную поверхность, уменьшая площадь активного сечения и повышая (при том же токе) падение напряжения на нем - нагрев увеличивается (популярное объяснение). Пример - провода переменного тока могут иметь любую сердцевину,, покрытую слоем меди или серебра определенной толщины. Свою лепту вносят и токи Фуко, но и они греют за счет активной составляющей сопротивления. Вполне возможно, что именно они дополнительно "заваливают" характеристику БКМ по КПД на высоких частотах вращения - здесь я не специалист.

  8. #566

    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Переделкино пос. чоботы
    Возраст
    70
    Сообщений
    134
    Извените опять "чайный" вопрос. Импеллер тоже надо ставить с выкосом углов как у толкающих винтов или другие значения (импеллер поставил просто сверху самодельного крыла - треугольник прямо по курсу, не вниз ни в право не смещал). Испытания показали, что клюет носом пока пытаюсь исправить смещением центра тяжести, при резком наборе мощности самолет никуда не ведет.

  9. #567

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    dW= I*dU=r*I^2
    Вот что я вспомнил, хотя в конечном итоге сути не меняет, но интересно:
    Из Википедии
    Закон Джоуля — Ленца
    ...Следовательно, мощность, выделяемая на проводах, обратно пропорциональна сопротивлению нагрузки, то есть уменьшается с ростом напряжения.
    Значит мы верной дорогой идем. Хотя в другой ветке было немного по другому, то что эффективнее мотор нагружать током чем напряжением. Я с этим согласен был, но что-то смущало. Теперь понял, надо ДОГРУЖАТЬ мотор током, если результат не устраивает, то повышать напругу и снова ДОГРУЗИТЬ током.

    Данные из справочника
    При сечении 2,5 кв.мм.
    Напряжение, 220 В: ток=27А; мощность=5,9кВт
    Напряжение, 380 В: ток=25А; мощность=16,5кВт
    Не будем сейчас спорить про переменный или постоянный ток. Но давайте посмотрим на цифры. Сила тока изменяется на 2 ампера - это 7%, тогда как мощность увеличивается на 10,6 кВт - это соответственно в 2,8 раза! При изменении напряжения на 160 В - это соответственно в 1,72 раза.
    А теперь сравним сечение 2,5 кв.мм с сечением на вашем регуляторе, например 12AWG, для удобства таблица ниже.

    Табличка при подключении инвертора(220В) к АКБ. ("соответствует" работе нашего регулятора)


    Получается током пользоваться нужно осторожно. В результате еще нашел одно подтверждение моим канонам:
    1. Емкость батареи VA легче (в плане веса) добивать банками.
    2. Момент на валу мотора обратно пропорционален Кв, чем меньше Кв тем больше "лопату" можно поставить на мотор.
    3. Соединение витков Y уменьшает мощность, но увеличивает момент на величину sqrt2 (если не ошибаюсь).

    Т.е. обороты надо увеличивать напряжением, а не Кв.

    А еще самое интересное, если взять среднюю температуру по больнице, выбор Кв от количества банок, то она получается линейна что на пилотаже, что на гонках, что на импеллерах (для ориентира). Табличку попозжа выложу.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    но при наших частотах можно считать по формулам для постоянного тока
    "наших частотах"? То есть для, скажем, 50 Гц считаем для переменного тока, а килогерцы уже переместились в разряд постоянного?

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Пример - провода переменного тока могут иметь любую сердцевину,, покрытую слоем меди или серебра определенной толщины
    Вы здесь говорите об очень высоких частотах, на которых и проявляется поверхностный эффект. Модельные моторы - не тот случай

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Но давайте посмотрим на цифры
    Вы сравниваете однофазную и трёхфазную нагрузку, а оперируете цифрами только в одном ключе

  12. #569

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    При сечении 2,5 кв.мм.
    Напряжение, 220 В: ток=27А; мощность=5,9кВт
    Напряжение, 380 В: ток=25А; мощность=16,5кВт
    Не забывайте что там 3 фазы, а это 3х2,5 кв.мм (25х220х3)
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Соединение витков Y уменьшает мощность, но увеличивает момент на величину sqrt2 (если не ошибаюсь).
    Не уменьшает мощность. Для БК разница в треугольнике или звезде в разнице КВ в 1,73 раза. Соответственно в 1,73 раза меняется и величина крутящего момента

    По поводу паразитных токов - они счастье, они же и наше зло. Без них не было бы БК двигателей (или только с оптической обратной связью как в 80-е), думаю они же в основном и греют движки (мне что-то технари объясняли как это работает, но тоже не спец - понимание слобое). Один вывод сделал - грузить нужно напругой, а не током. Там и сечения проводов поменьше, и охлаждение можно попроще мудрить. Как-то так...

  13. #570

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Соответственно в 1,73 раза меняется и величина крутящего момента
    Крутящий момент как таковой в двигателе постоянного тока (развитием коего и является бк мотор) не меняется, остаётся одинаковым во всём диапазоне оборотов. Соединяя обмотки звездой/треугольником вы таки изменяете мощность мотора, соответственно и крутящий момент изменяется

  14. #571

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы сравниваете однофазную и трёхфазную нагрузку, а оперируете цифрами только в одном ключе
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Не забывайте что там 3 фазы, а это 3х2,5 кв.мм (25х220х3)
    Не придирайтесь, я дал только пищу для размышления. 3, 2, 1 - это линейные цифры, а я показываю нелинейную зависимость грелки от напряжения. Какая разница чем греть - одной или тремя фазами?
    Если вы 7% умножите на 3, то картина мира сильно измениться?
    Вы опять забываете, что мы питаемся по 2-м проводам, а потребляем 3-мя, вернее тоже 2-мя, т.к. 1-н провод каждый цикл играет роль считывателя. Поэтому смотрю на систему в целом.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Не уменьшает мощность. Для БК разница в треугольнике или звезде в разнице КВ в 1,73 раза.
    Не будем спорить, не в этом раздор. В Y ток идет через 2 обмотки, в отличии от дельты. Если не верите, то посмотрите характеристики моторов намотаных дельтой и Y. ///отредактировано, чтобы не вводить в заблуждение.....
    А за 1,73 - большое спасибо, что поправили.

    Еще раз внимательно посмотрите на таблицу - прирост сечения не соответствует приросту тока, мы упираемся в линию насыщения. Т.е. если увеличить сечение в 2 раза, то ток не увеличивается в 2 раза.

    И еще, например диаметр провода 0,7 мм, площадь будет 0,3846 кв.мм., теперь если увеличить площадь в 2 раза = 0,7692 - это соответствует диаметру провода 0,99 мм!!!
    Вы представляете намотать инранер 1 мм проводом?

    В результате мы упираемся в некую величину тока, при превышении которой КПД резко падает и мало зависит от сопротивления обмотки, т.е. расчеты сводятся к тому что если надо получить заданную мощность, то она регламентируется тупо банками.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 01.02.2012 в 16:45.

  15. #572
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,889
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Из Википедии
    Значит мы верной дорогой идем.
    - Вот как раз мотору по барабану, вогнана в него моща высоким током или же высоким напряжением! Если он работает на своих штатных (согласно своему кв) оборотах (нагружен нормально, без перегруза или недогруза) - его КПД будет сравним в обоих случаях.

    Меняя соотношение напряжение и тока - потери меняются только на соединительных проводах, что составляет, обычно, весьма незначительную часть потерь в системе в целом.

    Подбор напряжения батареи - есть согласование с конкретным импеллером и его мотором. В винтовых силовых установках есть возможность поиграть еще и винтом, нагрузив мотор под некую призвольную батарею, в случае импеллера менять крыльчатки, зачастую, затруднительно.

  16. #573
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    То есть ... а килогерцы уже переместились в разряд постоянного
    Я имел ввиду диапазон частот порядка до 200 кГц. Для любительских расчетов вполне приемлемо
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы здесь говорите об очень высоких частотах,
    Такое решение встречается даже в высоковольтных сетях на 50Гц.
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Крутящий момент как таковой в двигателе постоянного тока
    В Бк-двигателе зависимость величины крутящего момента от оборотов падающая: максимальный крутьмомент соответствует малым частотам вращения (сужу по информации сайтов по теории БКМ).

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Я с этим согласен был, но что-то смущало
    Электрическая нагрузка при прочих равных условиях одинаковая - при увеличении напряжения будет расти и ток: закон Ома I=U/R.

  17. #574

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Какая разница чем греть - одной или тремя фазами?
    Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и огромная

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Вы представляете намотать инранер 1 мм проводом?
    А в чём, собственно, проблема?

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Подбор напряжения батареи - есть согласование с конкретным импеллером и его мотором
    Вот как раз импеллеру пофигу напряжение батареи. Подбор оного ведётся исходя из необходимой мощности/оборотов, максимальной отдачи аккумуляторов (а желательно не доводить токи до максимума, особенно китайских акумов) и имеющегося (или планируемого) регулятора

  18. #575

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Вот как раз мотору по барабану, вогнана в него моща высоким током или же высоким напряжением! Если он работает на своих штатных (согласно своему кв) оборотах (нагружен нормально, без перегруза или недогруза) - его КПД будет сравним в обоих случаях.
    +100. Тесты подтверждают. Единственное, что напругу можно, скажем, в 1,5 раза превысить без особых потерь, а ток нельзя
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение

    Не придирайтесь, я дал только пищу для размышления.
    Никто тут не придирается, Мы тут все истину ищем. А она где-то рядом!

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    В Y ток идет через 2 обмотки, в отличии от дельты.
    А есть ссылка на характеристики одинаковых моторов, намотанных по обеим схемам?? Я тока читал, что суть разницы в оборотах на вольт, в остальном незначительно, про падение мощности не писали (а это было бы ответом на давно мучающий меня вопрос)

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Меняя соотношение напряжение и тока - потери меняются только на соединительных проводах, что составляет, обычно, весьма незначительную часть потерь в системе в целом.
    Повышение напряжения положительно сказывается и на регуляторе, ибо сопротивление открытых транзисторов конечно, и при более высоком напряжении заданную мощность можно получить при меньших токах, то есть меньшем падении напряжения на ключах. А мощность выделяемая на активном сопротивлении как известно Р=U2/R Это справедливо для постоянки, в случае же ШИМ и индуктивной нагрузки картина несколько сложнее. И еще встречалось тут выражение грузить мотор током или напряжением. Немного не понял о чем речь. Сопротивление обмоток мотора десятые и сотые доли ома. Даже при напряжении 3-5 вольт обмотка сгорит. Все дело в ШИМ которая обеспечивает заданный ТОК через обмотки. А мотору пофиг от скольки банок его питают. За напряжение батареи голова болит у контроллера, у мотора напряжением а точнее временем нарастания тока в обмотках(индуктивностью) ограничиваются максимальные обороты. При более высоком напряжении скорость нарастания тока выше, отсюда и возможность быстрее крутиться. То есть при ОДИНАКОВОЙ потребляемой мощности кпд мотора не зависит от напряжения батареи.

  20. #577

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А есть ссылка на характеристики одинаковых моторов, намотанных по обеим схемам??

    вот тут посмотрите, например 2410-12T-3 - есть характеристики и звезды и треугольника

  21. #578

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    - Вот как раз мотору по барабану,
    Посмотрите, тут тоже правду ищут: Продолжаем искать ВМГ для бойцовки Aces 1/12 25-го класса


    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    в случае импеллера менять крыльчатки, зачастую, затруднительно.
    Это почему? Тут скорее всего ограничение вариантов, а подбираете нужный скорее всего заранее.


    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Разница ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ и огромная
    Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода...

    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    при увеличении напряжения будет расти и ток: закон Ома I=U/R.
    Не совсем так, ток растет не от напряжения, а от нагрузки (пропеллер, крыльчатка - поправлено для следующего поста).

    Вот посмотрите микро табличку:

    Пояснение: 3S-25 класс; 4S-40 класс; 5S-46 класс; 6S-50-60 класс.

    Единственно, что гонок два варианта, и там больше зависит от философии механика.
    Все данные можно брать за номинальный результат, т.е. максимум не получите, но и точно не пролетите.
    Дак вот, пилотаж и импеллер получился линейным - хоть линейку прикладывать =)
    Надо будет дальше поиследовать с зависимостью от диаметра и типа мотора.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 01.02.2012 в 21:28.

  22. #579
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    а от нагрузки
    А что написано в первой части фразы, которая не вошла в цитату?

    Когда-то, гуляя на просторах сети, наткнулся на http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=5099.0 - полезно.
    ЗЫ: жалко, но графики в ссылке исчезли...

  23. #580

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ребята, все таки, ктоньдь имел дело с импеллерами которые тягают от 5 кг и выше? Интересуют бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё. Поможите, кто в курсе, пожалуйста.

  24. #581

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У мну планируются тесты на 10, 12 банках 4,5 дюймового китайского импа (58$ без регуля вышел). На 8 банках показал тягу 3,7 кг. Думаю до 5 кг вытянуть с него можно при 10 банках. + Сентилион 80$+ батарейка от 100 уев. Итого 240 президентов за 5 кг тяги бюджетней не придумаешь.

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Разыскал графики зависимостей к статье из поста #579 (первые три) - выкладываю на всякий случай.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: БК_рис к статье.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	38.2 Кб
ID:	598355  

  26. #583
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,889
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    ...Сопротивление обмоток мотора десятые и сотые доли ома. Даже при напряжении 3-5 вольт обмотка сгорит. Все дело в ШИМ которая обеспечивает заданный ТОК через обмотки...
    Про генераторное ЭДС внутри мотра слышали, не? А про индуктивность обмоток?

    "Сгорит при напряжении 3-5В" - это относится лишь к режиму заклиненого вала, либо, с натяжкой, к режиму старта, но не к режиму нормальной работы мотора!

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    ... от 5 кг и выше?... бюджетные варианты, в пределах 100-200 уё.
    От 5 Кг - это явно серъезная модель, а не разклекательный пенолет. Пытаться сэкономить на начинке для такой модели - очень скользкий путь!
    Даже на мелких пенолетиках с дешевыми ипеллерами проблем куча, а вы на большую дорогую - и норовите подешевле...

  27. #584

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Ради одного еще бы подумал, мне их нужно 4. Нужно тестовую модель поднять. Турбины, при любом раскладе, сильно дороже получаются.

  28. #585
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,889
    Записей в дневнике
    19
    Тогда смотреть пластмассовые китайские муляжи. 90-ые точно на ХК были, может и больше бывают.

  29. #586

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83

  30. #587
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,889
    Записей в дневнике
    19
    Так бери любые, не ошибешься (будет гарантированно говно ).

  31. #588

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Спасибо, на добром слове.

  32. #589

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    http://www.*************/product/4235/
    Я бы взял этот, по крайней мере опробован в меньшем размере. А 4х лопастный кто-то заводил, переплювался. Размер вроде 70-80 был.
    А чемодан с батарейками где размещать будете?
    И какие габаритные размеры испытуемого?

  33. #590

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    я бы первые выбрал, так как мой опыт с многолопастными (7, 10 лопастей) показывал, что окромя более приятного свиста и большего энергопотребления для той же тяги они ничего не дают.

  34. #591

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А чемодан с батарейками где размещать будете?
    И какие габаритные размеры испытуемого?
    Места будет предостаточно. Размах 4 метра, длина 3,7 метра. Вес планируется 20-23 кг.

  35. #592

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,042
    Не совсем бюджетный вариант:
    JP-900 Skyworld EDF Power System

    Specs:
    Outer diameter: 100mm (3.15in) including intake ring
    Inner diameter: 90mm (2.76in)
    Rotor: 8 Blades
    Adapter: 5.00mm
    Static thrust at Max Power:40-80N (A massive 4100g-8200g!)
    Weight 100g (3.52oz) including intake ring and rotor blade

    Может кто юзал?

  36. #593

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Размах 4 метра, длина 3,7 метра.
    Алексей, Вы там не Ил-76 случаем вояете?

  37. #594

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Похоже на ил-76 в 12 масштабе (по секрету, у меня он в перспективе стоит, есть наработки на як-42, те же су подходят и под ил-76. На яшку уже мотогондолы сделаны с болванов, болваны не выкинул на вышеуказанную перспективу...)

  38. #595

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Там не сказано что 380В - это 3 фазы/провода
    Зато там дана мощность именно трёхфазной нагрузки.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    ток растет не от напряжения, а от нагрузки
    При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    что окромя более приятного свиста
    Так это ж как кому Для меня, например, это основной параметр

  39. #596

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
    В этих уравнениях, что-то должно быть переменной.

    Кстати, у меня возникла мысль, при максимально эффективном расходовании энергии, коэффициент соотношения тока и напряжения должен быть не больше 5.
    Пример: I/U<5 (максимальные значения в СУ)
    6s= 22,2V
    К=22,2*5=111А, т.е. ток должен быть в пиках не более 110А.

    Кто что может сказать "за" или "против"?

  40. #597

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    При повышении напряжения на той же самой нагрузке - вырастет и ток и мощность
    что-то здесь не так, либо убирать "на той же самой нагрузке", либо "вырастет и ток и мощность" Зачем тогда вообще поднимать напряжение если при этом увеличивается мощность и ток, а работа системы остается таже? По мне дак увеличение напряжения ведет к возможности получения большей мощности от установки, но при этом и отдаваемая мощность растет, что в свою очередь позволяет увеличить нагрузку на СУ. А вот если нагрузка неизменна, то есть мощность необходимая на ее получение есть величина постоянная, то увеличение напряжения ведет к уменьшению тока.

  41. #598

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня возникла мысль, при максимально эффективном расходовании энергии, коэффициент соотношения тока и напряжения должен быть не больше 5.
    Полностью зависит от параметров двигателя и фена. БК движки имеют максимальный КПД примерно на 2/3 мощности, а КПД крыльчатки изменяется по более менее параболе, поэтому соотношение тока и напряжения на каждом соответствующем фену движке будет индивидуальным. Просто пятерку за основу брать нельзя (16Sх5=296А - явный перебор для 5 дюймовика, максимум что видел - 16S - 36,250 RPMs, 29+ pounds of thrust, 205A), хотя оно не лишено смысла и для ориентира может пригодиться в качестве коэффициента большого взрыва...

    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    А вот если нагрузка неизменна, то есть мощность необходимая на ее получение есть величина постоянная, то увеличение напряжения ведет к уменьшению тока.
    +100. Закон Ома, однако!!

  42. #599

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,574
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    хотя оно не лишено смысла и для ориентира может пригодиться в качестве коэффициента большого взрыва...
    Я так то указал не более 5, причем 5 это пик. Ну м.б. 4 тогда, для верности?

  43. #600
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    В этих СУ все взаимосмязано. Повышаем напряжение - увеличивается потребляемый ток и частота вращения электродвигателя и вентилятора. Потребляемая вентилятором мощность от привода пропорциональна КУБУ отношения частот вращения на "высоком" и "низком" режиме (увеличивается расход воздуха и давление за вентилятором - при неизменной проточной части для дозвукового режима истечения из сопла). Новая частота вращения установится при равенстве мощностей (потребляемой и отдаваемой) или крутьмоментов (что раньше наступит для двигателя). Форсируя СУ по частоте вращения, мы всегда увеличим её "прожорливость" чисто по газодинамике. На конкретной частоте вращения и неизменной геометрии проточной части, потребная мощность привода вентилятора не зависит от типа привода. Вот протекание внешней (нагрузочной) характеристики самого привода (электродвигателя) могут быть разными, что и сказывается на ампер-часах, поглощаемых из аккумулятора.
    Или думаем над изменяемой геометрией проточной части (диффузора, сопла)...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения