Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 37 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Я бы разделил задачу на 2 состовляющие 1 выбор скорости вращения, необходимой для получения нужной тяги - можно примерно прикинуть ...

  1. #601
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Я бы разделил задачу на 2 состовляющие
    1 выбор скорости вращения, необходимой для получения нужной тяги - можно примерно прикинуть по всяким калькам. скажем для 70 мм 3-х лопастных это будет 45-50К, для 4-х лопастных - 40-45К
    2 Получение данной скорости вращения при помощи электродвигателя,
    эмпирически можно считать что КВ под нагрузкой на 7-10% процентов ниже, чем паспортное - соответственно подбираем двигатель и количество батареек - тут надо смотреть что бы токи не выходили за разумные значения и исходя из задачи по весу\полетному времени\и т.п.
    Здесь сильно влияет качество моторов. Многие знают, что китайские ватт-ы очень часто существенно меньше , поэтом при покупке дешевых комплектующих нужно иметь запас по мощности

  2.  
  3. #602
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    "Малая" беда заключается в том, что производители вентиляторов для моделей редко показывают их дроссельные характеристики (тягу, скорость истечения из сопла определенной площади), подобно приведенной ранее для WМ-400. Имея размеры проточной части вентилятора и сопла, можно довольно точно рассчитать характеристику сети (развиваемые давление и расход) и тягу СУ по частоте вращения. Гораздо хуже - "большая" беда - отсутствие напорно-расходной характеристики самого вентилятора, которая обязательно приводится для ВСЕХ моделей вентиляторов (от ПК до бытовых и промышленных), но только не для используемых для авиамоделей. Не встречал ни разу. По этой характеристике можно очень точно выбрать рабочую точку всей СУ (по требуемой тяге определить необходимую частоту вращения ротора) и площадь сопла. Эту характеристику моделисты могут снять с достаточной точностью на своих стендах, даже на модели и дальше использовать её для корректировки выходного устройства (о входном устройстве и "губе" - д.б. отдельный разговор).
    Имея отправные данные по вентилятору и тяге, можно уже выбирать и модель двигателя. Здесь тоже есть "беда" - отсутствие внешней (нагрузочной) характеристики двигателей от изготовителя. Методом "тыка" получается дороговато. Значит нужно научиться снимать внешнюю характеристику двигателя - здесь нужен спец по БК движкам.

  4. #603

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Отсюда делаю вывод, что наилучший результат от конкретного фена можно получить только подбором аналогичных двигателей с разными характеритиками по крутьмоменту (соотв. и по КВ).

    ПС. Кто скажет почему до примерно 85-90% газа тяга растет, а далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги???

  5. #604

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    что-то здесь не так, либо убирать "на той же самой нагрузке", либо "вырастет и ток и мощность" Зачем тогда вообще поднимать напряжение если при этом увеличивается мощность и ток, а работа системы остается таже?
    Либо я неточно выразился, либо вы не так поняли. "Та же нагрузка" - в нашем случае тот же мотор, в смысле физически тот же предмет, то же сопротивление и т.д. Естественно при приложении большей мощности к ней она и работу будет проделывать бОльшую - больше греть, мощнее крутить и т.д.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Кто скажет почему до примерно 85-90% газа тяга растет, а далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги
    Мотор не справляется с нагрузкой. Возьмите с меньшим KV, либо с бОльшей мощностью

  6. #605

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Алексей, Вы там не Ил-76 случаем вояете?
    Так точно. Пока еще только в солиде.

  7. #606
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    подобно приведенной ранее для WМ-400
    этот вентилятор был разработан датчанином -энтузиастом с нуля под модельные задачи, причем под пушер сразу., есть целая тема на групсе
    Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение
    Гораздо хуже - "большая" беда - отсутствие напорно-расходной...
    это не беда- это видимо бизнес- R&D стоит денег

    дорогие фирмы продают вентиляторы с мотором- типа сет-ап, и не раскрывают характеристик - просто тяга на 6-ти банках - столько, на 8-и - столько
    китайские хуевые фирмы просто слизывают дизайн, а вот х-ки хрен им кто продаст - классический пример http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EDF_Unit.html -изначально - http://www.schuebeler-jets.com/image...hdtquarter.jpg
    цельнопижженый фан, однако даже то что продается на НС - непонятно- изделие от change sun http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=1727 вроде как ничего, а на ХС - жалуются- типа все кривое
    можно рыть дальше и глубже - но результат тот-же
    гр ебите(сь) сами т.е.
    либо дороже, но все понятно, либо за копейки, но подробности умалчиваются

    я игрался с WM 400
    (есть в теме) - так вот то что продают китайци http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nch_70mm_.html - практически в ноль содрано, но пластик мягче, и уже не работает так, как оригинал

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Сообщение от Прочнист
    Кто скажет почему до примерно 85-90% газа тяга растет, а далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги
    Мотор не справляется с нагрузкой.
    +1
    мощности двжка не хватает, и то что в него лишнего - превращается в тепло
    Последний раз редактировалось Colo; 03.02.2012 в 23:34.

  8. #607
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    это видимо бизнес- R&D стоит денег
    Я бы классифицировал, как обман покупателя - резко, но точно. К любому "тому" ВРД прикладываются характеристики, снятые на стенде (расход топлива, частоты вращения,ТВГ и далее) на характерных режимах. Обычно на М=0 и Н=0 в условиях МСА. Иногда прикладывают и скоростные характеристики при M>0. Это позволяет эксплуатанту правильно оценивать эксплуатационные характеристики ЛА в целом. О характеристиках вентиляторов я уже упоминал - без них правильно не спроектируешь и не создашь вентиляционную систему.
    Характеристика вентилятора (импеллера) не может представлять производственного секрета, т.к. она легко определяется заинтересованным эксплуатантом и - тем более - конкурентом. Другое дело - сможет ли конкурент повторить её исходный вариант...
    Я, например, понимаю суть этой темы в том, как научиться правильно оценивать возможности того или иного вентилятора, всей СУ под конкретную модель и её назначение. Без знания характеристик, указанных в посте 602, это очень трудно сделать. Но часть характеристик, хотя бы в упрощенном виде, моделист может получить сам и далее принимать решения (диаметр сопла, экономичный режим по частоте вращения) с цифрами на руках.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    далее растет только потребляемая мощность без прироста тяги???
    Дополнение к предыдущим ответам: возможно неудачное согласование характеристики вентилятора и сопла (чрезмерно большая площадь сопла для этих высоких режимов).

  9. #608

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Жорж, а сможете сочинить простую и понятную методу оценки импеллера (как снять характеристику, споло, губа и пр. исходя из поста 602), если конечно по усечныым данным оценку можно осуществить?? Смотрю вы разбираетесь в лопаточных машинах...
    Последний раз редактировалось Прочнист; 04.02.2012 в 13:39.

  10. #609
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Постараюсь выложить в конце месяца. Без "губы" - это отдельная тема.

  11. #610

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    Цитата Сообщение от Drakon2063 Посмотреть сообщение
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ssembled_.html
    вот он.был плохо закреплен пока на обороты не вышел побочный звук от шурупов и брусков.
    закончил тест начатый 3 дня назад,пришли нанотехи тестил на 4 s дал тягу 1200-1160гр.видео прилагаеться .правда не мерял сколько ампер.на хк пишут 56а


    вибрации вроде нет ,прижал скотчем

  12. #611

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А сколько радости-то!!! Прямо по Задорнову

  13. #612

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    756
    ну так емае первый импеллер и стоко тяги .))))

  14. #613

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У мне первый импеллер тоже 1 кг давал, визгу было.. уууууу. Сейчас от 4 кг нос ворочу. Маловато

  15. #614
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Хэлло! Я иметь вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fan_Unit.html и я не знать какой мотор покупать. Нужен совет. Под 6s,10s или 12s. Цена разумная.
    Спасибо!

  16. #615

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Я б с этим заценил: Turnigy XK4074-B-1400KV Brushless Inrunner
    на 6 банок, но лучше 8 =)

  17. #616

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    и я не знать какой мотор покупать
    Под 12S - планируйте мощность около 3кВт, KV: 900-1000 (лучше 900).
    На 6S и 10S не пускал (не именно этот, а оригинал, с которого слеплен этот клон), но с мощностью похоже, только токи адские, а KV пересчитайте соответственно. На 4кВт этот экземпляр рассыпался у людей даже хорошо отбалансированный (у других и на 3кВт, но с балансом проблемы были), так что лучше не рискуйте, разве что статор поменяете и идеально отбалансируете.

    P.S. Ой, а это, похоже, клон клона? Это типо HK скопировали CS?

  18. #617
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Ну у меня не клон клона, а просто клон) с rckastel. Дык какой всёже мотор нужен, вот такой сойдёт? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FInrunner.html

  19. #618
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Хэлло! Я иметь вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Fan_Unit.html и я не знать какой мотор покупать. Нужен совет. Под 6s,10s или 12s. Цена разумная.
    Спасибо!
    твоя смотреть долго этот ветка

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    Ну у меня не клон клона, а просто клон) с rckastel. Дык какой всёже мотор нужен, вот такой сойдёт? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...FInrunner.html
    под 6 банок
    зы судя по цене - должно быть что-то приличное

  20. #619
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    твоя смотреть долго этот ветка



    под 6 банок
    зы судя по цене - должно быть что-то приличное
    Я форумы на языке пиндосов плохо понимаю, в придачу флуда у них полно. Этот фен у меня уже два месяца без дела валяется, не знаю какой мотор. Решил под 6s.
    Ai nid help!)))

  21. #620
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    ну цифры предположим у нас сними одинаковые
    Я бы не стал делать этот импеллер под 6 банок - слишком большая будет токовая нагрузка - даже 7-лопастной ХАОЕ жрал на 6 банках под 100 А (ЕМНИП) или же мотор ставить 1500 кв - но будет тяга не очень
    Минимум - 8 банок и кв что-то 1300-1400
    как вариант - можно посмотреть что у шублера используется по кв - вроде как с него тянули

    вот какие-то данные
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CS12 Data.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	85.4 Кб
ID:	601228  

  22. #621

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Взял у винрайдера такой фен(просто клон?), с рекомендованым им мотором 1600Kv, на хобях для теста взял Turnigy XK4074-B-1400KV, с хобей моторики приехали уже, от райдера на днях придёт посылочка - потестю оба мотора -отпишусь.

  23. #622
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Не для кого уже не секрет что хороший результат от импеллера невозможно получить без предварительной подготовки,а именно статической а лучше динамической балансировке!
    Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра


  24. #623
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
    А в чём розница между динамической и статической балансировкой?

  25. #624
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    [QUOTE=potolkoff29;3132531]Я видео с таким грустным диктором досмотреть не смог))
    ха ха!Я тоже чуть не заснул и до конца не осилил.

  26. #625

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Riga,latvija
    Возраст
    35
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    в чём розница между динамической и статической балансировкой
    Статическая- это когда вы подпиливаете перевесившую лопасть.
    Динамическая дорезонансная- это примерно как автоколеса балансируют, нераскручивают до рабочих оборотов. Дает удовлетворительный результат
    Динамическая это когда раскручивается от нуля и до максимума, идеальный вариант.

  27. #626

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    Предлагаю обсудить метод динамической балансировки при помощи виброметра
    Уже были тут не раз ссылки, как, к примеру, с помощью айфона балансируют

  28. #627

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А еще на некоротых айфонах есть приблуда в виде маленького бойка - мелкие гвоздики забивать

  29. #628
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    судь как бы не в айфонах,а в конкретном применении этой методики!взять к примеру фирму tamjet она реально балансируют свои девайсы этим методом....
    только оснастка у них по-проще
    интересует информация о реальных "случаиях" статической балансировки!
    на каких оборотах производится балансировка,масса добавочного груза(порядок относительно веса самой крыльчатки)

  30. #629

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А еще на некоротых айфонах есть приблуда в виде маленького бойка - мелкие гвоздики забивать
    Прикол неуместен. Айфон там просто в качестве платформы с гироскопами и акселерометрами, можно использовать телефон с андроидом, к примеру (у меня есть эти програмки и на тот и на тот), просто автор той темы использовал айфон, т.к. у него был именно он

  31. #630
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    На самом деле тема балансировки очень интересна!

    Потому, что статической балансировкой в случае импеллера - точно не обойтись! Как минимум потому, что вращающаяся масса сосредоточена не только в винте, а "вытянута" вдоль оси вращения: это не только крыльчатка, это и сам ротор мотора как минимум. Ко всему прочему, крыльчатку на балансир непросто вывесить, чтобы надфилем стругать её. Сложно определить, где вообще у неё перевес, да и после напяливания на вал мотора точное положение оси вращения может изменяться относительно стенда - т.е., опять-таки, важно балансировать именно на месте, в сборе.

  32. #631
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Вопросы балансировки интересны, но объемны и сложны для любительских условий (требуется оборудование, методики замеров величины, места и определения характера режима вибраций). Поэтому вопросы дисбаланса ротора, определения его величины и причин целесообразно вынести в отдельную тему.

  33. #632
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    А выносите - буду с интересом читать!

    С месяц назад плотно думал над стендом для динамической балансировки. Микроконтроллер с датчиками припахать - не проблема. Но к окончательному решению-конструктиву так и не смог прийти...

  34. #633
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605

  35. #634
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Ну теперь попрет движуха импеллерных моделей в России
    На ХК завезли кучу импов на любой цвет и вкус с тягой до 7кг (120-й на 12S)
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...&v=&sortlist=W

    Кстати попробовал открутить губу от люминевого 90-мм импа, открутилась без проблем.
    Это своего рода универсальность исполнения, можно заказать эту часть в прямом исполнении, без губы.
    Вроде вот этот вариант:
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s..._fan_Unit.html

  36. #635
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    можно заказать эту часть в прямом исполнении, без губы. Вроде вот этот вариант:
    Вы просто не до конца импеллер раскрутили. Та часть то Вы сняли раскручивается еще на 2 части, собственно губу и ту деталь что Вы привели на 2 фото.

  37. #636
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Ясон Посмотреть сообщение
    Вы просто не до конца импеллер раскрутили. Та часть то Вы сняли раскручивается еще на 2 части, собственно губу и ту деталь что Вы привели на 2 фото.
    Спасибо, точно губа скручивается.
    А я думаю, зачем они там скотч намотали?
    Ну а вот замеры геометрии 90-го импа, может кому пригодится для проектирования.

    PS Там один размер не подписан, это вылет обтекателя проводов, так вот он равен 21 мм

  38. #637

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    где-то видел оригинальный чертеж на этот имп, правда все по китайски

  39. #638

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Немного подробнее о 90-х импах от ChangeSun:
    Это мой первый импеллер, поэтому сравнивать не с чем... На ощупь статор хлипковат, проминается от не сильного сдавливания пальцами с боков (норма?),планирую наложить круговую накладку из карбона, на крыльчатке, на нижней части лопатки присутствуют маленькие сколы, крыльчатка садится на вал моторика что на фото без люфтов, что радует. Балансировка крыльчатки на заводе явно не производилась, балансировать нужно обе крыльчатки. Возникли трудности с установкой моторика - он больше посадочного в статоре, вопрос как лечить? Можно сточить мотор, а можно посадочное расширить в статоре, заодно усилить карбончиком на спрямляющих? Испытания на стенде будут в понедельник, по результатам- отпишусь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1155.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	64.8 Кб
ID:	608674   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1156.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	45.8 Кб
ID:	608675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1157.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	74.8 Кб
ID:	608676   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1158.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	67.1 Кб
ID:	608677   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1159.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	40.5 Кб
ID:	608678   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1160.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	45.1 Кб
ID:	608679   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1161.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	48.6 Кб
ID:	608680   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1162.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	42.4 Кб
ID:	608681   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1163.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	44.8 Кб
ID:	608682   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1164.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	46.6 Кб
ID:	608683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1166.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	58.3 Кб
ID:	608684   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1167.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	77.5 Кб
ID:	608685  

  40. #639

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,100
    Записей в дневнике
    12
    Не надо там ничего усиливать. То, что пластмасса немного подвижная, это нормально, карбон тоже гнется. Если при установке на модель, жестко закрепить корпус импеллера в шпангоуте, тогда его подвижность ликвидируется. Для эксперимента сделайте кольцо из фанеры, которое с небольшим натягом будет надеваться на внешний корпус импеллера, закрепите кольцо на корпусе с помощью клея и попробуйте, на предмет прогиба оболочки. Теперь относительно крепления мотора: лучше расточить посадочное место в корпусе импеллера. Мне совсем не нравятся прорези в корпусе, тк они ослабляют конструкцию и делают ее податливой на внешние силы. В вашем случае можно расточить корпус и вклеить мотор на какой-нибудь хороший 2 компонентный клей. Разумеется, болтики для крепежа тоже использовать

    У китайцев появились аналогичные изделия. Я заказал на пробу вот такой http://www.***************3445/product/392528/ диаметром 70мм.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.02.2012 в 15:16.

  41. #640
    Давно не был
    Регистрация
    04.05.2011
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    791
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    лучше расточить посадочное место в корпусе импеллера
    Тем самым ещё больше ослабим посадочное место.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    вклеить мотор на какой-нибудь хороший 2 компонентный клей.
    А как же ремонтопригодность или замена мотора, получится одноразовый фен.

    Я за то что бы мотор сточить, если толщина стенок позволяет.
    А карбон там даром не нужен, если у пиндосов на рцгрупс пара фенов разлетелось то это не говорит о конструктивных недостатках, человеческий фактор и кривые руки коллег тоже надо учитывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения