Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 39 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от potolkoff29 ещё больше ослабим посадочное место. Больше уже не ослабиш. Эти полмилиметра толщины стенки по сравнению с глубокими ...

  1. #641

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    ещё больше ослабим посадочное место.
    Больше уже не ослабиш. Эти полмилиметра толщины стенки по сравнению с глубокими пазами на корпусе, вообще ничто. Если с сопроматом знакомы, то поймете почему. А если приклеить мотор к внутреннему корпусу, тогда восстановится его целостность с резким увеличением прочности этой части конструкции.

    Насчет замены мотора... Иметь такую возможность - полезно, я согласен, но: см. выше + на практике чаще требуется замена вентилятора, чем мотора. Ну с поправкой на бракованный мотор или эксперименты с увеличением рабочего напряжения.

    Может заметили, что китайцы делают свой RC Lander с намертвоклеенным мотором. Они же сволочи еще и вентилятор на какой-то клей содят. А ведь бренд нихрена не дешевый.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    если толщина стенок позволяет
    Разобрал моторик, толщина стенок 0.75мм., сточить по 0.3мм многовато однако. Буду точить стенки статора и стараться как можно точнее отбалансировать ротор. Кстати вскрытие моторика обрадовало - он оказывается балансирован динамически, видно на фото. Однако на этом моторике пока не остановился - жду рекомендованный на 1600кв.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1169.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	51.4 Кб
ID:	608786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1170.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	47.2 Кб
ID:	608788  

  4. #643

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Если народ не против, вставлю пару историй с одним импеллером, вот с этим http://www.***************3445/product/103234/.

    Изначально поставил на импеллер вот такой мотор http://www.***************3445/product/8138/ Аутраннер на 3200кв, с питанием до 5 банок и мощностью 650 Ватт. Долго я возился с балансировкой вентилятора, в то время как-то не обратил внимания, что мотор тоже надо балансировать. В общем то ли не повезло, то ли у адаптора на 3,17 есть какая-то заводская кривизна, ну в общем методом штангенциркуля, круглого напильника и волшебных заклинаний (матов) центральное отверстие в вентиляторе оказалось точно посередине и чуть большего диаметра, чем 5мм. Один слой изоленты на валу адаптора позволил посадить венитлятор плотно, без люфта. При вращении, втулка шла ровно, без осевых и радиальных смещений. Вся балансировка. Однако на больших оборотах появлялась сильная дрожь, позже (вчера) было обнаружено, что сам ротор двигателя не вращается ровно на больших оборотах и амплитуда его раскачки увеличивается вместе с оборотами. В таком виде на 4 банках импеллер выдавал 750 грамм тяги при потребляемом токе 25А.

    Немного прошлогодних фоток:





    Обратите внимание на следы от карандаша - так можно было угадать, с какой стороны нужно снять немного материала. Если биение максимально на средних оборотах, снимать надо со ступицы, а если на больших, то с лопастей.

    Вчера решил попробовать моторы на 4300кв, которые заказал специально под эти импеллеры в соответствии с рекомендацией изготовителя оригиналов. Решил, что буду искать исключительно инраннеры, тк все в один голос утверждают, что в импеллере должен стоять только инраннер. Ну для меня этот пункт не принципиален, но все же решил попробовать. Заказал вот такие моторы http://www.***************3445/product/4480/, они существенно тяжелее предыдущих, их вес 135 грамм, даже в руках чувствуется разница. Установка этого движка в импеллер не вызвала никаких сложностей, чтобы двигатель лучше лежал в корпусе, я намотал на него 2 полоски бумажного скотча, а чтобы прикрутить его на имеющиеся болтики на 3мм, пришлось немного расточить 2 крепежных отверстия в передней стенке корпуса импеллера. На удивление, адаптор на 3 мм сел на вал с небольшим натягом и без всяких косяков. Установка крыльчатки в этом случае сводилась к находжению ее положения относительно адаптора. Все готово, крыльчатка крутится ровно, центральная втулка не бьет, лопасти не корпус не цепляют. Изначально следовал рекомендациям изготовителя "Альфа-модель" и проводил запуск от 3 банок. Моему удивлению не было предела, когда я почувствовал, что тяга очень слабая. Померил ток, он был 34А. Тогда я решил просто "на пофиг" запустить импеллер от 4 банок. Вот тогда он выдал тягу больше, чем с предыдущим мотором, даже без губы. Мотор едва теплый после минуты на полном газу, звук на удивление чистый, но все же с призвуками характерными для маленьких импеллеров. Замеры тяги показали 1кг при 4 банках и 46А.

    Теперь подытожим результаты:

    двигатель:--------outrunner 3200kv____inrunner 4300kv

    вес: ----------------122гр _____________ 185гр

    тяга:----------------750гр ______________ 1кг

    ток:-----------------25А ________________46А

    диаметр вентилятора:-------------58мм

    батарея:---------------------4S LiPo 4400mA

    регулятор: ------------Turnigi Plush 60A, тайминг низкий.

    Фотки из процесса сборки. Сорри за качество.






  5. #644

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не надо там ничего усиливать. То, что пластмасса немного подвижная, это нормально
    Именно со статором у этих импеллеров проблемы. Только их не усиливают обычно, а используют статоры от других

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    У китайцев появились аналогичные изделия
    Вообще-то это и есть китайский импеллер

    Цитата Сообщение от potolkoff29 Посмотреть сообщение
    если у пиндосов на рцгрупс пара фенов разлетелось то это не говорит о конструктивных недостатках, человеческий фактор и кривые руки коллег тоже надо учитывать.
    Ну разваливайте свои - кто ж мешает. У меня (пиндоса этакого) тоже один разлетелся

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Теперь подытожим результаты
    Инраннер явно проигрывает - слишком велик KV. Ибо почти двукратный прирост мощности (да ещё и сам на 60г тяжелее) даёт всего 25 процентов тяги

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Инраннер явно проигрывает - слишком велик KV
    Дык это очевидно, только я расчитывал на аналогичный результат по тяге, как с аутраннером, только при 3 банках лития.

  8. #646

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Погонял на стенде фен 90мм.о 12-ти лопастях.
    Моторик турнижи 4074-1400кв., регуль тот-же, но написано "Дэ-люкс", акк о 6-ти банках зиппи25цэ, тягу померять так и не удалось - весы почемуто после кило нагрузки тупят..., надоть шукать другие весы. На первом включении вышла оказия - засосало маааленький кусочек пенопласта, итог - минус 6-ть лопаток у ротора, ставлю второй. Надо писать Винрайдеру с челобитной шоб выслал лопатки отдельно, ежели откажет - придётся покупать ещё один фен. 37секунд на полном газу - регуль нагрелся- но рука не терпит, моторик тёплый, акк - слегка тёплый. Напруга по банкам перед стартом(Акк новьё, только из поднебесной приехал, первый зарад) 1я-4.19 2я-4.19 3я-4.19 4я-4.19 5я-4.20 6я-3.98??? общее - 25.0
    За 37 секунд,по банкам:
    1я-4.08, 2я-4.08, 3я-4.07, 4я-4.09, 5я-4.08, 6я-4.07, общее 24.5 Примерно на 4-5 минут полёта особо не отжигая должно хватить.
    Сегодня приехали моторики, котрорые рекомендованные Райдером,какие-то но нейм, похожие на скорпион. Подробнее тест проделаю в пятницу, уже с весами. Щас времени особо не было, так что не пинайте за поверхностность теста -исправлюсь в тяпницу.
    Вот видео теста - тыц

  9. #647
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Очень интересен максимальный ток при испытаниях, по нему можно более точно судить о продолжительности полета.
    Да и напряжение общее при пиковом токе подсмотреть и мощность апосля посчитать для общего развития.
    А зиппи 25цэ способен обеспечить на практике, требуемый данной связке ток?
    Ждем результатов.
    Держи мелочевку подальше от испытательного стенда.
    Удачи!

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А как звук у 12 лопастей?? Яж за звук жуть как переживаю...

    ПС Лопатки реально самому отлить?? В силиконовую матричку к примеру. Сам давно про это думаю.

  12. #649

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Очень интересен максимальный ток
    Будет в пятницу, приедет хозяин амперметра, у меня нема.
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    зиппи 25цэ
    Акки не мои, позаимствовал, оно и хорошо, теперь буду знать какие заказывать, эти на планерок 5м. предназначены.
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    как звук у 12 лопастей?
    Видео почти точно передаёт звук, ток свист на самом деле аж давит на ухи немного.
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Лопатки реально самому отлить?
    Могу задарить одну целую для экспериментов, заодно и чертежи втулок и шаёбочек ротора набросаю, если хошь - пиши адрес в личку. отправлю почтой.
    Райдер ответил - "Мол такими фенами больше не банчим..." и с сайта своёго убрал их, ищу в другом месте где заказать.

  13. #650

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7

  14. #651

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    не эти??
    Эти на 120мм., наши 90-е. Ток тут доставка дорогая, есть дешевше.

  15. #652

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Дык тм и 90 мм тоже есть

  16. #653
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    На ХК пока в статусе -5
    Возможно в ближайшее время завезут?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...an%5FUnit.html

  17. #654

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332

  18. #655

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Народ, добрый вечер! Кто-то может поделиться впечатлениями от сего набора ? http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...v_45A_ESC.html ( в плане соответствия заявленным характеристикам, качества). Или за этот бюджет можно скомплектовать что-то более приличное (желательно с отсюда-же). Надо 2 кумплекта (аппараты су-33 или миг-29) - потому не хочу заниматься испытаниями. Если кто сталкивался - опишите, или посоветуйте другую комплектовку. Спасибо !

  19. #656

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    покупал такие на як-42. Работают сносно (для китайской продукции). Тягу в то время еще не мерил, но 2,4 кг самолет таскают на ура (2шт). Регулярно глючат регули (входят в режим программирования сами) методом тыка возвращаем на место. Если есть бюджет покупайте люминьки и регуль отдельно

  20. #657

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,437
    Преувеличивают несколько китайцы. Там же, в отзывах - тяга 800г и ток похоже за 40А.

  21. #658

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Очень даже может быть!

  22. #659

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    в отзывах - тяга 800г и ток похоже за 40А.
    Возможно результат неудачной связки мотор-импеллер (см. пост 643).

  23. #660

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Возможно результат удачной маркетинговой политики. Тяга по факту почти всегда ниже (800 вместо 1000). А вес зачастую выше. Импеллер 220 г вместо обещаных 155, машинки 19 г вместо обещаных 15,5 (возможно и тяга машинок зывашена, встречал аналоги на 2,2 и 3,5 кг*см, ну есть сомнения), ну и так далее. За время работы с китайцами понял, что надо быть осторожнее процентов на 20.

  24. #661

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    На такой имп я ставил мотор 4500kv, регуль 40А, акк 3S 2200мА 45-90С. Тяга 700г.
    Использовал на Су-27 АртТеч. Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.

  25. #662

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.

    Дим, а 76 - это в статике? Потому как чтобы 3,5 минуты акк 2200 вытянул надо ток около 40А (если я правильно считаю 2,2Ah/3,5min*60min=37,7A). Если в статике, то приятно что в полёте так по току разряжает.

  26. #663

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    76 - это в статике?

    Да, в статике



    Это видео одного полёта, снятого с одной камеры, кусочки вырезаны. Полётный таймер стоял на 4мин., после чего самоль завёл на посадку
    Последний раз редактировалось smg2000; 02.03.2012 в 17:40.

  27. #664

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    На такой имп я ставил мотор 4500kv, регуль 40А, акк 3S 2200мА 45-90С. Тяга 700г.
    Использовал на Су-27 АртТеч. Ток с двух импов на один акк - 76А. Полётное время на полном газу до отсечки 3,5мин.
    Всем спасибо. Дима, если ты про комплект с моего вопроса (пост 655), то дай пожалуйста ссылку в ту тему, а то там тоже про импы много, где конкретно посмотреть ?

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Если народ не против, вставлю пару историй с одним импеллером, вот с этим http://www.***************3445/product/103234/.
    Народ только за, я думаю... А трехлопасный с этого комплекта не пробовали ?

  28. #665

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    трехлопасный с этого комплекта не пробовали ?
    Не-а, почему-то нет желания с ним возиться.

  29. #666

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,108
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    если ты про комплект с моего вопроса (пост 655), то дай пожалуйста ссылку в ту тему, а то там тоже про импы много, где конкретно посмотреть ?
    В смысле? Вы про эту тему: Су-27 Art-Tech апгрейт ?

    Прошу прощения. Не правильную информацию дал. Мотор не 4500kv, а 4800

    В итоге такие вот поставил
    Последний раз редактировалось smg2000; 03.03.2012 в 02:41.

  30. #667

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    В смысле? Вы про эту тему: Су-27 Art-Tech апгрейт ?

    Прошу прощения. Не правильную информацию дал. Мотор не 4500kv, а 4800

    В итоге такие вот поставил
    Да

  31. #668
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Погонял на стенде фен 90мм о 12-ти лопастях.......
    ........... Щас времени особо не было, так что не пинайте за поверхностность теста -исправлюсь в тяпницу.
    Федор, удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
    Кстати эти импы, как я и предпологал, появились на ХК
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...an%5FUnit.html

  32. #669

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,933


    ветка про них здесь

  33. #670

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
    тяга - 880гр
    ток - 52А
    напряж - 15,5V
    мощ - 807W

    рост тяги, как и тока шёл до самого небалуй (на всех, которые пробовал рост тяги был до 75% газа).
    может надо на 5 лопастей крыльчатку, что бы не так мотор грузила? или в динамике разгрузится и не морочится?

  34. #671

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    если есть возможность поменять на 5 лопастную крыльчатку, то думаю стоит это сделать и проверить, а так результаты не очень, имхо.

  35. #672

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    а так результаты не очень, имхо.

    без губы же

  36. #673

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    удалось ли раздобыть инфу по току и напряжению на максимальном режиме?
    Да, вчера погонял импы с двумя видами моторов - первый турнижи инранер 4074/1400Кв, второй но нейм оутранер 1600Кв, с сайта Райдера, рекомендованный им-же. Тягу с Турнижи померять не удалось снова, скорее всего из-за вибраций весы начинают глючить, с но-нейм мотором вибраций почти нет и тягу удалось померять. Акки те-же зиппи о 6-ти банкх 25цэ, регули дэ люкс 80 амперчиков. На слух - приятней но-нейм, мотора не слышно, турнижи слышно, но не сильно. Я склоняюсь к установке но-нейм моторов. Результаты тестов и сравнений на видео и фото...
    Выяснилось также что штатные разъёмы на акках 4мм. стоит поменять на бОльшие, т.к. оказались горячими, впрочем на соеденении регуль/мотор также.
    Тест с но-нейм мотором:


    Тест с Турнижи:

    Навторой и пятой картинках, турнижи слева.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1242.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	58.2 Кб
ID:	612645   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1244.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	61.7 Кб
ID:	612646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1249.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	48.2 Кб
ID:	612647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1250.jpg‎
Просмотров: 13
Размер:	41.1 Кб
ID:	612648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1248.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	42.9 Кб
ID:	612649  
    Последний раз редактировалось sat12; 04.03.2012 в 12:49.

  37. #674

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Да, такие бананьи не очень ток терпят. Я бы даже регули напрямую паял к моторам. А к аку больше и другие: http://www.*************/product/5281/

    Кстати, турниги жрет ток из-за вибраций.

  38. #675

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    49
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
    тяга - 880гр ток - 52А напряж - 15,5V мощ - 807W
    с этим 5-ти лопастным T-50 Ducted Fan (70MM)
    стенд без губы показал на 4S:
    тяга - 1100гр ток - 53А напряж - 15,3V мощ - 816W

    правда крыльчатку надо доводить-балансировать, может и ток уменьшит

  39. #676
    Забанен
    Регистрация
    02.03.2008
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,589
    Цитата Сообщение от sat12 Посмотреть сообщение
    Тест с но-нейм мотором:
    И что получается на 6 банках при 77А тяга меньше 2 кг? как то не айс.

  40. #677

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это без губы скорее всего. С губой раза в полтора может быть больше

  41. #678

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Так видно-ж что без губы. К тому-же с но-нейм мотором лопатки находятся почти у кромки ротора, что тоже не способствует повышению КПД. С губой и сечением на выходе позже поэкспериментирую.

  42. #679

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,477
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    С губой раза в полтора может быть больше
    Не всегда.

  43. #680

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Я про правильную губу

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения