Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 39 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А я, а у меня, дуплекс испытан. В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке. При не совсем правильном ...

  1. #681
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    647
    А я, а у меня, дуплекс испытан.
    В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке.
    При не совсем правильном сопле (длинна всего два диаметра импеллера) один выдал 2950гр
    Воздухзаборники пока не установлены
    Затем запитал второй, каждый от отдельной батареи пульс 6s4500 45C ( не раскачены, первая зарядка)
    И вот свершилось, в паре они выдали почти 6кг и это статика!!!!!
    Следовательно, можно смело проектировать модель под пару таких импеллеров, взлетным весом 6-7кг и не волноваться, что тяги будет маловато, запас очивиден.
    Ток на одном имел значение 88А
    Лоджию нахрен чуть не оторвало
    Мощща не шуточная, почти 5,5 лошадиных сил

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    39
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Я про правильную губу
    Как конкретно для этих фенов расчитать губу?

  4. #683

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По расчетам - это к Жоржу. Я только могу сказать, что входная площадь должна быть 120-150% от рабочей, угол уклона на входе не более 7 град. Радиус губы побольше (по конструктиву, плюс площадь считаем по центру радиуса губы), и желательно длину губы до одного диаметра вентилятора (хотя бы половину). Не расчет конечно, но все же путь к правильной губе примерно такой.

  5. #684

    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    32
    Сообщений
    264
    Владимир!!! здравствуй какие акки собираетесь ставить ,я к тому что мне заказывать ?и помогите с расчётов выходного канала для синих ландера)) и соответственно длину этого канала ,заранее спасибо !!!!

  6.  
  7. #685
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    http://epf.com.tw/goods.php?id=143
    Здравствуйте всем!Заслуживает внимание!Как Вы думаете?

  8. #686

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цена только не гуманная для такого девайса...

  9. #687
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    нормальная цена, учитывая размер и качество.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ландеры фирменные и то дешевле. Разве что крыльчатка у них металл....

    ПС. Внешний вид еще не говорит о качкстве

  12. #689
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Не встречал ругани насчет более более мелких меркуриев, 90-ый вряд ли хуже.
    Вот если бы ХК анонсировал новый импеллер - вот в таком случае мое отношение к его качеству было бы крайне подозрительным.

  13. #690

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    ХК анонсирует как правило клоны импеллеров за полцены... И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов

  14. #691

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов
    Самое интересное, что здесь тоже действует правило "скупой платит дважды", ибо после того, как моделист окончательно затрахается с клонами и вбухает в них энное количество денег зачастую он таки покупает оригинал и спокойно летает. Сам наступал на эти грабли не раз

  15. #692
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    окончательно затрахается с клонами и
    +100500.
    Пластмассовые вентиляторы с ХК - в самом лучшем случае под напильник, а нередко просто говно как оно есть. Потому, что банально убивают себя за несколько полетов. С некоторыми оговорками их можно применять в составе более слабых моторов, не нагружая вентилятор на полную мощность. Но такие установки пригодны только для самодельных моделей и при этом не копий, так как почти любая (полу)копия или заводская модель требует высокую мощность импеллера при ограниченном диаметре, иначе просто не полетит.

  16. #693

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Та ладно вам!! У мну импеллера за 40 баксов летали почти так же как и за 100. Большие диаметры согласен - лучше подороже да получше, а Ф64 начинающим и бедным струдентам самое оно. Сам сейчас конечно с мягким и теплым "импеллером" связываться не буду, но это следствие некого пути, т.к. когда средний налет до краша составлял 5-10 минут, в дорогие девайсы было некомфортно бабки бухать...

    ПС. Честно говоря тут на форуме есть достаточно деятелей, которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются.

    ПСПС Я лично придерживаюсь мнения того, что лучше уж в китае закупать дешевые комплектующие, строить, падать, снова строить, нежели ничего нигде не покупать, ничего не строить, не летать и делать вид что самый умный (ни кого конкретно не имею ввиду), просто мироощущение такое

  17. #694
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    когда средний налет до краша составлял 5-10 минут

    Да уж, как нельзя точное описание случая, когда китайские импеллеры действительно подходят по всем параметрам

    которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются
    Ну, а что делать?!

  18. #695

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Я лично придерживаюсь мнения того, что лучше уж в китае закупать дешевые комплектующие, строить, падать, снова строить, нежели ничего нигде не покупать, ничего не строить, не летать и делать вид что самый умный
    Я думаю многие проходят обе фазы Сначала строят из мягкого и тёплого, ремонтируют, снова ремонтируют и т.д. Потом приходит опыт и понимание, но уходит свободное время - дополнительные интрересы, много работы, дети и т.д. - и начинают строить меньше, но качественнее, и комплектующие соответственно более качественные используют (благо много работы часто означает и возросший доход).
    Словом нельзя требовать от всех учиться на чужих ошибках, ибо часто не наделав своих теряется определённая часть интереса в хобби

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    есть достаточно деятелей, которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются

    Ну, китай тоже разный бывает, где со станка сходит - не так важно, главное кто разработал и какие материалы.
    Ну а по поводу "затариваются в китае" - для всякого рода эксперементов и "мягкое и тёплое подходит", ведь если хочется всё попробовать и не знаешь на чём остановишься (ну или, к примеру, подбирать моторы) - за бренды платить никаких денег не хватит. А так поперебирал какашки, определился - и купил то, что хочешь - качественное

  19. #696

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вывод - имеет место быть и хорошее и не очень. Как говорится на вкус и цвет (или на понт и кошелек). Наверное да, моделисты проходят некие фазы роста и идут от простого к сложному, от дешевого к дорогому. У меня лично так и было, и без этих шагов-ступеней никуда. Пока было начало и все было несерьезно жаба бы задушила импеллер брать за 250 баков. Пройдет пара лет и турбины уже не такими дорогими покажутся....

  20. #697

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Пройдет пара лет и турбины уже не такими дорогими покажутся....
    Дело даже не в дороговизне, просто со временем к чему нибудь приходишь (или нет). Мне турбина не кажется сильно дорогой, просто самолёт с ней уже не "выгуляешь" на ближайшем отрезке дороги, да и я всегда был "электриком" и не хотел возиться и пачкаться с двс. Но тут недавно купил машинку двс и о чудо - я не хочу её конверсить в электро А тут ещё и турбинки эти малюсенькие типо Р20 - такой самолёт можно и "в парке выгуливать", так что видимо надо будет брать

  21. #698

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,923
    немного по теме

    Импеллер 5" HAOYE
    мотор leopard 4092 700 kv
    регулятор- HK de lux 120A
    результаты

    9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр
    10S ток 96 А тяга в статике 6500 гр (На половине газа - больше разгонять не стал - перебор по мощности)

    вывод - КВ все же великоват для этого импеллера или импеллер великоват для этого мотора, закажу ка еще китайского говна - HAOYE 4.5"

    может кому пригодится - технология изготовления "губы" "на коленках"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1302.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	45.3 Кб
ID:	623992   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1242.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	33.0 Кб
ID:	623993   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1244.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	37.9 Кб
ID:	623994  

  22. #699
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Не встречал ругани насчет более более мелких меркуриев, 90-ый вряд ли хуже.
    Ругать нечего!Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает.А звук просто
    прекрасный!
    Вот оцените:

  23. #700

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Вот оцените:
    Не понял - взлет с шасси, а посадка - на брюхо?!

  24. #701

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    А мне вот такие импеллеры прищли: На корпусе написано ChangeSun, а кетайцы продают как но-нейм. Качество литья примерно как у хоббикинговских пластмассок. Статор конечно доработать не мешало бы. Мне кажется 4 спрямляющие лопатки это мало. Двигатель диаметром 28мм свободно входит во внутренний корпус, так что применение мотора с внешним ротором не вызовет никаких проблем. Провода от мотора так же свободно можно привязать изолентой к одной из лопаток статора без каких-либо доработок напильником. Крыльчатка выглядит неплохо. Соберу, попробую завести и расскажу, как этот вентилятор себя ведет.

  25. #702
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не понял - взлет с шасси, а посадка - на брюхо?!
    Впп дорога
    Караван камазов как назло поехал.Пришлось на пузо

  26. #703

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    закажу ка еще китайского говна - HAOYE 4.5"
    Испытывал их с 880 кв движком. Максимум в пике 6 кг тяги, 5 с лишним кВт, нуи т.д. В ветке про як-42 выкложил файлик с тестами,....

  27. #704
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    ...
    Можно уточнить: это 64 меркурии или 90-ые? Сколько банок?

  28. #705
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Можно уточнить: это 64 меркурии или 90-ые? Сколько банок?
    Если Вы про самолет,то там 64 е на 5 банок 4000 ма 45с.Вес 2250 полет тапка в пол чуть больше 3х минут

  29. #706

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Если Вы про самолет,то там 64 е на 5 банок 4000 ма 45с.

  30. #707

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Испытывал их с 880 кв движком. Максимум в пике 6 кг тяги, 5 с лишним кВт, нуи т.д. В ветке про як-42 выкложил файлик с тестами,....
    я видел ваши данные с результатами
    там имеет место быть высокое КВ двигателя и недостаточная мощность оного для данного импеллера (мне показалось что данные по максимальному току приведены "максимальные коротко выдерживаемые" а не рабочий диапазон)
    это хорошо видно из соотношения тяга\КВт - как только вы выходите за пределы мощности двигателя - соотношение стразу падает - т.е. большая часть энергии переходит в тепло

    вообще мне кажется что отношение 1.5-1.6 кг за 1КВт можно считать хорошим результатом для больших импелеров - те же шублеры выдают в р-не 1.7

    зы
    проблему жесткости статора я решил установкой дюралевой втулки на всю глубину-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1300.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	52.9 Кб
ID:	624223  

  31. #708

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    проблему жесткости статора я решил установкой дюралевой втулки на всю глубин
    Решение хорошее, особливо для инраннеров. Возьму на заметку.
    По поводу недостаточности мощности двигателя для данного импеллера - понятие очень растяжимое. С ростом оборотов КПД системы в статике падает на любых импеллерах (это можно отследить по любым выборкам). На низких оборотах имеем что-то около 2г/Вт, на предельных оборотах каждый грамм тяги достается затратами большей мощности вплоть до 1г/Вт. И тут стоит определить для себя желаемые цифры для выбранного диаметра крыльчатки. Т.к. можно в 4,5 дюйма затолкать двигатель 10кВт, и он может дать скажем 10 кг тяги, но при этом получим гарантированное разрушение статора или даже крыльчатки. Можно туде же поставить киловаттный движок и снять максимум 2 кг тяги и не считать это плохим показателем, если устраивает тяга и размер импеллера. Просто обычная ситуация для копий боевых самолетов - это когда имеем маленький копийный габарит, а тяга требуется значительная. У пассажирников такой проблемы как правило нет из-за высокой двухконтурности прототипов. Поэтому и у меня потребная тяга с одного импеллера около 4 кг (а максимум с таких диаметров можно снять 8 кг), что вполне достижимо для данного двигателя и крыльчатки, а при питании от 12 банок остается еще запас порядка 25Ампер.

  32. #709
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    У пассажирников такой проблемы как правило нет из-за
    Далеко не у всех. По факту - пассажирские импеллерники летают еще хуже, чем боевые, за редкими исключениями - где у прототипа турбофаны, а не чистые ТРД. Хотя может оттого, что в пассажирские по наивности не ставят импеллеры с запасом мощности...

  33. #710

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    пассажирские импеллерники летают еще хуже
    Надо строить такие, которые более-менее сносно летают. Диаметр двигателя тут ни при чем. Кроме КПД системы есть еще весовой фактор. Надо находить грань, где мотогондолы еще не слишком большие и соответственно тяжелые, но и не чрезмерно маленькие, что вынуждает к установке более мощного мотора (читай тяжелого) и соответствующей батарейки.

  34. #711

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    +100. Вопрос в соотношениях. Можно на шублерах построить нелетающий боевой или нелетающий пассажирский, а можно и на китайских фанах поднять в небо самолет. Собственно решение подобных задач моделистам и интересна. По крайней мере у меня так.

  35. #712
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Никто не спорит с фактором "можно". Но по факту зачастую так получается, что пассажирские импеллерники летают как беременные коровы: толи от жадности строителя до нормальных вентиляторов, толи от бескультурия веса, толи от малого диаметра труб...

  36. #713

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    Нашла коса на камень ))
    А вообще есть разница какие подшипники ставить в мотор стальные или керамические?

  37. #714
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    от оборотов зависит. ИМХО свыше 40 тысяч - уже однозначно появляется смысл в керамике. Обычные заметно нагреваются при работе.

  38. #715

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,618
    Записей в дневнике
    77
    А ударо прочность у кого выше ?

  39. #716
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Так вам о грунт бить?

  40. #717

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,923
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А вообще есть разница какие подшипники ставить в мотор стальные или керамические
    подшипники в нормальных моторах - японские - до 60 тыс оборотов, - крыльчатки стока не выдержут

  41. #718

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Керамические денег стоят ... немалых

    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Но по факту зачастую так получается, что пассажирские импеллерники летают как беременные коровы
    Так это же из-за погони за копийностью!!!
    Последний раз редактировалось Прочнист; 28.03.2012 в 19:55.

  42. #719

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,458
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Никто не спорит с фактором "можно".
    Пока нет реальной стройки, это ни о чем.
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    пассажирские импеллерники летают как беременные коровы:
    Интересно, а что вы от них ожидали? Они и настоящие так летают иначе после посадки придется долго отмывать салон и собирать запчасти от пассажиров.

  43. #720
    ADF
    ADF на форуме

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,167
    Записей в дневнике
    19
    Пилотируя крупную и тяжелую модель, очень легко прозевать скорость на развороте или банально ручку перетянуть. Известный боян с падением копии Б-52 с 8-ю турбинами - помните? Вот как раз этот случай! Да и вообще очень много падений многомоторных копий - и практически все из-за прозевывания скорости при отсутствии запаса по тяге.

    Копийный полет конечно хорошо, но практические аспекты, ИМХО, важнее. Да и в нормальном полете никто не заставляет в полный газ все время топить

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения