Опыт работы с импеллерами разных фирм

flaaanker
flaaanker:

Для Хавка 70-го собрал связку ESC, EDF и Motor . Стенд без губы показал на 4S:
тяга - 880гр ток - 52А напряж - 15,5V мощ - 807W

с этим 5-ти лопастным T-50 Ducted Fan (70MM)
стенд без губы показал на 4S:
тяга - 1100гр ток - 53А напряж - 15,3V мощ - 816W

правда крыльчатку надо доводить-балансировать, может и ток уменьшит

Ясон
sat12:

Тест с но-нейм мотором:

И что получается на 6 банках при 77А тяга меньше 2 кг? как то не айс.

Прочнист

Это без губы скорее всего. С губой раза в полтора может быть больше

sat12

Так видно-ж что без губы. К тому-же с но-нейм мотором лопатки находятся почти у кромки ротора, что тоже не способствует повышению КПД. С губой и сечением на выходе позже поэкспериментирую.

VVU

А я, а у меня, дуплекс испытан.
В смысле пара 90-х синих ландеров в параллельной упряжке.
При не совсем правильном сопле (длинна всего два диаметра импеллера) один выдал 2950гр
Воздухзаборники пока не установлены
Затем запитал второй, каждый от отдельной батареи пульс 6s4500 45C ( не раскачены, первая зарядка)
И вот свершилось, в паре они выдали почти 6кг и это статика!!!
Следовательно, можно смело проектировать модель под пару таких импеллеров, взлетным весом 6-7кг и не волноваться, что тяги будет маловато, запас очивиден.
Ток на одном имел значение 88А
Лоджию нахрен чуть не оторвало 😃
Мощща не шуточная, почти 5,5 лошадиных сил😒

sat12
Прочнист:

Я про правильную губу

Как конкретно для этих фенов расчитать губу?

Прочнист

По расчетам - это к Жоржу. Я только могу сказать, что входная площадь должна быть 120-150% от рабочей, угол уклона на входе не более 7 град. Радиус губы побольше (по конструктиву, плюс площадь считаем по центру радиуса губы), и желательно длину губы до одного диаметра вентилятора (хотя бы половину). Не расчет конечно, но все же путь к правильной губе примерно такой.

ммм

Владимир!!! здравствуй какие акки собираетесь ставить ,я к тому что мне заказывать ?и помогите с расчётов выходного канала для синих ландера)) и соответственно длину этого канала ,заранее спасибо !!!

19 days later
ADF

нормальная цена, учитывая размер и качество.

Прочнист

Ландеры фирменные и то дешевле. Разве что крыльчатка у них металл…

ПС. Внешний вид еще не говорит о качкстве

ADF

Не встречал ругани насчет более более мелких меркуриев, 90-ый вряд ли хуже.
Вот если бы ХК анонсировал новый импеллер - вот в таком случае мое отношение к его качеству было бы крайне подозрительным.

Прочнист

ХК анонсирует как правило клоны импеллеров за полцены… И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов

Rula
Прочнист:

И в принципе правильно делают. Подавляющее большинство авиамоделистов - не олигархи и на хобби имеют весьма скромные средства. А патентованные девайсы - это для гурманов

Самое интересное, что здесь тоже действует правило “скупой платит дважды”, ибо после того, как моделист окончательно затрахается с клонами и вбухает в них энное количество денег зачастую он таки покупает оригинал и спокойно летает. Сам наступал на эти грабли не раз

ADF
Rula:

окончательно затрахается с клонами и

+100500.
Пластмассовые вентиляторы с ХК - в самом лучшем случае под напильник, а нередко просто говно как оно есть. Потому, что банально убивают себя за несколько полетов. С некоторыми оговорками их можно применять в составе более слабых моторов, не нагружая вентилятор на полную мощность. Но такие установки пригодны только для самодельных моделей и при этом не копий, так как почти любая (полу)копия или заводская модель требует высокую мощность импеллера при ограниченном диаметре, иначе просто не полетит.

Прочнист

Та ладно вам!! У мну импеллера за 40 баксов летали почти так же как и за 100. Большие диаметры согласен - лучше подороже да получше, а Ф64 начинающим и бедным струдентам самое оно. Сам сейчас конечно с мягким и теплым “импеллером” связываться не буду, но это следствие некого пути, т.к. когда средний налет до краша составлял 5-10 минут, в дорогие девайсы было некомфортно бабки бухать…

ПС. Честно говоря тут на форуме есть достаточно деятелей, которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются.

ПСПС Я лично придерживаюсь мнения того, что лучше уж в китае закупать дешевые комплектующие, строить, падать, снова строить, нежели ничего нигде не покупать, ничего не строить, не летать и делать вид что самый умный (ни кого конкретно не имею ввиду), просто мироощущение такое

ADF

когда средний налет до краша составлял 5-10 минут

😆
Да уж, как нельзя точное описание случая, когда китайские импеллеры действительно подходят по всем параметрам 😃

которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются

Ну, а что делать?! 😒

Rula
Прочнист:

Я лично придерживаюсь мнения того, что лучше уж в китае закупать дешевые комплектующие, строить, падать, снова строить, нежели ничего нигде не покупать, ничего не строить, не летать и делать вид что самый умный

Я думаю многие проходят обе фазы 😃 Сначала строят из мягкого и тёплого, ремонтируют, снова ремонтируют и т.д. Потом приходит опыт и понимание, но уходит свободное время - дополнительные интрересы, много работы, дети и т.д. - и начинают строить меньше, но качественнее, и комплектующие соответственно более качественные используют (благо много работы часто означает и возросший доход).
Словом нельзя требовать от всех учиться на чужих ошибках, ибо часто не наделав своих теряется определённая часть интереса в хобби 😃

Прочнист:

есть достаточно деятелей, которые готовы похаять китай, тем не менее только там и затариваются

Ну, китай тоже разный бывает, где со станка сходит - не так важно, главное кто разработал и какие материалы.
Ну а по поводу “затариваются в китае” - для всякого рода эксперементов и “мягкое и тёплое подходит”, ведь если хочется всё попробовать и не знаешь на чём остановишься (ну или, к примеру, подбирать моторы) - за бренды платить никаких денег не хватит. А так поперебирал какашки, определился - и купил то, что хочешь - качественное 😃