Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 39 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s56 Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает А на вашей сушке импелеры стояли стоковые? Разного направления ...

  1. #721
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает
    А на вашей сушке импелеры стояли стоковые? Разного направления вращения?

  2.  
  3. #722
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    242
    Вот эти стояли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html

    Вот поэтому я думаю что 90е меркурии будут превосходить 90е ландеры и по тяге и по звуку. ИМХО.
    Сушку разложил на атомы, из пике в куст.Крыльчатки ЦЕЛЫЕ.Это показатель, потому что пластмассовые крыльчатки по мере эксплуатации становятся лохматыми от камешков и пыли с впп.А ЛЮминиевые рубят дерево и хоть бы хны.

  4. #723

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,324
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Пилотируя крупную и тяжелую модель, очень легко прозевать скорость на развороте или банально ручку перетянуть.
    Есть такая поговорка: против лома нет приема... Если нет другого лома. Долгие тренировки, часы в воздухе, причем именно на модели пассажирника (ну можно и грузовика, только это стаге-2 после пассажирников) и при наличии осмысленной цели, результат довольно скоро покажется.

  5. #724
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ... результат довольно скоро покажется.
    Через 2-3 самолета

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,569
    Записей в дневнике
    75
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так вам о грунт бить?
    Ну не совсем, у меня моторы работают с винтами на скорости около 30К. При посадке есть вероятность стукнуть об камень. И вообще на импеллерах подшипники должны умирать за сезон, при активных полетах. Я бы сказал, изнашиваются за 3 мес, причем камешки они сосут ой-йой йой.
    Про удар спрашивал для того чтобы знать, при ударе его сразу надо менять или полет еще проживет ) ?
    Обычный подшипник стоит 1 доллар, керамика 5 долларов. Мои ватные 6 баксов. Так что, не сказал бы что цена кусается.

  8. #726
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    У меня нет опыта в эксплуатации керамики.

    При ударе нагрузка, думаю, процентов на 90 тангенциальная, а не радиальная. Могу ошибаться, но думаю что основную энергию удара принимает на себя крыльчатка, до вала доходят уже сильно задемпфированые импульсы. Для примера, на обычных винтовых самолетах - сколько раз винты ломало, а сам вал гнуло лишь при ударе непосредственно мотором, но не винтом.

  9. #727

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Свершилось- вот оно счастье

    пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

    конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

    1.8 кг\кВт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1305.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	44.2 Кб
ID:	625169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1306.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	59.3 Кб
ID:	625170  

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

    1.8 кг\кВт!
    9S - 77А тяга - 5700 - т.е. 2 кг\кВт

  12. #729

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    немного по теме

    Импеллер 5" HAOYE
    мотор leopard 4092 700 kv
    регулятор- HK de lux 120A
    результаты

    9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр
    10S ток 96 А тяга в статике 6500 гр (На половине газа - больше разгонять не стал - перебор по мощности)

    вывод - КВ все же великоват для этого импеллера или импеллер великоват для этого мотора, закажу ка еще китайского говна - HAOYE 4.5"

    может кому пригодится - технология изготовления "губы" "на коленках"
    Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.

    Не знаю, писал ли кто об опыте эксплуатации Леопардовских фенов, 6 лопастей на 90-ке при 6 банках даёт 3,3 кг. Стоят ни много ни мало - 142-159 у.е. с доставкой. ТТХ на уровне, взять можно на Ебее
    http://www.ebay.com/itm/Leopard-L90E...item3cc28b9b28
    Последний раз редактировалось inspektor; 29.03.2012 в 16:24.

  13. #730

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.
    да ничем он не плох - мотора под него нет - я так понимаю чтобы с него нормально снять - надо что-то с кВ 450-550 на 14-12S и по мощности - 5000 ватт - иначе токи большие, а время полета на 5000 мАч - соответственно уменьшается - хочется удержать ток до 80 А

    под 4.5 - как раз должно подойти 700 кВ
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт

  14. #731

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт
    мне вот тоже по экспериментам показалось, что оптимально 5-6 лопастей.

  15. #732

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт
    Не открыли Америку - это даже производители декларируют
    Многолопастные не для эффективности производят

  16. #733

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    производители декларируют
    ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют - а потом электричеством пахнет...

    крайний опыт с BYRON-ом -
    убрал все переходники и ваттметр, поставил большие разъемы -
    6800 на 9 банках - просто отличный вентилятор

  17. #734

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют
    Вообще-то я имел ввиду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не КОПИРУЮЩИХ.
    Ну а потом - ваше заявление немного странно, учитывая, что речь идёт о декларировании ХУДШИХ параметров, а не лучших

  18. #735
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ...что оптимально 5-6 лопастей.
    Я долго пытался прикинуть, обрисовать мысленно физику процесса (специального образования к сожалению нет, поэтому постоянно преследует стойкое впечатление, что изобретаю велосипед ) так или иначе пришло разумение, что имеет знамение соотношение хорды лопатки и расстояния между лопатками. И оно должно быть 1 к 1 или 1 к 1,5. Связано это, походу, с толщиной пограничного слоя над задней кромкой лопатки, в идеале пограничный слой должен замыкаться с таким же слоем следующей лопатки впритык. Если внахлест - получаем избыточное сопротивление, если слишком далеко - получаем зоны "недососа", в которых воздух не взаимодействует с лопатками и даже может начинать течь в обратку.

  19. #736

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Многолопастные не для эффективности производят
    а для чего?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не открыли Америку - это даже производители декларируют
    а вот шублер(очень похожий на CS ) позицонирует свою многолопастную систему как

    "The 128mm axial compressor generates a surpassing compression ratio and can therefore be integrated much more efficiently in huge jet models than classic ducted fans."

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то я имел ввиду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не КОПИРУЮЩИХ.
    если что -то производят- то это производители, пусть даже и похуже оригинала


    очень плохо, что производители(в том числе и НЕ копирующие) не дают простой характеристики - обороты\тяга (еще бы - скорость потока, но это уж слишком )

    вот к примеру тот же BYRON в свое время декларировал график зависимости тяги от оборотов - и все становится ясно - раскрутил до 22000 - получи 11 фунтов и уже жизнь становится проще - можно рассчитать кВ, количество банок и энергоемкость с\у (правда в то время выбирали ДВС мотор)
    из моего небольшого опыта только Velocity-rc не боятся выкладывать все характеристики своих фенов

  20. #737

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а для чего?
    Для аутентичности
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а вот шублер(очень похожий на CS ) позицонирует свою многолопастную систему как
    Если вы не заметили - в фразе нет ни слова о том, что фан эффективен за счёт количества лопастей, просто сравнивается с другими - менее эффективными фанами. А так же, если вы не заметили - у шублера есть и не многолопастные фаны, которые эффективнее многолопастных

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень похожий на CS
    Кто-кто-кто на кого похож?! Круто вы загнули
    Вообще-то если уж на то пошло - то даже шублер тут не при чём, ротор CS - это КОПИЯ стумакса (только одну лопасть добавили)

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если что -то производят- то это производители, пусть даже и похуже оригинала
    Ну да, а если продают ворованное - то торговцы, а не воры

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень плохо, что производители(в том числе и НЕ копирующие) не дают простой характеристики - обороты\тяга
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ - дают немало информации по своему продукту, в том числе и сaппорт присутствует. Копировальщики - не дают ничего, то, что указывают при продаже - взято с сайта копируемого продуктa и по мере поступления данных (с форумов, с тытрубы) корректируется. Точно так же было с CS - лично помню, как корректировались данные, в частности оптимистические (потому как взяты с оригинала) максимальные обороты быстро были занижены после того, как несколько фанов рассыпались на rcgroups

  21. #738
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Копировальщики - не дают ничего, то, что указывают при продаже - взято с...
    По тяге данные могут и совпадать с обещанными; но проблема у них в другом. В общей ущербности конструкции. Когда мотор за морду двумя саморезами к пластику прикручен - это вагинец. И прочие технологические достижения, вроде, например, аж целых трех лопаток статора и т.д.

  22. #739

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По тяге данные могут и совпадать с обещанными
    Скажем так - могут быть похожими. Потому как даже один в один скопированный импеллер они делают из других материалов, соответственно даже профиль лопаток ротора при выходе на большие обороты немного меняется. Я уж молчу о том, что максимальные обороты плохим клонам просто недоступны - материал ротора, статора, спрямительный аппарат, крепление мотора, балансировка

  23. #740

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    456
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    например, аж целых трех лопаток статора и т.д.
    А сколько "лопаток статора" для 4-х лопастного импеллера надо?

  24. #741

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,324
    Записей в дневнике
    13
    От 4 до 6. Лучше 5. Разрушительные резонансные явления в импеллерах не наблюдаются, поэтому количество лопаток статора будет в большей части влиять на звук.

  25. #742
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Имхо, число лопаток статора должно быть n+\-1 относительно числа лопастей фена.
    Если крыльчатка из 6 лопастей, на статоре 5. Или 7.

    Но, в тоже время, из конструктивно-прочностных соображений ни в коем случае не меньше 4х!

  26. #743

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    быть n+\-1 относительно числа лопастей фена.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...an%5FUnit.html

    13???

  27. #744

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,324
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    крыльчатка из 6 лопастей, на статоре 5. Или 7.
    Не всегда большее количество лопаток повышает эффективность системы. В нормальном случае число лопаток выбирается как нечто среднее между их работой и их дополнительным сопротивлением. Проще говоря, если 4 лопатки спрямляют хорошо и установка 5-й не дает прироста тяги, то делают только 4 лопатки.

  28. #745

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    установка 5-й не дает прироста тяги
    СИЛЬНО сказано!...

  29. #746

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По поводу количества лопаток СА. Увеличение количества лопаток спрямляющего аппарата как правило повышает тягу и КПД фана потому как лучше раскручивают поток за крыльчаткой. Попробуйте сравнить два скоростных потока с одинаковым секундным расходом и скоростью, причем в одном поток движется относительно прямолинейно, а другой по спирали с некоторым немалым углом закручивания.

    Установка дополнительной лопатки на якорь понижает предельный КПД лопаточной машины, но повышает потребляемую мощность крыльчатки. Даже где-то видел малые импеллера с запасными 3-х и 5-лопастными крыльчатками под разные по мощности двигателей.

  30. #747
    Учит правила (до 01.06.2017)
    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    687
    Фены с большим количеством лопаток как правило "низкооборотистые", за то с большим обьемом рабочего тела. Поэтому они звучат в большей степени похожими на турбину. Физика импелера говорит от том, что чем больше его диаметр тем он более эффективен.
    Я думаю что если бы меньшее количество лопаток было эфективней, то на турбовентиляторных самолетах стояло бы их на порядок меньше.
    В импелерах огромную роль играет ведь, не только скорость потока но и его обьем. DS-94-DIA HST при скорости 26500 оборотов в минуту дает скорость струи на выходе 95м / с и тягу 10 кг. А это уже серьезно, ведь диаметр его всего 128 мм! Поэтому "любой каприз, за ваши деньги"....

  31. #748

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Набуровили, набросали каких-то терминов - "предельный КПД" - а что, есть не предельный? И т.д.
    Про Мое "Сильно сказано" - это все равно, что русская пословица, переведенная на английский: "Баба с возу - кобыле легче." - "Леди, покидающая дилижанс, увеличивает Его скорость вдвое".
    Так и у Вас - не увеличивает тягу, а уменьшает потери системы, увеличивая ее КПД.
    Понимаю, что итог один, но еще раз - про поговорку - процессы разные.

  32. #749

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КПД зависит от многих факторов и на всех режимах невозможно добиться максимального КПД, поэтому и существует понятие предельного. Причем необязательно так все упрощать в этой теме. Тяга может и не расти, а КПД увеличиваться, скажем, уменьшая рабочие токи, ну кому скажите не понравится летать на 65 А вместо 90А при одинаковой тяге??

  33. #750

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Фены с большим количеством лопаток как правило "низкооборотистые", за то с большим обьемом рабочего тела. Поэтому они звучат в большей степени похожими на турбину. Физика импелера говорит от том, что чем больше его диаметр тем он более эффективен. Я думаю что если бы меньшее количество лопаток было эфективней, то на турбовентиляторных самолетах стояло бы их на порядок меньше. В импелерах огромную роль играет ведь, не только скорость потока но и его обьем. DS-94-DIA HST при скорости 26500 оборотов в минуту дает скорость струи на выходе 95м / с и тягу 10 кг. А это уже серьезно, ведь диаметр его всего 128 мм! Поэтому "любой каприз, за ваши деньги"....

    Во многом согласен! Но добавлю: Много лопаток есть смысл делать для получение большей тяги при меньшей скорости потока, за счёт его плотности и сильно раскручивать импеллеры с многолопастными крыльчатками не правильно на мой взгляд. И на импеллерах, скорее всего, нет смысла делать количество лопаток близкое к турбовинтеляторным, т.к. при малых числах рейнольдса воздух будет как бы "застрявать" в узких промежутках между лопатками, что снизит эффективность))) Число лопаток целесообразно увеличивать (если уж это нужно) вместе с размерами импеллера.
    Последний раз редактировалось Cosh; 31.03.2012 в 20:06.

  34. #751

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    КПД зависит от многих факторов и на всех режимах невозможно добиться максимального КПД, поэтому и существует понятие предельного. Причем необязательно так все упрощать в этой теме. Тяга может и не расти, а КПД увеличиваться, скажем, уменьшая рабочие токи, ну кому скажите не понравится летать на 65 А вместо 90А при одинаковой тяге??
    Сергей, Вы чего?!!
    Получили из системы максимальный КПД - все, закрыто - только в этом режиме и может быть максимум и не как иначе и все и не надо ничего придумывать. Ясен перец, что для каждой системы есть оптимальная, максимально эффективная конфигурация.
    И не надо ничего придумывать.

  35. #752
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    за то с большим обьемом рабочего тела...
    Объем рабочего тела - это сечение и скорость потока (плотность не трогаем, считаем константой). Если не трогать диаметр и скорость струи - каким образом число лопаток должно влиять на расход рабочего тела?!

    Большое число лопаток (выше определенного некого предела) - исключительно для повышения частоты звука и даже выгонки её за ультразвук - что приближает звук импеллера к турбине. Но КПД вентилятора с определенного момента (числа лопаток) начинает снижаться, что в общем-то уже раз 200 сказали.

    Насчет тягового КПД: чем меньше скорость струи - тем выше отношение мощности к ньютонам. Поэтому, как вы и написали, всегда выгоднее увеличивать диаметр пылесоса, чем скорость потока. Если же есть возможность при этом скорость потока еще и снизить - получаем рост КПД.

  36. #753

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Чета помоему от изначальной темы уже в дебри полезли, может создать другую типа "импеллеры, теория" и там обсуждать подобные вещи???

  37. #754
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    11,878
    Записей в дневнике
    19
    Так с практикой согласуется хорошо. И вообще неразрывна от практики, помогает лучше осмысливать цифры реальных замеров и т.д.

  38. #755

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Получили из системы максимальный КПД - все, закрыто - только в этом режиме и может быть максимум и не как иначе и все и не надо ничего придумывать
    Вы попробуйте на практике максимальный КПД импеллера получить на разных скоростях полета и я вам памятник сваяю. Выб хоть на соответствующие графики иногда засматривались прежде чем все в одну кучу смешивать (не обижайтесь, это не со зла, просто ветка уж сильно теорией заросла, а понимающих теоретиков по части лопаточных машин на форуме мне известен только один человек - Жорж, все мы тут от собственного невежества друг друга не понимаем, т.к. разными понятиями оперируем). Ветка-то об опыте работы, теорию стоило бы в отдельную ветку перенести для буквоедов...

  39. #756
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари, потерпите немножко - ваяю... Вы все правы и неправы одновременно, а это самый тяжелый случай в диспуте. Здоровье поотпустит - начну выкладывать. С азов, но кратко.

  40. #757

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ждем-с

  41. #758
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Во многом согласен! Но добавлю: Много лопаток есть смысл делать для получение большей тяги при меньшей скорости потока, за счёт его плотности и сильно раскручивать импеллеры с многолопастными крыльчатками не правильно на мой взгляд. И на импеллерах, скорее всего, нет смысла делать количество лопаток близкое к турбовинтеляторным, т.к. при малых числах рейнольдса воздух будет как бы "застрявать" в узких промежутках между лопатками, что снизит эффективность))) Число лопаток целесообразно увеличивать (если уж это нужно) вместе с размерами импеллера.
    Извините а как же вот Это:http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1102

  42. #759

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Извините а как же вот Это
    А это вот это: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2196 с алюминивым статором

  43. #760
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не всегда большее количество лопаток повышает эффективность системы. В нормальном случае число лопаток выбирается как нечто среднее между их работой и их дополнительным сопротивлением. Проще говоря, если 4 лопатки спрямляют хорошо и установка 5-й не дает прироста тяги, то делают только 4 лопатки.
    Читаем 308й пост

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А это вот это: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2196 с алюминивым статором
    Руслан!Позвольте узнать, а летают ли у Вас ЭТИ:http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm

    С алюминиевым статором и ротором.Тоже лопаток аж 9 шт
    Последний раз редактировалось s56; 01.04.2012 в 15:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения