Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 37 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s56 Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает А на вашей сушке импелеры стояли стоковые? Разного направления ...

  1. #721

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    640
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Лично у меня только положительные впечатления.Заявленная тяга совпадает
    А на вашей сушке импелеры стояли стоковые? Разного направления вращения?

  2.  
  3. #722
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Вот эти стояли http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...it_3s_5s_.html

    Вот поэтому я думаю что 90е меркурии будут превосходить 90е ландеры и по тяге и по звуку. ИМХО.
    Сушку разложил на атомы, из пике в куст.Крыльчатки ЦЕЛЫЕ.Это показатель, потому что пластмассовые крыльчатки по мере эксплуатации становятся лохматыми от камешков и пыли с впп.А ЛЮминиевые рубят дерево и хоть бы хны.

  4. #723

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Пилотируя крупную и тяжелую модель, очень легко прозевать скорость на развороте или банально ручку перетянуть.
    Есть такая поговорка: против лома нет приема... Если нет другого лома. Долгие тренировки, часы в воздухе, причем именно на модели пассажирника (ну можно и грузовика, только это стаге-2 после пассажирников) и при наличии осмысленной цели, результат довольно скоро покажется.

  5. #724
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ... результат довольно скоро покажется.
    Через 2-3 самолета

  6. #725

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,501
    Записей в дневнике
    69
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Так вам о грунт бить?
    Ну не совсем, у меня моторы работают с винтами на скорости около 30К. При посадке есть вероятность стукнуть об камень. И вообще на импеллерах подшипники должны умирать за сезон, при активных полетах. Я бы сказал, изнашиваются за 3 мес, причем камешки они сосут ой-йой йой.
    Про удар спрашивал для того чтобы знать, при ударе его сразу надо менять или полет еще проживет ) ?
    Обычный подшипник стоит 1 доллар, керамика 5 долларов. Мои ватные 6 баксов. Так что, не сказал бы что цена кусается.

  7. #726
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    У меня нет опыта в эксплуатации керамики.

    При ударе нагрузка, думаю, процентов на 90 тангенциальная, а не радиальная. Могу ошибаться, но думаю что основную энергию удара принимает на себя крыльчатка, до вала доходят уже сильно задемпфированые импульсы. Для примера, на обычных винтовых самолетах - сколько раз винты ломало, а сам вал гнуло лишь при ударе непосредственно мотором, но не винтом.

  8. #727
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Свершилось- вот оно счастье

    пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

    конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

    1.8 кг\кВт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1305.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	44.2 Кб
ID:	625169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1306.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	59.3 Кб
ID:	625170  

  9. #728
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

    1.8 кг\кВт!
    9S - 77А тяга - 5700 - т.е. 2 кг\кВт

  10. #729

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    немного по теме

    Импеллер 5" HAOYE
    мотор leopard 4092 700 kv
    регулятор- HK de lux 120A
    результаты

    9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр
    10S ток 96 А тяга в статике 6500 гр (На половине газа - больше разгонять не стал - перебор по мощности)

    вывод - КВ все же великоват для этого импеллера или импеллер великоват для этого мотора, закажу ка еще китайского говна - HAOYE 4.5"

    может кому пригодится - технология изготовления "губы" "на коленках"
    Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.

    Не знаю, писал ли кто об опыте эксплуатации Леопардовских фенов, 6 лопастей на 90-ке при 6 банках даёт 3,3 кг. Стоят ни много ни мало - 142-159 у.е. с доставкой. ТТХ на уровне, взять можно на Ебее
    http://www.ebay.com/itm/Leopard-L90E...item3cc28b9b28
    Последний раз редактировалось inspektor; 29.03.2012 в 16:24.

  11. #730
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Присматриваюсь к этим импеллерам. Какой мотор посоветуете для HAOYE 4,5. И всё же впечатляет тяга на HAOYE 5, аж 6,5 кг при 10 банках. Так чем он плох? По соотношению цены и тяги - очень не плохо.
    да ничем он не плох - мотора под него нет - я так понимаю чтобы с него нормально снять - надо что-то с кВ 450-550 на 14-12S и по мощности - 5000 ватт - иначе токи большие, а время полета на 5000 мАч - соответственно уменьшается - хочется удержать ток до 80 А

    под 4.5 - как раз должно подойти 700 кВ
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт

  12. #731

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт
    мне вот тоже по экспериментам показалось, что оптимально 5-6 лопастей.

  13. #732

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    но что-то мне кажется что многолопастные системы менне эффективны в плане кГ\кВт
    Не открыли Америку - это даже производители декларируют
    Многолопастные не для эффективности производят

  14. #733
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    производители декларируют
    ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют - а потом электричеством пахнет...

    крайний опыт с BYRON-ом -
    убрал все переходники и ваттметр, поставил большие разъемы -
    6800 на 9 банках - просто отличный вентилятор

  15. #734

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    ну знаете ли производители (особенно китайские) много чего декларируют
    Вообще-то я имел ввиду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не КОПИРУЮЩИХ.
    Ну а потом - ваше заявление немного странно, учитывая, что речь идёт о декларировании ХУДШИХ параметров, а не лучших

  16. #735
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    ...что оптимально 5-6 лопастей.
    Я долго пытался прикинуть, обрисовать мысленно физику процесса (специального образования к сожалению нет, поэтому постоянно преследует стойкое впечатление, что изобретаю велосипед ) так или иначе пришло разумение, что имеет знамение соотношение хорды лопатки и расстояния между лопатками. И оно должно быть 1 к 1 или 1 к 1,5. Связано это, походу, с толщиной пограничного слоя над задней кромкой лопатки, в идеале пограничный слой должен замыкаться с таким же слоем следующей лопатки впритык. Если внахлест - получаем избыточное сопротивление, если слишком далеко - получаем зоны "недососа", в которых воздух не взаимодействует с лопатками и даже может начинать течь в обратку.

  17. #736
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Многолопастные не для эффективности производят
    а для чего?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Не открыли Америку - это даже производители декларируют
    а вот шублер(очень похожий на CS ) позицонирует свою многолопастную систему как

    "The 128mm axial compressor generates a surpassing compression ratio and can therefore be integrated much more efficiently in huge jet models than classic ducted fans."

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вообще-то я имел ввиду ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ, а не КОПИРУЮЩИХ.
    если что -то производят- то это производители, пусть даже и похуже оригинала


    очень плохо, что производители(в том числе и НЕ копирующие) не дают простой характеристики - обороты\тяга (еще бы - скорость потока, но это уж слишком )

    вот к примеру тот же BYRON в свое время декларировал график зависимости тяги от оборотов - и все становится ясно - раскрутил до 22000 - получи 11 фунтов и уже жизнь становится проще - можно рассчитать кВ, количество банок и энергоемкость с\у (правда в то время выбирали ДВС мотор)
    из моего небольшого опыта только Velocity-rc не боятся выкладывать все характеристики своих фенов

  18. #737

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а для чего?
    Для аутентичности
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а вот шублер(очень похожий на CS ) позицонирует свою многолопастную систему как
    Если вы не заметили - в фразе нет ни слова о том, что фан эффективен за счёт количества лопастей, просто сравнивается с другими - менее эффективными фанами. А так же, если вы не заметили - у шублера есть и не многолопастные фаны, которые эффективнее многолопастных

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень похожий на CS
    Кто-кто-кто на кого похож?! Круто вы загнули
    Вообще-то если уж на то пошло - то даже шублер тут не при чём, ротор CS - это КОПИЯ стумакса (только одну лопасть добавили)

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если что -то производят- то это производители, пусть даже и похуже оригинала
    Ну да, а если продают ворованное - то торговцы, а не воры

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    очень плохо, что производители(в том числе и НЕ копирующие) не дают простой характеристики - обороты\тяга
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ - дают немало информации по своему продукту, в том числе и сaппорт присутствует. Копировальщики - не дают ничего, то, что указывают при продаже - взято с сайта копируемого продуктa и по мере поступления данных (с форумов, с тытрубы) корректируется. Точно так же было с CS - лично помню, как корректировались данные, в частности оптимистические (потому как взяты с оригинала) максимальные обороты быстро были занижены после того, как несколько фанов рассыпались на rcgroups

  19. #738
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Копировальщики - не дают ничего, то, что указывают при продаже - взято с...
    По тяге данные могут и совпадать с обещанными; но проблема у них в другом. В общей ущербности конструкции. Когда мотор за морду двумя саморезами к пластику прикручен - это вагинец. И прочие технологические достижения, вроде, например, аж целых трех лопаток статора и т.д.

  20. #739

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    По тяге данные могут и совпадать с обещанными
    Скажем так - могут быть похожими. Потому как даже один в один скопированный импеллер они делают из других материалов, соответственно даже профиль лопаток ротора при выходе на большие обороты немного меняется. Я уж молчу о том, что максимальные обороты плохим клонам просто недоступны - материал ротора, статора, спрямительный аппарат, крепление мотора, балансировка

  21. #740

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    453
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    например, аж целых трех лопаток статора и т.д.
    А сколько "лопаток статора" для 4-х лопастного импеллера надо?

  22. #741

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    От 4 до 6. Лучше 5. Разрушительные резонансные явления в импеллерах не наблюдаются, поэтому количество лопаток статора будет в большей части влиять на звук.

  23. #742
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Имхо, число лопаток статора должно быть n+\-1 относительно числа лопастей фена.
    Если крыльчатка из 6 лопастей, на статоре 5. Или 7.

    Но, в тоже время, из конструктивно-прочностных соображений ни в коем случае не меньше 4х!

  24. #743

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    быть n+\-1 относительно числа лопастей фена.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...an%5FUnit.html

    13???

  25. #744

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    крыльчатка из 6 лопастей, на статоре 5. Или 7.
    Не всегда большее количество лопаток повышает эффективность системы. В нормальном случае число лопаток выбирается как нечто среднее между их работой и их дополнительным сопротивлением. Проще говоря, если 4 лопатки спрямляют хорошо и установка 5-й не дает прироста тяги, то делают только 4 лопатки.

  26. #745

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    установка 5-й не дает прироста тяги
    СИЛЬНО сказано!...

  27. #746

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По поводу количества лопаток СА. Увеличение количества лопаток спрямляющего аппарата как правило повышает тягу и КПД фана потому как лучше раскручивают поток за крыльчаткой. Попробуйте сравнить два скоростных потока с одинаковым секундным расходом и скоростью, причем в одном поток движется относительно прямолинейно, а другой по спирали с некоторым немалым углом закручивания.

    Установка дополнительной лопатки на якорь понижает предельный КПД лопаточной машины, но повышает потребляемую мощность крыльчатки. Даже где-то видел малые импеллера с запасными 3-х и 5-лопастными крыльчатками под разные по мощности двигателей.

  28. #747

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    640
    Фены с большим количеством лопаток как правило "низкооборотистые", за то с большим обьемом рабочего тела. Поэтому они звучат в большей степени похожими на турбину. Физика импелера говорит от том, что чем больше его диаметр тем он более эффективен.
    Я думаю что если бы меньшее количество лопаток было эфективней, то на турбовентиляторных самолетах стояло бы их на порядок меньше.
    В импелерах огромную роль играет ведь, не только скорость потока но и его обьем. DS-94-DIA HST при скорости 26500 оборотов в минуту дает скорость струи на выходе 95м / с и тягу 10 кг. А это уже серьезно, ведь диаметр его всего 128 мм! Поэтому "любой каприз, за ваши деньги"....

  29. #748

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Набуровили, набросали каких-то терминов - "предельный КПД" - а что, есть не предельный? И т.д.
    Про Мое "Сильно сказано" - это все равно, что русская пословица, переведенная на английский: "Баба с возу - кобыле легче." - "Леди, покидающая дилижанс, увеличивает Его скорость вдвое".
    Так и у Вас - не увеличивает тягу, а уменьшает потери системы, увеличивая ее КПД.
    Понимаю, что итог один, но еще раз - про поговорку - процессы разные.

  30. #749

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    КПД зависит от многих факторов и на всех режимах невозможно добиться максимального КПД, поэтому и существует понятие предельного. Причем необязательно так все упрощать в этой теме. Тяга может и не расти, а КПД увеличиваться, скажем, уменьшая рабочие токи, ну кому скажите не понравится летать на 65 А вместо 90А при одинаковой тяге??

  31. #750

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    690
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Фены с большим количеством лопаток как правило "низкооборотистые", за то с большим обьемом рабочего тела. Поэтому они звучат в большей степени похожими на турбину. Физика импелера говорит от том, что чем больше его диаметр тем он более эффективен. Я думаю что если бы меньшее количество лопаток было эфективней, то на турбовентиляторных самолетах стояло бы их на порядок меньше. В импелерах огромную роль играет ведь, не только скорость потока но и его обьем. DS-94-DIA HST при скорости 26500 оборотов в минуту дает скорость струи на выходе 95м / с и тягу 10 кг. А это уже серьезно, ведь диаметр его всего 128 мм! Поэтому "любой каприз, за ваши деньги"....

    Во многом согласен! Но добавлю: Много лопаток есть смысл делать для получение большей тяги при меньшей скорости потока, за счёт его плотности и сильно раскручивать импеллеры с многолопастными крыльчатками не правильно на мой взгляд. И на импеллерах, скорее всего, нет смысла делать количество лопаток близкое к турбовинтеляторным, т.к. при малых числах рейнольдса воздух будет как бы "застрявать" в узких промежутках между лопатками, что снизит эффективность))) Число лопаток целесообразно увеличивать (если уж это нужно) вместе с размерами импеллера.
    Последний раз редактировалось Cosh; 31.03.2012 в 20:06.

  32. #751

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    КПД зависит от многих факторов и на всех режимах невозможно добиться максимального КПД, поэтому и существует понятие предельного. Причем необязательно так все упрощать в этой теме. Тяга может и не расти, а КПД увеличиваться, скажем, уменьшая рабочие токи, ну кому скажите не понравится летать на 65 А вместо 90А при одинаковой тяге??
    Сергей, Вы чего?!!
    Получили из системы максимальный КПД - все, закрыто - только в этом режиме и может быть максимум и не как иначе и все и не надо ничего придумывать. Ясен перец, что для каждой системы есть оптимальная, максимально эффективная конфигурация.
    И не надо ничего придумывать.

  33. #752
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    за то с большим обьемом рабочего тела...
    Объем рабочего тела - это сечение и скорость потока (плотность не трогаем, считаем константой). Если не трогать диаметр и скорость струи - каким образом число лопаток должно влиять на расход рабочего тела?!

    Большое число лопаток (выше определенного некого предела) - исключительно для повышения частоты звука и даже выгонки её за ультразвук - что приближает звук импеллера к турбине. Но КПД вентилятора с определенного момента (числа лопаток) начинает снижаться, что в общем-то уже раз 200 сказали.

    Насчет тягового КПД: чем меньше скорость струи - тем выше отношение мощности к ньютонам. Поэтому, как вы и написали, всегда выгоднее увеличивать диаметр пылесоса, чем скорость потока. Если же есть возможность при этом скорость потока еще и снизить - получаем рост КПД.

  34. #753

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    38
    Сообщений
    164
    Чета помоему от изначальной темы уже в дебри полезли, может создать другую типа "импеллеры, теория" и там обсуждать подобные вещи???

  35. #754
    ADF
    ADF вне форума
    Учит правила (до 19.01.2017)
    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    34
    Сообщений
    11,506
    Записей в дневнике
    19
    Так с практикой согласуется хорошо. И вообще неразрывна от практики, помогает лучше осмысливать цифры реальных замеров и т.д.

  36. #755

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Получили из системы максимальный КПД - все, закрыто - только в этом режиме и может быть максимум и не как иначе и все и не надо ничего придумывать
    Вы попробуйте на практике максимальный КПД импеллера получить на разных скоростях полета и я вам памятник сваяю. Выб хоть на соответствующие графики иногда засматривались прежде чем все в одну кучу смешивать (не обижайтесь, это не со зла, просто ветка уж сильно теорией заросла, а понимающих теоретиков по части лопаточных машин на форуме мне известен только один человек - Жорж, все мы тут от собственного невежества друг друга не понимаем, т.к. разными понятиями оперируем). Ветка-то об опыте работы, теорию стоило бы в отдельную ветку перенести для буквоедов...

  37. #756
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Судари, потерпите немножко - ваяю... Вы все правы и неправы одновременно, а это самый тяжелый случай в диспуте. Здоровье поотпустит - начну выкладывать. С азов, но кратко.

  38. #757

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ждем-с

  39. #758
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Во многом согласен! Но добавлю: Много лопаток есть смысл делать для получение большей тяги при меньшей скорости потока, за счёт его плотности и сильно раскручивать импеллеры с многолопастными крыльчатками не правильно на мой взгляд. И на импеллерах, скорее всего, нет смысла делать количество лопаток близкое к турбовинтеляторным, т.к. при малых числах рейнольдса воздух будет как бы "застрявать" в узких промежутках между лопатками, что снизит эффективность))) Число лопаток целесообразно увеличивать (если уж это нужно) вместе с размерами импеллера.
    Извините а как же вот Это:http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1102

  40. #759

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Извините а как же вот Это
    А это вот это: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2196 с алюминивым статором

  41. #760
    s56
    s56 вне форума

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    60
    Сообщений
    208
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Не всегда большее количество лопаток повышает эффективность системы. В нормальном случае число лопаток выбирается как нечто среднее между их работой и их дополнительным сопротивлением. Проще говоря, если 4 лопатки спрямляют хорошо и установка 5-й не дает прироста тяги, то делают только 4 лопатки.
    Читаем 308й пост

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А это вот это: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2196 с алюминивым статором
    Руслан!Позвольте узнать, а летают ли у Вас ЭТИ:http://www.effluxrc.com/All-Alloy-70...0-9H-28317.htm

    С алюминиевым статором и ротором.Тоже лопаток аж 9 шт
    Последний раз редактировалось s56; 01.04.2012 в 15:54.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения