Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 39 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; [quote=vipline;1190375]Дак надо денег потратить на 100 А регулятор и мотор 1200 кв Можно вопрос? А на кой ляд заморачиваться для ...

  1. #41

    Регистрация
    28.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    465
    [quote=vipline;1190375]Дак надо денег потратить на 100 А регулятор и мотор 1200 кв

    Можно вопрос? А на кой ляд заморачиваться для 2500 гр. тяги с стодвадцатым импеллером. когда на девяностом без проблем выкрутить данный результат.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Всем привет. На 90-м импеллере, можно вытянуть и гораздо больше.
    Правда импеллер нужен хороший, карбоновый. Вот комплект:
    - импеллер Schubeler DS-51-DIA (90мм).
    - мотор NEU 1415/2Y (новая модель)
    - регулятор Turnigy Sention 100A HV, 4-12S.
    - батарея Hyperion 4350 mA/h, 25C const. 6S (две последовательно).
    Получен результат:
    - статическая тяга 4,63 кг.
    - ток 76 ампер.
    - мощность 3370 ват.
    При этом температура батареи, через три минуты работы составила 45 градусов.
    Успехов.
    Последний раз редактировалось Борода_Кр; 22.07.2010 в 11:51.

  4. #43

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Вчера получил посылку авиаторов. Пришли импеллеры, в коробке помимо импеллеров, обнаружил ремень для пульта от TURNIGY. Мелочь, а приятно - давно хотел купить, то денег не хватает, то ремней нет, а тут подарок. Распаковывать коробку помогал злой зверь кот. Ну да ладно, посмотрел, собрал один из них и ... Оказалось, что втулка вентилятора отличается от прежних выпусков (под вал на 3мм), но на вал двигателя налезла с натягом - это хорошо. Относительное удлинение втулки на 6мм больше, чем в предыдущей версии. В старом варианте, втулка представляла собой цангу под вал диам. 2,2 мм, зажимавшуюся в пластмассовой обойме вентилятора. На удивление, дисбаланс роторов страшенный, но легко устранимый, звук - такой же, как и был. И ещё, диаметр вентилятора теперь 66мм, до того был 64мм. Мотор поставил от вертолёта - ALIGN BL 430 L, 3550об/В. При 11,1В; 11А, тяга =550гр., при 16В; 18А, тяга =750гр.

    http://forum.rcdesign.ru/images/atta...attach/jpg.gif
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото 0846.jpg‎
Просмотров: 474
Размер:	174.3 Кб
ID:	236815  
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.08.2010 в 12:42.

  5. #44

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При 11,1В; 11А, тяга =550гр.
    Простите, вы не ошиблись в измерениях? Может быть ток, всё таки, в районе 20А?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Нет, не ошибся. Эти же импеллеры с двигателем Гиперион 1919 6т 3800об/в, при 16В, тянут столько же, а потребляемый ток=18А. Они были установлены на модели Ан 72 в 2007 году. Я был немного шокирован таким несоответствием с заявленными производителем данными. В такой (6Т) версии мотор требовал питание 16В, ток должен был составлять 10А. Т.е. мотор жрал почти в 2 раза больше.

    Я считаю, что снижение тока обязано более тихоходному (и обладающему большим крутящим моментом на 30 тыс. об/мин) двигателю ALIGN RCM-BL 430L. Этот мотор 9-ти полюсный, Гиперион - 6-ти полюсный + у гипериона магниты тоньше. Вообще - это чисто теоретические домыслы. В будущем хочу попробовать мотор ALIGN RCM-BL 430 XL. Там ширина железа на 4мм больше, этот мотор мощнее, по идее должен потянуть больше и нормально реализовать свой КВ=3700 об/В - т.е. с адекватным увеличением потребляемого тока.

  8. #46

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Спасибо. Любопытно... Очень заманчиво иметь тягу более 500 г при мощности всего 120 Вт. А измерения проводились с выходным каналом? Импеллер, если я не ошибся, этот?
    EDF Ducted Fan Unit 6 Blade 2.56inch

  9. #47

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Да, он самый. Выходного канала не делал, испытывал как есть. Мощность не должна быть космической, но всё равно будет больше, чем с винтовой установкой. Хотя, я ищу систему движок-импеллер с максимально возможным КПД.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Выходного канала не делал, испытывал как есть...
    ...Хотя, я ищу систему движок-импеллер с максимально возможным КПД.
    По-моему, вы уже нашли! Результат просто выдающийся. Я еще не встречал сетапа для 64мм импеллера, который обеспечивал бы тягу пол-кило при 120 ваттах. Уж всяко за 200 Вт получается. С "правильным" выходным каналом тяга должна увеличиться ещё процентов на 20-30. Правда, и потребляемая мощность чуток подрастет...

  12. #49

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Не забывайте что все сильно зависит от наклона и крутки лопаток, он может на стенде и пол кило, а в полете скорость нужную не наберет т.к. крыльчатка на фото явно не "скоростная" а "тяговая".
    Сорри за ламерские определения.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Это хорошо, что крыльчатка нескоростная - я собираюсь использовать импеллеры на нескоростной модели-копии. Скорость полёта будет в лучшем случае 60...70км/ч.

    Есть ещё момент: если импеллер при работе "воет" и это вызвано не дисбалансом ротора, значит что-то из пары ротор-статор работает в неоптимальном режиме, видимо со срывом потока и создаётся дополнительный тормозной момент на вал двигателя, что ещё больше увеличивает потери тяги и создаёт прирост потребляемой электрической мощности.

  14. #51

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Мотор поставил от вертолёта - ALIGN BL 430 L, 3550об/В. При 11,1В; 11А, тяга =550гр.,
    Доброго времени суток!
    Покрутил эти фены с вот этим мотором: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4200 результат конечно не очень.
    10.9 В, 32 А, тяга = 750гр. Мотор греется больше 90 градусов .
    11.0 В, 17 А(пол газа ), тяга = 510 гр, двиг греется до 64 градусов...... но весит он зараза аж 102 грамма, по этому в пол газа как то не гут.

    Может ли кто подсказать, если взять вот этот моторчик с Хобисити (к примеру): http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262 возможно ли будет получить от него результаты получшЕе, чем с этим 102 граммовым.
    Спрашиваю потому, что в импеллерах ещё мягко говоря чайник с минусом.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Надо пробовать. У меня по старой памяти инраннеры отсеклись сразу, т.к. у них меньший диаметр ротора и соответственно большая скорость вращения при том же крутящем моменте. Наверное это и было подводным камнем в первом эксперименте.

    Второй указанный вами мотор, конструктивно похож на BL430L, но есть отличия, хотя его цена...И Даже фирменный мотор не будет легче 60...70гр.

    На качество эксперимента очень сильно влияет КВ мотора. Необходимо подобрать аутраннер со скоростью вращения ок 40тыс об/мин, тк свыше этих оборотов данный импеллер неэффективен (прирост тяги мал, а ток увеличивается значительно). Изначально эта крыльчатка заточена под 30тыс об/мин и ок 400гр тяги.

    Я планирую поставить на такие импеллеры моторы ALIGN BL 430 XL КВ=3700, вольтаж до - 16В, ток до - 30А, вес 70гр.

  16. #53

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Надо пробовать.
    конструктивно похож на BL430L, ......хотя его цена...И Даже фирменный мотор не будет легче 60...70гр.

    На качество эксперимента очень сильно влияет КВ мотора. Необходимо подобрать аутраннер со скоростью вращения ок 40тыс об/мин, тк свыше этих оборотов данный импеллер неэффективен (прирост тяги мал, а ток увеличивается значительно). Изначально эта крыльчатка заточена под 30тыс об/мин и ок 400гр тяги.
    Вот собственно цена то меня и пугает в первую очередь...... в смысле, не хочется покупать "фирму" для экспериментов и первого импеллерника, а купить этот по дешёвке и если Шо, то можно его просто перемотать под необходимое кВ. Тем более, что по всем параметрам(размерам) он должен встать как влитой. Внешний диаметр ротора у него 28мм, а посадочное у данного фена 30мм.
    Единственное, что: Вам эти фены пришли я так понял со ступицей под вал 3мм, а у меня почему то под 3.175мм , и эти двигатели вроде как тоже с валом 3.175, если конечно "жёлтые братья" опять чего не отчибучат.

    В общем спасибо большое за разъяснения! Бум эксперементировать .

  17. #54

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    У меня тоже под вал на 3,17мм.

  18. #55

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Интересно как вы собираетесь этот аутраннер впихивать в фены, у него же провода спереди выходят?
    А инраннер по первой ссылке очень даже ничего работает (тот что с КВ 3900), я про него писал в начале ветки, правда импеллер у меня другой, к нему этот Turnigy подошел по всем параметрам отлично, на нем и летаю сейчас.
    Пробовал со своим импеллером и Align 430 XL (у него провода сзади выходят) - не понравилось, жрет больше, гудит громче, сильнее греется, но тяга меньше.

    Кстати заказывал два таких инраннера Turnigy, на одном из них была перепутана наклейка, фактическое КВ оказалось 2600 а не 3900

  19. #56

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    Интересно как вы собираетесь этот аутраннер впихивать в фены, у него же провода спереди выходят?
    ПридумЫм чЁ нить.

    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    А инраннер по первой ссылке очень даже ничего работает (тот что с КВ 3900), я про него писал в начале ветки, правда импеллер у меня другой, к нему этот Turnigy подошел по всем параметрам отлично,
    Пугает общий вес "мотоустановки", и то что греется до 96 градусов - сама обмотка, хотя вроде за свои максимальные токи не выходит.
    Кстати китайские братья мне с ними то же учудили , один пришёл с валом 3.2мм, а второй с валом 3мм .

  20. #57

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    При 11,1В; 11А, тяга =550гр., при 16В; 18А, тяга =750гр.
    Не поверю нивжисть!!!

  21. #58

    Регистрация
    16.09.2008
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    23
    Сообщений
    352
    почему, вы отнемите вес импеллера грамм 150-200 и циферка не такая уж заманчивая будет...

  22. #59

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Этот вес импеллера нужно отнять от веса самолёта. Это совсем не весело.

  23. #60

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ПридумЫм чЁ нить.
    В общем после некоторой "доработки напильником" получилось следующее. Импеллер вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4238
    Двигатель вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262
    Удалось снять:
    Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного "выходного канала" сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола, пришлось пальчиком прижать). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес "мотоустановки" составляет 121 грамм.

  24. #61

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,523
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    В общем после некоторой "доработки напильником" получилось следующее. Импеллер вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4238
    Двигатель вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262
    Удалось снять:
    Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного "выходного канала" сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола, пришлось пальчиком прижать). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес "мотоустановки" составляет 121 грамм.
    Что-то разочаровался я в этом вентиляторе. С самодельным движком_(четырежды перемотанном под разные КВ) удалось снять только 300г при 12А. Не впечатляет.............. Видимо, уважаемому EVILу попался какой-то чудесный движок.

  25. #62

    Регистрация
    27.04.2007
    Адрес
    М.О. п.Белоозёрский
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    В общем после некоторой "доработки напильником" получилось следующее. Импеллер вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4238
    Двигатель вот этот: http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=6262
    Удалось снять:
    Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков. При присоединении импровизированного "выходного канала" сделанного из плотной бумаги в форме конуса, при определённом сечении (не мерил), удаётся увеличить тягу до 720 грамм (стенд весом 710 грамм оторвался от пола, пришлось пальчиком прижать). Погрешность измерений тяги - думаю составляет грамм 20, туда сюда. Общий вес "мотоустановки" составляет 121 грамм.
    УПС! извините описался , токА сейчас заметил не 25.2 Ампера, а 22.5 Ампера кушаитЬ.

    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    Что-то разочаровался я в этом вентиляторе. С самодельным движком_(четырежды перемотанном под разные КВ) удалось снять только 300г при 12А. Не впечатляет.............. Видимо, уважаемому EVILу попался какой-то чудесный движок.
    Мне вот тоже, приходит на ум, или этот двиг (ALIGN BL 430 L, 3550об/В), какой то волшебный, или всё таки у уважаемого EVILа "амперметр" врётЬ . У меня в двух комплектациях с разными движками по всякому "тяга" в 500 г выходит при 17(при 18 со вторым двигателем) Амперах, и вот у Вас Юрий Валентинович тоже "не сходится". Итого уже ТРИ против ОДНОГО .

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от samodelkin79 Посмотреть сообщение
    ...
    Удалось снять:
    Напряжение 11.1в, 25.2 Ампера, тяга 605 грамм (с губой), мотор греется до 40-46 градЮков.
    Чем же вертолётный движок, волшебный? У вас получается 11,х25,2=279Ватт, у меня получается 16х18=288Ватт. У вас тяга 720гр, у меня получилась 750гр. Единственное но: я мерял тягу с помощью лабораторного динамометра, который поверить, пока руки не доходят, поэтому можно скинуть 50гр на погрешность этого прибора. И кстати, при 16В, этот мотор прилично греется, сикоко градусов - не знаю, т.к. замерить нечем. Я уже подумываю заказать движки по вашей ссылке, т.к. они оба обойдутся сущетсвенно дешевле, чем найти и купить один ALIGN-овский движок.

    Амперметр может и врёт, но не более чем +/_ 0,5А.

    С двигателем Гиперион 1919 6Т (тоже вертолётный) при 16В, получалось 18А и тяга 550гр. Я сам в шоке.

  27. #64

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Только что поставил нашу легендарную связку импеллер-мотор на самолёт F-15. При 3-х банках, ток получился 20А! Тяга около 450гр. А кто-то говорил, что с увеличением длины канала, тяга возрастает... Вес самолёта 500гр. Завтра попробую облетать.

    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1244777716
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.08.2010 в 12:40.

  28. #65

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Симпачично...
    Это Kyosho делает?

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Даже не знаю... Мне его подарили на прошлой неделе. Вспомнил про свой гипер-мега "экономичный" импеллер, поставил... И афигел. Не ожидал, честное слово, думал ну пусть возрастёт потребляемый ток на 30%, так нет, в 2 раза! Элероны законтрил, а стабилизаторы сделал цельноповоротными. Не очень красиво получилось, но мне хотя бы попробовать, как это будет летать и стоит ли заморачиваться в будущем с такими моделями.

  30. #67

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Ток у вас получается вполне закономерный, на моем F-16 получилось в два раза больше чем у вас, 35-37 А на полном газу (в полете ток чуть меньше) а тяга в статике около 700-750 грамм. Летает хорошо, свечой уходит вверх.

    Элероны зря не стали использовать, без них управляется вяловато и неинтересно. У F-16 тоже цельноповоротные стабилизаторы, их в принципе хватает даже более чем, но с элеронами гораздо веселее летать и проще удержать от крена на взлете и посадке.

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,665
    Записей в дневнике
    13
    Вчера облетал. Летит нормально, только на полном газу, управляется на всех режимах очень хорошо, без намёка на "тупость".

  32. #69

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    945
    Заглените на Братиславку 31 там появились импелеры в асортименьте видов 7 есть и 90 мм.

  33. #70

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    По вполне понятным причинам на Братиславку 31 заглянуть не могу. Юго-восточная Азия мне ближе, понятнее и доступнее. Там и буду искать начинку к своему аппарату. Вопрос к уважаемому сообществу. Куда смотреть в поисках связки импеллер/мотор 90 мм под акк 6S 25c 3700? Взял себе KIT большого F/A-18 и сейчас понемногу осматриваюсь в поисках начинки. Там в комплекте есть какой то пылесос без мотора, но есть мнения, что даже 5 банок приводят к его разрушению.
    Глаз упал на алюминиевый девайс от rclander.com но хоца чего нибудь бюджетнее.
    Хотя звук, конечно, недурен, да-а-а...
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:22.

  34. #71

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Спасибо всем за интересные и содержательные ответы . Понял, что не туда запостил.

    p.s. Взял Scorpion HK 3026-600 к штатному импеллеру, а там видно будет, что к чему.

  35. #72

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Просто для справки
    Мотор KB28-57-06L 4800kv + импеллер 3" от-туда же на 4 банках - ток в пике до 100 ампер,
    тяга в статике - 1150 грамм (голый импеллер) - не густо
    мотор правда пришлось "доработать" - а то он автомобильный, с ребрами вес сборки с регом - 275 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	35.4 Кб
ID:	283080   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	38.1 Кб
ID:	283081   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	39.1 Кб
ID:	283082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	49.8 Кб
ID:	283083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	51.1 Кб
ID:	283084  

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    89
    Есть основание предположить, что высоковать Кв для 4х банок для этого импелера. Просто перегружаете мотор без увеличения тяги, или даже наоборот с ее снижением. Думаю, для этого вентилятроа на 4s надо моторчик где-то на 3000 кв. максимум. Есть возможность замерить тягу на разных оборотах?

  37. #74

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    Цитата Сообщение от Propeler Посмотреть сообщение
    Есть основание предположить, что высоковать Кв для 4х банок для этого импелера. .... Есть возможность замерить тягу на разных оборотах?

    основания вполне обоснованные
    Вчера попробовал с трехбаночной 3S2P (пришлось спаять разветвитель) -
    результат - те-же 1150 грамм, ток 100-110 ампер, только моторчик меньше греется

    Может действительно взять менне оборотистый и поставить на 6S?
    присмотрел вот етот - пиковая мощность то-же за 1100 ватт

    Обороты к сожалению пока не получилось померить, отпишу позже

    Попутно был испытан 3,5 дюйма из той-же серии - с мотором Ammo 36-40-2900 In-Runner - тяга на 6 банках - 1950,
    пиковая мощность 1900 ватт не знаю - много ето или мало
    к сожалению батареек и моторов не густо - поетому трудно сразу все проверить


    Что интересно - в описании 3" импеллера указана тяга до 2 кг - на каких оборотах и при каких условиях ее можно получить?
    Еще удивил достаточно большой зазор между лопастями и стенкой - может есть смысл там что-нить проложить для повышения эффективности?
    Последний раз редактировалось Colo; 28.09.2009 в 11:11.

  38. #75

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Что интересно - в описании 3" импеллера указана тяга до 2 кг - на каких оборотах и при каких условиях ее можно получить?
    Ну вы же и получили ДО 2 килограмм

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Еще удивил достаточно большой зазор между лопастями и стенкой - может есть смысл там что-нить проложить для повышения эффективности?
    Зазор большой в статике? Возможно эта турбина деформируется на высоких оборотах, вот китайцы и подстраховались

  39. #76
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Что интересно - в описании 3" импеллера указана тяга до 2 кг - на каких оборотах и при каких условиях ее можно получить?
    Еще удивил достаточно большой зазор между лопастями и стенкой - может есть смысл там что-нить проложить для повышения эффективности?
    В описании указана тяга до 2,5 кгс и режим контрольной точки: тяга 1,9 кгс при частоте вращения 24700 об/мин и потребляемой мощности 1130w.
    С радиальным зазором по торцам лопаток нужно быть осторожным - на больших частотах вращения (больших режимах) лопатки не только "растут" в поле центробежных сил, но ещё и изменяется крутка периферийных сечений, что также уменьшает зазор, особенно в районе входной кромки. Т.к. у таких вентиляторов обычно на статоре над лопатками нет истираемого покрытия, то любое касание чаще всего приводит к деформации входной кромки лопатки у её торца или даже к поломке лопатки. Ориентировочно можно сделать следующую проверку-сравнение: замерить величину радиального зазора и длину лопатки у двух...трех вентиляторов (можно разных диаметров, но с приближенно одинаковыми материалами рабочего колеса) - отношение величины зазора к величине диаметра должно примерно совпадать. Если отношение у какого-то экземпляра значительно больше, то тут уже можно и подумать о его доработке по уменьшению зазора.

  40. #77

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,027
    спасибо всем, однако обратитте внимание - реч идет о 3 дюймовом импеллере - с него получена тяга 1150 грамм,
    а 1900 - со второго - который 3,5"


    итак по результатам тестирования - ДЛЯ 3 " импеллера
    тяга 1150 обороты - 31000, ток 110 ампер на трех банках

    пока на примете два моторчика на замену Ammo 28-56-2300
    или KDA 28-57 15Turn
    хобиситиевский послабее по току, да и менее оборотистый - 1900 против 2300 у грейтплейна
    ставить напругу более 6 банок не хочется - т.к. повлечет за собой апгрейд зарядников

  41. #78

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    350
    купил импеллер Freewing
    D ротора 64 мм

    минусы: очень нежёсткий корпус статора, взял в руки - цепляет лопатками, взял по-другому - вроде не цепляет. Ввиду того, что расстояние между лопатками и корпусом очень маленькое, при первом запуске лопатки самообработались и зазор несколько увеличился, где-то до 1 мм.

    К нему идет родной двигатель, аутраннер 3800 кв.

    Продавец сказал китайцы обещают с ним до 1,1 кг тяги

    на скорую руку из картона сделал испытательный стенд и измерил на весах тягу, правда с другим двигателем, Граупнер Inline 380, 4100 kv. С родным не вышло, так как при положении ручки газа более 50% регулятор (Electrifly S35) теряет синхронизацию (вроде так это называется) и мотор начинает "спотыкаться". В общем тяга вышла 540 грамм, но это на полусдохшей батарее. Надо попробовать новую, возможно даст больше.

    У кого-то есть опыт эксплуатации такого импеллера?

    И еще 540 грамм тяги для самолета массой 700 грамм - это очень мало?? Можно ставить или экспериментировать с двигателями/импеллерами дальше? В принципе, посадочное место в самолете можно расточить под 70-й импеллер, с ним то килограмм можно взять...

  42. #79

    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    775
    Записей в дневнике
    24
    Здравствуйте собираюсь приобрести импеллер фирмы RC Lander диаметром 68мм такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-39635.html (не реклама)

    Как получу отпишусь что за зверь, но на забугорных форумах типа рц групс его очень хвалят. Хотя меня немного смущает вес в 240 грамм с мотором, хотя если он и в прям дает 1.3-1.4 кг тяги, то должно быть очень хорошо.

    Кстати кто нибудь может имеет по нему опыт?

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Москва Выхино
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от kirill1958 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте собираюсь приобрести импеллер фирмы RC Lander диаметром 68мм такой: http://hobbyforyou.ru/catalog/1408-39635.html
    Интересно еще узнать мнение по сравнению с EDF Fury 70 Fan w/Motor 6S
    http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=10290 на рцгруп пытались эту тему обсуждать, но к итогу так и не пришли.
    И особенно интересен WM400MK2 http://www.velocity-rc.com/cgi-bin/v...ion=show&pid=1 который с учетом доплатить $9 за спинер и $84 за мотор но с бесплатной доставкой в Россию получается довольно бюджетным EDF с потенциальной тягой 15 н Интересует его звук. Довольно сильно его ротор отличается от остальных.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения