Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 39 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 1524

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от s56 Руслан!Позвольте узнать, а летают ли у Вас ЭТИ Вот он на данный момент - инсталлирован, но ожидает ...

  1. #761

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Руслан!Позвольте узнать, а летают ли у Вас ЭТИ
    Вот он на данный момент - инсталлирован, но ожидает подключения регулятора, ну и плюс клапан заправки тормозов где-то посеял, пришлось заказать - жду вот. Времени на всё не хватает, уже самая погода для вертолётов и ралли, а тут ещё с работой завал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Viper.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	41.3 Кб
ID:	626654  

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    вот это:
    Вот это я разместил на несколько постов выше. Выглядит заманчиво, позже соберу, испытаю и отпишусь, как оно в работе.

    Цитата Сообщение от s56 Посмотреть сообщение
    Читаем 308й пост
    Это частный случай, когда "лишние" лопатки должны быть.

  4. #763

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Вот это я разместил на несколько постов выше.
    Вы про change sun или про тот, что со статором от экстрима? Парочка CS'ов у меня валяется - не впечатлили балансом, надо будет поиграться. А вы под сколько банок их планируете?

  5. #764

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Вы про change sun
    Да.

    Честно говоря, в плане балансировки не жду никакого чуда, если надо сбалансирую сам. Моторчик у меня от 4-х до 5-ти банок, скорее всего буду пробовать на 4 банках. Во всяком случае с 64-мм импеллером он не использовался на полную мощность.

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А это вот это: http://rc-castle.com/shop/product_in...oducts_id=2196 с алюминивым статором
    у того из практики какогото японца ...сказано у того импа что на хк,,,,,,с 10ю лотами, есть тяга но скорость хромает.я пока вывод делал .допустим для 70тки 5 лопаток и 1200гр это быстрый поток воздуха.а на 7ми лопатках если добиться тяги 1200гр на 70тке то скорость меньше.я выбирю 5 лопаток. на даный момент
    Последний раз редактировалось Drakon2063; 02.04.2012 в 14:01.

  8. #766

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,630
    Записей в дневнике
    77
    Хотелось бы спросить обладателей МЕГИ, крыльчатка на валу нормально держится? А то вал по паспорту 11мм, с учетом стенки и болтов, получается 6 мм на посадку.
    Или что-то напутал?

  9. #767

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от s56
    Извините а как же вот Это:http://www.extremerc.com.au/estore/i...oducts_id=1102
    Ну, и? Помоему ему далеко до такого вида:

    ап котором и шла речь в моём понимании. Если на 90-м импеллере (не говоря о более мелких) сделать крыльчатку с числом лопаток близким к тому, что на картинке, то врдяли получится что-то очень хорошее из-за того, что лопатки будут мелкими и, чтоб не повторяться, читаем ещё раз то сообщение, на которое Вы ответили)))

    Цитата Сообщение от Drakon2063
    я пока вывод делал .допустим для 70тки 5 лопаток и 1200гр это быстрый поток воздуха.а на 7ми лопатках если добиться тяги 1200гр на 70тке то скорость меньше
    Типа того, за счёт более плотного потока (менее прерывистого чтоли)! А если добиться одинаковой скорости потока у них, то тяга на 7-ми лопаточном будет заметно больше, как и расход электричества. И каждый выбирает то, что ему надо на данный момент в данной модели. ВСЁ!
    ____________________
    P.S. Не надо чрезмерно раздувать пузырь теории, а то он неизбежно оторвётся от практики и улетит в неизвестном направлении! ...а потом ещё и лопнет нафиК!!!
    Последний раз редактировалось Cosh; 02.04.2012 в 17:12.

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Сообщение от Drakon2063
    я пока вывод делал .допустим для 70тки 5 лопаток и 1200гр это быстрый поток воздуха.а на 7ми лопатках если добиться тяги 1200гр на 70тке то скорость меньше
    Типа того! А если добиться одинаковой скорости потока у них, то тяга на 7-ми лопаточном будет заметно больше, как и расход электричества. И каждый выбирает то, что ему надо на данный момент в данной модели. ВСЁ!
    аккуратно напомню из курса школьной физики - p=m*v и если скорость потока и диаметр одинаковый - то и тяга будет то же одинаковой. Другое дело что многолепестковая крыльчатка позволяет получить эквивалентный поток(тягу) при меньших оборотах


    немного практики
    поменял в терниговском ваттметре провода на 10AWG и разъемы на 4,5мм
    сделал замеры с трубой L20 см и FSA=0,9

    Turnigy 5000 25C (Свежезаряженные)

    10S - 7.6kg 98 Amp

    10S - 5.5kg 80 Amp - газ~0.75%

    9S 6.7kg - 97 Amp

  12. #769

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    аккуратно напомню из курса школьной физики - p=m*v и если скорость потока и диаметр одинаковый - то и тяга будет то же одинаковой.
    Даже если воздух вылетает в одном случае "5-ю частями", а в другом "7-ю частями"? Пять одновременных выстрела из 5-ти пушек дадут столько же тяги (отдачи) сколько и 7 выстрелов из 7-ми таких же пушек? Скорость вылета снаряда у них одинаковая при этом! Хотя тут да, можно сказать площадь разная, но представьте себе, что они стреляли в одну и ту же трубу (ну канал типа)! Вы взяли случай из школьного курса физика для, какбы, полностью заполненного канала))) То, что нужны разные каналы для импеллеров одного диаметра, но с разными крыльчатками, то это уже отдельный разговор!

    Цитата Сообщение от Colo
    Другое дело что многолепестковая крыльчатка позволяет получить эквивалентный поток(тягу) при меньших оборотах
    За счёт чего? Скорость получить бОльшую при меньших оборотах можно лишь за счёт бОльшего шага...

  13. #770

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Пять одновременных выстрела из 5-ти пушек дадут столько же тяги (отдачи) сколько и 7 выстрелов из 7-ми таких же пушек?
    да нет там никаких пушек

    лопасть то не над "окошком" проходит, а крутится в трубе

    есть непрерывный в меру ламинарный поток воздуха из спрямляющего аппарата, до него - есть непрерывный турбулентный поток от лопастей
    допускаю, что в многлопаточной системе поток более равномерный

    зы
    посмотрел свои записи по тестам 70мм импеллеров - Haoe (7лопастей) и HET (лопастей) - при одинаковой тяге - у НЕТ-а обороты на 10% выше - в общем наверное не критично (?)
    Последний раз редактировалось Colo; 02.04.2012 в 18:08.

  14. #771

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    есть непрерывный в меру ламинарный поток воздуха из спрямляющего аппарата, до него - есть непрерывный турбулентный поток от лопастей
    Ну вот взять 3-х лопастную крыльчатку... как-то не вижу я там сплошного потока! О непрерывности можно говорить, но в отельных струях от каждой лопатки. И тут играет роль количество и толщина этих струй. Чем больше лопаток, тем легче сдлеать так, чтобы эти струи смыкались между собой и образовывали единую летящую массу воздуха, которая в свою очередь формирует насыщенный поток. В импеллере с малолопастной крыльчаткой такого смыкания скорее всего нет и поток не такой насыщенный. В общем примерно такая логика!

    лопасть то не над "окошком" проходит, а крутится в трубе
    Я ещё прикинул и вроде можно пространство между лопатками спрямляющего аппарата принять за окна в некотором роде))) Разве нет?

  15. #772

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    В общем примерно такая логика!
    да я прекрасно понимаю эту логику, но данный подход слишком упрощенный - мы все-таки имеем дело с подвижной газовой средой

    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    Я ещё прикинул и вроде можно пространство между лопатками спрямляющего аппарата принять за окна в некотором роде))) Разве нет?
    Мне кажется что нет - так как отсутствуют четкие фазы (типа открыто-закрыто), да и зазоры между крыльчаткой и спрямляющим аппаратом не бесконечно мал, так что мы имеем дело скорее всего с некоей кривой типа cosA+n (если рассматривать с точки зрения давления на входе спрямляющего аппарата)

  16. #773

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,524
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    как-то не вижу я там сплошного потока!
    Если следовать этой логике, то воздушный винт вообще не должен тянуть. Как же - две узенькие лопасти, а между ними огромное пространство неподвижного воздуха!!! Но дело в том, что в аэродинамике не работают аналогии с соударением абсолютно жёстких тел, баллистики ядер и снарядов и т.п. примеров из начального курса физики.
    Газ - он не жёсткий, сжимаемый и поэтому ведёт себя по-другому. Поэтому и винт тянет лучше, чем импеллер.И меньшее количество лопастей-благо.

  17. #774

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    И меньшее количество лопастей-благо.
    А мужики то не знают, и в компрессорах ТРД (да и в турбине, хоть там и обратное действие) проектируют много лопаток.

  18. #775

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Cosh Посмотреть сообщение
    воздух вылетает в одном случае "5-ю частями", а в другом "7-ю частями"?
    Интересно, а почему тогда при расчетах вертолетного винта считают не площадь лопастей, а площадь круга всего винта?

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А мужики то не знают
    Бедненькие ))) Нет бы материалы экономить!!!


    Вообще-то вентиляторы проектируются на определенный перепад давления. Скорость выходного потока является следствием от полученного перепада давления на вентиляторе, а количество лопаток рассчитывается при проектировании. Чем их больше, тем большую разницу давлений может создать вентилятор.
    Последний раз редактировалось EVIL; 02.04.2012 в 21:38.

  19. #776

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    А мужики то не знают, и в компрессорах ТРД (да и в турбине, хоть там и обратное действие) проектируют много лопаток.
    Импеллер ведь не является компрессором, это просто вентилятор не предназначеный для создания давления. Вот в компрессорах как раз более важно чтобы между лопастями был наименьший зазор, чтобы типа обратно через эти зазоры не выдувало

    А вообще вопрос возник, тут не раз уже высказывалось, что с размерами импеллера эффективность его растет, а так ли это? Я проводил сравнение по результатам тестов выкладываемых в сети по импеллерам от 55 до 120мм в диаметре, сам проверял на 55мм, 64мм, 68мм импеллерах и как раз зависимость то тяги от мощности везде примерно одинакова (ну в моем понимание это наиболее доступный коэффициент для анализа) хороший результат, что для 55мм, что для 120мм это 1.8гр/Вт и более, дак где тогда разница?

    ps. все мысли чисто субьективные, основанные на собственном опыте.

  20. #777
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,426
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    то с размерами импеллера эффективность его растет, а так ли это? Я проводил сравнение по...
    Если ты мощность пихла зафиксируешь - то с ростом размера (диаметра) импеллера эффективность будет расти.

  21. #778

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    дак где тогда разница?
    Может в соотношении масса установки - тяга???

  22. #779

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,670
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Valperal Посмотреть сообщение
    это просто вентилятор не предназначеный для создания давления
    И все же перепад давления на крыльчатке импеллеров составляет от 2000 до 5000Па. Должен заметить, что именно на это дело тратится мощность мотора. Мне в лом искать, но если интересно, найдите в поиске расчет мощности вентилятора. Он не сложен, но сделав пару расчетов, сами все поймете. Тогда же станет понятно, почему КПД импеллера возрастает при увеличении его диаметра, но при условии сохранения постоянной тяги.
    Конечно, по сравнению с настоящим, импеллер вообще ничего не давит. Настоящий вентилятор создает давление 2 атмосферы. 1атм=101000Па.
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    Может в соотношении
    В меньшем значении дэльтаПэ

  23. #780

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Я вот что думаю, коллеги , мы както не учитываем главную составляющую это закон дяди Нютона, и чем больше масса тела и его скорость,
    в нашем случае это будет воздух, те больше тяга. А теперь интересный вывод, при малом количестве лопаток, можно получить большее количество оборотов без срыва потока, на лопатках, но статическая тяга будет лучше на большом количестве лопаток, при небольших оборотах. В нашем случае для нас это, признак того что большое количество лопаток приравнивает импелер более к винту.
    И для копийной модели я поставил бы, скорее многолопасный фен, а для небольшой "зажигалки" трехлопасный...
    Скорость потока на выхлопе можно увеличить, уменьшая соотношения диаметра к выходу из импеллера( до разумных пределов).
    Кстати если бы у ТРД для моделей небыло подсоса атмосферного воздуха на выходе сопла, то я думаю наврят ли они бы развивали большую тягу. У нах есть скорость, а массы очень мало. Я помню все это еще по увлечению ракетостроением.

  24. #781

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Такое ощущение, что рассуждают блондинки, совершенно не владея ни темой ни терминологией (что могло бы очень облегчить понимание дискусии). Из последнего десятка-полтора постов более менее близко к истине Константин, а вы его даже слышать не хотите. Вот такое ощущение сложилось, прочитав тему за последние пару дней. Уж не обижйтесь, кого задело, лучше учите матчасть, будет корректнее полемика вестись... Спросите лучше у Жоржа в чем разница между крыльчатками с разным количеством лопаток, не придется пытаться воображать пушки, двигло и ламинарность потока за СА.
    Последний раз редактировалось Прочнист; 03.04.2012 в 17:17.

  25. #782

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    можно получить большее количество оборотов без срыва потока
    Срыв потока зависи только от угла атаки относительно набегающего потока и мало зависит от линейной скорости, в статике импеллеры работают со срывом потока. Большие обороты на практике достигаются меньшим сопротивлением крыльчатки с малым количеством лопастей. Про закон Ньютона все правильно написано, для тяги важна масса и скорость - в данном случае массовый расход воздуха через активное сечение импеллера и скорость этого потока. Многолопастные крыльчатки, упрощенно выражаясь, способны перемещать больше массы воздуха, т.к. относительная плошадь лопаток к ометаемой площади крыльчатки у них выше (взято из аналогии с ВВ - там зависимость прямая), соответственно при равных диаметрах они потребляют большую мощность, нежели крыльчатки с малым количеством лопастей и обладают большими возможностями по повышению тяги при ограниченных габаритах. Еще раз говорю, давайте дождемся мануала от Жоржа, он всех рассудит. Сам не являюсь спецом ни в вентиляторах ни в импеллерах, есть понимание теории ВВ, поэтому рассуждаю только с этой стороны знаний.

  26. #783

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Срыв потока зависи только от угла атаки относительно набегающего потока и мало зависит от линейной скорости
    Ну раз все блондинки, то и Вы от Них не далеко шагнули.
    То есть, по вашему, линейная скорость НИКАК не влияет на угол атаки???

  27. #784

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Линейная скорость лопатки - это линейная скорость лопатки - высчитывается элементарно из угловой и радиуса. То что вы по видимому хотите сказать своим постом выше я называю скорость набегающего потока - от него только и зависит угол атаки лопасти, лопатки и пр. Если эта скорость равна 0, то считаем, что лопасть работает в статике, на какой угол установлена, такой и будет угол атаки (соответственно для каждого сечения разный).

  28. #785

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    это линейная скорость лопатки - высчитывается элементарно из угловой и радиуса.
    Дальше - хуже....
    Теперь Вы утверждаете, что срыв потока на верхней кромке профиля НИКАК не зависит от скорости набегающего потока...


    А почему Вы считаете, что в статике "Фены" работают на срыве потока - все производители(да и не только Они) МАХ тягу фена меряют в статике(а как еще???)...

  29. #786

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А когда я это утверждал?? Срыв зависит от угла набегающего потока и почти не завитсит от скорости. Друго дело, что при поступательном движении импеллера меняется угол набегающего потока, а вместе с ним и угол атаки за счет наличия этого движения, соответственно затягивается и срыв. Вектора складывайте, куда уж хуже???

  30. #787

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    С Вами сложно обсуждать - у Вас либо мысли путаются, либо Их выражение в связанную смысловую цепочку написанных слов - возможно мысль бежит впереди речи(или ее изложения на бумаге).
    Вообщем кавардак получается, который и понять и соотнести с законами аэродинамики(или физики), подчас, очень сложно.

  31. #788

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Хорошо, согласен, допускаю, что могу выражаться непонятно. С чего начать бы...
    1. Срыв потока зависи только от угла атаки относительно набегающего потока и мало зависит от линейной скорости - это логично или есть что дополнить/поправить к сказанному?? Берем любой график Су от угла атаки - смотрим. До какого-то угла проиаходит рост Су, потом срыв потока и падение Су. При увеличении Re (считай скорость) - график слегка смещается. Пока речь не идет по кругу движется профиль или прямолинейно. Где тут мысли путаются??

  32. #789

    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    710
    Записей в дневнике
    35
    Не понятно почему после выложенной мною фотки турбовентиляторного двигателя (где нужно было обратить внимание только на вентилятор) прозвучали реплики про сжатие, компрессор, обратку, турбину… На фото чётко виден вентилятор, который ничего не сжимает и служит для обеспечения дополнительной тяги. Смотрим устройство турбовентиляторных двигателей:

    Как видим, если убрать компрессор с турбиной и засунуть туда электродвигатель, то получим практически «наш» импеллер, отсюда и дровишки.

    P.S. Соглашусь, что нужно оперировать единой терминологической базой, а то столько постов одинаковых или близких по смыслу (если внимательно разобраться), но разных по характеру подачи мысли. Участники раздражаются из-за этого и друг друга не слышат – гнев ослепляет… И это повторяется и повторяется…
    Последний раз редактировалось Cosh; 03.04.2012 в 22:47.

  33. #790

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой

  34. #791

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Согласен, хотя в теорию все равно ветка будет уходить постоянно. Хороший мануал не помешал бы и вопросы у многих бы отпали сами собой.

  35. #792

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    согласен, но тут уже... "из пустого в порожнее" получается

  36. #793

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А вы почитайте всю ветку. Уже несколько заходов было. Думаю так и будет носить...

  37. #794

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    я ее регулярно читаю, поэтому и писал, что пора отдельную тему для теоретиков создавать

  38. #795

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Опять согласен, однако, думаю, она будет пустовать, т.к. вряд ли будет интересна без привязки к практике (уже была не так давно подобная ветка...умерла). Проще эту переименовать...

  39. #796

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Demon163 Посмотреть сообщение
    предлагаю всем прочитать самое первое сообщение данной темы и закончить с теоретикой
    Читали конечно! В этих спорах как раз и выявляются плюся и минусы импелеров разных фирм. Я например хочу купить импелер достаточно мощный и не очень прожорливый, да еще чтобы и звучан не как поросенок которого по горлу режут. Кто что посоветует?
    Думаю совет наврятли кто то даст конретный. А так я могу уже сделать для себя вывод чем "дизель" отличается от "бензинового" движка.
    Так что эти разговоры как раз в тему, и я рад буду услышать и "практиков" и "теоретиков"!

  40. #797

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Вы хоть скажите какие габариты и тяга требуются + какой бюджет планируете, а там видно будет...

  41. #798

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    а там видно будет...
    Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения!

  42. #799

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    http://www.vasamodel.cz/
    там есть 70 мм фан до 2 кг тяги.

    http://www.extremerc.com.au/estore/i...roducts_id=803
    аж до 2,8 кг

    ХС-ные не предлагаю ,думаю там и так все понятно...

  43. #800

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    722
    Vasafan 70pro motory
    Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала..

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения