Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 38 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 1519

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от askad Vasafan 70pro motory Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ...

  1. #801

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Vasafan 70pro motory
    Но только непонятно что за мотор с каким k/v и какой мощности на него ставить и какой ток он кушать хочет? Одни размеры движка и вала..
    там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах

    HET-овский фан мне понравился - теперь есть и в оригинальном в алюминиевом стакане http://www.highendrc.com/index_ecat.php?cPath=4_28

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Яб не заморачивался и взял бы китайский клон ландера с ХС. Полтора кг думаю с него можно вытянуть, да и цена радует...

  4. #803

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    там вообще-то целая таблица с тестами на разных моторах
    Я с ческим не дружу поэтому и не понятно!
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    китайский клон ландера с ХС
    Можно только они весят много...

  5. #804

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,218
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    чем "дизель" отличается от "бензинового" движка
    Я тут на днях понял в чем разница дизель тарахтит громче.

    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Можно только они весят много...
    Тогда надо задать менее жесткие параметры. У меня есть настоящий Ландер 68мм. Тяжел гаденыш, честно говоря, можно было и полегче что-нибудь придумать.

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Хорошо, вот конкретный вопрос, диаметр 70мм, тяга от 1,5 кг, бюджет расматриваются все предложения!
    Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило..

  8. #806

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    Свершилось- вот оно счастье

    пришли деталюшки для конверсии BYRON FAN в электро

    конфиг - 10S, 95 Ампер, тяга - 6900

    1.8 кг\кВт!
    А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.

  9. #807

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    А регулятор у Вас тут на фото турнижи де люкс? Как он Вам? Прошу прощения за оф топ.
    пока нареканий не вызвал - работает, не греется
    правда пока его гонял только на 8-10 банках

    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило..
    а на какое питание рассчитываете?

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    Такой же вопрос,но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило..
    выбирайте
    http://www.extremerc.com.au/estore/i...146_11_195_252

  12. #809

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,036
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а на какое питание рассчитываете?
    6-8 банок.Предпочтительнее 6.

  13. #810

    Регистрация
    10.03.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    39
    Сообщений
    164
    такого диаметра на 6 банок наверное врятли найдете, они все уже идут на 10-12

  14. #811

    Регистрация
    10.07.2009
    Адрес
    Волгодонск
    Возраст
    55
    Сообщений
    651
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    но диаметр 120-127мм,тяга 3,5-4 кило..
    Для такого класса импелеров в одну линейку УЖЕ можно поставить и турбину... соотношение цены выйдет назначительно...

  15. #812

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от FAV112 Посмотреть сообщение
    6-8 банок.Предпочтительнее 6.
    на 6 точно не получится
    4 кг это 3 кВт-а, - ток порядка 135 ампер на 6-ти банках

    если бюджетно -то http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=11188 + http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._EDF_Unit.html
    или
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...li_880kv_.html +
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_4_5inch.html
    -
    должно что-то около 4 кг получиться на 8 (9) банках

    а вообще если 3.5 кг - может есть смысл взять Leopard L90EDF-8B1(он же ландер)
    http://www.goodluckbuy.com/leopard-l...edf-power.html -
    Цитата Сообщение от askad Посмотреть сообщение
    Для такого класса импелеров в одну линейку УЖЕ можно поставить и турбину... соотношение цены выйдет назначительно...
    http://www.wrenturbines.co.uk/engines/turbojet/44-gold - практически так же

  16. #813

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а вообще если 3.5 кг - может есть смысл взять Leopard L90EDF-8B1(он же ландер)
    О, нашел наконец-то:
    - Voltage: 30V
    - Current: 50A
    - Efficiency (g/W): 1.97
    - Thrust (Kg): 2.95

    Подскажите тоже импеллер, полностью готовый, работающий в не "насыщенном" режиме, максимально легкий, и с максимально статической тягой, баранка 100-120мм, 8-10 банок, тяга 3,5-4,0 кг.
    На крайняк что бы можно было собрать из разных частей, но с минимальной балансировкой.

    п.с. на Шублер денег нет )))

  17. #814

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А что значит баранка??

  18. #815

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Типа - диаметр.

  19. #816

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    А типа просто написать диаметр автору слабо было???

  20. #817

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Подскажите тоже импеллер, полностью готовый, работающий в не "насыщенном" режиме, максимально легкий, и с максимально статической тягой, баранка 100-120мм, 8-10 банок, тяга 3,5-4,0 кг.
    На крайняк что бы можно было собрать из разных частей, но с минимальной балансировкой.
    ТАКИХ НЕБЫВАЕТ

  21. #818

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    ТАКИХ НЕБЫВАЕТ
    Да... погорячился с вопросом и желанием. Порыл в инете - нема. А Леопард диаметром 100мм бывает?
    Получается что все производители гонятся за максимальной тягой, и почти не существуют моделей с максимальным соотношением тяги к мощности.
    Получается под мои хотелки надо самодельный импеллер делать, сделать форму лопатки и в перед.

    Печаль.

    А как-то можно собрать такую таблицу:
    диам. имп / кол. лопаток / кол. спр. лоп. / обороты / тяга / ...../

    А то в основном дают только тяга и мощность.
    ???

    п.с. заменил слово "диаметр" на слово "баранка" и сколько негатива то =)

  22. #819

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    По баранкам - не засоряйте эфир, он и так засоренный.
    По хотелкам - любой импеллер на полгаза (даже китайский) с хорошей губой выдает 2-3 г тяги на Вт мощности. Хотя конечно в итоге намного важнее максимальная тяга. А под ваши конкретные хотелки еще нужен показатель скорости полета, правда это особо ничего не изменит, т.к. шаг у импеллеров все равно большой и мне пока не встречались особо импы с малым шагом (слегка тянет на это шублер ХСТ, но стоит как турбина)

  23. #820

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    (слегка тянет на это шублер ХСТ, но стоит как турбина)
    Да, да, да... тоже присмотрелся, но цена велика.
    А вот еще вопросик, допустим две системы:
    а) с одним большим импеллером, диаметр примем за 1;
    б) с двумя имеллерами, с диаметрами равными 0,7

    Какая система будет эффективней по соотношению тяги к потреблению?

  24. #821

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Теоретически при прикладывании одинаковой мощности большой диаметр лучше чем два маленьких, на практике еще несколько зависит от производителя и губы. Губа это вообще тема! У меня на опытах китайских фенов доходило до 3,28г тяги на Вт. Правда масса СУ при этом выходила великовата для такого параметра, зато для горизонтального полета самое оно!!

  25. #822

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    А как-то можно собрать такую таблицу:
    У мну была таблица. Год назад исследовал импы 110-127 мм диаметром. К-ва лопаток конечно не было, однако был показатель цены за кг тяги. Самый самый получился VASFAN

  26. #823

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,520
    Записей в дневнике
    71
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У мну была таблица.
    Было бы здорово хотя бы клочок увидеть.

  27. #824

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Нашел сей мунускрипт, ща засканирую и выложу. Поможет ли страждущим??? Чур за каллиграфию не ругать
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Мунускрипт импеллера 110-127 мм.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	96.9 Кб
ID:	629050  

  28. #825

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Да уж, есть над чем помыслить. Судя по данным, под 6 банок(бюджетно) всё же 90мм фен само то. Не зря я кинул свой взор на
    http://www.ebay.com/itm/Brushless-Motor-1924KV-90mm-EDF-6B1-LEOPARD-Model-Ducted-fan-/190594533639?pt=Radio_Control_Vehicles&hash=item2c6051c907

  29. #826

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Да уж, есть над чем помыслить. Судя по данным, под 6 банок(бюджетно) всё же 90мм фен само то. Не зря я кинул свой взор на
    будьте внимательнее - этот фен под 8 банок

  30. #827

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    47
    Сообщений
    113
    Да, но есть и под 6 банок
    http://www.ebay.com/itm/Brushless-Mo...item2c6051c907

  31. #828
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Вот малость Ландеров 90-х 1900kv на 6S покрутил, в конфигурации сопла и воздухозаборника МиГ-29 8-го масштаба.
    Батарея Пульс 6S4500-45C
    Смотрите, может кому будет полезно.
    Сначала Воздухозаборник без сопла (диаметр 100мм, длинна 550мм)


    Затем сопло, без ВЗ, длинна 300мм диаметр среза сопла 77мм


    Ну и полный комплект


    Токи 90-92 ампера

  32. #829

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Насчёт потери мощности с "воздухозаборником" - воздухозаборник то вы сняли, а гофру, которая входящий поток деформирует - оставили

  33. #830
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Насчёт потери мощности с "воздухозаборником" - воздухозаборник то вы сняли, а гофру, которая входящий поток деформирует - оставили
    Все верно, крутил и без резинки.
    Вот пара фоток, тяга с соплом получилась в аккурат 3130 гр.

  34. #831

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    Цитата Сообщение от VVU Посмотреть сообщение
    Вот пара фоток, тяга с соплом получилась в аккурат 3130 гр.
    а ток\мощность не замеряли?

  35. #832
    VVU
    VVU вне форума

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    47
    Сообщений
    647
    Ток 92А, мощность 2100Вт

  36. #833

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    По баранкам - не засоряйте эфир, он и так засоренный.
    По хотелкам - любой импеллер на полгаза (даже китайский) с хорошей губой выдает 2-3 г тяги на Вт мощности. Хотя конечно в итоге намного важнее максимальная тяга. А под ваши конкретные хотелки еще нужен показатель скорости полета, правда это особо ничего не изменит, т.к. шаг у импеллеров все равно большой и мне пока не встречались особо импы с малым шагом (слегка тянет на это шублер ХСТ, но стоит как турбина)
    Сравнивал тут как раз стоимость хстшного шубелера на 8кг и турбинки. По цене самой установки турбина дороже процентов на 5-7 получается, но к ней еще всякие бортовые акки надо, баки, топливную систему с клапанами и расходными баками. Короче на круг выходит турбинки подорожает и менее надежна.
    Проблема в другом: не могу найти нормальные по весу батареи 12s на 7000-8000 mAh. Все либо тяжелое либо маленькое по емкости........

  37. #834

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Сравнивал тут как раз стоимость хстшного шубелера на 8кг и турбинки.
    С какой турбиной сравнивал?

  38. #835

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Все либо тяжелое либо маленькое по емкости........
    А тяжелые - это на сколько тяжелее ваших представлений??

  39. #836

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    С какой турбиной сравнивал?
    С 80ками сравнивал штуки 2-3 разных посмотрел, ценник у них примерно одинаковый у всех.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А тяжелые - это на сколько тяжелее ваших представлений??
    1900-2100 грамм за 8000mAh 12s было бы супер!

  40. #837

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    очень все неоднозначно

    имеем
    (см фото внизу)
    Турбинка
    тяга 8000 грамм
    вес - 1285 г+300+ 2000 =3585гр - (двигатель+оборудование+топливо)

    полетное время 6-7 мин + посадка

    Импеллер

    (отложим шублеры в сторонку, и посмотрим что можно самому придумать (гы )

    Тяга 7500гр
    вес
    825 + 150+ 2470 = 3445 (импеллер с мотором+ рег с проводами + 10Ач 10S)
    полетное время 7мин + посадка (расчетное)


    идем дальше

    основные про и контра:
    имхо
    импеллер проще в установке и эксплуатации однозначно,
    турбина меньше, скорость потока выше, на посадке на 2 кг легче чем на взлете

    по цене
    кингтех К-80 (к примеру из недорогих) - 1790 usd
    + расходы на керосин и масло
    импеллер - то что на картинке - 200 USD + 100 за регулятор + скажем 800 за 4 комплекта батареек, которые к тому-же могут еще на чем то полетать

    может с импеллером не совсем корректно, но то что есть
    зы это я не пытаюсь очередной холивар оживить, а так, мысли вслухи и муки выбора , а то че-то я уже сам в непонятках
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: imp_jet.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	56.9 Кб
ID:	637214  

  41. #838

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,087
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    зы это я не пытаюсь очередной холивар оживить, а так, мысли вслухи и муки выбора , а то че-то я уже сам в непонятках
    +100500 ко всем выводам


    знакомое сомнение. Сам прошел через это.... (муки выбора), но пока остановился на импеллерах (именно шубелер ), а там посмотрим.
    Пока фирма компосирует мосх пол года по поводу фана на 8 кг тяги и на 10S. В итоге уже согласился на 12S, на следующей неделе жду отправки...

  42. #839

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,682
    я следующий эксперимент буду на 14 -ти банках мутить - мне кажется что надо уходить от больших токов
    жалко едет все не быстро (особенно батарейки)

  43. #840

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack - 1100г если 12S - то 2200г. Легче в принципе маловероятно, т.к. токоотдача 25С.

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    я следующий эксперимент буду на 14 -ти банках мутить
    Согласен, тенденция правильная. У меня тоже выбор вставал, использовать 8 банок при токе 100А или 65А при 12 банках, при условии, что регуль все равно 12 банок тянет, не вижу смысла в излишнем нагреве двигателей.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения