Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 22 из 39 ПерваяПервая ... 12 20 21 22 23 24 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 880 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish В итоге уже согласился на 12S Поздравляю, правильный выбор! Ибо Сообщение от Colo мне кажется что надо ...

  1. #841

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,543
    Записей в дневнике
    74
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    В итоге уже согласился на 12S
    Поздравляю, правильный выбор! Ибо

    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    мне кажется что надо уходить от больших токов
    Все большие самолеты почти ушли, иначе не объяснить появление большого кол-ва регуляторов 40А HV. Соотношение тока к напряжению д.б. 4:1 в идеале, максимум 5:1 на грани целесообразности. (хотя обычно за 3:1 не вылезаю, с винтом)
    Имхо все намного проще рассчитывается, я просто отталкиваюсь от массы самолета и его полетного режима, но до конца формула не вылизана )).
    Тут где-то на ютубе есть ролик с 2х импеллерником 64/70, присядьте иначе упадете, сетап:
    2 мотора по 4300кВ
    акк 4S 4000мА (м.б. больше и м.б. их два)
    время полета максимум 2 минуты
    Как он у них в воздухе не горит - пока загадка.

    Или еще один пример, человек утверждает что у него пилотажный самолет 50-60 класса оптимально скомпонован, сетап .... акк 5S 4000мА -- говорит на комплекс В11 хватает

    Так что большие токи -- это скорее всего жадность, чем здравый смысл.


    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Turnigy nano-tech 8000mAh 6S 25~50C Lipo Pack - 1100г если 12S - то 2200г.
    А это полное Г@вно, не вздумайте брать!!! Деньги просто сразу же отдадите дядюшке Мао. У них рентабельная токоотдача 15С!!! Все что больше хватает только на 3 мес полетов и зиму не ЖИВЕТ. К началу сезона превратиться в шарик.
    Берите минимум 35-70С. А лучше взять бренда один комплект, типа Гепириона, и 1-2 китая - по цене самый оптимальный вариант. Причем Гиперион по весу не тяжелее нано-теков и у них 25 -- это 25, и живут не менее 2х лет, причем зимой они работают в отличии от китая.
    Последний раз редактировалось dENISCA; 26.04.2012 в 09:31.

  2.  
  3. #842

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    жалко едет все не быстро (особенно батарейки)
    где? Купить батарейки 12s с нормальной емкостью?

  4. #843

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,777
    А надо ли?
    купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
    мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
    если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой

  5. #844

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,543
    Записей в дневнике
    74
    12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
    Все что больше 6ти банок лучше собирать.

  6.  
  7. #845

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    А надо ли?
    купите 2 по 6- - и обслуживать проще, и ценник ниже
    мне понравились новые зиппи компакт- 100 ампер отдают без просадки практически
    если 8000 махов надо - возьмите по 4000 2 шт в параллель - ток будут держать ломовой
    да в том то и дело, что ломовых токов не надо. Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно. А паки с токоотдачей больше 20С - это лишний вес не более того.

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    12 банок в любом случае выгоднее собирать из 2х или 4х котлет.
    Все что больше 6ти банок лучше собирать.
    это понятно, но блин нигде не могу найти паков 6S 20С емкостью более 7000 mAh

  8. #846

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Мне под шубелеры нужны паки не более 20С - этого вполне достаточно
    Только вот китайские "С" - весьма разные и условные. Как пример: рино 4,9Ач 20С, которому 2 года, держит ток лучше, чем новый (обкатанный) зиппи 5Ач 30С. Я уж молчу про сравнение с гиперионами, например

  9. #847

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    О, вот оно http://www.rctoys.com/rc-products/TP8000-6S4PL.html но чета как то ценник не гуманен совсем
    но вес....... 932 грамма, что в 2Р будет как раз 1900 грамм

  10.  
  11. #848

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,543
    Записей в дневнике
    74
    Можно взять 3 шт по 4 банки:
    http://www.espritmodel.com/thunder-p...ery-packs.aspx

    ой, что-то не то )))

    вот еще: http://rclipos.com/
    Последний раз редактировалось dENISCA; 26.04.2012 в 23:02.

  12. #849

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Здравствуйте!
    Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
    В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
    Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить

  13. #850

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    Хочу поставить импелер на летающее крыло от пилотажа.
    В наличии есть какой-то, но ни тяги не скорости в нём нет) Покупал самоль от хк мираж, из-за глюка аппы остался импелер)
    Вопрос. Какой макс диаметр можно впихнуть? И желательно, чтоб по типу такой системы можно было б поставить
    впихнуть можно любой, была бы кувалда и стамеска

  14. #851

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    тока еще нужно научиться работать кувалдой по пенопласту...

  15. #852

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    добрый день.
    У меня вот такой мотор (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) http://www.e-fliterc.com/Products/Default.aspx?ProdID=EFLM3015DF
    и был вот такой импеллер 5 ЛОПАСТЕЙ (был правда, сломал лопатку) http://www.e-fliterc.com/Products/De...ProdID=EFLDF15

    так как в двух дня посылки до меня, нашел импеллер на шесть лопастейdjn такой (НЕ РЕКЛАМИРУЮ) http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_70mm.html

    и описывалось что с этот импеллер с мотором Hercules 2839 EDF Outrunner 2800kv ставят на модели до 1200гр.

    но так как я хочу поставит свой мотор а он 3600 кв правда на сто ват сильнее.

    во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв? а который выдает до 1200гр 2800кв на этох шести лопатках. (быстрее, сильнее, слабее, галимее вообще)) )

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось pavel37a; 26.05.2012 в 21:09. Причина: дополнее

  16. #853

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    во общем вопрос, что будет? так как мой мотор 3600кв?
    Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше

  17. #854

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    вариантов только два 3S или 4S тогда, что на три "С" ?. так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х. и еще и лишняя крыльчатка)

  18. #855

    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Москва Южное бутово
    Возраст
    22
    Сообщений
    1,391
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Ничего не будет. Будет кушать больше тока. Если тот геркулес нормальный для этого импеллера - просто запитайте свою мотор меньшим напряжением, скажем, на две банки меньше
    Объясните тупому существу(((

  19. #856

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    так мотор на трех банках почти в два раза слабее чем на 4-х
    Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

    Цитата Сообщение от black-ucksus Посмотреть сообщение
    Объясните
    Что именно?!

  20. #857

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Если тот геркулес подходит этому импеллеру на 3-х или 4-х банках - то ваш для него слишком оборотистый. Будет кушать много тока и сильно греться (в том числе и регулятор). Может сбиваться синхронизация.

    тоесть мне не газовать до конца?
    и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?
    это критично для моего мотора?

    раз не подходит нормальный уже думал взять тот гЭркулес как увидел , что "HK2839 EDF Outrunner 2800kv for 70mm Specs: Kv- 3800 Dimensions: 64 x 28mm Shaft diameter: 4.0mm Shaft length: 15mm Voltage: 14.8V Weight: 95g Output Power: 550w Max Current(<60s): 36A Th"
    то есть написано в названии 2800 кв а в описании 3800)))) и на разных сайтах такое же точно описание.
    то есть возможно моторы по скорости похожие с моим 3600кв?
    и если к примеру возьму тот мотор. там в описании 36А у меня 60А нне погубит мотор?? (может глупый вопрос но не понимаю) )
    Последний раз редактировалось pavel37a; 27.05.2012 в 01:04. Причина: правка

  21. #858

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    тоесть мне не газовать до конца?
    Как вы будете газовать - нет никакой разницы, ибо само по себе напряжение питания слишком велико для этой связки мотор/импеллер. Положением "газа" вы не уменьшаете напряжение, вы увеличиваете скважность шим`а.

    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    и если много тока будет есть значит меньше время полета. верно?
    И это тоже. Если будет что сажать, а не сгорит мотор или регулятор в полёте.

    Цитата Сообщение от pavel37a Посмотреть сообщение
    и если к примеру возьму тот мотор
    Это всё была теория, я даже не смотрел ваше оборудование
    Сейчас глянул - крутите смело этот импеллер со своим мотором, если не рассыпется импеллер - можете и на четырёх банках

  22. #859

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Kharkov
    Возраст
    34
    Сообщений
    18
    спасибо буду пробовать пока так.. напишу, что выйдет.

  23. #860

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    если уж совсем интересно - смотрим на календарь, убираем 29 лет с даты в регистрации, и вспоминаем уроки физики Тяга - сила, определяется по формуле P = mWc + Fc (pc - pn), где m - массовый расход (расход массы) рабочего тела за 1 сек; Wc - скорость рабочего тела в сечении сопла; Fc - площадь выходного сечения сопла; pc - давление газов в сечении сопла; pn - давление окружающей среды (обычно атмосферное давление).
    меня терзают смутные сомнения что в формуле ошибка

  24. #861
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Цитата Сообщение от arthuru Посмотреть сообщение
    что в формуле ошибка
    Ошибки в формуле нет, но:
    - она написана для статических условий испытания (скорость полета Vп=0). Для условий полета P = m(Wc-Vп) + Fc (pc - pn) (1), где Vп - скорость полета.
    - статическая составляющая тяги =Fc (pc-cn) "прописана" для сверхкритического перепада давления в сопловом устройстве, что для мотовентиляторных силовых установок недостижимо (по определению) - должна быть исключена, т.е. P = m(Wc-Vп) (2);
    - формулы не учитывают статической составляющей тяги от входного устройства силовой установки, которая может составлять существенную величину добавки - до примерно 30...40%) и которая стремительно уменьшается с нарастанием скорости движения ЛА вплоть до появления отрицательной составляющей тяги уже при умеренных скоростях полета (определяющий размер - диаметр "губы"). База самообмана в оценке тяги СУ и её возможностей.
    - следует помнить, что величина массового расхода воздуха и скорость его истечения из сопла зависят от скорости полета и атмосферных условий, определяя скоростные и климатические характеристики СУ..
    -

  25. #862

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    пробовал по ней считать, получается нелепица - от площади выходного сечения вообще ничего не зависит, хоть 0 хоть 10 кв. метров. а если + поменять на * то вроде похоже на что то
    Последний раз редактировалось arthuru; 15.06.2012 в 15:34.

  26. #863
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Площадь сопла определяет точку характеристики вентилятора (его производительность и давление на выходе) при конкретных оборотах вращения ротора. Все вместе - скорость Wc истечения воздуха из сопла и тягу СУ в целом.

  27. #864

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    я бы сказал площадь сопла определяет обьем воздушного "столба" выброшенного из сопла за 1 сек если его перемножить на скорость потока. но при чем тут знак плюс???

  28. #865
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Тяга ВРД (ВРСУ) в общем случае состоит из динамической и статической составляющих Р = Рдин + Р ст с. Рст с в нашем случае учитывать не нужно, т.к Рст с = 0 из-за pс=рn.

  29. #866

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    я не про этот плюс. конкретно вот формула P = m*Wc + Fc (pc - pn).
    выкидываваем разницу давлений которая незначительна P = m*Wc + Fc
    т.е. умножаем массу воздуха на его скорость, потом зачем то прибавляем к этому площадь и получаем тягу
    еще конкретней например вертилятор диаметром 110мм с тягой 6 кг.
    6кг = m * 70м/сек + 0,011м.кв
    m = (6-0,011)/70 = 0,085 кг.
    т.е. двигатель с тягой 6 кг выбрасывает 85 гр воздуха со скоростью 70 м\с

    значит в нашем конкретном импеллерном случае формула сводится к P = m*Wc
    т.е. получается мощность всего 200Вт, КПД 5%
    Последний раз редактировалось arthuru; 15.06.2012 в 18:55.

  30. #867
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Артур!! Выражение Fc (pc - pn) = Fc*(pc - pn)! При pc = pn, разность (pc - pn) = 0 и произведение Fc*(pc - pn) = Fc*0 = 0, т.е. P = m*Wс, что и было объяснено ранее.
    Опять же, зачем к силе Pдин = m*Wc (Ньютонн) прибавлять площадь Fc (кв. м)??? Как это килограммы силы приравнивать сумме ньютонов и кв. метров??? Результат расчета - ерунда.
    Необходимо тягу Р= 6 кгс перевести в Ньютоны Р = 60Н.. При скорости истечения Wc-70 м/с (цифра Ваша) получаем 60 = m * 70 и m = 0,857 (кг/с) или около 860 г/с - совсем другая величина расхода... На порядок выше.

  31. #868

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Жорж, а где же обещаный ликбез по "губам". В смысле по воздухозаборникам.

  32. #869
    Забанен
    Регистрация
    30.04.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    69
    Сообщений
    2,091
    Есть грех... Но "человек предполагает, а здоровье располагает.". Помню, переживаю, кое-что подготовил, но на бумаге.... Дней через десять начну выклалывать - допустили к клавиатуре

  33. #870

    Регистрация
    13.06.2012
    Адрес
    Peterburg
    Возраст
    44
    Сообщений
    55
    отлично, спасибо, теперь понятно, ньютоны надо было брать!

  34. #871

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому http://www.espritmodel.com/edf-stuma...het-motor.aspx но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого http://www.ebay.com/itm/Metal-90mm-E...item2a1d8d3547

  35. #872

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Габарит имеет значение? Есть 120 мм от 300 баксов до 7 кг тяги. Есть дороже и хуже.

  36. #873

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    120 великоват, а он с мотором? Вес модели примерно 4500гр по габаритам 90 то что надо.

  37. #874

    Регистрация
    24.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    433
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Нужен импеллер с тягой примерно 5000гр. Я присматриваюсь к этому http://www.espritmodel.com/edf-stuma...het-motor.aspx но полный комплект получается 1250$ Может есть более бюджетные варианты? Типа вот такого http://www.ebay.com/itm/Metal-90mm-E...item2a1d8d3547
    Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.

  38. #875

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.
    Спасибо! Я как-то и забыл там посмотреть.

  39. #876

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,174
    Цитата Сообщение от Stas31 Посмотреть сообщение
    Вот отличный бюджетный вариант там же и регулятор де люкс на 120 ампер найдете.
    не больше 3,5 кг тяги в среднем ИМХО

  40. #877

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Уважаемые подскажите! Взял на попробовать свой первый импеллер(все НЕ РЕКЛАМА)http://www.***************7852/product/100195/ с двигателем http://www.***************7852/product/104432/ в описании он под 70 имп.Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.

  41. #878

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,253
    Записей в дневнике
    13
    Наверно тайминг нужен низкий или средний. Какой у вас запрограммирован?

    А может... Может импеллер не нравится двигателю, или двигатель не нравится контроллеру как вариант. Или как вариант КВ двигателя заметно превышает 3000, раньше кетайцы путали наклейки, было дело, может и сейчас сгоряча наклеили не ту. Где-то в начале темы такие примеры есть.

  42. #879

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    489
    а в чем заключается засада? все вполне стандартно и закономерно и никуда за рамки не вылезает? а то что на сайте пишут характеристики, дак ктож знает на чем и в каких условиях они их снимают.

  43. #880

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    47
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Тайминг менял,с маленьким вообще 60амп.Пробовал 2регулятора- одинаково.В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт,а у меня вон как загнуло.Попробую погонять до нагрева,как оно будет.А так в расходах ограничу газульку и гляну.А то два таких орла мою батарею убьют.Она слабовата 25-30с 5амп.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения