Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 37 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1478

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chmuliev В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт вот примерно такие ...

  1. #881

    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Даугавпилс, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    607
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    В отзывах к двигателю написано что с 70 имп 4с батареей ток 42амп 630вт

    вот примерно такие результаты получил с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)

  2.  
  3. #882
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от chmuliev Посмотреть сообщение
    Но после тестов с 4с батареей я в непонятках,выдало 58амп 1250гр 870вт около 38000об и2500кв. хотя двигатель 600вт 40амп.Если нетрудно обьясните в чем засада.
    все в пределах нормы
    двигатель выдал свои 500 ватт (вы наверное в курсе что у китайцев ватты поменьше) и после этого стал избыточную энергию перерабатывать в тепло. рост тока в свою очередь привело к падению напряжения - отсюда и снижение КВ (которое в нормальных условиях может отличаться до 10% под нагрузкой)
    вы напряжение измеряли? или только ток?

  4. #883

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Вор.обл Лиски
    Возраст
    46
    Сообщений
    106
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от flaaanker Посмотреть сообщение
    с 70-кой на 5 лопастей без губы (тяга 760 гр на стенде)
    Без губы тяга 1100гр 50амп 820вт
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    вы напряжение измеряли? или только ток?
    Измерял все- напряжение,ток,обороты,кv.И если честно я не понял-какую энергию в тепло,он вроде как выдал 1250гр и870 вт,а кв больше 2500 не раскручивал.Напруга падала до 15,5,кажется.Долго не гонял,побоялся сгорит,надо будет погонять и попробовать на нагрев. Блин я первый раз запустил такую весч дык чуть не оглох.Короче в шоке,а если 2 да еще 90 или 120.Как тут писали кот был в ужасе,помоему вся улица будет в уж
    асе.
    Последний раз редактировалось chmuliev; 28.06.2012 в 00:31. Причина: добавил

  5. #884

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12blade90mmedf-main.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	46.3 Кб
ID:	665760  
    Последний раз редактировалось QQHeaD; 04.07.2012 в 16:02.

  6. #885

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    235
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за оффтоп. Не завалялся ли у кого 12 лопастной импеллер с ХК? Мне нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть. Возможно у кого-то разлетелся и валяются обломки? Преобрету за деньги.
    Подскажите пожалуйста, сколько с этого импеллера можно снять тяги на 10 банках.

  7. #886

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, сколько с этого импеллера можно снять тяги на 10 банках.
    Я не знаю, у меня его не было, вот посмотрите эту тему http://www.rcgroups.com/forums/showt...20120&page=261

  8. #887
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Доехал наконец-то change sun 4-х лопастной с х.к.

    Качество пластика очень приличное, крыльчатка отбалансирована на 5 с минусом - есть небольшой дисбаланс на 2-3000 оборотах, далее - шикарно!
    цанги просто КРИВЫЕ! - не соосность дикая! - пришлось делать новые, так же как и дюралевую вставку для крепления двигателя
    испытания проводились с мотором Red Leopard 4092 700 кВ на 14-ти банках
    1 - испытания голого импеллера - 64 ампера и 4700гр тяги

    2 ввиду отсутствия губы крыльчатка была установлена в HAOE 127 мм (уменьшенную до 120 и с губой)
    результат
    5300 ГР И 67 АМПЕР

    показатели весьма посредственные
    Последний раз редактировалось Colo; 18.07.2012 в 18:21.

  9. #888

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    показатели весьма посредственные
    Если посчитать банки по 4 вольта (мощность то вы не указали) - получается 3752Вт, то есть 1,41г/Вт - это для вас на этой мощности ПОСРЕДСТВЕННО?! У стумакса почти такая же эффективность

  10. #889
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605
    Пока лучший показатель у конвертированного BYRON

    10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт

    10S - 5.5kg 80 Amp - газ~0.75%

    9S 6.7kg - 97 Amp

    Импеллер 5" HAOYE
    мотор leopard 4092 700 kv
    регулятор- HK de lux 120A
    результаты

    9S - ток 95 А, тяга в статике - 5500 гр - 1,6 г/Вт


    Я вполне допускаю, что в моей конфигурации импеллер не раскрутился до более эффективных показателей - все-таки он рассчитан на 980 кВ 12S (45000 об)
    но все равно слабовато, я ждал от него лучших результатов

    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    мощность то вы не указали
    к сожалению мой терниговский ватт метр не рассчитан на такие напряжения

  11. #890

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    не рассчитан на такие напряжения
    так можно же тестером напряжение мерять

  12. #891

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    28
    Сообщений
    44
    Всем привет! сегодня пришел импеллер. двигатель http://www.***************1199/product/100200/ и сам импелер http://www.***************1199/product/100195/
    думал его использовать на 3 баночном аккуме. хотел узнать ни кто с таким импеллером дело не имел? сколько он ест ампер и какая у него тяга.
    на паркфлаере приводится пример только с 4 баночным аккумом.
    заранее спасибо

  13. #892

    Регистрация
    23.10.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    36
    Сообщений
    488
    Получил на днях такой импеллер. Пластик из которого он выполнен напоминает резину, достаточно мягкий. Корпус в отсутствии губы гнется вообще без усилий, с губой становится более менее жестким. Крыльчатка также не отличается жесткостью. Но само качество изготовления довольно не плохое, всякие там заусенцы и облои практически отсутствуют. Для пробного включения взял корпус от такого, моторчик этот, батарейка 3S, рег на 40А. Запускал пока чисто в руках, без измерения токов и тяги. Крыльчатка в другой корпус встала хорошо, зазор не более 1мм по всему диаметру. Запуск показал, что сама крыльчатка отбалансирована просто отлично, на любом диапазоне оборотов никакого намека на вибрации, что просто таки удивило, впервые встречаю такой экземпляр недорогого импеллера, соответственно и лопасти нигде за корпус не цепляются. По ощущениям, моторчика 3800об/в при питании от 3S явно недостаточно, требуется либо более оборотистый движок, либо питание 4S. а то и 5S.
    Более полные испытания планирую провести в ближайщее время, так как надо определяться, что ставить на модель - 4, 5 или 7 лопастей.

  14. #893

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Ребят, помогите подобрать мотор для 12-лопастного ЧангСуна с ХК. Турниджи на 1400кв нету на сайте, что взять? Акк 6S. Накануне юзал его с мотором Warhead 1850kv, это было моей ошибкой, потерял модель, прям в бетонную полосу морковкой. RIP... Думаю вырубился рег из-за тока.

  15. #894
    Учит правила (до 03.02.2017)
    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,605

  16. #895

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Нет, 1,5мм лишних. Да и дороговато.

  17. #896

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    нужны металлические части и хотя-бы одна лопасть
    Для Вас ещё актуально? Могу помочь.

  18. #897

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Спасибо, уже купил импеллер. А лопатки мне нужны были для изготовления его копии из углеткани.
    Скажите, я видел ваши посты, какой аутранер вы использовали для него?

  19. #898

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    какой аутранер вы использовали для него
    Аутранер брал у Виндрайдера, там же где и фены, опознавательных знаков на нём не обнаружено, кроме того, что на сайте указано 1600/вольт. Пост 673, видео.
    Кому надо для эксперимента по выклеиванию лопаток сами лопатки и остальное - обращайтесь.

  20. #899

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    А что за сайт ссылку можно?

  21. #900

    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    38
    Сообщений
    332
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    ссылку можно?
    Вот - http://www.windrider.com.hk/
    Ток он уже не продаёт такие моторики, также и фены не торгует.

  22. #901

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Всеже непонятно какой нужен этому импеллеру мотор, везде разные данные. 1400 или 1600кв? Под 6S. И токи чтобы за сотню не уходили.

  23. #902

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    750
    какой импеллер посоветуете под такой двигатель

  24. #903

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    на 70 мм

  25. #904

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    Господа профессионалы ,подскажите пожалуйста неучу.Решил своять импеллерную модель самолета,на 2х импеллерах,заказал на паркфлаере 2 фена и моторы к ним,в общем взял полное г,поэтому не хочется наступить на те же грабли.Нужно 2а импеллера,но сразу скажу,качественные,ну или относительно качественные.Критерии таковы:1.рамер 68 максимум,минимум 55й
    2.чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
    3.можно готовый вариант,фен плюс мотор
    4.крыльчатка должна быть сбалансирована
    5.ну и главное,чтобы вместе тягу выдали минимум 1200,так как тушка весить будет 1400 минимум
    да,и с паркфлаера по возможности посоветуйте,с других сайтов не умею
    Последний раз редактировалось delfin0510; 19.08.2012 в 19:34.

  26. #905

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    чтоб работали от 3х банок,их как грязи ,а вот пака на 3 банки нету
    Это как?!

  27. #906

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    Цитата Сообщение от Rula Посмотреть сообщение
    Это как?!
    в смысле на 4 неету

  28. #907

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,917
    мне кажется тупик как раз в том, что с 3 банок и 55-68 мм получить 600 грамм тяги.
    Хотя вот вариант DS-30-DIA HDT + Lehner 1515-17 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3S LIPO's
    Судя по измерениям производителя как раз ваш вариант - но цена вас неприятно удивит

    http://www.schuebeler-jets.com/en/hd...r-1515-17.html

    тока не понял на сколько банок нужен - вот на 4 банки вариант оттуда же
    DS-30-DIA HDT + Hacker B40S13 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO's
    DS-30-DIA HDT + Hacker B40L11 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 4-5S LIPO's
    DS-30-DIA HDT + Lehner 1520-14 + Master 40-O; Einlauf nach VDI 2041; 3-4S LIPO's

  29. #908

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    с 3 банок и 55-68 мм получить 600 грамм тяги
    при токе от 40А и выше

  30. #909

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    так,ладно,если я правильно понял,то вариант с 3мя банками тупиковый
    и если я правильно понял как минимум 4 банки надо,ну тогда какие варианты на хоби кинге есть на 4 банки,но опять таки качественные интересуют.Кстати,что можете сказать насчет вот этих?
    1.http://www.***************6992/produc...40/?refcat=153
    2.http://www.***************6992/produc...18/?refcat=153
    3.http://www.***************6992/produc...29/?refcat=153
    4.http://www.***************6992/produc...59/?refcat=153

  31. #910

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Пытал такую связку:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...inch_68mm.html
    http://www.scorpionsystem.com/catalo...k22/HK-2221-6/
    делюкс 40а. Акум рино 3с 2250 40ц
    Результат секунд 10+ тяга в статике с гобой 1100г. дальше 900г.
    Самик- крыло скоростное 750мм звездячело не подецки и много много радости приносило.
    Но плата за тягу 4 минуты прохвата.

  32. #911

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    Цитата Сообщение от Eroffeich Посмотреть сообщение
    Но плата за тягу 4 минуты прохвата.
    вполне нормально,вот только вопрос,пак не проседал?

  33. #912

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    пак не проседал?
    Таймер выставил 4мин как раз чтобы 3,80-3,83 оставалось в аке., до отсечки не летал.
    Еще, моторчег поставил сначала терниджи какой не помню, вертолетный 4000кв так он сгорел сразу так что с г.. лучше не эксперементировать

  34. #913

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    А если вот такой вариант,в смысле комбинация ,фен http://planetahobby.ru/catalog/kompl...-hp03-104.html ,плюс мотор http://planetahobby.ru/catalog/dviga...m2834ch-7.html

    просто 2а фена таких есть

    а моторы хоть завтра подвезут

  35. #914

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    Ребят,а что можете сказать насчет импеллеров под названием меркурий,что на паркфлаере продаются?

  36. #915

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,368
    вопрос следующий,скажите,какой импеллер лучше будет,этот http://www.***************6992/product/191439/ ,или этот http://www.***************6992/product/104099/

  37. #916

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Петропавловск-Камчатский
    Возраст
    49
    Сообщений
    164
    [QUOTE=delfin0510;3573336],этот http://www.***************6992/product/191439/
    Посмотри мой пост на 10 стр по 78мм ландеру, с хорошей батарейкой наверно также выдаст.

  38. #917

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Changesun не перестает удивлять

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1717661

  39. #918

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Из карбона будете делать?

    Я вот думаю, что затея разработки вентилятора такого плана, с одной стороны неплохая. Как пожелание на будущее, можно было бы сделать имитацию антивибрационных полок, всеж на копии это будет весьма кстати.

  40. #919

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    29
    Сообщений
    737
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Из карбона будете делать?
    Нее У меня ведь уже есть. Хотя...
    Прелесть многолопастных систем в их звуке и виде, отлично подойдет тем кто делает лайнеры Главный недостаток, от которого нужно избавляться, по моему мнению, это большой вес ротора. По фото сложно сказать, но вроде лопатки потоньше, но и количество больше. Кто знает, может, что и выйдет путное.

    Да, кстати, главная фишка в том, что можно менять конфигурацию лопастей, очень интересно.

  41. #920

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,091
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от QQHeaD Посмотреть сообщение
    Главный недостаток, ... это большой вес ротора.
    Это не главный недостаток. Прожорливость, как плата за сомнительную копийность и нелинейный прирост тяги по отношению к потребляемому току, а так же резкий выход на режим максимальной тяги на модели 70мм, вот основные недостатки этих моделей импеллеров.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения