Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 39 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1523

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Тема раздела Импеллерные модели, импеллеры в категории Cамолёты - Общий; А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры. http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...watt_12s_.html Или посоветуйте, что нибудь аналогичное....

  1. #921

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,340
    Записей в дневнике
    7
    А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...watt_12s_.html
    Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Главный недостаток, ... это большой вес ротора.
    Я хотел сказать, что это является причиной высокой прожорливости.

  4. #923

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Вес влияет только на разгон и торможение, а поглощаемая мощность зависит от количества лопастей, их ширины, угла установки и диаметра крыльчатки.

  5. #924

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    А кто нибудь может, что то сказать про эти импеллеры.
    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...watt_12s_.html
    Или посоветуйте, что нибудь аналогичное.
    http://www.espritmodel.com/edf-tam-jet-tj120hp-fan.aspx как вариант. А чего вдруг 120мм? Речь ведь шла о 90 мм. Да и 7 кг там не будет тяги мне кажется, завышают кЕтайцы обычно характеристики судя даже по нашему форуму.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    23.05.2005
    Адрес
    New York, USA
    Возраст
    35
    Сообщений
    944
    Не правда. У Воронежцев можно спросить, которые на Л-39 летают. Лэндер 90 мм давал 3,5 кг на правильной батарейке. Но это пик, уж всяко 3 кг выдаёт, как и заявлено. У Владимира Воскресенского спросите. Он пользует такой.

  8. #926

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара

  9. #927

    Регистрация
    22.11.2011
    Адрес
    Димитров Донецкой обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    829
    я тут хочу ворваться со своим вопросом. что лучше под вот такой двигатель из из вот таких двух импеллеров первый и второй и какую тягу они дадут .хочу на миг поставить 29. вес планирую 1750гр. но может выйдет почти 2кг. вот и думаю у 4х лопастного думаю сменить валы на те что контрогаить можно винтом с боку.типа таких

    у 4х лопастного пишут 1600гр вот думаю правда или почти правда чето не помню обсуждали тут такое а у 10 лопаточного двиг на 3000кв 650 ват 4 банки какие шансы и на что они в сочетаннии способны будут

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    а я не верю в чудеса уже давно 7 кг тяги за 292 доллара
    а зря

    процитирую сам себя

    конвертированный BYRON

    10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт


    мотор - 125 долларов
    импеллер - 70 долларов
    крепление двигателя - 500 рублей

  12. #929

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    сделал замеры,предварительно отбалансировал крыльчатку,подключил ак от дуалскай 3 банки с токоотдачей 30 и емкостью 2100 вот к этому мотору http://www.*************/product/10923/ ,вот с этим импом http://www.*************/product/103234/?refcat=55698 ,и в результате полчил такие результаты в полный с соплом и губой ,35,6 ампер,мощность 386 ват,тягу мерять нечем,но по ощущениям грамм 650,плюс минус.по крайней мере скажем так,сам импеллер с сплом у меня потянул по весу на 156 грамм.,плюс регулятор 83 грамма,плюс ак весит 187 грамм,регуль 17 грамм,и http://www.***************6992/produc.../?refcat=20124 вот этот ватметр при полном газе зависли в воздухе,как только я отпустил руку.

  13. #930

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,227
    Цитата Сообщение от Colo Посмотреть сообщение
    а зря

    процитирую сам себя

    конвертированный BYRON

    10S - 7.6kg 98 Amp - 1.94 г\Вт


    мотор - 125 долларов
    импеллер - 70 долларов
    крепление двигателя - 500 рублей
    Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).

    PS а что понимается под словом "конвертированный"?

  14. #931

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Ну если эти показатели можно снимать с установки в течение хотя бы 3-5 минут полета, то тогда снимаю шляпу так как верить чьим-то конкретным замерам я еще не разучился (в отличие от лозунгов продавцов нашего хобби).
    не знаю - выдержит ли двигатель режим "газ в пол" в течении пяти минут - он по пачпорту 4400 ватт - проверять не буду - а остальное от батареек больше зависит

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    PS а что понимается под словом "конвертированный"?
    он изначально двс-ный был

  15. #932

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    И снова Здравствуй.итак назрел вопрос,в наличии есть вот такой вот импеллер http://www.*************/product/4238/?refcat=55698 ,на сегодняшний день стоит проблемма с выбором мотора для него.Почему то,не знаю почему в голову засела мысля всунуть в него вертолетный двигатель.так вот,с двигателями проблемка,а именнослижком уж их много.хотелось бы снять с него тягу под кило на вертолетном двигателе с 3х банок,если это конечно реально.Вот присмотрелнесколько вариантов,а именно http://www.***************6992/product/416126/ и http://www.***************6992/product/9257/ .Что скажете,или что посоветуете другое?

  16. #933

    Регистрация
    14.02.2006
    Адрес
    П.белоозёрский м.о.
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,399
    Не, кило на 3-х банках не снять.Грамм 750 максимум при условии грамотного входного устройства и сопла.И токе под 40А. А килограмм на 11В - это 60-70А.У этого фена лопатки разлетятся.

  17. #934

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    понял,так а все таки какой двиг посоветуете?

  18. #935

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Vilnius, lithuania
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,881
    Цитата Сообщение от Yurich Посмотреть сообщение
    А килограмм на 11В - это 60-70А.У этого фена лопатки разлетятся.
    Лопатки разлетаются от оборотов, а не от мощности (тока). Так что если не снять килограмм из-за динамических ограничений - его не снять на любых батарейках и токах

  19. #936

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    http://www.***************3445/product/8138/ такой и 4 банки. У меня получалось 950 грамм с импеллера на одном самолете и 800 на другом. Там разные мотогондолы и выполнены по-разному. Ток 36А в обоих случаях. И ничего, не разлеталась крыльчатка

  20. #937

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Константин,а по поводу этого http://www.*************/product/9021/ мотора что можете сказать?

  21. #938

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Будет с этим мотором больше ток, чуть больше тяга, вопрос на сколько. Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера http://www.***************3445/produc.../?refcat=55698 и то спорное утверждение. У меня работают 2 таких вентилятора с вышепредложенными мною моторами. На 4 банках 750гр тяги с каждого и 25А тока. В целом, я полученным результатом доволен и ничего менять не собираюсь.

    Можете попробовать поставить предложенный вами мотор и сравните полученные результаты. Будет интересно.

  22. #939

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Этот мотор, на мой взгляд, был бы оптимален для такого импеллера http://www.***************3445/produc.../?refcat=55698
    у меня с таким импеллером стаит вот этот двиг http://www.*************/product/10923/?refcat=355 ,тяга 650 легко получилась,правда с соплом.ток 36 ампер и 480 ват показывает.в качестве сопла использовал пивную банку 0,5 емкостью

  23. #940

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    На скольки банках?

    мотор 2847, 4300кв на 4 банках с этим импеллером и 5 лопастями, спокойно давит 1кг тяги при токе 48А

  24. #941

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    на трех,нанотеки http://www.*************/product/101016/

    правда не сбалансировав крыльчатку 650 выдавил,думаю если сбалансировать.то и 700 получится.

  25. #942

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб, то ничего балансировать не надо. 4 комплекта собрал и только один немного подбалансировал. Остальные прям идеальные попались.

  26. #943

    Регистрация
    15.10.2006
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    236
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SDC11997.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	103.8 Кб
ID:	692132  

  27. #944

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    хватит

  28. #945

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Там если потайные винтики завернуть полностью, чтобы они не торчали, а перед посадкой адаптера на вал аккуратно счистить заусенцы с внутренней стороны резьб,
    кок на максимальных оборотах разорвало,сначало подумал шампанское кто то открыл,но потом дошло что это было.зато с коком вибрацию вылечить не получалось,лопнул,сразу все ок

    Цитата Сообщение от Северянин Посмотреть сообщение
    Поскажите, а хватит-ли тяги 3500гр самолету весом 4900гр нагрузка 80 гр/дм. К сожалению рег не позволяет поставить блолее семи банок.
    без обид,но ,теорию надо читать.он прекрасно полетит при энерговооруженности 1 кг к 0,75 тяги,вот и считайте.
    я новичек,и то теорию читаю!но ,позвольте заметить,что при той тяге что у вас ему нужна хорошая стартовая площадка,толчок всмысле

  29. #946

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    кок на максимальных оборотах разорвало
    В нем была трещина или при попытке посадить на направляющее кольцо на вентиляторе она образовалась. Там диаметр направляющего чуть больше и если пялить туда кок, он лопается по какой-нибудь риске или заводской микротрешине практически без усилий. Я первый кок так угробил, списал на свою неопытность, но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие, их тоже порвало. КВ мотора 3200, питание от 4 банок. А вот 4-ый поставил на вентилятор с мотором 4300КВ, пит. 4 банки и он отлично работает, давит 1кг, небольшой дисбаланс устранился методом последовательных поворотов кока относительно вентилятора, главное его прижимать пальцем всегда в одну сторону. Мне как-то непринципиально, есть кок или нет, главное что без него тяга не уменьшается.

  30. #947

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    но остальные 2 сажал на уже подточенные направляющие
    вот подточенные и разорвало

    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    главное что без него тяга не уменьшается.
    вот без него и ставить буду.честно говоря на импеллерных моделях не летал,а предстоит грандиозный проект.поэтому было принято решение построить су 37 по шумату,и поставить пару вот этих вот самых,дешовеньких с движками 4800 под 3 баночки.Скажем так ,в качестве тренера ,ну и испытательного полигона.а сопло сделал из пивной банки,правда она немного больше чем сам имп,но с ним тяги поприбавилось значительно.

  31. #948

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от delfin0510 Посмотреть сообщение
    вот подточенные и разорвало
    Подточенные были вентиляторы их пока не разорвало

  32. #949

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    на 2а таких http://www.***************6992/produc...osition=112978 поставил 2 мотора http://www.***************6992/product/9021/ ,на трех банках мне тяга не понравилась,а вот на 4х сушку 37ю оба импа в полный гз поднимают как ракету,медленно и плавно,тягу померять не успел,сушку разбил,но то что тяга получилась приличнаяэто точно.звук как у турбины,аж свист от воздуха стоит.одно но,если мерять токи,то на 4х банках вместо рекомендованных 28 ампер ток в пике идет 36,по идее переток,но решил попробовать.отлетал 2а рейса,моторы без намека на нагрев,как я думаю во первых из за собственной крыльчатки охлаждения,так как она сама на мотор воздух нагнетает,и плюс к тому еще и имп на себя воздух тянет,так что мотор просто не успевает нагрется для того чтобы сгореть.
    Сборка очень понравилась.сушка весом 2 кг запуск производился броском с рук,и звук довольно реалистичный

  33. #950
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Уважаемые имеллеростроители требуется помощь в подборе силовой установки в 120 формате
    Из критериев к установке как обычно:высокий кпд и собственно вес агрегата,цена имеет значения но не решающее
    из претиндентов:
    1.Aero-Naut Turbo Fan 4000 120mm
    http://www.shop.rc-electric-jets.com...AER7249-48.htm
    2.Schubeler DS-94-DIA HDT 120mm EDF
    http://www.shop.rc-electric-jets.com...94-DIA-HDT.htm
    3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
    http://www.shop.rc-electric-jets.com...HG120MMEDF.htm
    Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94

    Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии

  34. #951

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    Vasafan 120mm

    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии
    Кстати у меня уже начал хрустеть подшипник, хотя мотор новый и запускался пару раз.

  35. #952
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    а можно ссылочку на импеллер?
    какие характеристики удалось получить?

  36. #953

    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Кировск
    Возраст
    30
    Сообщений
    738
    http://www.vasamodel.cz/ тут все и характеристика и цена.
    Хотя я тут взглянул на цену, почти как Шублер стоит. Шублер наверно получше будет.

  37. #954
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов...
    Ваза тоже хороша,а что самое главное торгует отдельно роторами
    вобщем в списке претиндентов прибыло

  38. #955

    Регистрация
    03.09.2011
    Адрес
    Ростовская обл ,ст. багаевс
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,456
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    Не плохо было-бы услышать отзывы от реальных владельцев шублера,а так же от его клонов...
    врядли кто то отзовется,специфика русского народа в том,чтобы раз я обожгусья,хай дрйгой Ошпарится,так что тут александр все на свой страх и риск.извини,сам в импах начинающий,знал бы,ответил бы,но меня если честно бы жаба сожрала бы точно за такую цену,хотя сам 7 рублей отвалил за 2 меркуия,и вполне ими доволен.в общем как гаворитсся прбуйте китай,а там душа подскажеьт

  39. #956

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    По мне так в этом лохотроне (Российско-кетайские отношения с таможенным посредником) чем дешевле, тем лучше. Неплохая серия у китайцев такого плана:

    [IMG]http://cdn5.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/HY003-00109-7B.jpg[/IMG]

    Если не считать кривых и упоротых в щи адаптеров для вентиляторов. Я купил несколько разных моделей чисто вентиляторов из такой серии и 100мм уже испытал в самодельном корпусе. Я не ставлю цель выдавить по 10кг с вентилятора, меня в пределах 3 кг вполне устроит. На случайно подвернувшемся моторе, после замены ротора с 14-ти на 10-ти полюсный получилась тяга 2,5кг при 8 банках и 40А. КВ ориентировочно 1300. Щас врать не буду, как дойдет суть до дела, напишу точно. Зато вентиляторы хорошие и отверстие точно по центру.

  40. #957

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Чо задумал??

  41. #958

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    Москва, Фили, Жаворонки (Оди
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,821
    Цитата Сообщение от aes Посмотреть сообщение
    3.Changesun 120mm EDF Fan Unit
    http://www.shop.rc-electric-jets.com...HG120MMEDF.htm
    Changesun на сколько я знаю является клоном ds-94

    Запрягать в импеллер хочу мотор из новой линейки HET 800 серии
    по CS я выкладывал результаты в этой в этой теме покопайтесь - у ландера данные получше

    моторы НЕТ очень "горячие" - лучше смотрите в сторону кастла

  42. #959
    aes
    aes вне форума

    Регистрация
    12.02.2010
    Адрес
    Нижний Новгород,Кстово
    Возраст
    27
    Сообщений
    120
    По поводу мотора вопрос решается,возможно будет neu 15хх серии
    Пожалуй главное требование к мотоустановке это надежность,т.к после сборки модели не будет доступа к импеллеру вообще
    пока вырисовывается такой вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: edf.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	60.8 Кб
ID:	734370  
    Последний раз редактировалось aes; 03.01.2013 в 15:28.

  43. #960

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    37
    Сообщений
    6,321
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Чо задумал??
    Сегодня часть задуманного сделал

    В обшем, клетчатка как на картинке, диаметром 75мм, обточенная до 68мм, в корпусе от CS 10-ти лопаточного, с мотором хз каким, Д=28, длина по железу 22мм, кв=3000, питание 4 банки. В общем, собрал только с губой, запустил и получил 900 грамм тяги, ток 40А, питание 4 банки. Не проработав и минуты, мотор стал раскаленный и я решил прекратить это садо-мазо. Как я понял, чтобы крутить многолопастные импеллеры 70-75мм и около того, нужны моторы Д=36мм, или если издеваться над моторами 28мм, то длина по железу должна быть не менее 35мм. Таких пока не находил.

    А на самом деле есть мыслишка построить в будущем Боинг-767-200 в М1:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Сани с импеллером
    от handmadeR в разделе Другие
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 25.02.2010, 02:44
  2. Постройка "самолётика" с импеллером
    от Sergiv в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.07.2009, 07:34
  3. Липолки разных фирм.
    от Stich_s в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 14:05
  4. кто имел опыт работы с MVVS 2.5df
    от Deisell в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.11.2002, 16:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения